Программа лояльности читаэнергосбыт что это такое и как

Для участия в бонусной программе необходимо активировать Программу лояльности в Мобильном приложении АО «Читаэнергосбыт».

Как происходит начисление бонусов? Один бонус равен одному рублю (значение является целым и не может дробиться).

· П ервые 100 баллов, приветственные,начисляются всем, кто зарегистрировался в Программе.

· Бонусы за оплату электроэнергии (это 5% от суммы оплаты или 10%- от суммы автоплатежа) поступают на счет пользователям автоматически — в день совершения платежа через мобильное приложение или личный кабинет энергокомпании.

· Е жемесячно 15-го числа месяца, следующего за расчетным, начисляются на счет:

— 10 бонусов при передаче показаний по индивидуальным приборам учёта через мобильное приложение или личный кабинет;

— 25 бонусов- при отсутствии задолженности.

Начисленные бонусы могут быть использованы потребителем:

1. В счёт оплаты товаров в магазинах АО «Читаэнергосбыт» (не более 10 % от суммы покупки).

2. В счет погашения пени, начисленной за несвоевременную оплату за поставленную электрическую энергию (до100% от суммы долга по пени).

Читаэнергосбыт: Заплати за свет… и еще раз заплати

3. В счет оплаты товаров/услуг у партнёров программы Лояльность в размере, установленном Партнёрами.

Источник: e-sbyt.ru

В мобильном приложении АО «Читаэнергосбыт» возобновлена работа бонусной программы лояльности

Накопленные бонусы можно потратить у наших партнеров:
1. Магазины «Мегатехника» предоставляют скидку в размере 10% на все группы товаров. Исключение составляют подарочные карты и услуги.
2. Магазины «Всё для дома» предоставляют скидку в размере 10% на все группы товаров. Исключение составляют продукты питания и бытовая химия.
3. ПАО «Вымпелком» (Билайн) предоставляет всем участникам программы лояльности АО «Читаэнергосбыт» линейку непубличных тарифов. Бонусы не списываются.
4. Магазины «Залан» ( г. Улан-Удэ ) – скидка 5% на все группы товаров.
5. Стоматологический центр «Победа» ( г. Чита ) предоставляет скидку в размере 5% всем участникам программы лояльности АО «Читаэнергосбыт» .
6. Автосервис «Меганов» ( г. Чита ) – скидка 10% на все услуги.
7. Магазины «Цифровой» ( г. Чита , г. Улан-Удэ ) – скидка от 1 до 10% на различные группы товаров.
8. Магазин «Снежный барс» ( г. Улан-Удэ ) – скидка от 1 до 10% на различные группы товаров, 20% на услуги.
9. Магазины «Xiaomi» ( г. Чита , г. Улан-Удэ ) – скидка от 1 до 10% на различные группы товаров.
Для того, чтобы получить первые приветственные 100 баллов, нужно зарегистрироваться в Программе с помощью мобильного приложения или личного кабинета на официальном сайте компании.
Более подробно об условиях Программы и наших партнерах – на сайте АО «Читаэнергосбыт» .

Читайте также:
Программа wireshark что это такое

Источник: news.myseldon.com

Урок 8.1. Настройка программы лояльности

АО «Читаэнергосбыт»: Программа лояльности для добросовестных потребителей

В АО «Читаэнергосбыт» внедрена бонусная Программа лояльности – простая система мотивации и поощрения потребителей электроэнергии, пользующихся мобильным приложением компании. По последним данным, это уже 180 тысяч жителей Забайкальского края и Республики Бурятия.

Для того, чтобы получить первые приветственные 100 баллов, нужно зарегистрироваться в Программе с помощью мобильного приложения или личного кабинета на официальном сайте компании.

Бонусы за оплату электроэнергии поступают на счет пользователя автоматически, в день совершения оплаты через мобильное приложение или личный кабинет энергокомпании. Это 5% от суммы платежа или 10% от суммы автоплатежа. Ежемесячно 15-го числа месяца, следующего за расчетным, 10 бонусов начисляются при передаче показаний по индивидуальным приборам учёта (один бонус равен одному рублю); 25 – при отсутствии задолженности. Полученные бонусы можно использовать при оплате товаров в офисах и магазинах энергокомпании – в размере 10% от суммы покупки, в счет погашения пени за электроэнергию — в полном объеме. Также наличие баллов дает право на скидку при оплате товаров/услуг у партнеров Программы лояльности.

Директор по развитию ТП «Энергосбыт Бурятии» АО «Читаэнергосбыт» Владимир Шипулин: «Программа лояльности – это очередной шаг навстречу нашим клиентам. В ближайшей перспективе сделать её ещё более привлекательной для участников. Поэтому ждем обратной связи и пожеланий, с учётом которых список выгодных предложений и перечень партнеров будет расти».

Более подробно об условиях Программы и ее партнерах – на сайте АО «Читаэнергосбыт».

Новости по теме

  • 23 декабря, 12:45

Источник: www.baikal-media.ru

Читаэнергосбыт: Программа лояльности — очередной шаг навстречу клиентам

Читаэнергосбыт: Программа лояльности - очередной шаг навстречу клиентам

22 тысячи жителей Забайкальского края и Республики Бурятия стали участниками программы лояльности – простой системы мотивации и поощрения потребителей электроэнергии, пользующихся мобильным приложением АО «Читаэнергосбыт». Об этом «МК в Чите» сообщили в пресс-службе компании.

Читайте также:
Программа miro для чего используется

С момента внедрения программы – а прошло совсем немного времени – уже начислено более 3 миллионов баллов, 26 тысяч списано потребителями. Напомним, что наличие баллов дает право на скидку при оплате товаров/услуг у партнеров программы. В настоящее время в Забайкальском крае это магазины «МегаТехника», «Цифровой», фирменные магазины техники Xiaomi, стоматологическая клиника «Победа» и автосервис полного цикла «Меганов».

Программа лояльности – это очередной шаг навстречу клиентам. В АО «Читаэнергосбыт» ждут обратной связи и пожеланий, с учётом которых появятся новые выгодные предложения. Список партнеров в ближайшее время будет расширен.

Для того, чтобы получить первые приветственные 100 баллов, нужно зарегистрироваться в Программе с помощью мобильного приложения или личного кабинета на официальном сайте компании. Бонусы за оплату электроэнергии поступают на счет пользователя автоматически, в день совершения оплаты — через мобильное приложение или личный кабинет энергокомпании. Это 5% от суммы платежа или 10% от суммы автоплатежа. Ежемесячно, 15-го числа месяца, следующего за расчетным, 10 бонусов начисляются при передаче показаний по индивидуальным приборам учёта; 25 – при отсутствии задолженности. Полученные бонусы можно использовать при оплате товаров в офисах и магазинах энергокомпании – в размере 10% от суммы покупки, в счет погашения пени за электроэнергию — в полном объеме.

Более подробно об условиях Программы и ее партнерах – на сайте АО «Читаэнергосбыт»/физическим лицам/Программа лояльности.

* Один бонус равен одному рублю.

Источник: www.mkchita.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru