Программа лояльности «Больше» от Теле2
Предложение предусматривает использование кешбека в магазинах партнёрах оператора. Пользователи сети часто интересуются, что такое «кешбек». Всё очень просто. Это возврат определенной суммы на счет, после совершения покупки.
Итак, участникам акции «Больше» доступны такие привилегии:
- Кэшбэк. То есть возврат покупателю определённых средств на мобильный баланс. Это довольно выгодное предложение. Ведь порой, процент кешбека доходит до 50%!
- Специальные скидки и участие в распродажах.
Станьте участником акции, и побалуйте себя и близких незабываемыми подарками!
Как стать участником программы?
Присоединиться к программе лояльности от Теле2 проще простого. Алгоритм действий здесь следующий:
- зайдите на официальную страничку провайдера, и пройдите авторизацию в ЛК. Если вы ещё не зарегистрированы в Личном кабинете пользователя, предварительно придется пройти несложную регистрации;
- далее зайдите в раздел «Бонусы и акции», и возле нужного предложения нажмите «Присоединиться»;
- при возникновении сложностей с подключением, обращайтесь по бесплатному номеру 611 или в офисный центр провайдера (с паспортом).
Условия подключения
Разработка программы лояльности, которая приносит прибыль — Максим Борисов
Условия активации и участия в программе лояльности следующие:
- участником акции может стать любой физический пользователь Теле2, за исключением корпоративных клиентов;
- просмотреть полный список предложений от магазинов партнёров провайдера, можно через ЛК. Для этого достаточно нажать клавишу «Больше», и ознакомиться со списком скидок и распродаж;
- использовать функцию можно, как через ЛК, так и через утилиту для мобильных устройств «Мой Теле2»;
- при первичной авторизации в сервисе, абоненту нужно будет ввести в указанную графу адрес своей электронной почты и имя;
- отдельные предложения от партнеров провайдера можно активировать посредством отправки системного запроса. Необходимая USSD команда, находится рядом с каждым из таких продуктов.
Присоединиться к программе лояльности «Больше» можно через ЛК пользователя или аналогичное мобильное приложение. В случае возникновения сложностей, обращайтесь в техподдержку по номеру 611 . Звонки для клиентов сети не тарифицируются.
Как получить кэшбэк Теле2?
Как уже говорилось выше, получить кешбек может абонент, состоящий на любом тарифе Теле2, кроме корпоративного ТП.
Алгоритм использования программы следующий:
Виды программы лояльности: механики, результаты и примеры из разных индустрий
- войдите в свой интернет кабинет пользователя, и выберите пункт «Больше»;
- в соответствии со своими потребностями, установите категорию скидок и кешбек. К примеру, вы можете отметить пункт: «хобби», «спорт», одежда» и т. д;
- далее система самостоятельно проманиторит все доступные предложения, и выведет их на экран. Вам останется только выбрать понравившийся продукт и нажать кнопку «Купить».
Магазины партнеры
В приложении «Больше» зарегистрировано более 140 магазинов и торговых марок. Количество бутиков постоянно растёт, поэтому нужно держать руку на пульсе и отслеживать обновления.
Помимо приличных скидок, в некоторых магазинах можно получить подарок. Особенно, эта возможность будет актуальной в канун Новогодних праздников.
Среди самых популярных магазинов можно выделить следующие: «Литрес», «Дочкиhttps://protarify.ru/tele2/programma-bolshe-ot-tele2.html» target=»_blank»]protarify.ru[/mask_link]
Все о программе лояльности «Больше» от Теле2
Скидки и бонусы — что иногда может быть приятнее? Наш любимый сотовый оператор предоставляет своим пользователям интересное предложение, от которого сложно отказаться.
Мы хотим рассказать вам сегодня о программе «Больше» от Теле2, которая разработана совестно с крупными партнерами. Программа лояльности дает возможность абонентам неплохо сэкономить и получить приятные бонусы. Чтобы узнать больше про возможность — оставайтесь с нами!
Что такое Больше от Теле2
Больше от Теле2 — программа лояльности, которая дарит абонентам оператора кэшбэк на ряд продукции, предлагает специальные скидки и предложения.
Главное условие программы больше от Теле2 — вы абонент оператора!
Став участником программы Tele2 больше, вам будут доступны:
- Скидки — многочисленные партнеры оператора предоставляют различные скидки и предложения, которые помогут вам покупать выгодно.
- Кэшбэк — часть денег возвращается на счет мобильного телефона.
- События — возможность посещать закрытые кинопоказы и другие мероприятия.
Как воспользоваться Tele2 программой «Больше»
- Войдите на страницу предложения Больше;
- Выберите доступные опции, которые вам нравятся из каталога предложений https://nnov.tele2.ru/bolshe/offers;
- Нажмите на «Активировать» (также нужно выполнить вход в личный кабинет)
Как получить кэшбэк
При использовании предложения из каталога вам автоматически будет начисляться процент на телефон (тот который вы указали в личном кабинете при активации)
Помните следующее, кэш НЕ будет начисляться, если:
Размер кэшбэка
- За товары из категории телефоны, компьютеры, планшеты и тп. вы получите — 2%;
- За аксессуары на телефон, товары для дома, одежду — 6%;
- Все остальные категории принесут вам 4,6%.
Как быть, если кэшбэк не пришел
В таком случае вам нужно проверить все ли условия вы учли и только после того, как выяснится, что все произведено верно — вам можно обратиться к самому оператору. А что вы думаете о «Больше» от Теле2, как вам эта программа лояльности и пользовались ли вы ей ранее!
Источник: te-le2.ru
Программа лояльности «Больше» Теле2 – кэшбэк и скидки
Все пользователи услугами сотовых сетей любят бонусы и скидки. Компания Tele2 запустила для своих абонентов максимально выгодное предложение, мимо которого сложно пройти. Программа «Больше» от Теле2 разработана при поддержке крупных партнеров. Все абоненты без исключения могут неплохо сэкономить. Воспользовавшись данной возможностью.
Предварительно рекомендуется ознакомиться с условиями сотрудничества.
Что такое программа лояльности «Больше» от Теле2?
С целью привлечения новых клиентов и для удержания уже действующих абонентов сотовая сеть предусмотрела наличие скидок и предложила принять участие в акциях. Подключившись к бонусной программе. Пользователи, совершая покупки в партнерских торговых точках, получают на баланс кэшбэк.
Программа «Больше» от Теле2 – условия
Программа лояльности «Больше» от Теле2 – это возможность изымать максимум выгоды абсолютно бесплатно. После активации следует перейти в главное меню. Каждый пользователь может воспользоваться фильтром для выбора наиболее подходящих партнеров. В соответствии с интересами абонента на экран будут выведены рекомендации.
Что такое кэшбэк от Теле2?
При совершении покупок в партнерской торговой сети происходит возврат определенного процента от стоимости покупки на мобильный телефон. Кэшбэк Теле2 – это уникальная возможность для абонентов сотовой сети совершенно бесплатно совершать исходящие звонки и пользоваться интернетом.
Как стать участником программы?
Для активации необходимо зарегистрироваться в системе через официальный сайт компании:
- Войти в меню в раздел «Сервис».
- Перейти на страницу «Больше» и активировать услугу.
- Зарегистрироваться и авторизоваться в личном кабинете.
Для того чтобы получить кэшбэк Теле2, следует стать участником программы и совершить покупку. Принять участие в бонусной программе могут только абоненты Tele2. Вознаграждения, которые накапливаются на бонусном счету, перечисляются на баланс мобильного телефона. Пользователи услугами связи других компаний могут перенести свой номер на Tele2 и стать участником бонусной программы.
Как получить кэшбэк Теле2
Кликнув по нужной иконке, можно ознакомиться с условиями сотрудничества:
- Подробная информация о товарах и услугах.
- Условия сотрудничества и максимальный процент.
- Сроки действия акционного предложения.
На мобильный номер телефона будут перечисляться проценты от покупки. Акция действует автоматически и только на определенный ряд товаров. Использовать услугу можно на всех тарифных планах без исключения. За выполнение операций комиссия не взимается. Подключение услуги производится на бесплатной основе.
Размер и срок зачисление CCashback
Процентная ставка может варьировать от 1 до 26,6% (на усмотрение партнерской организации). Возврат зачисляется на счет мобильного телефона на протяжении некоторого времени, но не более чем 90 дней.
О зачислении кэшбэка на счет абонента приходит уведомление в виде СМС-сообщения. Самостоятельно просматривать бонусный баланс можно через личный кабинет в системе.
Как воспользоваться кэшбэком
Для того чтобы воспользоваться кэшбэком, следует в личном кабинете указать свой номер мобильного телефона. На него в автоматическом порядке будут производиться перечисления.
Где можно получить скидки и кэшбэк
Услуга активируется на бесплатной основе. В качестве дополнительного бонуса каждый клиент компании получает подарки и бонусы с партнерской торговой сети. Еженедельно пользователи мобильной связи получают возможность один день просматривать сериалы от Амедиатеки. Предусмотрены также сертификаты, которые можно потратить на поездки в такси Gett, бесплатные бодрящие напитки в кофейне «Шоколадница» и т. п.
Алиэкспресс предлагает максимально выгодные условия сотрудничества и предложения. Единственный минус – долгое поступление бонусов на счет. Автоплатеж может задержаться до 3 месяцев. При покупке рекомендуется сохранять чеки, чтобы в будущем можно было решить спорный вопрос быстрее.
Что делать, если кэшбэк не пришел?
Как быть в той ситуации, если пополнение баланса после совершения покупки так и не состоялось. Не стоит сразу пускаться во все тяжкие и утверждать, что мобильный оператор не честный. Для получения кэшбэка должны быть соблюдены все условия, с которыми абоненту рекомендуется внимательно ознакомиться перед использованием услуги.
Каждый клиент имеет право на решение спорного вопроса. Для этого необходимо лично явиться в офис компании и уведомить сотрудников об инциденте. После проведения проверки абонент получит уведомление о статусе кэшбэка.
Анатолий Богданов (Написано статей: 130)
Администратор сайта, редактор, эксперт. Сегодня он имеет опыт работы менеджером по продажам услуг сотовой связи. В прошлом — был руководителем отдела продаж смартфонов. Чтобы поделиться навыками с большей аудиторией, ведет свой блог, где рассказывает о новинках современных гаджетов, мобильных компаниях. На этом сайте занимается непосредственным администрированием, факт-чеком и ответом на комментарии. Просмотреть все записи автора →
Источник: operator-tl2.ru
Программа лояльности больше что это
Иван Осокин
Оцените автора
Добавить комментарий Отменить ответ
Свежие записи
- Зачем нужны промокоды?
- Особенности работы выдувного экструдера
- Аренда кабриолетов
- Контейнерные перевозки грузов из Китая: главные преимущества и недостатки
- Зеркала в интерьере — принципы подбора
Вам также может понравиться
Успешность бизнеса во многом зависит от своевременной
Используя передовые технологии, можно с легкостью добиться
Все большее количество людей решают делать ремонт самостоятельно
Большая часть людей сейчас пользуется различными видами
Сегодня многие пользователи активно совершают покупки
Телефоны сейчас есть почти у каждого человека.
Каждый человек хоть раз слышал про Алиэкспресс.
Нет ничего странного, что у клиентов мобильного оператора
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
В городе Салавате планируют открыть производственный
Вы заметили как с момента прихода Динара Халилова началась
Временно возглавляющий минпром Башкирии Фарит Гильманов (ранее
Источник: siding-rdm.ru