Lotus 1-2-3
Lotus 1-2-3 был впервые представлена 26 января 1983 года и в течение первого года объём продаж программы превзошёл самую популярную до этого программу таблицу VisiCalc. В последующие годы он был наиболее используемой программой электронных таблиц для IBM PC. Его популярность во многом определялась безошибочностью и высокой скоростью работы; последняя была достигнута за счёт того, что при написании программы широко использовался язык ассемблера, а вывод на экран работал без использования сравнительно медленных вызовов BIOS путём непосредственной записи в видеопамять.
Хотя нашлась рекомендация:
123.exe
0000AAA9: CD 90
0000AAAA: 13 90
В DOS стандартный обработчик int3 состоит из одной команды . Так что правка вполне нормальная.
По желанию можно забить и ‘ами, как в приведенном выше патче, но тогда, во-первых, 2 байта правки, а во-вторых, впоследствии неочевидно, что именно правилось.
Дело вкуса, повторяю.
Что касается правок, я обычно предпочитаю непатченный оригинал + текст, описывающий необходимую правку. Догадываться по коду программы, где и что было запатчено — это уже перебор.
Регистрация жалобы в программе Лотус
— Нет. Дело в том, что нельзя В ПРИНЦИПЕ допускать вызов в программе.
Это низкоуровневый доступ к «железу» — от использования таких вещей в пользовательских приложениях всегда справедливо предостерегали.
А вот это вполне безопасная инструкция, штатная, если можно так сказать.
>> Что касается правок, я обычно предпочитаю непатченный оригинал + текст, описывающий необходимую правку.
— Согласен, с той поправкой, что предпочитаю ПАТЧЕННЫЙ оригинал + текст, описывающий ВЫПОЛНЕННУЮ правку.
Чтобы в будущем не заморачиваться при всяких установках/переустановках.
P.S.
Как вариант — наличие патчера-анпатчера, например, как в случае с IDA v.2.09:
http://old-dos.ru/index.php?page=filesdo=showА вот это вполне безопасная инструкция, штатная, если можно так сказать.
При условии, что в фоне не загружен отладчик или софт, «болезненно» реагирующий на вызовы отладочного прерывания. Поэтому лучше избегать этого вообще.
>Это низкоуровневый доступ к «железу» — от использования таких вещей в пользовательских приложениях всегда справедливо предостерегали.
Для программ начала 80-х, защищенных от копирования, это был один из самых стандартных трюков.
— Ну, это да. Так что «чище» будет всёже занопить вызов прерывания.
>> Для программ начала 80-х, защищенных от копирования, это был один из самых стандартных трюков.
Реализация была, как правило, крайне примитивной. Но при этом работа с железом напрямую становилась не прихотью, а неизбежностью. Про то, как программа поведёт себя на «железе будущего», никто не задумывался.
Что касается корректной работы на всей базовой линейке. Возьмем ряд вендоров того времени: Apricot, Zenith, Osborn, Texas Instruments, TeleVideo Systems, Columbia Data Products и т.д. (их был вагон и маленькая тележка). «Соперники» IBM PC были основаны на той же платформе Intel, но при этом не полностью совместимы с IBM PC, и вдобавок попарно не особо совместимы друг с другом. Проще говоря её — базовой линейки — просто не было. Был «первобытный бульон».
Урок 1. Рабочая область IBM Lotus
Насчёт того ,что с этим всем делать, есть два мнения — одно, что вскрывать пакеты
не стоит (типа так сказать — «капсула времени»),второе — вскрывать нужно обязательно, так как дискеты со временем могут размагнититься.
Источник: old-dos.ru
IBM Lotus Symphony 3.0.1
Lotus Symphony — офисный пакет, сформированный на базе технологии OpenOffice.org, который также поддерживает стандарты OpenDocument (ODF). При помощи данного пакета у пользователя появляется возможность не только создавать текстовые документы, электронные таблицы и презентации, но и вносить в них изменения. В пакете также имеется свой браузер, созданный на базе движка IE от компании Microsoft.
Пакет Lotus Symphony считается альтернативой известным офисным программам Microsoft Office и вполне может стать конкурентом для такого пакета как OpenOffice.org.
Преимущества Lotus Symphony
- возможность открытия и редактирования документов, созданных в таких пакетах как: Microsoft Office, OpenOffice.org 1.1, а также Open Document;
- возможность работать с электронными таблицами, презентациями, и с текстовыми документами;
- имеется свой интегрированный браузер, основанный на движке IE;
- переход от одного документа к другому может осуществляться при помощи вкладок;
- возможность поиска, а также отображения открытых на данный момент документов;
- проверка текстов на наличие орфографических ошибок, а также управление такими свойствами текста, как абзац, страницы и т.д;
- таблицы можно создавать при помощи такого инструмента как «карандаш»;
- документы можно экспортировать в известный формат PDF;
- в пакете имеются шаблоны, позволяющие форматировать презентации;
- возможность установки разнообразных плагинов и модулей, позволяющих облегчить работу с информацией.
Источник: apps24.org
Excel — это не только компьютерная программа, но и автомобиль Lotus!
С программой Excel корпорации Microsoft знаком каждый офисный работник, а вот спорткар Lotus Excel гораздо менее известен, поскольку за период с 1982 по 1992 год разошелся по Европе скромным тиражом, едва перевалившим за 2 000 экземпляров!
Полный размер
Lotus Excel 1984
Полный размер
Lotus Excel в некоторой степени базировался на более ранней модели Eclat, которая в свою очередь была развитием Lotus Type 75 Elite. В Excel использовалось несущее шасси из оцинкованной стали, на которое устанавливался корпус из стекловолокна. Технология производства кузовов Lotus, заложенная еще в 1960-х годах на модели Elan, заключалась в формовке верхней и нижней частей кузова, которые потом склеивались перед монтажом на шасси. Такая конструкция была прочной и легкой, а главное достаточно недорогой, что для компании Lotus, десятилетиями балансирующей на грани пропасти, было особенно важно!
Полный размер
Полный размер
Excel появился в период, когда корпорация Toyota стала основным акционером Lotus. Японцы решили финансовые проблемы британцев, а взамен инженеры Lotus помогали настраивать управляемость Supra поколения A60. Уж в чем, а в настройках шасси Lotus был стопроцентным авторитетом! Британцам также разрешили покопаться на складе запчастей Toyota, поэтому на Excel использовалась механическая коробка передач, карданный вал, задний дифференциал, легкосплавные диски и дверные ручки от Toyota Supra A60! Надежности Lotus это явно пошло на пользу.
Полный размер
Полный размер
Двигатель гордые британцы использовали свой — 2,2-литровый Lotus Type 912 DOHC, такой-же как на моделях Esprit и Eclat. Это была одна из последних итераций мотора серии 900, выпускавшейся еще с 1972 года. По части настройки подвески Excel был в большей степени GT — Grand Tourer, а не спорткар в чистом виде. В салоне было 4 места по формуле 2+2, но как там сиделось сзади я, честно говоря, представляю с трудом. Отделка была достаточно богатой, а багажник по меркам автомобилей Lotus большой!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Заднее кресло больше подходило йогам, чем нормальным людям…
В зависимости от версии, характеристики модели разнились, но топовый вариант разгонялся до 100 км/ч за 7,2 секунды, а максимальная скорость превышала 200 км/ч. На фото модель 1984 года — одна из первых модификаций с расширенными крыльями, придающими машине более мускулистый вид. Пробег чуть больше 120 000 километров, автомобиль пребывал в руках знающих фанатов, был полностью восстановлен и находится в отличном состоянии.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
В июне 2021 года Excel выставлялся на аукцион Collecting Cars в Великобритании и был продан за 6 300 фунтов стерлингов (650 000 рублей) — совсем не дорого для редкого спортивного автомобиля!
Всем добра!
Клюшниченко Сергей
Фото Collecting Cars
20 июля 2021
Поделиться:
Угу. А вы покупайте за 650р 5 летний Солярий на максималках…
Впервые вживую познакомился с LOTUS EXCEL году в 2003-2004 когда данный аппарат стоял забытым (может просто хозяин был на «долгом курорте» после 90-х) на одной из платных стоянок г.Красноярска в районе ТЦ. Пообщавшись охрана тогда сказала что за машину сначала деньги каждый раз привозили разные люди, а потом попросту забыли и долг вырос до стоимости авто (в то время частой была практика забыть авто на платной стоянке, а потом передать документы курирующим браткам). Найти владельца не представлялось возможным т.к. машина стояла на номерах 77 региона. В сибирь в конце 90-х начале 00-х часто приезжали «гости из столицы» т.к. было за что бороться.
Интересно было бы узнать чем же в итоге закончилась история того красного аппарата с московскими номерами.
К своему удивлению впервые вижу эту модель. За статейку спасибо. Хотя модель мертворожденная.
Если уж следовать правилам, то автомобиль надо было бы назвать «1-2-3»
красивая машина, пока фары не поднимет. Сразу вид меняется.
Такая милая кнопочка на торце торпеды. Видимо концевик закрытия двери.
Сиденья задние весьма загадочные. Долго не посидишь. Видимо, предполагалось девушек в коротких юбках возить.
сзади очень мало места, сидения сделаны такими чтоб усадив пятую точку на сидение оставалось хоть пару мм от головы до крыши))) а наклон специфический на диване по сути из того же выходит) сиденье оч низко все равно находится, колени согнуты так что горб этот ногам не мешает совсем))
Да, машина-загадка. Видимо, ее появление в год смерти Колина Чепмена (1982) стало настоящей черной меткой. Снаружи — будто длинный передок от Porsche 944 приделали к кузову старого хэтчбека Audi Coupe B2. Интерьер по меркам 1982 года — уже полное дно, да еще и ручками вентиляции будто от советских электроплит. Даже у более ранней BMW M1 салон был значительно лучше. Ну и жалкие 180 сил мотора!
У обычной BMW 528i было чуть больше — тоже самое касается Mercedes 190 E 2.3-16, который вышел через год. А уж у BMW M3, появившейся в 1986-ом и стоившей наверняка дешевле этого Лотуса… В общем, провал модели был очевиден, и то, что в середине восьмидесятых вся компания Lotus сначала попала под контроль GM, а потом и вовсе «пошла по рукам» — вполне предсказуемо…
Вот тоже такие же мысли, что я в этой машине и Порше и Ауди увидел. Ну а задние фонари от Эскорта для Лотуса вообще норма
Да, машина-загадка. Видимо, ее появление в год смерти Колина Чепмена (1982) стало настоящей черной меткой. Снаружи — будто длинный передок от Porsche 944 приделали к кузову старого хэтчбека Audi Coupe B2. Интерьер по меркам 1982 года — уже полное дно, да еще и ручками вентиляции будто от советских электроплит. Даже у более ранней BMW M1 салон был значительно лучше.
Ну и жалкие 180 сил мотора! У обычной BMW 528i было чуть больше — тоже самое касается Mercedes 190 E 2.3-16, который вышел через год. А уж у BMW M3, появившейся в 1986-ом и стоившей наверняка дешевле этого Лотуса… В общем, провал модели был очевиден, и то, что в середине восьмидесятых вся компания Lotus сначала попала под контроль GM, а потом и вовсе «пошла по рукам» — вполне предсказуемо…
А ничего, что эту мощность сняли с мотора 2.2 литра? ) Для веса 1135 кг ее хватало с головой — 6.8 до сотни и 217 максималки. А стоил он в 1986 году 47010 марок. Для сравнения, М3 е30 начиналась с 58850.
Цена на удивление низка — но это явно был демпинг от безысходности. И сейчас эти машины никому не нужны. Я не поверил в указанную в статье цену в 6.800 фунтов — полез в гугл. В Британии вовсю продаются экземпляры за 5 тысяч! Внешнее состояние как новые. За эти деньги там даже Мерс W124 действительно хороший не купить…
Так а у М3 и 190 2.3-16 с какого? С 2,3-литрового))) К сожалению, я не нашел данных по цене Лотуса.
BMW 528i стоила, кстати, дешевле — 45.800 DM. Да, это другой класс и другая динамика. Но количество автомобиля при прочих равных сильно больше. Сравнивать ресурс баварского M30 с британской «пукалкой», наверное, излишне.
Кстати, в 1983-ем для британского рынка была заявлена мощность 160 л.с. Динами соответствовала указанной в статье 7,2 сек до 96 км/час.
А вообще, британцы в тяжелые временами не гнушались приврать характеристики своих машин — вес занизить, динамику улучшить. Этим даже Aston Martin грешил…
Ну, 2174 это не 2302 ) И не 2.8, которую ты упомянул в сравнении. Я привел данные 1986 года.
Но и 195 (200 без ката) от M3 — тоже не 180 от Лотуса. Мощность у M3 больше на 8,3%, а объем — только на 5,9%.
В 1983-ем М3 не было, поэтому я привел 528i. До 1986-ого, кстати, мощность Лотуса была 160 л.с.
Не надо забывать, что у Лотус карбы, а на М3 электронный, многодроссельный впрыск. Да, М3 мощнее, но Лотус не уступал ей в разгоне. И стоил ощутимо дешевле.
Вспомни сколько снимали в БМВ с двух литров в 1980 году ) Далеко не 160.
BMW 323i в 1982-ом имела 143 силы — опять же, всего на 10% меньше Лотуса
Да снять-то можно сколько хочешь. В гоночных авто и в шестидесятые с двух литров по 300 сил снимали (без турбины). Вопрос стоимости такого мотора — а главное, ресурс. Я сомневаюсь, что у этого Лотуса он сильно высок…
Технические характеристики БМВ мне известны. Опять же, е21 это инжектор.
Мы ведь про серийную продукцию. С ресурсом и надежностью моторов у Лотус все было хорошо. Был такой горячий хэтч Тальбо Санбим Лотус. Появился в 1979 году, мотор Лотус 2.2 150 сил, 7.4 сек. до 60 миль. Генри Тойвонен выиграл на нем Чемпионат мира по ралли.
Можно вспомнить и применение моторов Лотус в Форд — модель Форд Лотус Кортина (1963-1970). В нем стоял двухвальный мотор Лотус, 1.6 литра, 109 сил!
Дима, у нас у финно-угров если написано Хенри, то так и читается, без транскрипции на Г — Хейки, Хенри, Харри, Ханс, Хелен и т.д., только буквы Ö, Ä, Õ произносятся не так как видишь, перая как йё только произносишь длинно, вторая как мягкая А, язык к нижней челюсти. а третья это лекго, это Ы
Источник: www.drive2.ru
Lotus Program Guide
Lotus Program Guide — очередное онлайн телевидение, замаскованное в Google Play под телегид и работающее до тех самых пор, пока его не удалят из плей-маркета по жалобе правообладателей. И затем заново возрождающееся под другим названием.
Доступны тысячи телеканалов, в том числе сотни из России, Беларуси и Украины. Все телеканалы разбиты по странам и категориям — кино, спорт и музыка. Встроенного поиска нет.
Приложение имеет многоязычный интерефейс, включая русский, а также требует установленную на устройстве версию андроид не ниже 4.1 Jelly Bean. Версия без рекламы.
Возможности Lotus Program Guide
- возможность смотреть медиа каналы от Viasat, которых нет в других приложениях
- доступны все каналы пакета Настрой Кино (Киносвидание, Кинопремьера…)
- сериалы от студии Fox, FoxLife, Sony, Sony Turbo, Sony Sci-Fi, Paramount и НТВ-сериал
- спортивные трансляции Евроспорт, Сетанта Спорт, Матч, КХЛ ТВ и прочие
- музыкальные телеканалы ТНТMusic, Europa Plus, VH1 и Music Box
- познавательные каналы Travel, Animal Planet, NatGeo, NatGeo Wild, Discovery, Наука 2.0…
- а также практически все российские федеральные и развлекательные каналы
Google Play
Разработчик: Mahocan Mobile
Цена: Бесплатно
Можно добавить канал в избранное. Есть в Lotus Program Guide и электронный телегид — как отдельная опция. Однако телепрограмма доступна далеко не для всех каналов и пользоваться ею крайне неудобно. Также есть много каналов в HD-качестве.
Есть встроенный плеер. Смотреть каналы в Lotus Program Guide через другой плеер не получится. Также нет масштабирования видео. Ну и крайне неудачно реализовано управление с пульта. Куда проще переключиться в режим мыши.
Версия 1.7 от 13 марта 2020
- добавлена поддержка Android 9 Pie
- обновлён электронный телегид EPG
- исправление редких ошибок
Источник: www.tvbox.one