Программа лояльности мир что это значит

Программа лояльности мир что это значит

Путеводитель по программам лояльности магазинов, кафе, кинотеатров и авиакомпаний

Еще в ХХ веке для похода в магазин было достаточно списка покупок и умения считать бумажные купюры и мелочь. Век XXI, конечно, сильно изменил повседневную жизнь: с появлением банковских карт наличные деньги повсеместно выходят из обихода, а смартфоны уже давно делают все списки и расчеты за тебя.

Это удобно, но с другой стороны, покупателю приходится знать и уметь все больше и больше: например, разбираться не только в видах банковских карт, но и в многочисленных программах лояльности. Ведь сегодня и торговые сети, и рестораны, и кинотеатры, и авиакомпании предлагают клиентам разные «плюшки», причем у каждой компании — свои правила. Разбираемся, какими бывают эти правила, и чем нам могут быть полезны программы лояльности.

Что же такое программа лояльности?

Программа лояльности — это система поощрения постоянных покупателей. За верность бренду клиенты получают скидки и бонусы, особые привилегии и даже подарки. Это повышает привлекательность компании в глазах аудитории и помогает выделиться на фоне конкурентов.

Обман от платёжной системы Мир — Кэшбэк Привет, Мир не платит

В принципе, все программы делятся на два типа — дисконтный и накопительный. Если по карте предоставляется фиксированная скидка — это дисконтная программа лояльности. Если компания предлагает копить баллы за покупки, которые потом можно списать, — это накопительная программы лояльности.

Некоторые сети программы комбинируют или создают несколько уровней. За каждую покупку в их магазинах на счёт клиента поступают баллы, которые можно тратить на новые покупки. При этом с количеством накопленных баллов растёт и статус клиента в программе лояльности. Чем выше статус, тем большее количество баллов капает на карту. Кстати, если услышите про «бонусный кешбэк», знайте, что речь именно про это.

Кроме того, с повышением уровня участник программы лояльности увеличивает свои привилегии — например, в случае с техникой может увеличиваться срок гарантии и расширяться условия возврата.

Интересный факт: даже знакомые всем наклейки за покупки уже успели перекочевать в смартфоны. Ряд продуктовых ритейлеров теперь автоматически «вклеивает» наклейки в электронные книжечки при покупке на определенную сумму. Главное — показывать на кассе карту лояльности или иметь мобильное приложение бренда. Вот и прошла целая эпоха.

Впрочем, бывают и другие программы лояльности, но они менее распространены.

Бонусы с небес

Одними из первых в мире программы лояльности стали практиковать авиакомпании. Пионером была American Airlines. В 1978 г. она запустила программу: за каждый перелёт на её борту клиент получал баллы — мили. Их можно было обменять на скидки при покупке авиабилетов, повысить класс авиаперевозок, расплатиться за кофе в аэропорту и т. д.

У российского «Аэрофлота» мили копятся точно так же, а появились они в 1999-м, получив широкое распространение, начиная с 2010-х. Сегодня мили начисляют не только за перелёты, но и за покупки у партнёров, каковыми являются самые разнообразные и не обязательно «летающие» организации: продуктовые, винные, книжные и обувные магазины, банки, сотовые операторы, гостиницы, прокат автомобилей и туристического снаряжения… Правда, пересчёт на них идёт с другим коэффициентом, нежели для миль, начисленных за перелёты.

Читайте также:
Pdf24 что за программа

Как работают правильные программы лояльности

Кино про лояльность

У сети кинотеатров «КАРО Фильм» тоже имеется своя программа лояльности, которая называется «КАРОНА». Она действует по принципу кешбэка: при покупке билетов начисляется определённый процент от их стоимости, но не в рублях, а в баллах, которыми впоследствии тоже можно расплачиваться. Например, билет на сеансы в форматах 2D и 3D «стоит» от 300 баллов, порция попкорна — от 380 до 520 баллов.

У программы несколько уровней: чем чаще ходишь в кино, тем быстрее по ним продвигаешься. Каждый уровень предлагает зрителям новые персональные привилегии, а также специальные акции и бонусы. Для апгрейда надо сходить в кинотеатры сети минимум 12 раз в год. Максимальная высота, на которую можно подняться, — это 15%-ный кешбэк.

Баллы в обмен на продовольствие

Не только летать или проводить досуг можно, получая за это мили и баллы. Программы лояльности работают и в нашей повседневной рутине — походе за продуктами. И тем они ценнее, ведь с нами практически каждый день. Одна из самых нашумевших в сфере продуктового ритейла — это «Х5 Клуб». Эта программа действует в знакомых большинству россиян торговых сетях «Перекрёсток» и «Пятёрочка».

Как многие знают, накопительные карты у них долго существовали по раздельности, пока летом этого года ритейлерне запустил обновленную программу лояльности «Х5 Клуб». Она хороша тем, что позволяет участникам копить и списывать баллы за покупки сразу в двух торговых сетях.

Другими словами, в «Перекрёстке» у вас примут карту «Пятёрочки» и наоборот. Бонусный счёт также стал общим: один номер телефона (для удобства карта привязана к тому номеру, который покупатель добровольно указывает при оформлении карты) — один счёт.

Программа теперь делится на два уровня: первый присваивается всем участникам вне зависимости от количества покупок и даёт базовый кешбэк 0,5%. Пользователь также может выбрать одну любимую категорию для каждой из сетей с кешбэком 10%. На втором уровне количество возможных любимых категорий возрастает до трёх, а кешбэк на них — до 20%. Базовый кешбэк, в свою очередь, составляет 1,5%.

То есть, чем чаще покупаешь, тем выгоднее обходятся любимые продукты.

Бонусный бургер

А если готовить дома совсем лень или нет времени, всегда есть вариант быстро перекусить вне дома. Тем более, что и в сетях общепита бонусные программы — совсем не редкость. Например, у сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» программа лояльности называется «Мой бонус». В ней могут участвовать все зарегистрированные пользователи приложения «Вкусно — и точка».

После регистрации система начисления бонусов (так тут называют баллы) начинает работать при первой же покупке в сети ресторанов. Главное — не забывать сканировать QR-код, который получили в приложении.

Бонусы начисляются в размере 3% от стоимости блюда, участвующего в программе лояльности. При этом надо быть готовым к тому, что при десятых и сотых долях количество бонусов для начисления округляется в меньшую сторону. Бонусами, разумеется, можно оплачивать стоимость новых заказов. Например, купить гамбургер за 59 бонусов, а 6 креветок — за 273 бонуса.

Итак, программы лояльности бывают очень разными, но в любом случае это возможность для клиента получить те или иные привилегии и начать на самом деле экономить. Если вы регулярно ходите в какой-то магазин или кинотеатр, имеет смысл присоединиться к соответствующей программе и внимательно изучить ее условия. Вполне вероятно, это благотворно скажется на вашем семейном бюджете.

Читайте также:
Программа 2030 что это

Источник: aif.ru

ВТБ упрощает участие владельцев карт «Мир» в программе лояльности платежной системы

ВТБ будет автоматически подключать новых держателей национальных платежных карт к программе лояльности платежной системы «Мир». Это позволит клиентам в том числе участвовать в государственных программах туристического кешбэка и поддержки детского оздоровительного отдыха.

Подключение карт к программе лояльности национальной платежной системы теперь будет осуществляться автоматически при получении клиентом дебетовой или кредитной карты ВТБ «Мир». Регистрация происходит как при выпуске пластиковой карты, так и при оформлении цифровой карты «Мир» с помощью ВТБ Онлайн.

Клиенты, которые уже являются пользователями этой карты, по-прежнему могут зарегистрироваться в приложении «Привет, Мир!» самостоятельно. Проверить карты, подключенные к программе лояльности, а также узнать об актуальных предложениях можно в ее мобильном приложении или в личном кабинете на сайте.

— Нам очень важно, чтобы клиенты могли легко и просто использовать все преимущества карт ВТБ. Национальная платежная система уже много лет развивает свою программу лояльности и предлагает ее участникам уникальные условия. Регистрация в программе лояльности ПС «Мир» необходима для получения дополнительных льгот и преимуществ, в том числе туристического кешбэка и 50% возврата от государства за путевки в детский лагерь. Мы автоматизировали подключение клиента, чтобы участие в этих акциях было максимально простым, — комментирует Ксения Андреева, начальник управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ.

В марте ВТБ зафиксировал рекордный рост спроса на карты «Мир»: за неполный месяц клиенты оформили порядка 650 тыс. таких карт – почти вдвое больше, чем годом ранее. В том числе многократно увеличились выдачи цифрового «Мира» — на них в марте пришлось 180 тыс., то есть более четверти выпуска. Всего ВТБ выдал клиентам свыше 12 млн карт «Мир», из которых 1,2 млн – в первом квартале.

Источник: v102.ru

Что такое программа лояльности?

Все держатели карт “МИР” могут стать участниками схемы лояльности от платежной системы и получать выгодные предложения при безналичной оплате товаров и услуг. Мы рассмотрим, что такое схема лояльности MIR, какие преимущества она дает и как к ней присоединиться, а также ответим на наиболее часто задаваемые вопросы по этой теме.

Что такое программа лояльности для карты “Мир”

Все держатели карт, обслуживаемые платежной системой “Мир”, могут стать участниками бесплатной программы лояльности. Это дает пользователям возможность получать больше привилегий, чем те, которые предлагает банк, выпустивший дебетовую карту.

Давайте рассмотрим преимущества программы лояльности с Milcard.

  • Для держателей карт с программой лояльности эта услуга предоставляется бесплатно, даже если условиями банка-эмитента предусмотрено, что банк-эмитент должен взимать плату за основную или дополнительную карту.
  • Работники бюджетной сферы, получающие зарплату на карту Mill Card, могут получить кредит или беспроцентный овердрафт на выгодных условиях.
  • Плата за годовое обслуживание карт, привязанных к программе лояльности, ниже, чем плата, установленная банком, или является бесплатной.
  • Добавьте кешбэк и скидки в магазинах – партнер платежной системы.

Привилегии для участников программы лояльности

Основным преимуществом программы лояльности является возможность получения дополнительных бонусов. Например, держатели карт могут рассчитывать не только на больший кэшбэк, но и на дополнительные скидки от магазинов.

Кэшбэк за покупки

Все, кто присоединяется к этой схеме, получают процент от своих денег обратно. Схема лояльности предлагает до 20% cash back за покупки дома, оплату на автозаправочных станциях, отдых в кафе и ресторанах и многое другое. Это особенно выгодно для владельцев дебетовых карт, которые получают гораздо меньше кэшбэка.

Справка. Например, вы можете получить больше кэшбэка при покупках на Aliexpress, Спортмастер, Adidas, Ozon.Travel и т.д.

Читайте также:
Полная программа это что означает

Скидки в магазинах-партнерах

Помимо повышенного cashback, держатели карт “Мир” могут рассчитывать на хорошие скидки в магазинах-партнерах платежной системы. Среди них iHerb, Petshop.ru, Domino’s Pizza, “Подружка” и другие крупные сети.

Как подключиться к программе лояльности

Любой держатель карты Mill, независимо от банка-эмитента, может зарегистрироваться в программе лояльности. Вот как это сделать.

  1. Во-первых, вам необходимо зайти на сайт программы – https://privetmir.ru/.
  2. нажмите на кнопку “Регистрация” в правом верхнем углу сайта.
  3. введите свой номер телефона и свою Milcard и отметьте все необходимые галочки.
  4. подтвердите действие с помощью кода в SMS.
  5. запишите свои личные данные, адрес электронной почты и необходимый пароль.
  6. Подтвердите электронное письмо.
  7. авторизация в моем личном кабинете на сайте программы лояльности.

Источник: lenders.ru

Клубная программа «Шопинг Бонус»

Условия Акции «100 дней до мечты»: Подарок* за три выкупленных заказа.

Организатор: ООО «Хом шоппинг раша» (ОГРН 1137746372290 ИНН 7722807332, 111024, город Москва, 2-Я Кабельная ул, д. 2 стр. 6, этаж 4 помещ. 2) Период проведения акции «100 дней до мечты» (далее- Акция): с 01.06.2022 по 31.12.2022.

Участниками Акции может стать любой покупатель (клиент), совершивший покупку товаров через ТВ-рекламу, исходящие звонки операторов колл-центра или через сайт www.moymir.ru и выполнивший все условия Акции. Для участия в Акции клиент должен заказать и выкупить 3 заказа подряд в период проведения Акции.

Для участия в Акции клиент должен быть участником программы лояльности (Клубная программа «Шопинг Бонус») при оформлении третьего заказа, либо оформить Клубную карту в рамках третьего заказа и выкупить ее. При оформлении 3 (третьего) заказа при условии соблюдения настоящих правил Акции клиент выбирает один Подарок из списка либо скидку** на следующий заказ в размере 2000 рублей на выбор.

Стоимость выбранного Подарка будет равна 1 (один) рубль. Список Подарков в течение Акции может меняться, с актуальным списком Подарков можно ознакомиться по телефону при оформлении заказа. Количество Подарков ограничено. История заказов клиента, оформленных до начала Акции, не учитывается.

Возвраты заказов не допускаются: на момент оформления третьего заказа с Подарком у клиента должно быть 2 выкупленных заказа (статус посылки — Вручение) и ни одного заказа со статусом посылки «Возврат» в рамках акционного периода. С момента даты выкупа условно первого заказа*** внутри акционного периода до даты оформления третьего заказа должно пройти не более 100 (ста) календарных дней. После получения третьего заказа, рейтинг участника акции обнуляется и клиент может принять участие в Акции повторно. Организатор оставляет за собой право изменять сроки и условия акции либо прекратить её досрочно.
*Подарок – условное название акционного товара в рамках настоящих правил Акции «100 дней до мечты». Акционный товар, названный как «подарок» не является предметом дарения по смыслу статьи 572 ГК РФ.
**Скидка на следующий заказ будет действовать только после выкупа третьего заказа в течение 1 (одного) года после даты выкупа третьего заказа. Скидка действует в рамках только одного заказа и не распространяет свое действие на доставку и сервисный сбор, при этом минимальная стоимость каждого товара в заказе при применении скидки будет равна 1 рубль.
*** Условно первый заказ — первый выкупленный заказ клиента с датой оформления после даты начала действия Акции (01.06.2022).

Вопросы и ответы

Как стать участником программы лояльности?

Для того, чтобы стать участником программы лояльносьти «Шопинг Бонус» вам необходимо приобрести карту у нас на сайте или по телефону.

Источник: moymir.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru