Safmar Collection — программа лояльности, разработанная для постоянных гостей группы отелей «Сафмар Плаза».
Регистрируйтесь и получайте самые выгодные условия при размещении в отелях группы «Сафмар Плаза».
Привилегии сразу
Вам не нужно копить баллы. Отличительная особенность программы в том, что привилегии предоставляются сразу же, с момента приобретения карты.
Скидки на все
Привилегии распространяются не только на проживание, но и на услуги питания.
Программа работает во всех отелях и предлагает наиболее выгодные условия для наших гостей.
Преимущества программы лояльности
Условия программы лояльности
Возможности
Серебряный
Стоимость годового участия
на 1 уровень
на 2 уровня
Скидка на услуги химчистки
Скидка на услуги проживания действует только при бронировании напрямую в гостинице или на официальном сайте; не действует при бронировании через онлайн-агрегаторы и прочие каналы бронирования
Действует в ресторанах, барах, Службе обслуживания в номерах и мини-барах отеля на еду и напитки, включая алкоголь
Программы лояльности в отелях в стиле «зарисовки»
На усмотрение гостиницы при наличии номеров
На усмотрение гостиницы
Только для гостиниц с собственной парковкой, при наличии свободных мест
Карта начинает действовать с момента приобретения.
Карта выдается сроком на 1 год. Окончание срока действия карты — последний день указанного на карте месяца.
Карта действует только во время проживания гостя в гостинице.
Возврат карты не предусмотрен условиями договора.
«Заморозка» карты не предусмотрена условиями договора.
Суммирование скидок и привилегий карты с любыми другими специальными предложениями в гостинице не предусмотрено условиями договора.
В программе лояльности участвуют следующие отели: Сафмар Грандъ Москва, Сафмар Ленинградская Москва, Сафмар Палас Москва, Сафмар Тверская Москва, Сафмар Аврора Люкс, Сафмар Националь, Лесная Сафмар, Сущевский Сафмар.
Источник: national.ru
Программа лояльности в отеле: зачем она нужна и какой может быть
Программа лояльности — это система вознаграждения гостей за бронирования и заказы услуг в отеле, например, завтрака в номер, массажа или химчистки. Поощрять гостей нужно, чтобы мотивировать возвращаться и рекомендовать отель.
Участники программы могут получать бонусы и баллы, чтобы тратить их на оплату дополнительных ночей, услуг или новых бронирований. Часто баллы рассчитывают исходя из стоимости номера или услуги: например, за каждые потраченные в отеле 100 рублей дают 1 балл. Бонусы начисляются в зависимости от общей суммы, потраченной в отеле, либо от количества выкупленных ночей.
Почему давать баллы лояльности лучше, чем делать скидки
Чаще всего продуманные программы лояльности можно встретить в дорогих сетевых отелях. В небольших гостиницах отельеры скорее выбирают поощрять гостей скидками на дополнительные ночи или повторные бронирования. На самом деле скидка снижает стоимость заказа, гость получает быструю выгоду, но у него не становится больше причин вернуться в отель.
Какую программу лояльности отелей лучше выбрать
Лучше выбрать бальную систему лояльности. Баллы помогают привязать гостя к отелю: когда есть баллы, ему выгоднее вернуться в ваш отель и потратить их на бронирование или услуги. При этом гость платит полную стоимость, а баллы — его отсроченная выгода.
Как рассчитать условия программы лояльности
Для того, чтобы внедрить программу лояльности, нужно определить два правила: сколько баллов начислять и как их можно потратить.
Сколько баллов начислять. Процент баллов зависит от экономики отеля. Обычно у программы лояльности несколько уровней: чем больше денег гость потратил в отеле, тем выше уровень и больше баллов начисляется за каждую покупку.
Например, можно установить базовый уровень программы, который каждый гость получает при регистрации и возвращать баллами 10% от потраченных в отеле денег, либо дарить приветственный напиток или другие приятные комплименты. Повышать уровень лояльности и процент баллов можно при достижении гостем лимита трат: от потраченных 10000 рублей — возврат баллами становится 15 %, 20000 рублей дают 20 %, 50000 — 30 %. Сумма трат и процент баллов зависит от экономики отеля.
Как потратить баллы. Задача балльной системы сделать так, чтобы гость возвращался и покупал снова. Если он тратит 90 % своих баллов за раз, то не видит смысла возвращаться. Лучше дать возможность оплатить баллами 30—40 % стоимости бронирования или услуг, чтобы сделка была выгодна отелю и приятна гостю.
Не только баллы, но и бонусы
Система уровней и поощрений в программе лояльности может быть сложнее, чем возврат баллами процента от потраченных в отеле денег. В дополнение к баллам, можно присваивать каждому уровню лояльности бонусы и привилегии.
