MAIN: крипто-социальная сеть
MAIN — это web3 социальная сеть, в которой незнакомые люди объединяются ради схожих идей.
— Общайся, смейся, заводи новых друзей и просто отлично проводи время.
— Участвуй в управлении и развитии любого из сотен децентрализованных сообществ.
— Получай токены MAIN за свою социальную активность в приложении.
— Погрузись в потрясающее блокчейн-сообщество, управляемое пользователями, а не корпорациями. Ты не поверишь, пока не попробуешь.
Последнее обновление
14 дек. 2022 г.
Социальные
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Это приложение может передавать указанные типы данных третьим лицам
Личная информация, История действий в приложении и ещё 2
Это приложение может собирать указанные типы данных.
Личная информация, История действий в приложении и ещё 2
Данные шифруются при передаче.
Вы можете запросить удаление данных.
Оценки и отзывы
arrow_forward
3,8 тыс. отзыва
more_vert
Заработок без вложений на активности в соц сети Main мои результаты free crypto in the socialnetwork
- Пожаловаться
31 октября 2022 г.
Ну что могу сказать..начал использовать уже давненько. это на порядок лучше распиаренного росграма))импортозамещение во всей красе.и удобно и денег дают.можно было бы писать ещё в директ но я думаю и это не за горами. пришлось купить монет бордов где читаю и пишу чтоб Профит капал.но в целом удобно.интеграцию с платежной системой бы ещё и встроенный кошелек чтоб не криптаны тоже могли входить в наши пенаты))) а то пока объяснишь далёким от этого всего поседеть можно)) to the moon.
Источник: play.google.com
Функция main и выполнение программ
Каждая программа C имеет основную функцию, которая должна быть названа main . Функция main служит отправной точкой для выполнения программы. Она обычно управляет выполнением программы, вызывая другие ее функции.
К функции, которая не применяется к другим функциям C, применяются main несколько ограничений. Функция main :
- Не удается объявить как inline .
- Не удается объявить как static .
- Не удается принять его адрес.
- Не удается вызвать из программы.
Сигнатура main функции
Функция main не имеет объявления, так как она встроена в язык. Если это так, синтаксис main объявления будет выглядеть следующим образом:
int main( void ); int main( int argc, char *argv[ ] ); int main( int argc, char *argv[ ], char *envp[ ] );
Функция main объявляется неявно с помощью одной из этих сигнатур. При определении main функции можно использовать любую из этих сигнатур. Компилятор Майкрософт также позволяет main иметь тип возвращаемого void значения, если значение не возвращается. Параметры argv и envp параметры, которые wmain также можно определить как тип char** . Дополнительные сведения о аргументах см. в описании аргумента.
MAIN — Новая соцсеть платит криптовалюту пользователям за любую активность.
Примечания
Функции в исходном коде программы выполняют одну или несколько конкретных задач. Функция main может вызывать эти функции для выполнения соответствующих задач. При main вызове другой функции она передает управление выполнением функции, чтобы выполнение началось с первой инструкции в функции. Функция возвращает управление, когда main return выполняется инструкция или когда достигается конец функции.
Можно объявить любую функцию, включая main параметры. Термин «параметр» или «формальный параметр» относится к идентификатору, получающему значение, передаваемое функции. Сведения о передаче аргументов в качестве параметров вы найдете в статье Параметры. Когда одна функция вызывает другую, вызываемая функция получает значения своих параметров от вызывающей функции.
Эти значения называются аргументами. Можно объявить формальные параметры main таким образом, чтобы он смог получать аргументы из командной строки, используя формат, показанный в сигнатуре функции.
Если вы хотите передать сведения в функцию main , параметры обычно именуются argc и argv , хотя компилятор C не требует этих имен. Традиционно, если третий параметр передается main в , этот параметр называется envp . Типы для argc , argv и envp определяются языком C. Вы также можете объявить argv как char** argv и envp как char** envp . В приведенных ниже в данном разделе примерах описывается использование этих трех параметров для доступа к аргументам командной строки. Эти параметры объясняются в следующих разделах.
Если код соответствует модели программирования Юникода, вы можете использовать версию расширенных символов main wmain Корпорации Майкрософт в качестве точки входа в вашей программе. Дополнительные сведения об этой версии расширенных символов main см. в разделе «Использование wmain «.
main Прекращения
Программа обычно перестает выполняться, когда она возвращается или достигает конца main , хотя она может завершиться в других точках программы по различным причинам. Например, может потребоваться принудительное завершение программы при обнаружении какого-то условия ошибки. Для этого можно использовать функцию exit . Дополнительные сведения и exit пример использования см. в разделе exit .
Источник: learn.microsoft.com
Для чего нужен метод main?
здраствуйте! все никак не могу понять суть метода main. Везде написано мол программа стартует именно с того класса где есть метод майн и в нем (тело метода майн) написан код который будет исполнятся. А разве не пользователь своими действиями определяет порядок, решает какие именно методы и переменные и т.д. будут использоваться в зависимости от его требования ? тогда как можно заранее описать методы которые будут исполняться в методе майн? А если я не так понял суть метода майн помогите пожалуйста разобраться для чего нужен метод майн и что он вообще определяет в своем теле ?
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 4873 просмотра
2 комментария
Оценить 2 комментария
Бггг. Всё-таки решили воспользоваться открытыми ресурсами 🙂
да ) люди обратившиеся по предложению были слишком умны что бы разговаривать на человеческом а не на *я программист с 20 летним стажем я не понимаю человеческого языка* )
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 3
System programming, Reversing Engineering, C++
В операционной системе есть часть системного кода целью которой является «Запуск программы на выполнение». Когда Вы «жахаете» дважды по exe-файлу эта часть создает процесс, создает первичный поток, проецирует куски данных из вашего exe-файла на регионы памяти в процесс и др. не менее важные процессы.
Когда сис.загрузчик хочет найти и передать управление первичному потоку, он должен ответить на вопрос «А где искать машинный код для первичного потока?». Он, сис.загручик, знает как устроен формат exe-файла и отыскивает значение указателя где расположен код, откуда следует начать работу программы записанной в exe-файле. Для exe-файлов смотри хидер winnt.h в IMAGE_OPTIONAL_HEADER поле AddressOfEntryPoint.
В каждом, современном исполняемом файле, как правило, две точки входа. Одна из них является ничем иным «стартовым кодом», иногда именуемая runtime-code или «стабом». Эта часть генерируется компилятором и достаточно часто повторяется для всех файлов генерируемых компилятором. А другая часть «пользовательская», вот это пользовательская и есть Ваша main(). Но ее наименование можно по-другому настроить(см. документацию к Вашему компилятору).
Что рантайм-код, что Ваша main() это ни что иное как функции обратного вызова. Их вызывает сам сис.загрузчик. После того как рантайм-код записан в файл, указатель на него записывается в AddressOfEntryPoint(см.выше), в процессе работы в недрах сгенерированного рантайм-кода есть переход на вашу main().
Источник: qna.habr.com
C#. Метод main(). Способы объявления
Метод Main() . Способы объявления. Передача аргументов в функцию Main() . Метод GetCommandLineArgs() класса Environment
Поиск на других ресурсах:
1. Назначение метода Main() . Особенности применения
Функция Main() – это специальная функция, которая предназначена для начала выполнения любой программы и имеет следующие особенности применения:
- функция Main() есть точкой входа в любую программу на языке C#. Термин «точка входа» означает, что выполнение программы начинается из функции Main() ;
- функция Main() считается главной функцией в программе, которая может вызывать другие функции, реализованные в программе;
- функция Main() может получать параметры. С помощью этих параметров другая программа может передавать некоторую информацию (данные) в текущую программу;
- функция Main() может возвращать целочисленное значение, которое будет сигнализировать о результате выполнения программы. Это необходимо в случаях, если программа вызывается из другой программы (процесса). Чаще всего процессом, который вызывает функцию Main() есть операционная система;
- в программе функция с именем Main() может быть только одна. Иными словами, функция Main() не может быть перегружена;
- функция Main() есть статической, то есть в начале объявления содержит модификатор static . Это означает, что функция вызывается без создания экземпляра класса. Статичность функции необходима, так как при первом запуске еще не создано никаких экземпляров классов. Существуют только статические методы и переменные. Эти методы и переменные инициализируются автоматически при первом обращении к ним.
2. Способы объявления функции Main()
Функция Main() может быть объявлена одним из четырех возможных способов, перечисленных ниже.
Способ 1. Функция не возвращает значения и не получает параметров. Общая форма функции Main() в этом случае следующая:
static void Main() < // действия, операторы // . >
Способ 2. Функция возвращает целочисленное значение и не получает параметров. В этом случае общая форма функции следующая
static int Main() < // действия, операторы // . return value; >
Здесь value – некоторое целочисленное значение, которое есть результатом возврата из программы. Другие процессы, запускающие текущую программу, могут использовать этот результат. Например, если функция Main() возвращает -1, то это может означать внутреннюю ошибку. И, наоборот, если функция возвращает 0, то это может означать корректное выполнение программы.
Способ 3. Функция не возвращает значения, но получает параметры. Параметрами функции Main() может быть массив строк. В этом случае общая форма функции следующая:
static void Main(string[] args) < // действия, операторы // . >
- args – массив строк, который передается в функцию Main() из других процессов.
Способ 4. Функция возвращает целочисленное значение и получает параметры. Общая форма объявления функции следующая
static void Main(string[] args) < // действия, операторы // . return value; >
- args – массив строк, который передается в функцию Main() из других процессов;
- value – значение типа int , которое передается в процесс, который вызвал текущую программу.
3. Модификаторы доступа, которые могут применяться с функцией Main()
Функция Main() может быть объявлена с двумя модификаторами доступа:
- private – в этом случае функция Main() не может вызываться из других сборок непосредственно;
- public – функция Main() есть общедоступной из других сборок.
4. Зачем в качестве параметров в функцию Main() передается массив строк?
В качестве параметров в любую программу (функцию Main() ) вызывающий процесс (операционная система) может передать только строку символов. Если эта строка содержит слова, которые разделены символом пробел, то эта строка разбивается на массив строк.
Например. Пусть сделан вызов программы с именем Project1.exe следующим образом:
Project1.exe param1 param2 file1.txt
то функция Main() программы Project1.exe получит следующий массив входных параметров
param1 param2 file1.txt
то есть, для следующего объявления функции
void Main(string[] args) < // . >
значения переменной args будут следующими:
args.Length = 3 args[0] = «param1» args[1] = «param2» args[2] = «file1.txt»
5. Пример, который демонстрирует применение параметров в функции Main()
В примере продемонстрирован вывод массива параметров на экран. Программа создана по шаблону Console Application.
using System; namespace ConsoleApp1 < class Program < static void Main(string[] args) < // Пример вывода массива параметров args на экран Console.WriteLine(«args.Length = «, args.Length); for (int i = 0; i < args.Length; i++) < Console.WriteLine(«args[] = «, i, args[i]); > > > >
Результат выполнения программы ConsoleApp1.exe для строки
ConsoleApp1 param1 param2 file1.txt
имеет следующий вид
args.Length = 3 args[0] = param1 args[1] = param2 args[2] = file1.txt
6. Установка параметров, которые передаются в функцию Main() , средствами Microsoft Visual Studio 2019
В системе Microsoft Visual Studio любой версии можно задавать параметры, которые передаются в функцию Main() . Эти параметры еще называются аргументы командной строки.
Чтобы задать аргументы командной строки используется команда Properties… из меню Project .
Например, если создано консольное приложение с именем решения ConsoleApp1 , то вызвать окно настройки параметров можно с помощью команды
Project -> ConsoleApp1 Properties.
как показано на рисунке 1.
Рисунок 1. Команда вызова свойств проекта
В результате откроется окно «ConsoleApp1» , в котором нужно активировать элемент Debug (рисунок 2). В левой части окна в поле «Application arguments» нужно ввести аргументы командной строки. Эти аргументы будут передаваться в функцию Main() . Таким образом, можно протестировать вызов текущей программы из других процессов передавая программе различные варианты аргументов.
Рисунок 2. Установка аргументов командной строки
7. Каким образом в функцию Main() передать строку, которая содержит пробелы?
Бывают случаи, когда в функцию Main() нужно передать строку как один параметр. Но эта строка может содержать пробелы. В этом случае строку нужно заключить в двойные кавычки. Все что размещается между двойными кавычками не разбивается по параметрам.
Например. Пусть в функцию Main() для приложения с именем ConsoleApp1.exe нужно передать два параметра-строки:
- «This is a parameter»;
- «Second parameter».
В этом случае, вызов ConsoleApp1.exe из другого процесса (например, из командной строки) будет следующим:
ConsoleApp1.exe «This is a parameter» «Second parameter»
В этом случае в функцию Main() будут переданы следующие значения массива args :
args.Length = 2 args[0] = «This is a parameter» args[1] = «Second parameter»
8. Получение параметров с помощью метода GetCommandLineArgs() класса Environment . Пример
Получить параметры командной строки можно с помощью метода GetCommandLineArgs() класса Environment . Этот метод есть статическим, а потому не нужно создавать экземпляр класса Environment . Метод возвращает массив аргументов типа string[] .
Важно помнить, что метод GetCommandLineArgs() возвращает массив параметров на один больше. Первым параметром, который возвращает метод (под индексом 0) идет полное имя к текущему выполняемому файлу.
Пример. Вывод на экран списка параметров, передаваемых в функцию Main() .
using System; namespace ConsoleApp1 < class Program < static void Main(string[] args) < // Вывести список параметров с помощью метода GetCommandLineArgs() // класса Environment string[] parameters = Environment.GetCommandLineArgs(); Console.WriteLine(«Parameters:»); foreach (string s in parameters) < Console.WriteLine(s); > Console.ReadKey(); > > >
9. Определение полного имени файла выполняемой программы
Полное имя файла выполняемой программы можно определить с помощью статического метода GetCommandLineArgs() класса Environment. Как известно, метод используется для определения параметров текущей программы в виде массива строк типа string[] . При вызове метода, параметр, который возвращается, с индексом 0 содержит полное имя файла текущей программы.
Нижеследующий фрагмент кода демонстрирует вывод полного имени файла текущей программы
// Вывести полный путь к файлу текущей программы string path = Environment.GetCommandLineArgs()[0]; Console.WriteLine(«Full path = «, path);
Связанные темы
- Понятие метода. Примеры методов в классах. Возврат из метода. Оператор return . Методы без параметров. Ключевое слово void
- Передача параметров в метод. Аргументы и формальные параметры. Примеры. Передача ссылки на объект класса в метод
Источник: www.bestprog.net