Программа локомотив что это такое

Содержание

Программные комплексы РЖД: АСУТ, ГИД «Урал-ВНИИЖТ», АСУ «Экспресс»

Автоматизированная система управления тяговыми ресурсами (АСУТ)

Система АСУТ создана для автоматизации управления парком локомотивов и бригадами в соответствии с безопасностью перевозочного процесса. Она работает на всех дорогах России и Беларуси. АСУТ успешно выполняет такие задачи:

  • ведет учет парка тяговых единиц;
  • оптимизирует работу машинистов и применение подвижного состава;
  • позволяет спланировать и контролирует производство разных видов ремонта локомотива.

Система имеет следующее функциональное назначение:

  • оперативное управление машинистами и помощниками, ведение графика явок и контроль его выполнения;
  • формирование бригад с учетом нормирования рабочего времени и отдыха, проверка здоровья и состояния работников;
  • автоматизация предварительных инструктажей, обеспечение инструкторского контроля над деятельностью бригад;
  • быстрая подача тяговой единицы по указанию старшего диспетчера, слежение над простаиванием локомотивов под различными операциями;
  • взаимодействие с системой распознавания подвижного состава;
  • создание отчетности по всем пунктам работы депо;
  • автоматизированная передача данных в АСОУП с информацией о действиях, происходящих с тяговыми единицами и бригадами.

В АСУТ хранятся данные обо всех инструкторах, машинистах и помощниках депо: табельный номер, в каком виде движения работает, количество дополнительных явок, класс, дата вступления в должность и т.д. По каждому работнику можно просмотреть более подробную информацию: адрес, телефон, сколько работает на данной должности, управление каким подвижным составом может осуществлять и прочее.

«Состав» — новая программа лояльности «Локомотива»

 – image-1 – Движение24

Автоматизированной системой управления тяговыми ресурсами пользуются такие работники депо, как:

  • нарядчик;
  • дежурный по депо;
  • машинист-инструктор;
  • психолог;
  • расшифровщик скоростимерных лент и замечаний;
  • заместитель начальника депо по эксплуатации.

Внедрение АСУТ способствует улучшению следующих показателей:

  • снижение эксплуатационных затрат при входе и выходе через контрольный пост;
  • сокращение простоя локомотивов в плановых ремонтах и, как следствие экономия расходов на их приобретение;
  • уменьшение затрат при простое локомотива в ожидании ремонта;
  • сокращение простоя подвижного состава в ожидании ТО-2;
  • снижение затрат из-за условного высвобождения бригад;
  • сокращение затрат за счет искусственного пробега локомотива до ремонтов при передаче сообщений в АСОУП об отправлении локомотива с ошибочным номером и следующим его возвращением.

Также АСУТ обеспечивает безопасность движения за счет корректировки работы нарядчика, старшего нарядчика, дежурного по депо. Система не позволит подвязать бригады с нарушениями режимов труда и отдыха, психологической совместимости и прочих характеристик. Например, выдаст сообщение с разъяснениями, если у работника не подходит должность для выполнения конкретных обязанностей. Предупредит, если машинист и помощник имеют слишком маленький стаж, а также в других случаях несовместимости сотрудников.

 – image – Движение24

Безопасность движения повышается еще и за счет внедрения новых технологий в систему расшифровки, учета и анализа лент.

ГИД «Урал-ВНИИЖТ»

В 1988 году в Уральском отделении ВНИИЖТ были начаты работы по созданию программы, которая могла бы решить проблему автоматизации управления эксплуатационной работой. Через четыре года произошел запуск АРМа дорожного диспетчера. Он стал называться ГИД «Урал-92».

Однако вскоре появилась необходимость в создании нового программного обеспечения, так как созданная система имела существенные недостатки.

К 2002 году новая версия программы была внедрена на станциях Восточно-Сибирской, Западно-Сибирской и Забайкальской дорог, а также на многих маршрутах Красноярской, отдельно Горьковской и Октябрьской.

В настоящее время ГИД «Урал-ВНИИЖТ» запущен на всех железнодорожных магистралях Российской Федерации, а также стоит в Центре управления перевозками (ЦУП) ОАО РЖД.

ГИД «Урал-ВНИИЖТ» необходим для контроля над всеми видами перевозок. Также он имеет функции составления планов, регулировки, прогноза, контроля и анализа графика. Главным преимуществом системы является ее универсальность. Она установлена на рабочих местах специалистов всех уровней: от станционных работников до руководящего состава ОАО РЖД.

