Сервисная программа «Лучшее для своих» 1 — это уникальное предложение для владельцев автомобилей Hyundai старше 2-х лет. Это комплексная забота о вашем автомобиле и проверка надежности его эксплуатационных свойств. Как воспользоваться преимуществами программы «Лучшее для своих»? Посетите сервисный центр Hyundai и воспользуйтесь услугой комплексной бесплатной диагностикой автомобиля по 36 ключевым пунктам.
Бесплатная диагностика по 36 пунктам
Подкапотное пространство
Моторное масло
Жидкость КПП
Резиновые шланги и соединения
Проверка АКБ: клеммы и напряжение
Свечи и зажигание
Подтеки масла
Система охлаждения
ГУР и тормозная жидкость
Выхлопная система
Фильтр двигателя
Цилиндр сцепления
Система омывателя
Шасси
Протектор и шины
Колодки и диски
Приводные валы
Состояние кузова
Состояние выхлопной системы
Проверка состояния подшипников
Подтёки амортизаторов
Проверка состояния шасси
Проверка рычагов и втулок
Электрика
Переднее освещение
Проверка гидроусилителя руля
Работа щеток стеклоочистителя и омывателей
Подрулевые переключатели
Запуск мотора / проверка работы стартера
ПОЧЕМУ ДИСЦИПЛИНА РЕШАЕТ? | Повышение самодисциплины
Состояние электрики (сигнал, замки, стеклоподъемники)
Заднее освещение
Показатели GDS
Салон
Приборная панель
Вентиляция и кондиционер
Проверка обогрева окон
Работа АКПП (удары при переключении)
Проверка состояния салонного фильтра
Педаль сцепления / шумы и вибрация
Проверка ремней безопасности
Забота о клиенте
Для вашего комфорта на дороге и удобства эксплуатации автомобиля мы расширили возможности программы «Лучшее для своих». Сотрудники официальных сервисных центров Hyundai всегда готовы помочь своим клиентам и предоставить дополнительные виды бесплатных услуг. Для проведения работ не требуется предварительная запись. Работы выполняются по желанию клиента.
Бесплатные услуги
- Комплексная диагностика автомобиля по 36 ключевым пунктам 3
- Проверка аккумуляторной батареи
- Замена внешних ламп освещения
- Замена щеток стеклоочистителя
- Регулировка уровня рабочих жидкостей
- Установка салонного фильтра
Записаться на сервис?
Обратитесь к ближайшему официальному дилеру Hyundai или позвоните в службу поддержки клиентов 8 800 333-71-67
1 — Бесплатными для участников являются только работы, указанные в перечне. Расходные материалы и запасные части подлежат оплате по прайс-листу дилерского центра. 2 — В список входят только те операции, которые возможно выполнить в короткий промежуток времени и не требуют заезда в зону сервиса.
Дилер принимает решение о возможности выполнения операции на конкретную модель автомобиля самостоятельно Предложение ограничено, не является публичной офертой, условия акции могут быть изменены. Подробную информацию о программе «Лучшее для своих» Вы можете узнать у мастера- консультанта в официальных дилерских центрах Hyundai или на сайте www.hyundai.ru.
Воспользоваться услугами программы «Лучшее для своих» могут только физические лица. Программа распространяется на автомобили марки Hyundai, реализованные через официальные дилерские центры Hyundai в Российской Федерации; а/м Starex, выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке. Не участвуют в программе автомобили: а.) производства ООО «ТаГАЗ»; б.) выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке, включая автомобили с внутреннего рынка Республики Корея (кроме а/м Starex). 3 — Услуга комплексной бесплатной диагностики автомобиля по 36 ключевым пунктам доступна только для владельцев автомобилей Hyundai старше 2-х лет. Остальные услуги действуют без ограничений к сроку эксплуатации автомобиля.
КАК ПОСЧИТАТЬ ТВОИ КАЛОРИИ?
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчётам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Сервисная программа «Лучшее для своих»
Всем привет, узнал от брата о Сервисной программе «Лучшее для своих» у официального дилера HYUNDAI!
Сервисная программа «Лучшее для своих» – это уникальное предложение для владельцев автомобилей Hyundai. Комплексная забота о вашем автомобиле, вашем комфорте и уверенности в завтрашнем дне.Программа действует с 1 января по 31 декабря 2016 года и включает в себя комплексную бесплатную диагностику автомобиля по 36 ключевым пунктам. Данный комплекс покрывает основные и наиболее важные составляющие вашего автомобиля.
Ну в общем позвонил им и записался на сегодня к 14:00. Так получилось что приехал на час по раньше, ну думаем с другом по ходим пока салону.
Но милая девушка нам сказала что очереди нет и поэтому могут нас щас обслужить.
Заполнили документы на участие в этой акции.
Загнали авто по мыть. сказали что помоют еще передние коврики, но мой друг решил по колготить их и сказал что задние тоже немного грязные, на что нам ответили улыбкой и помыли все коврики в авто.
После чего загнали авто на СТО, проверили всю ходовую, жидкости. Неисправности не найдено.
После чего загнали на диагностику, диагностика показала мелкие ошибки, о снятии АКБ и что то еще. Их успешно мне удалили.
Вся проверка авто заняла буквально 40-50 минут.
Я остался очень доволен. приятный коллектив, отзывчивый персонал.
10 февраля 2016 Метки: просто так
Источник: www.drive2.ru
Тариф «Для своих» от Ростелеком: стань Избранным клиентом
Тариф Для своих Ростелеком — популярная акция, которая проводилась в период с 6.03.2023 до 30.09.2023 года. При этом заявки на подключение принимались до 15 октября 2023 года. Сейчас услуга не предоставляется и находится в архиве. Но ситуация постоянно меняется, и провайдер в любой момент может запустить опцию снова. Тем более, что она пользуется большим спросом у клиентов.
Описание тарифа
Многих интересует описание пакета Для своих от Ростелеком, и что в него входит. С состав услуги включены следующие опции:
- Мобильная связь. Предоставляется 4 Гб Интернета, 50 СМС и 200 минут на звонки. Здесь же доступен бесплатный переход на Ростелеком со своим номером, безлимитные месенджеры, социальные сети и мобильный трафик.
- Интерактивное телевидение. В пакете ТВ Для своих Ростелеком предлагает расширенный список каналов. В него входят Русский роман HD, ТВ 1000 Action и другие.
- Wink. После подключения открывается доступ к более чем 100 ТВ каналам, появляется возможность скачивания и просмотра фильмов в Интернете и другие опции.
- Лицейплюс. Подписка позволяет ребенку лучше подготовиться к экзамену. В состав входит общение с преподавателями из лучших ВУЗов страны, тренажеры и онлайн-курсы, скидки на курсы партнеров и другое.
Подробное описание тарифного плана можно найти по ссылке onlime.ru/actions/150.
Чтобы посмотреть список каналов в тарифе Для своих от Ростелеком, можно зайти на сайт wink.rt.ru. Здесь подробно рассмотрен контент, который доступен после активации.
Условия подключения для новых и действующих абонентов немного отличаются:
- Для новых предусмотрен домашний Интернет и мобильная связь в тарифе Ростелеком Для своих, Домашний Интернет и Интерактивное ТВ, а также отдельно Домашний Интернет.
- Действующие абоненты получают более широкие возможности. Здесь доступна мобильная связь, интерактивное телевидение, видеонаблюдение и лицей. При этом Интернет или другая опция должна быть подключена.
У действующий абонентов не должно быть задолженности за оборудование или полученные услуги. В ином случае тариф не доступен.
Цена
Пакет Для своих Ростелеком предлагает дополнительный список каналов, мобильную связь, интерактивное ТВ и опцию лицей всего за 199 рублей в месяц. Стоимость касается каждой функции.
Новые абоненты могут подключить любой из тарифов по акции Для своих и получить доступ к цифровым сервисам. Стоимость также составляет 199 р.
Как подключить
Чтобы получить дополнительный пакет каналов в пакете Для своих от Ростелеком или другие опции, тариф необходимо подключить. Это можно сделать одним из следующих способов:
- Подайте заявку через специальную форму на официальном сайте через личный кабинет.
- Наберите бесплатный номер 8-800-10-008-00 и заявите о желании поучаствовать в акции.
- Обратитесь в любой из салонов Ростелеком и попросите подключить к специальному предложению. В офисе оператора необходимо оформить заявку, поэтому с собой нужно взять паспорт.
Если есть желание получить основную опцию можно воспользоваться другими методами подключения — через СМС, USSD-код и т. д. В каждом конкретном случае условия индивидуальны.
Еще раз отметим, что подключить специальный пакет Для своих не получится. Он находится в архиве и не доступен новым и действующим клиентам.
Как отключить
Если вас не устраивает цена в месяц пакета Для своих от Ростелеком, его можно отключить. Для этого можно воспользоваться одним из вариантов:
- Через личный кабинет. Необходимо зайти в личный профиль, выбрать подключенную услугу и деактивировать ее.
- Звонок в колл-центр. Если нет доступ к ЛК, можно набрать оператора, пройти идентификацию и информировать оператора о желании отключиться от тарифа. Если дистанционно отключиться не получается, работник Ростелеком подскажет, как это сделать правильно.
- Посещение офиса. Как и в случае с подключением, необходимо прийти в ближайший салон с паспортом и попросить отключить опцию Для своих. На этом этапе нужно будет написать заявление и дождаться его рассмотрения.
Учтите, что после отключения пакет телеканалов в тарифе Для своих от Ростелеком будет недоступен. Это касается и других опций.
Отзывы
Для получения более детальной информации об услуге можно почитать отзывы клиентов. Как правило, люди отзываются положительно и отмечают доступность предложения. Выделим несколько отзывов:
- «Давно хотел получить дополнительный список каналов в интерактивном ТВ Ростелеком. Когда узнал о возможности подключения тарифа Для своих, сразу примчался в офис компании. За время пользования нареканий никаких. Фильмов и сериалов стало больше, а плата 199 рублей не ударила по карману».
- «Мой ребенок готовится к Институту, поэтому возможность подключить Лицей по льготной цене очень понравилась. Я давно пользуюсь услугами оператора Ростелеком, поэтому тариф Для своих мне подошел. На все ушло 199 р. Пишу положительный отзыв, ведь ребенок успешно сдал экзамены».
Многие до сих пор обращаются в компанию Ростелеком с просьбой вернуть тариф Для своих. За время действия к программе подключилось много людей. Не обошлось и без негативных отзывов. Некоторые отмечают, что подключение услуги новым клиентам не имеет смысла. Но так говорят пользователи, которые не до конца разобрались в условиях.
Источник: rostelekomlk.ru