Программа лояльности для покупателей в магазине что это

Содержание

При выполнении нескольких целевых кампаний ритейлеры должны синхронизировать стратегии для сочетания сегментов клиентской базы по наиболее релевантному сочетанию каналов связи – с целью максимизации взаимодействия с клиентами.

Опыт компании Consulting for Retail и инструменты Symphony GOLD предоставляют комплексное решение для управления программами лояльности, многопользовательскими кампаниями и рекламными акциями, чтобы обеспечить постоянное взаимодействие с потребителями и стимулировать как запланированные, так и импульсные покупки.

“Лояльность – это путешествие, не конечный пункт”

Services Marketing, C. Lovelock

  • увеличение средней стоимости транзакции через целевые стимулы, предоставляемые в режиме реального времени;
  • повышение степени удовлетворенности покупателей путем предоставления целевых вознаграждений и рекламных акций;
  • улучшение управления скоропортящимися запасами посредством своевременных рекламных акций;
  • возможность получать дополнительные доходы от продаж, поощряя существующую клиентскую базу покупать больше или делать более частые покупки;
  • проведение оптимизации рекламных бюджетов;
  • дифференциация своего бренда от конкурентов;
  • проведение оптимизации затрат на взаимодействие с клиентами.
  • 3 ОСНОВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВА

    Повышение доходов с постоянных клиентов

    Уровни лояльности покупателей

    Снижение расходов по программам лояльности

    Проводите кампании, ориентированные на взаимодействие и результат, на любом канале продаж

    Лояльность потребителей повышается, когда ритейлеры посылают правильные сообщения и предлагают нужные сегменты по каналам связи, наиболее релевантные каждому покупателю. Ритейлеры нуждаются в постоянном анализе эффективности кампании для внесения корректировок в процесс проведения конкретно взятой кампании. Мы предоставляем ритейлерам полные решения управления лояльностью, которые планируют, выполняют и отслеживают кампании с большим объемом, с полной видимостью всей коммуникации с клиентской базой, чтобы обеспечить непрерывный рост выручки и маржи.

    Усиление взаимодействия с целостным представлением о ваших клиентах

    Что делает прибыльной кампанию лояльности? Создание цифровой связи в реальном времени с наиболее ценными сегментами клиентской базы. Имея полное представление о предыдущей истории покупок, наложенной на будущие потребности и предпочтения посетителей, вы можете управлять более синхронизированными программами взаимодействия, которые обеспечивают соответствующие поощрительные триггеры для каждого клиента через наиболее подходящий ему канал и частоту. Система лояльности для розницы – это централизованное консолидированное представление информации о покупателях, позволяющее эффективно управлять вашей стратегией взаимодействия наиболее выгодным и экономичным способом.

    Читайте также:
    News suite что это за программа и нужна ли она

    Системы и программы лояльности для магазина Удержание клиентов. Для чего? Маркетинговый гайд

    Персонализируйте коммуникацию с клиентами

    Исследования показывают, что покупатели хотят больше персонализированных предложений и программ лояльности. Лидирующие ритейлеры признают ценность персонализации, чтобы увеличить частоту посещений магазинов и размер их корзины (чека) посетителей. IT-решения от Consulting for Retail для автоматизации управления программами лояльности помогают создавать большие объемы персонализированных сообщений через прямую почтовую рассылку, электронную почту, текстовые сообщения в режиме реального времени, контактируя с клиентской базой по любому каналу, в любое время с учетом предпочтений клиента.

    Интеллектуально используйте наиболее выгодные сегменты клиентов

    Ритейлеры нуждаются в интуитивных решениях, чтобы стимулировать постоянное взаимодействие с потребителями для улучшения продаж и долгосрочной привязанности к ним. Наши услуги по внедрению IT-решений в ритейле и расширенные возможности таргетинга системы позволяют эффективно идентифицировать и классифицировать группы клиентов – от лучших до тех, у кого есть потенциал, или от тех, кто неактивен, и могут быть активированы посредством целенаправленной персонализированной коммуникации.

    Поддержка сотрудничества ритейлеров с поставщиками

    Сотрудничество в области совместных рекламных акций и кампаний может быть трудоемким и неэффективным для ритейлеров и поставщиков. IT-решения Consulting for Retail по управлению программами лояльности создают общую рабочую область, что упрощает связь и гарантирует использование одной информации и синхронизацию действий. C4R предлагает общую платформу, которая предоставляет ритейлерам и поставщикам доступ к единым данным и решениям для совместного управления любыми рекламными кампаниями для достижения максимальных результатов.

    Решение по управлению программами лояльности от Consulting for Retail – это:

    • независимость от платформы (ПК, Mac, Unix, Linux, I-phone, Android, IE7, Chrome, Firefox и многое другое);
    • соответствие ETL;
    • внедрение программы взаимодействия, сочетающей эффективность и инновации;
    • короткий цикл обучения для всех пользователей;
    • более 50 000 вознаграждений в год в единой системе;
    • более 2 000 кампаний в год в единой системе;
    • более 10 миллионов активных держателей карт;
    • обработка более 200 000 транзакций в час.

    Основные преимущества, получаемые при внедрении решения:

    • единая точка доступа к информации о клиенте;
    • доступ к истории транзакций покупателей;
    • вовлечение покупателя в ваш бизнес;
    • быстрая идентификация областей роста;
    • реализация, управление и мониторинг активностей в режиме реального времени;
    • генерация возможностей для роста продаж (cross sell и upsell);
    • оптимизация промобюджетов;
    • рост продаж высокомаржинальных товаров;
    • сокращение оттока покупателей;
    • привлечение внимания к вашему бренду;
    • оптимизация затрат на вовлечение покупателей;
    • быстрый возврат инвестиций в стратегию вовлечения;
    • увеличение премиальных продаж за лучшую рентабельность.

    Компания Consulting for Retail – комплексные решения по автоматизации программ лояльности и бизнес-процессов в ритейле, а также услуги аудита для розницы и консалтинга, внедрение IT-решений, поддержка и сопровождение проектов на всем сроке использования систем. Чтобы узнать больше о наших решениях для розничных сетей или записаться на бизнес-консалтинг, пишите на [email protected] или заказывайте обратный звонок с помощью формы ниже.

    Читайте также:
    Carplay apple что это за программа

    Источник: www.c4r.eu

    Программа лояльности для покупателей в магазине что это

    Специалисты компании CSI рассказали, как привлечь больше людей в магазины с помощью запуска программы лояльности в торговой сети.

    CSI: восемь шагов по запуску и развитию программы лояльности в торговой сети

    Под Новый год актуальны специальные акции, предложения и подарки для покупателей. Они помогают создать праздничную атмосферу, привлечь больше людей в магазины и поддерживать лояльное отношение к ритейлеру. Как запустить и развивать программу лояльности в торговой сети, рассказала компания CSI, эксперт в области автоматизации торговли.

    Шаг 1: идентифицировать покупателей

    Идентификация — процесс регистрации покупателей в базе и выдачи им карт лояльности. Это необходимо, чтобы начать собирать персональную историю покупок, анкетные данные (дату рождения, пол, имя, наличие детей, животных, автомобиля и прочее), контакты (телефон, e-mail).

    Чем ниже процент анонимных покупок, то есть совершённых незарегистрированными покупателями, тем эффективнее выполнен этот шаг.

    реклама

    Шаг 2: получить контактные данные

    Программа лояльности невозможна без персонализированных предложений: персональных акций, поздравлений с днём рождения, напоминаний о сгорании бонусов и прочего. Для этого необходимы контактные данные (телефон, e-mail). Чаще всего покупатели оставляют контакты в процессе регистрации в программе. Иногда ритейлеры дарят бонусные баллы или делают другие подарки за предоставление контактов.

    Шаг 3: собрать дополнительную информацию

    Чем больше ритейлер знает о своих покупателях, тем лучше. Личную информацию можно использовать для персонализированных акций и коммуникации (обращение по имени). Например, 1 сентября — для родителей школьников, скидка на расходники для авто — для автовладельцев, бонусы покупателям кормов для животных и прочее.

    реклама

    Шаг 4: провести диагностику

    Чтобы программа лояльности работала эффективно, необходимо анализировать статистику, диагностировать и решать проблемы, точечно с помощью акций управлять поведением покупателей.

    Нужно понять, на какой сегмент аудитории и как влиять. Будут ли это покупатели одной категории товаров, определённого возраста или вся база. Дальше — анализировать результаты и при необходимости корректировать вектор развития программы лояльности.

    Шаг 5: поставить цели и подобрать акции

    На этом этапе нужно максимально конкретно поставить цель. Например:

    • усилить проникновение бонусной механики: 30% активной месячной аудитории к концу квартала должны хотя бы один раз за месяц оплатить покупку бонусами;
    • увеличить средний чек покупателей из сегмента Х на 8% в следующем месяце.

    Важно подобрать механики лояльности, которые помогут добиться заявленных целей. Например, чтобы увеличить средний чек сегмента, стоит подбирать наборные акции (скидка 15% при покупке набора «Сыр + колбаса»), количественные акции («три по цене двух»), акции на покупку родственных категорий (при покупке спортивных товаров — скидка на спортпитание).

    Шаг 6: информировать покупателей о предложениях

    Для достижения результата мало завести правила расчёта акции, нужно ещё проинформировать покупателей. В случае с персонализированными акциями помогут:

    1. Массовые рассылки. Нужно выбрать сегмент покупателей и отправить сообщения в выбранные каналы: SMS, e-mail, push, мессенджеры.
    2. Триггерные рассылки — сообщение отправляется, когда система зарегистрировала какое-либо событие, и только конкретному покупателю. Например, за пять дней до дня рождения сообщение с поздравлением и выгодным предложением.
    3. Каскадные рассылки. Например, Set Loyalty отправляет сообщение покупателю в первый канал по приоритету, если не доставляется — во второй и так далее.
    Читайте также:
    Hitman pro что за программа

    Шаг 7: оценить результаты

    Нужно анализировать результаты акций и коммуникаций, чтобы определить, достигнуты ли цели. И если нет, то почему. Также необходимо зафиксировать настройки и результаты акции. Они понадобятся для подведения итогов после следующего шага.

    Шаг 8: скорректировать условия и план акций

    Нужно определить изменения, которые помогут прийти к целевому результату. Важно обратить внимание на критерии подбора сегмента аудитории, настройки и условия акций. После изменений можно заново собирать статистику и оценивать результаты. Выдвигая новые гипотезы, необходимо тестировать изменения и двигаться к результату шаг за шагом.

    Эффективная программа лояльности помогает ритейлерам удерживать и наращивать аудиторию, увеличивать выручку. Маркетологу ритейлера сложно обойтись без программного обеспечения, которое поможет управлять базой покупателей, запускать персонализированные акции и анализировать результаты.

    Скачать пошаговый алгоритм запуска и развития программы лояльности можно по ссылке.

    На правах рекламы.

    Источник: www.spot.uz

    Программа лояльности для покупателей в магазине что это

    (Пока оценок нет)

    5 продуктов, которые опасно покупать в «Фикс Прайс»

    YarosOnline

    Новые правила выдачи загранпаспортов 2020 — а что делать со старым документом?

    OffshoreView

    Настоящий черный чай в пакетиках — 5 добросовестных производителей

    OffshoreView

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Самое интересное:

    Советские спички в музее

    Три палки сухой колбасы

    Рыба на прилавке в магазине

    Женщина предлагает вкусное блюдо на Новый год

    Бутылки с подсолнечным маслом

    В примерочной Wildberries

    Сейчас обсуждают:

    • Серёга к записи 2 надежных способа связаться с оператором Вайлдберриз в 2022 году
    • Сибарит к записи Сколько должен стоить автомобиль относительно зарплаты — в России и мире
    • Альфия к записи “Со своей едой не впускаем” — законно ли требование с 2022 и что отвечать?
    • Сынок к записи Зарплата шахтеров 2022 — сколько зарабатывают горняки в России и других странах мира
    • Денис к записи Сколько стоит мой госномер автомобиля — как узнать и за сколько можно продать

    Будьте в курсе новостей OffshoreView – подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

    Источник: offshoreview.eu

    Программа лояльности

    Дополнительная скидка 10%
    для многодетных семей
    с понедельника по пятницу

    Скидка предоставляется многодетным семьям и суммируется с другими предложениями

    Любимый бренд

    Каждый месяц выбирайте один бренд и получайте на него скидку до 40%

    Тарифы

    Дополнительные скидки, подарки и повышенное начисление баллов за покупки по тарифам

    Достижения

    Ваша личная награда за привычные покупки

    О компании
    Сервис и поддержка

    • Как сделать заказ
    • Способы оплаты
    • Доставка
    • Возврат товара
    • Вопросы и ответы
    • Публичная оферта
    • Обратная связь

    Бизнес с улыбкой

    • Франчайзинг
    • Для поставщиков
    • Арендодателям
    • Пресс-служба

    Выгодно с улыбкой
    Программа лояльности

    • Регистрация карты
    • Правила участия
    • Вопросы и ответы

    Мы в социальных сетях
    Для обратной связи

    Мы используем файлы cookie. Узнать подробнее

    Скидка 30% на товары по уходу за волосами

    Мы отправили письмо на электронный адрес, который вы указали в личном кабинете. Проверьте почту и перейдите по ссылке из письма, чтобы подтвердить подписку. В ответ мы пришлём промокод на скидку.

    Источник: www.r-ulybka.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru