Карта лояльности «КАРОНА»
Как работает программа лояльности
— Выпустите новую карту сети кинотеатров в Кошельке или добавьте существующую карту в приложение.
— Копите баллы и обменивайте их на билеты в кино, попкорн, напитки и эксклюзивные киноподарки.
Потратить баллы можно только на сайте КАРО в личном кабинете участника.
Что ещё даёт карта
— Индивидуальные предложения.
— Эксклюзивные розыгрыши и акции.
Подробнее о программе лояльности: https://karona.karofilm.ru/
Присоединяйтесь к программе лояльности КАРОНА!
Источник: koshelek.app
Отзыв: Кинотеатр «Каро фильм» (Россия, Санкт-Петербург) — Приятные привилегии по карте лояльности «КАРОНА»
Друзья, сегодня поделюсь с вами своими впечатлениями от использования карты лояльности «КАРОНА» сети кинотеатров КАРО.
Картой пользуюсь уже на протяжении трех лет, начиная где-то с конца 2019, точную дату даже и не помню.
Как запустить бонусную программу лояльности? — вебинар от 14 июня
Раньше я практически всегда покупал билеты в кино в кассе кинотеатра, но поскольку в тот момент я практическим не пользовался приложениями для дисконтных карт, а КАРОНУ с собой всегда носить не будешь, поэтому пользы от нее практически не было можно сказать. Ситуация изменилась в тот день, когда мне пришел бонус на день рождения (2 билета в кино), на тот момент у меня был минимальный уровень.
Меня это очень порадовало, и с тех пор я начал пользоваться приложениями для дисконтных карт и тем самым карта была всегда под рукой, и при покупке билетов, можно было регистрировать покупку на свою карту и получать кешбек. Также можно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте каро и покупать билеты онлайн.
Согласно программе лояльности есть три уровня участия, достигая которых можно получать кешбек от 5 до 15% от походов в кино и покупок в баре кинотеатра. Также имея данную карту, можно принимать участие в розыгрыше призов при покупке билетов на новинки кинопроката. Накопленные бонусы можно тратить на билеты в кино и на продукцию из специального каталога.
В кино я хожу довольно часто, в среднем 2-4 раза в месяц. Поэтому с того момента, когда я достиг 3 уровня, накопление бонусов началось намного быстрее, и я увидел еще большую пользу от использования данной карты.
На третьем уровне мне стал начисляться кешбек 15%, а это уже согласитесь довольно ощутимо, и на третьем уровне бонус на день рождения – 2 билета в зал Black и на формат IMAX и большой попкорн.
По условиям бонусной программы, нужно набрать 12 походов в год, чтобы сохранить уровень. Сразу скажу, что у меня неоднократно были проблемы с начислением баллов и походов и за это время у меня накопилась довольно обильная переписка со службой поддержки программы лояльности. Поэтому рекомендую самостоятельно проверять начисление бонусов в личном кабинете.
На этом буду закачивать) буду ждать новых новинок на экране и увидимся в кино)
Как работают правильные программы лояльности
Источник: otzovik.com
Сеть «КАРО» выпустила программу лояльности «КАРОна»
25.04.2019 МОСКВА, Кинобизнес сегодня — Сеть кинотеатров нового поколения «КАРО» выпустила в обращение столь долгожданную киноманами программу лояльности. Учитывая разнообразие дисконтных предложений на рынке, среди которых кинозрителям становится все сложней ориентироваться, «КАРО» сделала ставку на персонифицированную работу с аудиторией. Важным преимуществом программы «КАРОна» является индивидуальный подход, благодаря которому каждый участник будет получать предложения, ориентированные на его вкусы и предпочтения, как в области новинок репертуара, так и в ассортименте кинобара. Так, например, поклонники проекта «КАРО.Арт» будут получать специальные предложения на просмотр альтернативного контента, а любители карамельного попкорна – увеличенное начисление баллов за покупку любимого кинопродукта.
Программа действует по принципу кэшбека: при совершении операции участникам на карту лояльности начисляется определенный процент в виде баллов, которыми впоследствии можно расплачиваться. Все покупки фиксируются в личном кабинете участника, чем чаще гость ходит в кино, тем быстрее переходит с одного уровня программы на другой и, таким образом, может накапливать до 15%. Каждый уровень предлагает гостю новые персональные привилегии, а также специальные акции и бонусы.
Уже сейчас всем участникам программы доступна скидка 15% на любой большой попкорн без ограничения покупок, а с 1 сентября на сайте будет доступна опция оплаты баллами.
«На фоне меняющихся предпочтений аудитории кинотеатров все более актуальной становится таргетированная работа со зрителем. Программа лояльности – один из наиболее эффективных инструментов точечного взаимодействия с каждым гостем. Мы посвятили много времени разработке новой программы, которая позволит учесть личные предпочтения посетителей и предложить каждому гостю именно то, что ему нужно», — говорит Ольга Зинякова, президент сети кинотеатров «КАРО».
Накопление баллов возможно при покупке билетов на официальном сайте «КАРО», в киосках самообслуживания или в кассах кинотеатров. Обмен баллов на покупки будет возможен только через официальный сайт karofilm.ru.
Карта лояльности будет представлена как на физическом носителе, так и в электронном виде. Приобрести карту можно в кассах кинобаров «КАРО».
Программа лояльности будет действовать во всех кинотеатрах сети «КАРО» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде, Казани, Самаре, Сургуте и Тюмени.
Источник: www.kinobusiness.com
Карта привилегий сети КАРО стала доступна в приложении Кошелёк
Сеть кинотеатров «КАРО» продолжает двигаться в сторону цифровизации бизнеса и адаптирует ряд своих услуг для удобства гостей в онлайн. Новым партнером киносети стало приложение «Кошелёк», где можно обзавестись картой привилегий «КАРОна».
Теперь участники программы лояльности смогут всегда иметь под рукой виртуальный аналог пластиковой карты, выпустив ее через каталог приложения. Электронная карта может быть использована покупателем для начисления и списания бонусов на кассе аналогично пластиковой карте постоянного клиента сети кинотеатров «КАРО». В меню пользователю будут доступны сведения о балансе, истории операций и актуальных акциях сети. Для осуществления необходимой операции по карте пользователю нужно будет предъявить штрихкод карты в приложении.
Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети кинотеатров «КАРО»: «Помните эмоции, когда пластиковой карты привилегий не оказывается под рукой, когда она очень нужна? Чтобы избежать таких моментов, мы нашли партнеров в лице приложения «Кошелёк» — благодаря им карту уже не забудешь, и по ней всегда можно будет получить заветную скидку. И такая карта совсем не повредит экологии».
Кирилл Горыня, сооснователь и генеральный директор приложения «Кошелёк»: «Миссия Кошелька — заменить бумажник и избавить пользователей от необходимости носить с собой пластик. Все карты, которые им нужны — в смартфоне, в одном приложении. Теперь и карты постоянных клиентов сети кинотеатров “КАРО”».
Источник: retail-loyalty.org
Новинка: “Премиум” кэшбэк-баллы Ozon! Как их копить и тратить
Премиум-баллы – новая категория баллов, которые получилась в результате объединения баллов Ozon Premium и баллов Ozon.Card. Их тратить (как, впрочем, и накапливать) могут либо “подписчики” , либо держатели карты Озон. Вообще, именно в названии и кроется вся суть новой системы кэшбэка маркетплейса. Программа лояльности меняется у нас на глазах (под конец 2021 года), и, возможно, в 2022 году и условия получения и использования премиум баллов также претерпят изменения (но это не точно). Будем посмотреть.
к оглавлению ↑
Что такое значок-корона
Именно товары с таким стикером и участвуют во всей этой “премиум” системе. А собственно значок-корона обозначает, что товар является частью каталога так называемого Premium-продавца:
Мнение эксперта
Фея покупок и скидок!
Кстати, как я понимаю, собственно магазин Ozon и есть главный премиум-продавец — https://ozon.ru/highlight/ozon-retail-186820/? Тогда это отлично! Уж лучше я буду иметь дело с “проверенным”, крупнейшим “на Озоне” магазином, чем заказывать тот же самый товар у неизвестных продавцов.
По ссылке далее вы можете просмотреть список подобных селлеров, каталог может регулярно меняться — https://ozon.ru/highlight/premium-prodavtsy-158735/. Товар, к которому может быть применима вся эта система премиум-баллов легко распознать по точно такому же значку.
Когда мы заходим карточку товара, то мы видим все подробности по начислению баллов:
к оглавлению ↑
Как копить и тратить premium-Баллы
Теперь самое важное: все что касается накопления и использования премиум баллов, то все эти операции доступны НЕ только тем, кто оформил подписку Ozon Premium, но и тем, у кого есть Ozon.Card. Про подписку мы уже рассказывали, а все доступные опции вы можете увидеть на официальном сайте — https://ozon.ru/premium/.
- Происходит при покупке товаров со значком-короной – см. выше. У вас должна быть либо «премиальная» подписка, либо банковская карта Озон
- 1 такой балл = 1 рублю
- Кэшбэк по баллам варьируется – от 5 до 8% (если одновременно оплачивать Ozon.Card и покупать премиум-товары).
- В личном кабинете существует отдельный счет для мониторинга таких баллов
- Списать их можно либо при наличии активной подписки Premium, либо при выборе способа оплаты Ozon.Card
- Оплачивать можно до 99,99% (1 рубль все-таки заплатить придется) от стоимости ваших покупок
- Раньше не все товары можно была оплачивать баллами — тут нужно уточнять у представителей магазина. Существуют тонкости, о которых вы можете прочитать в официальных условиях — https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/pravila-ispol-zovaniya-ballov-na-ozon-ru/
Зачем мне статус Premium?!
Помимо собственно той выгоды – по части использования премиум-баллов, о которой мы и говорили выше, клиент получает различного рода бонусы и подарки (например, от партнеров маркетплейса). И это отличный вариант для тех, кто является постоянным покупателем на Ozon.ru, и планирует и дальше делать здесь покупки.
А если выделить ключевые моменты, то среди них:
- Баллы могут накапливать и тратить не только подписчики Premium, но и держатели банковской карты Озон (баллы же объединили!)
- Срок возврата увеличивается с 30 до 60 дней
- Вы получаете приоритетную линию поддержки
- Особые условия для бесплатной доставки (в том числе, курьером)
- Мастер-классы от экспертов (например, ранее можно было пройти “Обучающий курс для начинающих food-фотографов”)
- Подарки от партнеров (например, книги в Литрес)
- И т. д. и т. п.
Напоследок приведу пример, как реально сэкономить на подписке. А сделать это можно, если оформить подписку Озон Премиум для получения скидки на конкретный товар. Например, вы хотите купить посудомоечную машину, и тут видите такое предложение:
А рядом со значком-короной указаны баллы, которые вернуться на ваш счет, если вы будете оформлять заказ с соответствующим статусом. А эти балы, вполне могут окупить подписку за несколько месяцев. Вот вам и реальная выгода!
Источник: pokupatelstvo.ru