Пример программы лояльности ALL — бонусной системы самой крупной иностранной сети отелей в России
В эту сеть входят популярные бренды гостиниц, например Ibis, Mercure и Novotel. Только в Москве у Accor 18 отелей.В программе лояльности пять уровней: Classic, Silver, Gold, Platinum и Diamond. Classic путешественник получает при регистрации. Silver дают за 10 ночей или 800 €, которые человек потратил на проживание за год. Gold присваивают за 30 ночей или 2800 €, Platinum — за 60 ночей или 5600 €, Diamond — за 10 400 €.
На каждом уровне программы есть свои привилегии. Участники Classic получают скидку 5% на большинство тарифов и ранний доступ к распродажам, а на уровне Diamond в выходные предлагают бесплатный завтрак.
Как рассказать гостям о программе лояльности в отеле
Когда рассчитаете условия лояльности, обязательно расскажите о ней на сайте, в социальных сетях, сделайте рассылку по базе клиентов.
Если пользуетесь приложением для автоматизации внутреннего маркетинга отеля Satisfy Travel, настройте рассылку пуш-уведомлений для гостей при регистрации, чтобы они точно были в курсе всех возможностях отдыха.
Источник: satisfy.travel
Программа лояльности в гостинице: повторные продажи без затрат
Любой современный отельер знает, во сколько обходятся затраты на рекламу, продвижение и промоушен. Рекламные кампании далеко не всегда приносят ожидаемый результат, поэтому все чаще бизнес осваивает «мягкие» маркетинговые инструменты: продажи через контент, экономика впечатлений и продуманная программа лояльности в гостинице. Заметим, что к этому приходят как крупные отельные сети, так и малые объекты размещения.
Привлечение гостя за 0 рублей
По статистике, новый клиент обходится компании в 5-10 раз дороже, чем удержание существующего. Цель грамотной программы лояльности — увеличение повторных продаж и взаимная выгода обеих сторон: отеля и гостя. Выгода отеля, разумеется, это рост дохода при нулевых затратах на рекламу. Выгода гостя строится на трех ценностных компонентах — важно в них попасть.
- Денежная экономия — клиент останавливается в любимой гостинице чаще, а платит меньше: скидка, промокод или номероночь в подарок.
- Нематериальные преимущества — дополнительный комфорт, улучшение категории номера, ранний заезд или поздний выезд.
- Позитивные впечатления — эмоции, которые укрепляют взаимоотношения между отелем и гостем: комплиментарный напиток, украшение номера, подарок для молодоженов и т.д.
Какие бывают программы лояльности в гостинице?
Существующие системы лояльности в туротрасли и индустрии гостеприимства сложились за последние 20-30 лет. Главный критерий их успешности — увеличение возвращаемости гостей до 20% уже через 3 месяца внедрения. Рассмотрим традиционные бизнес-модели лояльности, которыми в той или иной степени пользуются 90% российских средств размещения.
Накопительная
Гость накапливает баллы за проживание, которые может в перспективе обменять на скидку, дополнительную услугу, спецпредложение и т. д. Главное условие — простота начисления баллов и понятный механизм их списания. Делать «умудренной» накопительную систему точно не стоит, даже если вы очень стремитесь отстроиться от конкурентов. Есть риск, что гости просто не будут ей пользоваться, и цель самой программы не будет достигнута.
Многоуровневая
Такая система начинает работать сразу: с новыми и старыми клиентами. Она позволяет гостям получать значимые выгоды в короткие сроки и в любом статусе: от потенциального до постоянного. Именно многоуровневые программы лояльности используют сегодня лидеры туриндустрии.
Партнерская
Здесь главная ценность в том, что гость получает бонусы компаний-партнеров: рестораны, такси, авиакомпании, магазины, турагентства и т.д. Эти бонусы в дальнейшем гость может потратить на оплату проживания в отеле, а также на дополнительные гостиничные услуги и его партнеров.
Лучшие мировые практики международных сетей
Marriott Rewards — многоярусная программа лояльности, которая включает 4 уровня. Чем выше уровень, тем дороже и респектабельнее бонусы можно получить. Гость накапливает баллы за проживание, услуги партнерских авиакомпаний и других организаций, а обменивает на бесплатное проживание, улучшение категории номера и прочие выгоды от сети и ее партнеров.
Club Carlson Rewards — многоуровневая программа, благодаря которой гости получают баллы за каждый потраченный доллар. Потратить их можно на бесплатное проживание и другие возможности от отелей и партнеров сети.
Hilton HHonors сети Hilton — четырехуровневая система, которая предлагает гостям не только копить и менять баллы на вознаграждения, но и дает возможность самостоятельно дарить статусы другому участнику клуба.
Как видно, мировые гиганты отельного бизнеса выбирают многоуровневые программы лояльности, а значит, именно такая модель приносит наибольшее количество повторных продаж и увеличивает доход.
Чтобы автоматизировать систему лояльности в отеле, нужно выбирать программное обеспечение со встроенными инструментами: персонализированные и шаблонные рассылки, чат-боты для коммуникации и обратной связи и т. д.
Источник: vc.ru