При выполнении нескольких целевых кампаний ритейлеры должны синхронизировать стратегии для сочетания сегментов клиентской базы по наиболее релевантному сочетанию каналов связи – с целью максимизации взаимодействия с клиентами.
Опыт компании Consulting for Retail и инструменты Symphony GOLD предоставляют комплексное решение для управления программами лояльности, многопользовательскими кампаниями и рекламными акциями, чтобы обеспечить постоянное взаимодействие с потребителями и стимулировать как запланированные, так и импульсные покупки.
“Лояльность – это путешествие, не конечный пункт”
Services Marketing, C. Lovelock
3 ОСНОВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВА
Повышение доходов с постоянных клиентов
Уровни лояльности покупателей
Снижение расходов по программам лояльности
Проводите кампании, ориентированные на взаимодействие и результат, на любом канале продаж
Лояльность потребителей повышается, когда ритейлеры посылают правильные сообщения и предлагают нужные сегменты по каналам связи, наиболее релевантные каждому покупателю. Ритейлеры нуждаются в постоянном анализе эффективности кампании для внесения корректировок в процесс проведения конкретно взятой кампании. Мы предоставляем ритейлерам полные решения управления лояльностью, которые планируют, выполняют и отслеживают кампании с большим объемом, с полной видимостью всей коммуникации с клиентской базой, чтобы обеспечить непрерывный рост выручки и маржи.
Усиление взаимодействия с целостным представлением о ваших клиентах
Что делает прибыльной кампанию лояльности? Создание цифровой связи в реальном времени с наиболее ценными сегментами клиентской базы. Имея полное представление о предыдущей истории покупок, наложенной на будущие потребности и предпочтения посетителей, вы можете управлять более синхронизированными программами взаимодействия, которые обеспечивают соответствующие поощрительные триггеры для каждого клиента через наиболее подходящий ему канал и частоту. Система лояльности для розницы – это централизованное консолидированное представление информации о покупателях, позволяющее эффективно управлять вашей стратегией взаимодействия наиболее выгодным и экономичным способом.
Системы и программы лояльности для магазина Удержание клиентов. Для чего? Маркетинговый гайд
Персонализируйте коммуникацию с клиентами
Исследования показывают, что покупатели хотят больше персонализированных предложений и программ лояльности. Лидирующие ритейлеры признают ценность персонализации, чтобы увеличить частоту посещений магазинов и размер их корзины (чека) посетителей. IT-решения от Consulting for Retail для автоматизации управления программами лояльности помогают создавать большие объемы персонализированных сообщений через прямую почтовую рассылку, электронную почту, текстовые сообщения в режиме реального времени, контактируя с клиентской базой по любому каналу, в любое время с учетом предпочтений клиента.
Интеллектуально используйте наиболее выгодные сегменты клиентов
Ритейлеры нуждаются в интуитивных решениях, чтобы стимулировать постоянное взаимодействие с потребителями для улучшения продаж и долгосрочной привязанности к ним. Наши услуги по внедрению IT-решений в ритейле и расширенные возможности таргетинга системы позволяют эффективно идентифицировать и классифицировать группы клиентов – от лучших до тех, у кого есть потенциал, или от тех, кто неактивен, и могут быть активированы посредством целенаправленной персонализированной коммуникации.
Поддержка сотрудничества ритейлеров с поставщиками
Сотрудничество в области совместных рекламных акций и кампаний может быть трудоемким и неэффективным для ритейлеров и поставщиков. IT-решения Consulting for Retail по управлению программами лояльности создают общую рабочую область, что упрощает связь и гарантирует использование одной информации и синхронизацию действий. C4R предлагает общую платформу, которая предоставляет ритейлерам и поставщикам доступ к единым данным и решениям для совместного управления любыми рекламными кампаниями для достижения максимальных результатов.
Решение по управлению программами лояльности от Consulting for Retail – это:
- независимость от платформы (ПК, Mac, Unix, Linux, I-phone, Android, IE7, Chrome, Firefox и многое другое);
- соответствие ETL;
- внедрение программы взаимодействия, сочетающей эффективность и инновации;
- короткий цикл обучения для всех пользователей;
- более 50 000 вознаграждений в год в единой системе;
- более 2 000 кампаний в год в единой системе;
- более 10 миллионов активных держателей карт;
- обработка более 200 000 транзакций в час.
Основные преимущества, получаемые при внедрении решения:
- единая точка доступа к информации о клиенте;
- доступ к истории транзакций покупателей;
- вовлечение покупателя в ваш бизнес;
- быстрая идентификация областей роста;
- реализация, управление и мониторинг активностей в режиме реального времени;
- генерация возможностей для роста продаж (cross sell и upsell);
- оптимизация промобюджетов;
- рост продаж высокомаржинальных товаров;
- сокращение оттока покупателей;
- привлечение внимания к вашему бренду;
- оптимизация затрат на вовлечение покупателей;
- быстрый возврат инвестиций в стратегию вовлечения;
- увеличение премиальных продаж за лучшую рентабельность.
Компания Consulting for Retail – комплексные решения по автоматизации программ лояльности и бизнес-процессов в ритейле, а также услуги аудита для розницы и консалтинга, внедрение IT-решений, поддержка и сопровождение проектов на всем сроке использования систем. Чтобы узнать больше о наших решениях для розничных сетей или записаться на бизнес-консалтинг, пишите на [email protected] или заказывайте обратный звонок с помощью формы ниже.
Источник: www.c4r.eu
Программа лояльности для покупателей в магазине что это
Специалисты компании CSI рассказали, как привлечь больше людей в магазины с помощью запуска программы лояльности в торговой сети.
Под Новый год актуальны специальные акции, предложения и подарки для покупателей. Они помогают создать праздничную атмосферу, привлечь больше людей в магазины и поддерживать лояльное отношение к ритейлеру. Как запустить и развивать программу лояльности в торговой сети, рассказала компания CSI, эксперт в области автоматизации торговли.
Шаг 1: идентифицировать покупателей
Идентификация — процесс регистрации покупателей в базе и выдачи им карт лояльности. Это необходимо, чтобы начать собирать персональную историю покупок, анкетные данные (дату рождения, пол, имя, наличие детей, животных, автомобиля и прочее), контакты (телефон, e-mail).
Чем ниже процент анонимных покупок, то есть совершённых незарегистрированными покупателями, тем эффективнее выполнен этот шаг.
Шаг 2: получить контактные данные
Программа лояльности невозможна без персонализированных предложений: персональных акций, поздравлений с днём рождения, напоминаний о сгорании бонусов и прочего. Для этого необходимы контактные данные (телефон, e-mail). Чаще всего покупатели оставляют контакты в процессе регистрации в программе. Иногда ритейлеры дарят бонусные баллы или делают другие подарки за предоставление контактов.
Шаг 3: собрать дополнительную информацию
Чем больше ритейлер знает о своих покупателях, тем лучше. Личную информацию можно использовать для персонализированных акций и коммуникации (обращение по имени). Например, 1 сентября — для родителей школьников, скидка на расходники для авто — для автовладельцев, бонусы покупателям кормов для животных и прочее.
Шаг 4: провести диагностику
Чтобы программа лояльности работала эффективно, необходимо анализировать статистику, диагностировать и решать проблемы, точечно с помощью акций управлять поведением покупателей.
Нужно понять, на какой сегмент аудитории и как влиять. Будут ли это покупатели одной категории товаров, определённого возраста или вся база. Дальше — анализировать результаты и при необходимости корректировать вектор развития программы лояльности.
Шаг 5: поставить цели и подобрать акции
На этом этапе нужно максимально конкретно поставить цель. Например:
- усилить проникновение бонусной механики: 30% активной месячной аудитории к концу квартала должны хотя бы один раз за месяц оплатить покупку бонусами;
- увеличить средний чек покупателей из сегмента Х на 8% в следующем месяце.
Важно подобрать механики лояльности, которые помогут добиться заявленных целей. Например, чтобы увеличить средний чек сегмента, стоит подбирать наборные акции (скидка 15% при покупке набора «Сыр + колбаса»), количественные акции («три по цене двух»), акции на покупку родственных категорий (при покупке спортивных товаров — скидка на спортпитание).
Шаг 6: информировать покупателей о предложениях
Для достижения результата мало завести правила расчёта акции, нужно ещё проинформировать покупателей. В случае с персонализированными акциями помогут:
- Массовые рассылки. Нужно выбрать сегмент покупателей и отправить сообщения в выбранные каналы: SMS, e-mail, push, мессенджеры.
- Триггерные рассылки — сообщение отправляется, когда система зарегистрировала какое-либо событие, и только конкретному покупателю. Например, за пять дней до дня рождения сообщение с поздравлением и выгодным предложением.
- Каскадные рассылки. Например, Set Loyalty отправляет сообщение покупателю в первый канал по приоритету, если не доставляется — во второй и так далее.
Шаг 7: оценить результаты
Нужно анализировать результаты акций и коммуникаций, чтобы определить, достигнуты ли цели. И если нет, то почему. Также необходимо зафиксировать настройки и результаты акции. Они понадобятся для подведения итогов после следующего шага.
Шаг 8: скорректировать условия и план акций
Нужно определить изменения, которые помогут прийти к целевому результату. Важно обратить внимание на критерии подбора сегмента аудитории, настройки и условия акций. После изменений можно заново собирать статистику и оценивать результаты. Выдвигая новые гипотезы, необходимо тестировать изменения и двигаться к результату шаг за шагом.
Эффективная программа лояльности помогает ритейлерам удерживать и наращивать аудиторию, увеличивать выручку. Маркетологу ритейлера сложно обойтись без программного обеспечения, которое поможет управлять базой покупателей, запускать персонализированные акции и анализировать результаты.
Скачать пошаговый алгоритм запуска и развития программы лояльности можно по ссылке.
На правах рекламы.
Источник: www.spot.uz
Программа лояльности для покупателей в магазине что это
(Пока оценок нет)
5 продуктов, которые опасно покупать в «Фикс Прайс»
YarosOnline
Новые правила выдачи загранпаспортов 2020 — а что делать со старым документом?
OffshoreView
Настоящий черный чай в пакетиках — 5 добросовестных производителей
OffshoreView
Добавить комментарий Отменить ответ
Самое интересное:
Сейчас обсуждают:
- Серёга к записи 2 надежных способа связаться с оператором Вайлдберриз в 2022 году
- Сибарит к записи Сколько должен стоить автомобиль относительно зарплаты — в России и мире
- Альфия к записи “Со своей едой не впускаем” — законно ли требование с 2022 и что отвечать?
- Сынок к записи Зарплата шахтеров 2022 — сколько зарабатывают горняки в России и других странах мира
- Денис к записи Сколько стоит мой госномер автомобиля — как узнать и за сколько можно продать
Будьте в курсе новостей OffshoreView – подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене
Источник: offshoreview.eu
Программа лояльности
Дополнительная скидка 10%
для многодетных семей
с понедельника по пятницу
Скидка предоставляется многодетным семьям и суммируется с другими предложениями
Любимый бренд
Каждый месяц выбирайте один бренд и получайте на него скидку до 40%
Тарифы
Дополнительные скидки, подарки и повышенное начисление баллов за покупки по тарифам
Достижения
Ваша личная награда за привычные покупки
О компании
Сервис и поддержка
- Как сделать заказ
- Способы оплаты
- Доставка
- Возврат товара
- Вопросы и ответы
- Публичная оферта
- Обратная связь
Бизнес с улыбкой
- Франчайзинг
- Для поставщиков
- Арендодателям
- Пресс-служба
Выгодно с улыбкой
Программа лояльности
- Регистрация карты
- Правила участия
- Вопросы и ответы
Мы в социальных сетях
Для обратной связи
Мы используем файлы cookie. Узнать подробнее
Скидка 30% на товары по уходу за волосами
Мы отправили письмо на электронный адрес, который вы указали в личном кабинете. Проверьте почту и перейдите по ссылке из письма, чтобы подтвердить подписку. В ответ мы пришлём промокод на скидку.
Источник: www.r-ulybka.ru