Программа лояльности ламода что это

Геймифицируй это: как устроена программа лояльности в Lamoda

Всем привет! Я Сергей Артемьев — продакт-менеджер в команде лояльности Lamoda. Задача нашей команды — увеличивать вовлеченную клиентскую базу. В Lamoda каждый день приходят новые клиенты, и мы хотим наилучшим способом их удерживать, вести по нашему пользовательскому пути и мотивировать совершать повторные покупки.

3790 просмотров

Я расскажу о том, как устроена программа лояльности в компании, как мы ее улучшили за последние два года и каких результатов достигли. Эта статья будет полезна всем, кто работает в сфере e-commerce и хочет узнать, как еще можно привлекать и удерживать пользователей, помимо привычных схем с процентом скидки.

Из чего состоит программа лояльности

Программа лояльности в Lamoda состоит из нескольких больших частей. Первая — это базовый уровень. Это система, в которую входят скидки, баллы и процент выкупа. Их совокупность на пересечении дает уровень персональной скидки в личном кабинете при заказе:

Программа лояльности или LRP

Вторая часть — это возможность тратить баллы лояльности за счет скидок и подарков от партнеров. Каждый месяц к нам приходят новые партнеры с уникальными предложениями, которые нельзя найти в открытом доступе. Например, в предложении Skyeng или ivi точно будет на один урок или на один месяц больше, чем то, что можно нагуглить в интернете.

Третья часть — это эксклюзивные предложения для премиальных клиентов Ситибанка и Утконоса. Они получают скидку на Lamoda с помощью ввода промокода, который есть только в пакете для премиальных клиентов.

И четвертая часть — ачивки, за которые пользователи получают баллы. О них я дальше и расскажу подробнее.

Как мы разработали ачивки для пользователей

Ачивки — достижения покупателей, которые они видят в личном кабинете. За каждое новое достижение пользователю начисляется некоторое количество баллов.

Мы разобрали нашу юнит-экономику и посмотрели, какие ключевые действия должен совершать клиент, чтобы быть для нас максимально выгодным. Вот примеры таких действий:

  • создание заказов;
  • написание отзывов о купленных товарах;
  • самовывоз из ПВЗ вместо курьерской доставки;
  • поддержание процента выкупа на высоком уровне;
  • некоторые другие действия — например, покупка товара определенного бренда.

Из выбранных ключевых действий мы сформировали ачивки. Посчитали, какое количество баллов можно давать за каждый уровень, разработали красивые иллюстрации и включили награды у пользователей.

Так выглядят награды-ачивки в личном кабинете на сайте

Нажимая «Забрать баллы», пользователь открывает окно, где написано, за что именно он их получил и какая награда будет следующей.

Если нажать на полученное достижение в списке всех ачивок, то развернется его описание и будут видны все уровни этого достижения, которые есть у пользователя.

Тестирование и результаты проекта геймификации

Мы максимально продвигали проект среди пользователей в разных каналах, чтобы как можно больше людей увидело новые возможности. Разместили награды в различных частях приложения, а также на главном экране профиля. Так пользователь сразу видел свои полученные и неоткрытые достижения. Еще повесили на сайте баннеры об ачивках, сделали email-рассылку и неоднократно отправляли пуш-уведомления. Совокупность всех этих усилий и вовлекла пользователей в геймификацию.

Читайте также:
Sonic studio virtual mixer что это за программа

Мы довольно долго тестировали проект. Первый тест проходил с момента первого запуска в октябре 2020 года и до апреля 2021 года, затем оставшиеся группы держали еще до сентября 2021 года. Зачем это было сделано: в первом тесте мы, как обычно, разделили всю нашу пользовательскую базу на две группы — тестовую (test1) и контрольную (control), и выдали ретроспективно все ачивки. Ретроспективно — это, когда, например, пользователь сделал за все время использования нашего приложения 10 заказов, и получил за эти же 10 заказов ачивку. То есть мы не начинаем игру в момент включения, а говорим: у тебя было столько-то заказов, вот держи сразу же твой значок.

Второй тест начался в апреле 2021 года. Для него мы разделили контрольную группу на 3 части, чтобы посмотреть, насколько выдача баллов, которая могла изменить процент скидки, повлияла на денежные метрики. Иными словами, мы хотели проверить, что будет, если бы мы просто давали ачивки без привязки к баллам.

Группе test2 мы выдали ретроспективно базовые награды — за регистрацию, заполненный профиль, количество лет на Lamoda. В группе test3 дали награды только тем клиентам, у которых процент выкупа больше 30% — то есть заведомо положительным покупателям, которые генерируют нам деньги.

По общим результатам запуска мы увидели рост на 5,8% NMV (Net Merchandise Value, чистая стоимость товара после налогов и вычета скидок) без существенных изменений в проценте выкупа. Это значит, что пользователи начали действительно покупать лучше, и это были не импульсивные покупки после большой скидки. В ходе импульсивной покупки есть большая вероятность, что товар вернут. Однако возвраты не выросли — это значит, что пользователи продолжили покупать товары, как делали это и раньше. А также стали в прямом смысле «охотиться» за ачивками, например, как наш коллега на видео ниже.

Источник: vc.ru

Как потратить баллы на Lamoda

Ламода – это очень популярный российский интернет-магазин. На данном сайте покупатели могут приобрести качественные вещи разных брендов по вполне приемлемой стоимости. Если знать, как использовать накопленные баллы на Ламоде, можно максимально выгодно и удобно организовать свой онлайн-шопинг.

Баллы Ламода

Программа лояльности на Ламоде

Баллы на Ламоде, полученные по программе лояльности, являются своего рода благодарностью, выражаемой интернет-магазином покупателям.

Баллы на Ламоде

Их количество, которое приобрел и может использовать клиент Ламоды, зависит от стоимости сделанной покупки, поэтому программа лояльности имеет название «Friends

  • тысяча сто – скидка в размере 5% на весь ассортимент (бронзовый уровень);
  • две тысячи – полный каталог по скидке 7%, клиент получает серебряный уровень;
  • три тысячи – золотой уровень и весь каталог по скидке в 10%;
  • пять тысяч – скидка в размере 15%, покупатель с платиновым уровнем;
  • десять тысяч – скидка в размере 25% и бриллиантовый уровень.
  • Как устроен Direct Marketing и программа лояльности LAMODA.RU. Яна Гришкова

    За что начисляются баллы

    Почему стоит использовать способы для повышения уровня на Ламоде? Один из очевидных плюсов – возможность принимать участие в закрытых распродажах и приобретать самую эксклюзивную продукцию.

    Читайте также:
    Программа навигатор что это

    Ускоренное получение

    Для пользователей, которые не могут позволить себе постоянные покупки на Lamoda, существует специальный вариант получения бонусов – полный или частичный выкуп каждого сделанного заказа.

    ЧИТАТЬ Способы получения скидок, промокодов на Lamoda

    Не обязательно покупать вещи, не подошедшие клиенту – их можно отправить обратно на склад.

    Большие скидки

    Однако, тем, кто приобретет сделанный заказ полностью, магазин дарит сто пятьдесят баллов, а это оборачивается экономией до полутора тысяч рублей.

    Важно! Те, кто не желает выкупать весь заказ, тоже могут рассчитывать на экономию. Выкуп от 30 до 70% цены покупки позволит получить сотню бонусов.

    Получить, а затем потратить баллы также возможно, если использовать такой вариант, как написание отзывов к продукции на Ламоде, участие в опросах и подписка на рассылку, приходящую на электронный адрес. Воспользоваться данным способом допустимо с некоторыми ограничениями. Каждый написанный отзыв стоит десять баллов, как и подписка, но в сумме этот показатель не может превышать сотню.

    Отзывы в магазине Ламода

    Использование программы

    Все накопленное сохраняется на электронной почте и зарегистрированной на Ламоде учетной записи. Срок, в течение которого можно использовать один балл, составляет полный год со дня его приобретения. Посмотреть, какое их количество покупатель может использовать на данный момент, возможно в Личном кабинете, создаваемом по умолчанию после регистрации.

    Как использовать баллы:

    1. Если уже накоплено достаточное количество бонусов, перейти в корзину.
    2. Выбрать пункт «Lamoda Frienshttps://propokupki.online/lamoda/ispolzovat-bally.html» target=»_blank»]propokupki.online[/mask_link]

      Программа лояльности клиентов: условия, баллы. Как получить, накопить и потратить баллы и скидки в интернет магазине Ламода по программе лояльности?

      Программа лояльности Ламода

      Как получить баллы и сделать выгодную покупку на Ламода?

      Ламода – это известный многим людям магазин сети Интернет. На страничке этого магазина можно купить качественную вещь, причем по самым приемлемым и доступным ценам. Пользуясь некоторыми простыми рекомендациями и советами во время покупки можно достаточно удобно организовать собственный шопинг.

      Как покупать качественные вещи на Ламода по приятной цене?

      Ламода на сегодняшний день реализует одежду, обувь, аксессуары для любого возраста и пола. Также на сайте Ламода можно без проблем отыскать для себя разнообразную косметическую продукцию, парфюм, средства для ухода за телом, кожей и волосами.

      В категории под названием «Премиум» каждый модник или модница найдет эксклюзивную и стильную одежду от мировых производителей, и модельеров. Среди знаменитых брендов, товары которых представлены на сервисе интернет-магазина Ламода, можно встретить такие: Adidas, FiNN FLARE, Savage, Sela, Tom Tailor, Emporio Armani, Just Cavalli, Roberto Cavall и так далее.

      Если Вы хотите покупать товары у этой торговой компании, но не знаете, как при этом сэкономить на покупке собственные финансы, тогда прислушайтесь к нашим рекомендациям. В магазине Ламода постоянно устраиваются всевозможные акции, распродажи и скидки.

      Программа лояльности на Ламода

      Программа лояльности на Ламода

      Если Вы подпишитесь на рассылку магазина, сможете получать на собственную электронную почту интересные советы и море полезной информации:

      • На Вашу почту будут приходить все те скидки и достаточно выгодные предложения, которые на тот момент будут действительны на сайте Ламода. Благодаря таким рассылкам Вы первым сможете узнать о подобных предложениях, и выбрать для себя самые лучшие товары.
      • На Вашу почту может прийти бесплатный журнал от Ламода. В нем Вы сможете прочитать все самое интересное, что творится в мире моды.
      • Благодаря рассылкам Вы сможете узнать, какая одежда сейчас считается модной, как именно ее сочетать между собой.
      • Также на Вашу почту будут приходить советы профессионального стилиста и подборки наилучших образов для создания своего гардероба.

      Но на этом приятные сюрпризы от сайта Ламода не заканчиваются. Совсем недавно на любимом всеми торговом интернет-портале запустилась программа лояльности, которая получила название FriendsFamily основана на таких ценностях: любовь к самому прекрасному и идеальный вкус. Фирма постоянно старается поощрять тех покупателей, которые эти качества развивают в себе.

      Приобретая в магазине Ламода, Вы автоматически становитесь участником этой программы. Во время нее Вы собираете определенные баллы, а после этого получаете скидки.

      Теперь непосредственно рассмотрим статусы и скидки, которые к ним прикрепляются:

      • Базовый статус. После того, как Вы накопите 300 баллов, Вам предоставится возможность получить персональные скидки от определенного бренда.
      • Бронзовый статус. После того, как Вы накопите 800 баллов, Вам предоставится скидка, размер которой составляет 5%.
      • Серебряный статус. После того, как Вы накопите 2000 баллов, Вам предоставится скидка, размер которой составляет 7%.
      • Золотой статус. После того, как Вы накопите 3000 баллов, Вам предоставится скидка, размер которой равен 10%.
      • Платиновый статус. После того, как Вы накопите 5000 баллов, Вам предоставится скидка, размер которой равен 15%.
      • Бриллиантовый статус. После того, как Вы накопите 10000 баллов, Вам предоставится скидка, размер которой равен 20%.

      Накопите баллы - получите скидку

      Накопите баллы — получите скидку

      Собирайте баллы для получения скидки и увеличения ее размера!

      Как получить и накопить баллы на Ламода?

      Если Вы хотите участвовать в программе лояльности от интернет-магазина Ламода, Вам необходимо выполнить простые манипуляции:

      • Для начала оформите заказ. Укажите в корзине собственную электронную почту и не снимайте галочку в графе под названием «Подписаться на новости и скидки».
      • Нажмите на следующую кнопку «Отправить заказ». К Вам на Вашу почту поступит логин и сформированный автоматически пароль, благодаря которым Вы войдет в свой кабинет на страничке интернет-магазина Ламода.
      • Пройдите авторизацию – введите в специальную графу логин с паролем, которые пришли на электронную почту.
      • Как только Вы введете собственные данные и нажмете клавишу «Войти», Вы увидите на верхней панели магазина дополнительную клавишу «Профиль».
      • Найдите в последней строчке раздел «Friendshttps://babyben.ru/rasprodazhi/programma-loyalnosti-klientov-usloviya-bally-kak-poluchit-nakopit-i-potratit-bally-i-skidki-v-internet-magazine-lamoda-po-programme-loyalnosti.html» target=»_blank»]babyben.ru[/mask_link]

        Как потратить баллы в магазине Lamoda

        Как потратить баллы в магазине Lamoda

        Lamoda — крупный российский магазин, занимающийся продажей товаров через интернет. Покупателям доступен большой выбор различных изделий. В каталоге находится одежда, обувь и аксессуары от известных брендов. Отличительная особенность магазина — выгодная дисконтная программа. За регулярное совершение покупок пользователи получают вознаграждения.

        Они называются баллами и поступают на лицевой счет.

        Условия программы лояльности

        Чтобы мотивировать клиентов чаще совершать покупки, магазин Lamoda создал дисконтную программу, позволяющую получать баллы за совершение различных покупок. Количество начисляемых вознаграждений определяется стоимостью выбранного товара. Программа носит название «Friends

      • Нажмите кнопку «Lamoda Friends
      • Подтвердите заказ;
      • Баллы спишутся мгновенно.

    Если использование дисконтной программы вызывает различные затруднения, то проконсультируйтесь с поддержкой магазина Lamoda. Компания открыла горячую линию для российских клиентов — 8 800 333-14-48. Звонки совершаются бесплатно по России. Кроме того, предусмотрен дополнительный контактный центр для жителей Москвы — +7(495)134-00-40.

    Источник: pro-magaz.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru