В условиях санкций и импортозамещения российские компании HORECA вынуждены переходить на отечественные системы управления гостиничным бизнесом. Хорошей альтернативой зарубежному софту стала разработка вендора Libra Hospitality под названием Logus HMS. Это программное обеспечение появилось на рынке еще в 2014 году. Оно разрабатывалось штатными программистами компании для российских отельеров, учитывая специфические особенности гостиничного бизнеса в нашей стране.
Logus HMS подходит для независимых отелей, домов, баз отдыха, хостелов, санаториев. Состоит из базового приложения и дополнительных модулей, расширяющих функционал системы для решения любой задачи в гостиничном деле. Отельер выбирает сам, какие модули необходимы в его бизнесе.
При этом, если в дальнейшем он будет расширяться, создавать новые каналы продаж, он может докупить соответствующие интерфейсы и интегрировать их в купленную ранее сборку. Лицензия оплачивается в зависимости от объема номерного фонда. Дополнительные модули владелец отеля приобретает отдельно, по мере необходимости.
Demo Logus The Box. Часть 2
Функциональные возможности Logus HMS
Система управления отелем позволяет полностью оцифровать, автоматизировать ежедневные рутинные операции через консоль администратора:
- управлять номерами и тарифами;
- обслуживать как отдельных клиентов, так и группы гостей;
- взаимодействовать онлайн с партнерами, представителями туристических компаний;
- контролировать гостиничный инвентарь;
- удаленно организовывать, проводить мероприятия с персоналом, ставить для него задачи и контролировать их исполнение;
- использовать десятки маркетинговых инструментов;
- мгновенно формировать более 150 видов отчетности;
- уведомлять о внесенных в календарь событиях посредством email, sms-рассылок;
- хранить документацию в электронном виде;
- управлять программой лояльности клиентов;
- динамически формировать цены на услуги в зависимости от различных условий и т.д.
Система записывает все действия пользователей в журнал логов, изменить какие-либо данные задним числом невозможно. Это повышает уровень безопасности — отчет по действиям любого сотрудника за определенный период времени можно получить по запросу. Управлять отелем можно из любой точки земного шара — приложение, кроме десктопов, работает на планшетах, смартфонах. Система гибкая, с открытым API: легко интегрируется со смежными системами, интерфейсами оборудования.
Для отелей с номерным фондом до 50-100 номеров существует отдельная версия системы — Logus The Box.
Преимущества Logus HMS
Главное — система полностью соответствует законодательству РФ. Поддерживается штатными программистами компании. Техническая поддержка — круглосуточная. Вся информация архивируется, хранится на сервере отеля. В отличие от облачных PMS, при перебоях с интернетом Logus HMS продолжит работу. Система приобретается сразу, нет никаких ежемесячных платежей, как в случае с облаком.
Demo Logus The Box. Часть 1
Приложение интегрируется со сторонними интерфейсами по открытому API.
Сегодня программой активно пользуются более 2500 компаний HORECA в Европе, РФ, странах СНГ.
Источник: horecapoint.news
Logus HMS – современная система управления отелем, нацеленная на увеличение дохода, безопасность и оптимизацию бизнес-процессов
Мощный аналитический модуль управления доходами позволяет проводить глубокий анализ работы и выстраивать политику продаж.
Система состоит из 7 основных модулей – службы приема, групп, задач, гостиниц, клиентов, отчетов, администрирования, которые включены в стандартную поставку. Внедрение по Ростову и области. Звоните!
Описание системы Logus HMS
Интерфейсы подключения к Logus
Описание интерфейсов подключения к Logus
Что представляет собой Logus HMS?
- Управлять списками на интуитивном уровне с помощью цветов и тегов: внешний вид экрана и гостевые списки можно настроить под себя, выделить должников, убрать лишние колонки или добавить нужные
- Получать актуальную информацию о количестве свободных/занятых номеров и избавиться от фрагментации номерного фонда
- Отслеживать доступность дополнительных услуг, имеющих количественную составляющую, например, дополнительные места
- Прописывать информацию по гостю и брони. Если гость посещал отель, информация подтянется из сохраненного в истории его профиля
- Вести фолио гостя: решение предоставляет интуитивный интерфейс управления размещением – шахматку, на которой можно управлять фолио проживающих гостей, бронировать номерной фонд или услуги
- Настраивать профиль компании с сохранением информации:
- о бронях, сделанных этой компанией;
- о ее роли в системе (агент, плательщик по безналу, корпорант);
- об условиях сотрудничества (можно зафиксировать тариф, который будет приоритетным для гостей от этой компании);
- прикрепленных документов к профилю компании.
Преимущества внедрения:
- Разработана в РФ с учетом требований законодательства
- Возможность интегрироваться с любой смежной системой
- Круглосуточная техническая поддержка
- Данные хранятся на локальном сервере и не выгружаются в облако – работа Logus HMS не зависит от интернета
- Открытое API дает неограниченную возможность по подключению сторонних интерфейсов
- Единоразовая, а не ежемесячная оплата
Кому это нужно?
Решение ориентировано на владельцев объектов размещения и позволяет быстро внедрить систему управления с минимальными затратами.
Для комфортной работы уже реализована интеграция с ресторанной системой, электронными дверными замками, фискальными регистраторами, телефонией, системами онлайн-бронирования, системой распознавания документов, платным интерактивным телевидением, чат-ботом, а также осуществляется выгрузка для системы бухгалтерского учета.
Источник: tech-success.ru
Система управления отелем Hospitality Management System(HMS) — презентация
Первый слайд презентации: Система управления отелем Hospitality Management System(HMS)
Щепилова П.И ЗГД-17
Изображение слайда
Слайд 2: Logus HMS – российская система управления гостиницей (отелем)
Компания » Либра » занимается разработкой программ для гостиничной индустрии с 1998 года. Система управления отелем (» Либра » является создателем и разработчиком данной программы) Logus HMS имеет более 500 внедрений по всему миру. Она отличается от других программ, так как представляет собой приложение, которое устанавливается на сервер отеля. У такой системы есть преимущества перед обычным облаком Прекрасно подходит для продажи как комнат, так и койкомест в отеле; В есь функционал направлен на управление продажами для получения прибыли; прогнозирование начисления и оказания услуг; Д етализация всех транзакций; П ростота навигации; Г ибкость тарифов; У ниверсальность ; Более скоростная обработка данных; Л егко взаимодействует с любой удаленной системой
Изображение слайда
Слайд 3: Воронка продаж База клиентов Управление заказами Продуктовый каталог Колл -центр и телефония История взаимодействия с клиентом Системы лояльности Мониторинг эффективности персонала Тайм-менеджмент Управление поддержкой Открытый исходный код
Функционал Логус HMS Платформы : Веб-приложение, Windows Отчёты Интеграция с почтой Email- рассылки Шаблоны проектов Хранилище файлов Диаграмма Ганта Биллинг и счета Экспорт/импорт данных Подключение Фис.регистратора API для интеграции Веб-формы
Изображение слайда
Слайд 4: Особенности работы ЛОГУСа в гостинице
Российская система управления гостиницей работает следующим образом : Просмотр плана загрузок подобно « Шахматке ». Есть возможность интерактивного бронирования. Контроль над статусом «уборка комнат». Автоматическое распределение запросов «на уборку», распределение загрузки, статистика работы горничной (по комнатам, баллам). Операционный календарь менеджера.
Он необходим для приостановки продаж по определенной цене, типам компакт при брони на конкретные даты. С их помощью устанавливают лимиты перебронирования для каждого типа номеров. Мгновенная сводка по клиентам (бронь, проживающие, свободные). Работа с тегами (особые виды уборки, ремонта)
Изображение слайда
Слайд 5
САНАТОРИЙ Ведение номерного фонда в койко-местах Продажа санаторно-курортных путевок (в ночах и в днях) Интеграция с медицинской системой ОТЕЛЬ Автоматизация бизнес-процессов отеля Управление тарифной политикой и продажами номерного фонда Полная аналитика ДОМ ОТДЫХА Ведение номерного фонда как в комнатах, так и в койко-местах Продажа оздоровительных путевок Работа с динамическими пакетами СЕТЬ ОТЕЛЕЙ Сравнительная отчетность по отелям Общая база гостей и компаний Стандартизация маркетинговой информации ХОСТЕЛ Продажа койко-мест Таблица наличия мест по часам Интеграция с облачными системами online -бронирования Для кого?
Изображение слайда
Слайд 6: Преимущества при работе с клиентами
Автоматизированное управление гостиницей предоставляет специалистам отеля определенные преимущества при работе с гостями. Они представлены следующими пунктами: Возможность учета договорных тарифов компаниям, скидок гостям. Ведение своей базы данных по компаниям-контрагентам. Ведение счетов постояльцев, которые не проживают в гостиничном комплексе.
Хранение пожеланий, требований клиентов. Это необходимо для учета при следующих посещениях отеля. Квоты внешних продаж (в профилях компании). Детализация доходов по контрагентам, учет комиссионных наград турагентствам. Работа с тегами (наличие особых условий контракта, теги групп от ключевых клиентов).
Изображение слайда
Слайд 7: Что включает в себя Logus HMS
Служба приема. Она предполагает индивидуальную бронь, заселение/выселение, ведение счетов. Гостиница. Данный модуль управляет номерным фондом, ведет заявки по ремонту, дает задания горничным. Администрирование. Модель отвечает за настройку, конфигурацию системы. Группы.
Отвечает за групповое бронирование. Tech Alarm Support. Отвечает за отслеживание работы программы. Выполняет автоматическую отправку отчетов Службе Поддержки. Клиенты.
Он включает гостей, компании. Отчеты
Изображение слайда
Слайд 8
Автоматизация гостиниц — ключевое направление работы Libra Hospitality. Комплекс наших программных продуктов поможет сделать отель конкурентным на современном рынке оказания гостиничных услуг. Разработка собственного инновационного программного продукта, использование передового российского и мирового опыта автоматизации, реализация нестандартных идей позволили Libra Hospitality выйти на лидирующие позиции в своей отрасли
Источник: showslide.ru