В дилерских центрах KIA на территории Российской Федерации с 16 июля стартует очень выгодная и удобная программа лояльности «Семья KIA». Так, автопроизводитель предлагает в рамках программы «Семья KIA» ряд преимуществ по четырем направлениям, среди которых приобретение автомобиля, обслуживание транспортного средства, бонусы, и информационная поддержка.
Как удалось выяснить Новостному Терминалу , покупатели, приобретая новые автомобили KIA в trade-in, могут рассчитывать на экономию до 150 тыс. рублей. Также программа лояльности при определенных условиях предлагает снижение кредитной ставки на 2 дополнительных процентных пункта. Далее, при техобслуживании авто участники программы получают и такие преимущества как предоставление машины на время ремонта, быстрый сервис за 1 час, 10-процентную скидку на техобслуживание и оригинальные запчасти для авто старше 3 лет, и 15-процентную для машин марки KIA возрастом более 5 лет. Стать участниками программы лояльности «Семья KIA» могут все владельцы KIA, проживающие в РФ.
Neste: регистрация в программе лояльности Champions Club
Источник: dzen.ru
KIA запускает в России новую программу «Семья KIA»
Компания KIA объявила о старте в России новой семейной программы лояльности «Семья KIA», предусматривающей целый ряд выгодных преимуществ. Как сообщает пресс-служба российского подразделения KIA, выгоды разделяются на четыре категории: покупка автомобиля, обслуживание и сервис, информационная поддержка и бонусы.
В первой категории, подразумевающей покупку нового автомобиля, участники программы «Семья KIA» смогут воспользоваться дополнительной выгодой до 150 000 рублей при сдаче своего старого авто в Trade-In, а также получить снижение ставки по кредиту на 2%.
Среди преимуществ при сервисном обслуживании автомобиля новая программа лояльности предусматривает получение подменной машины на время ремонта, скидку на ТО и запчасти до 10% и до 15% на автомобили старше 5 лет, а также возможность проведения «быстрого сервиса» за 60 минут.
Чтобы стать участником «Семья KIA», владелец автомобиля KIA должен зарегистрироваться на официальном сайте компании и подписаться на рассылку акций и спецпредложений.
Источник: avtonovostidnya.ru
Часть 4. Лояльность к Постоянному клиенту или победа.
Всем привет.
Начну с того, что 3-4 дня назад мне опять позвонили с ОД и сказали что мне все таки отказ. НО попросили у меня копии СЕРВИСНОЙ КНИГИ, объяснили тем, что есть статья ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОСТОЯННОМУ КЛИЕНТУ. Мол они еще раз будут отсылать все данные только по другой формулировки.
Методы удержания клиентов. Как сейчас работает программа лояльности. Интенсив по маркетингу
Сегодня мне позвонил инженер по гарантии и сказал, что КМР идет на встречу мне как постоянному клиенту. Только с одним НО, они готовы компенсировать все расходы только на 80% а остальные 20% буду должен я.
Сумма 20% составила 6000 рублей с копейками.
Я спросил почему так дорого, на что сказали, что накладка подушки безопасности идет в сборе с самой подушкой безопасности.(отдельно она не поставляется, только все в сборе)
Скорее всего я откажусь, так как видел на АЛИ отдельно накладки дешевле чем 6000 рублей.
НЕ знаю как ВЫ, но я считаю, что можно засчитать как победу в этом противостоянии.
Всем кто дочитал до конца, БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Источник: www.drive2.ru