Программа очень удобна в использовании, она имеет логически понятный интерфейс и обозначения. Пользователь легко может получить желаемую информацию.

Разработчики сделали фон изображения черным, что позволяет получить более контрастную картинку при отображении других цветов.

Основные функции системы следующие:

  • автоматическая отрисовка графического изображения поездных единиц;
  • отображение отметок;
  • контроль дислокации поездов, тягового подвижного состава, вагонов и прочих графических единиц;
  • исследование показателей движения.
Читайте также:
Checkpoint это за программа что

Система разбита на несколько уровней управления:

  • ГИД ДНЦ/ДСП;
  • ГИД ЦД;
  • ГИД ДГП.

Подсистема ГИД ДНЦ/ДСП

Устанавливается на рабочих местах диспетчеров и дежурных по станции (также операторов). Диспетчер видит информацию по всем станциям своего участка, а дежурный только подконтрольные пункты.

В графическом виде пользователь может видеть несколько активных единиц: перегоны, станционные пути, поездные нитки, тяговые единицы и бригады. Информацию о них можно получить, если активировать технологические окна (кликабельные, всплывающие). Также графическое изображение может быть дополнено определенными отметками: перебоями в работе, «окнами» на путях перегонов и станций, временем опоздания поездов, «брошенными» подвижными единицами, предупреждениями, дислокацией местного груза.

Основные функции ДНЦ/ДСП:

  • автоматизированное отображение текущей ситуации на графике исполненного движения;
  • хранение и предоставление оперативных данных обо всех подвижных единицах;
  • отображение поездной обстановки в графическом и табличном видах;
  • визуализация оперативной ситуации на станционных и перегонных путях;
  • вывод информации, полученной от системы ДИСК;
  • контроль дислоцирования машинистов и тяговых единиц;
  • отображение основных рабочих показателей: скоростей, длины и веса поездов, ожидание операций;
  • ведение книги по предупреждениям ДУ-60;
  • ведение журнала указаний диспетчера ДУ-58;
  • архивирование изображений;
  • отправка сообщений о поездных операциях и последующее занесение их в АСОУП;
  • получение информации из системы АСОУП.

Сообщения о действиях с поездом, локомотивом либо другой единицей создаются или автоматически, или методом заполнения оператором.

 – image – Движение24

Подсистема ГИД ДГП

Необходима для визуализации реальной ситуации и контролирование движения поездов на железнодорожном полигоне.

Основные задачи ГИД ДГП:

  • визуализация сокращенного ГИД;
  • работа дорожного диспетчера ДГП с системами АСОУП и АСУСС.

Подсистема ГИД ЦД

Предназначена для визуализации последних данных о поездной ситуации на разных полигонах железной дороги.

АСУ «Экспресс»

АСУ «Экспресс-3» — это единая международная система бронирования, продажи проездных документов и управления пассажирскими перевозками, которая обеспечивает цикл реализации услуг клиентам пассажирского железнодорожного транспорта. АСУ «Экспресс-3» установлена в 10 странах: России, Беларуси, Молдове, Литве, Латвии, Эстонии, Узбекистане, Казахстане, Киргизии и Таджикистане. Данная система появилась в результате совершенствования предшествующей ей «Экспресс-2», которая работала еще с 1982 года.

Основным функционалом программы является:

 – image-1 – Движение24

  • реализация мест как на внутренние маршруты, так и на межгосударственные;
  • обеспечение информационно-справочного оповещения клиентов;
  • оформление доставки клади и посылок;
  • контроль над передвижением пассажирских вагонов;
  • учет взаиморасчетов за перевозки пассажиров;
  • анализ свершившихся перевозок, прогноз спроса, уменьшение расходов;
  • сопровождение различных вариантов реализации билетов (кассы, терминалы, сайты и т.д.).

Система «Экспресс-3» состоит из:

  • комплекса обработки заявок текущего времени (КОЗРВ);
  • комплексов аналитической базы данных (АБД).

Комплексы КОЗРВ осуществляют обслуживание клиентуры с помощью кассовых терминалов, справочных аппаратов (ИСУ), информационных экранов на вокзалах (ТКП), автоматов по выдаче билетов и сайтов, с помощью которых можно осуществить покупку проездного документа.

Комплекс аналитической базы данных АБД собирает информацию о пассажирских перевозках, осуществляемых определенной железнодорожной администрацией. В АБД имеется вся информация об операциях с проездными документами, пассажирскими графиками, завершенных маршрутах.

Помимо России, КОЗРВ работают также в Литве, Молдове, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, а АБД в трех последних странах из перечисленных.

Взаимообмен информацией между государствами СНГ и РЖД осуществляется при помощи информационных каналов «Инфосети-21».

В единую сеть АСУ «Экспресс» включена также АСУ пассажирских перевозок Укрзализниницы. С европейскими железными дорогами система «общается» с помощью HERMES (HOSA), а также с системой железных дорог Финляндии по отдельно выделенному каналу.

В последние годы введены в работу и успешно используются следующие функции системы:

  • создание перечней пассажиров-льготников и клиентов, перевозимых по транспортным требованиям;
  • заблаговременный выбор набора питания;
  • формирование реестра взаиморасчетов между железными дорогами разных стран;
  • оформление билетов и учет поездов, участвующих в акционных проектах РЖД, в т.ч. реализация билетов по бонусной программе;
  • продажа дисконтных карточек и выдача купленных по ним билетов;
  • автоматический контроль расчета с клиентурой;
  • осуществление фиксации наполнения поезда пассажирами и ввод оперативной информации в базу АСУ «Экспресс»;
  • оформление квитанций добровольного страхования на время поездки;
  • реализация проездных документов на комбинированный тип перевозок несколькими видами транспорта.

Начиная с 1994 года, регулярно в Беларуси проходит согласование вопросов по совершенствованию межгосударственной системы АСУ «Экспресс». Постоянно внедряются новейшие технологии и разрабатываются полезные функции для повышения уровня обслуживания клиентов и соответствия международным требованиям.

Источник: dvizhenie24.ru

Программа локомотив что это такое

Курс занятий для родителей — обязательная часть реабилитационного курса для детей с нарушениями речевого развития и/или коммуникативными нарушениями.

Как это устроено?

Обязательный курс состоит из пяти занятий по 60 минут. Занятия может посещать кто-то один из родителей. Часть занятий проводится с участием ребенка.

Вы узнаете, как поддерживать речевое развитие ребенка во время обычных домашних видов деятельности: игра, одевание, еда и т. д. Это поможет сохранить и укрепить результаты курса реабилитации.

Читайте также:
Ultra uxtheme patcher что это за программа и нужна ли она на компьютере

Почему это обязательно?

Наша задача — сделать курс реабилитации для вашего ребенка максимально эффективным. Мы видим, насколько быстрее продвигаются в развитии дети, чьи родители уже прошли курс «Локомотив» и создали дома оптимальную языковую среду для ребенка.

Источник: logoprognoz.com

Программки Локомотива в КОК

Новый сайт с фотографиями футбольных матчей

Ну а этот материал наверняка заинтересует коллекционеров программок «Локомотива». Да и другим посетителям сайта наверняка будет интересно посмотреть на эти экземпляры, а заоодно вспомнить ещё раз об еврокубковой истории нашей команды.

Матчей в европейских клубных турнирах «Локомотив» сыграл предостаточно. И поместить сканы всех программ в одной статье было бы не совсем верно. А потому разбил тему на три части: Кубок обладателей кубков, Лига чемпионов и Кубок УЕФА. Начну с первой, так как в этом турнире железнодорожники добились самых серьёзных результатов.

Кроме того, чуть более десяти лет КОК прекратил своё существование. А ведь «Локомотив» реально мог оставить трофей у себя на вечное хранение.

«Локомотив» — «Вартекс». Программа была очень распространённая, но в последнее время встречается довольно-таки редко. Наверное, это связано с появлением большого количества коллекционеров еврокубков. В Хорватии программа не выпускалась.

Лет пять назад программа из Лиссабона встречалась очень редко. А вот сейчас количество предложений явно превышает спрос. Пора бы цены скинуть, но почему-то законы рынка в данном случае не действуют.

Московская программа «Локомотив» — «Бенфика» тоже не является «лёгкой». Дороговато продавалась изначально + часть тиража исчезла в неизвестном направлении.

Первый массовый выезд наших фанатов в «Европу». Программа выпущена в Бобруйске, а матч состоялся в Минске.

А этот выпуск подготовил известный нам Егор Рогацевич, помогавший Wel,у с фотоаккредитацией на недавний матч «Динамо» Минск — МТЗ-РИПО. В том, что на нашем сайте появилось интересное интервью с Сергеем Гуренко есть и его заслуга.

Единственный случай, когда на домашний матч ЕК не была выпущена официальная программа. Была только вот такая.

В 1997-м году ФК «Локомотив» подготовил только два (!?) официальных выпуска: на матч чемпионата с московским «Спартаком» и турецким «Коджаелиспором».

Зато программы клуба болельщиков были на всех играх сезона. А вот турки ничего не сделали, хотя на свой первый матч того розыгрыша с каким-то румынским клубом предматчевую брошюру подготовили.

В Греции всё есть. В том числе, и матчевые программы. Данный выпуск сейчас достать сложно, но возможно.

А вот это уже настоящий раритет. Тираж 300 экземпляров. И достать эту программу можно лишь случайно или заплатив внушительную сумму.

А вот это очень любопытный экземпляр. Программа продавалась на матче, но автор, обозначенный на ней, от этого выпуска всячески открещивается. Может кто прояснит ситуацию?

Первый полуфинал «Локомотива» в КОК. Самое обидное, что «Штутгарт» не выглядел на тот момент непроходимым соперником, но наша команда оказалась, увы, не в самом лучшем состоянии.

Для этой стадии турнира программа могла быть и получше. Но у коллекционеров на сей счёт свои правила. Значительная часть тиража (600 экз.) отправилась в Германию.

Киевская программа не самая простая, но иногда всплывает на аукционе «Молоток».

Тираж 100 (по другим данным 150), была выпущена только для служебного пользования — «хороший» подарок для коллекционеров ответственных работников клуба. Данная программа является одной из самых сложных за всю историю участия российских клубов в ЕК.

Да и этот экземпляр из этой же серии. Правда, чуть менее редкий.

На обложке — Заза Джанашия, забивший все три мяча в ворота израильского «Маккаби».

Была программа и в Израиле.

Ещё один полуфинал КОК. На этот раз последний в истории. Переполненный стадион в Черкизове приветствовал гол всё того же Джанашии. Жаль, что его не хватило для победы.

Редкий случай. Неофициальный выпуск явно превосходил официальный по всем параметрам, кроме качества полиграфии.

Данных о выпуске чего-либо в Риме у меня нет.

Вот, вкратце и всё по программам «Локомотива» в розыгрыщах Кубка обладателей кубков. Но к некоторым матчам мы обязательно ещё вернёмся.

Источник: www.l-oko.ru

Абонементная программа на сезон-2022/23

Приоритетное право покупки получат владельцы абонементов сезона-2021/22, затем обладатели статусов «Легенда», «Звезда» и «Лидер» в программе лояльности «Состав».

Подробнее об абонементах-2022/23

Четыре вида абонементов

В этом году мы подготовили для вас четыре вида абонементов:

ВАРИАНТ №1: традиционной абонемент на весь сезон. Выбрав этот пакет, вы сможете посетить все 15 домашних матчей «Локомотива» в РПЛ и все домашние игры клуба в Кубке России (не включая финал турнира), а также все домашние матчи ЖФК «Локомотив».

ВАРИАНТ №2: абонемент до конца 2022 г. Выбрав этот вариант, вам будут доступны домашние матчи «Локо» в чемпионате России в 2022 году, а также все домашние матчи женского «Локомотива».

Читайте также:
Opera stable что это за программа и нужна

ВАРИАНТ №3: абонемент только на московские дерби. С ним вы сможете посетить матчи против «Спартака», ЦСКА, «Динамо» и «Торпедо». Также в абонемент войдут все домашние матчи ЖФК «Локомотив».

ВАРИАНТ №4: семейный абонемент. Сектор 20 (низ) вновь становится «семейным»: идеальный вариант для тех, кто планирует посещать все домашние игры сезона в кругу семьи. Доступна отдельная детская игровая комната и бар, в котором можно приобрести напитки и еду. Помимо этого владельцы абонементов в семейный сектор получат возможность участия в конкурсах и розыгрышах призов от клуба во время домашних игр, а также сертификаты и подарки детям, впервые посетившим стадион. Все домашние матчи ЖФК «Локомотив» тоже входят в абонемент.

Этапы продаж

С 27 по 29 июня — для владельцев абонементов сезона-2021/22.

С 30 июня по 1 июля — абонементы смогут приобрести болельщики со статусом «Легенда», «Звезда» и «Лидер».

С 1 июля, 15:00 — свободная продажа.

Для оформления корпоративных абонементов заполните форму в разделе «Абонемент» — мы вместе подберём оптимальный вариант для вашей организации.

Простой способ покупки

Авторизуйтесь на нашем сайте, перейдите в раздел fclm.ru/tickets/season-pass и выберите подходящий вам абонемент.

После оплаты на указанную вами электронную почту придёт pdf-файл с вашим новым абонементом. Электронный абонемент вы можете в любой момент распечатать или просто скачать на телефон в специальную программу типа Wallet.

Для прохода на стадион достаточно будет предъявить QR-код на экране.

Мы понимаем, как важно пополнить коллекцию пластиковых абонементов новым экземпляром. При желании вы сможете получить пластиковую карточку позднее — о сроках и месте выдачи мы сообщим дополнительно.

Персонализированные скидки

Вас ждут приятные бонусы:

  • до 50% стоимости абонемента можно оплатить баллами программы лояльности «Состав»;
  • Мы возвращаем студенческий сектор: абонементы, приобретаемые на 6-й сектор (низ), будут доступны по специальной цене!

Также есть традиционная программа скидок* для льготных категорий болельщиков:

  • для пенсионеров старше 60 лет;
  • для многодетных родителей;
  • для школьников от 15 до 18 лет;
  • для сотрудников РЖД.

* Скидки не распространяются на секторы Семейный, VIP, Fonbet Lounge.

Зоны гостеприимства на Западе

Любители повышенного комфорта могут оценить лучшие секторы в самом сердце Западной трибуны «РЖД Арены».

Fonbet Lounge

Сектор представительского класса с подогреваемыми мягкими креслами и лучшим видом на поле.

Привилегии сектора: фуршет по системе «всё включено» с напитками, отдельный вход на стадион через зону для VIP-гостей, сопровождение гостей очаровательными девушками-хостес и индивидуальное место на паркинге «РЖД Арены».

Сектор «Бавария»

Комфортабельный сектор с удобными широкими креслами и лучшим видом на поле. В стоимость абонемента в сектор «Бавария» включены безлимитные напитки и пивные закуски в эксклюзивном подтрибунном VIP-лаунже до и в перерыве матчей.

Семейный сектор

Комфортные места для всей семьи прямо за скамейкой «Локомотива». Эмоции игроков и тренеров всего в нескольких метрах от вас. Отличительная черта сектора — большая детская игровая зона в подтрибунном помещении с отдельным баром, в котором можно приобрести напитки и еду.

Тем, кто ценит исключительный сервис, комфорт и индивидуальный подход, мы предлагаем воспользоваться арендой VIP-ложи на 10 или на 24 места.

В вашем распоряжении:
– Доступ на балкон с подогреваемыми мягкими креслами;
– Ресторанное меню и обслуживание персональным официантом;
– Отдельный вход на стадион через зону для VIP-гостей;
– Персональное место на VIP-парковке стадиона;
– Возможность индивидуального оформления интерьера ложи с учётом корпоративного стиля компании;
– Официальный статус партнёра клуба (для корпоративных клиентов);
– Возможность использования ложи не в дни матчей для собственных мероприятий, встреч, переговоров.

Наши менеджеры по работе с VIP-клиентами всегда готовы проконсультировать вас. Оставить заявку и ознакомиться подробнее с условиями вы можете на vip.fclm.ru .

Детский абонемент

Детский абонемент распространяется на болельщиков от 7 до 14 лет включительно.

Важно: скидка на детский абонемент не действует на секторы VIP, Fonbet Lounge и на Южную трибуну.

Обратите внимание: купить абонемент на ребёнка можно только одновременно со взрослым вариантом. В одном заказе вы можете оформить 4 абонемента.

Мы будем рады ответить на ваши дополнительные вопросы по абонементной программе. Чтобы задать свой вопрос, просто авторизуйтесь в личном кабинете на официальном сайте клуба, перейдите в раздел «Задать вопрос» и напишите нам своё обращение. Также свой вопрос вы можете задать, позвонив по номеру горячей линии +7 495 500 3 100.

Приобретайте свой абонемент на эмоции в новом сезоне, станьте неотъемлемой частью семьи красно-зелёных, пишите историю побед вместе с нами #НаВсехПарах

Купить абонемент-2022/23

Источник: www.fclm.ru

Абонементная программа ФК «Локомотив» или почему железнодорожникам не стоит ждать аншлага в ближайшее время

Организация РПЛ

Организация РПЛ

Локомотив

Локомотив

премьер-лига Россия

премьер-лига Россия

болельщики

Источник: www.sports.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru