Программа логомиры что это

ЛогоМиры

Программа, которая помогает обучать детей основным принципам программирования. Может использоваться как в образовательных учреждения, так и в домашний условиях.

Бесплатная

ЛогоМиры – это образовательно-развлекательная программа для детей.

Использование

Продукт ориентирован на детскую аудиторию – учеников начальных или средних классов. Использовать это решение можно как в образовательных целях, так и для того, чтобы разнообразить досуг Вашего чада. Однако, учтите, что, если в свободное время ребенок проводит за новеньким смартфоном/планшетом или играет в современные компьютерные игры, подобная программа может показаться ему скучной хотя бы потому, что она имеет олдскульный интерфейс и не менее устаревшую графику.

Возможности

Взаимодействие с ЛогоМиры 3.0 основано на использовании языка программирования Лого, разработанного специально для детей. С помощью программы ребенок сможет создавать проекты различной сложности – рисунки с простоватой, «детской», графикой, различные модели или даже презентационные видеоролики. Программа ЛогоМиры сохраняет проекты в формате MWX или MW2 (в зависимости от версии), однако, она также способна открывать MJ3-файлы, созданные в ПервоЛого.

КАК РАБОТАТЬ С ПРОГРАММОЙ ЛОГОМИРЫ 3.0

Пользователям, начинающим изучение Лого, советуется использовать встроенную справочную систему, которая поможет в изучении различных команд и общей теории языка программирования. При работе с проектами программа позволяет замедлять их воспроизведение, дабы рассмотреть детали.

Интерфейс

В меню программы можно найти такие пункты: «Новый проект», «Открыть проект», «Пособия», «Примеры», а также кнопку «Выход» для закрытия программы. Благодаря тому, что ЛогоМиры 3.0 имеет простой интерфейс и полностью переведена на русский, она не вызовет проблем в освоении у ребенка.

Ключевые особенности

  • создание различных анимационных и графических проектов;
  • поддержка форматов MWX, MW2 и MJ3;
  • интегрированный справочник с теоретической частью;
  • примитивный интерфейс (поддержка русского языка) и такая же графика;
  • совместимость со всеми актуальными версиями Windows;
  • распространение на бесплатной основе;
  • как и LEGO BOOST, данная утилита рекомендуется для изучения учениками младших и средних классов.

Источник: softrare.space

ЛогоМиры 3.0

ЛогоМиры — это интегрированная творческая среда, которая превратит скучный образовательный процесс в увлекательное занятие. Она помогает освоить азы программирования и других наук в игровой форме. ЛогоМиры разработаны на базе языка программирования Лого. Но для работы в программе не требуется знания данного языка. Его освоение и приобретение навыков программирования происходит в процессе использования программы.

О процедуре startup (ЛогоМиры 3.0.)

В ЛогоМиры представлен графический, текстовый и музыкальный редакторы. Реализована запись звука с микрофона. С помощью данных инструментов ребенок сможет создавать мультфильмы, рисовать, готовить презентации и выполнять различные упражнения. Большое внимание уделяется теоретической части.

Если вы хотите постичь все тонкости работы в ЛогоМирах, воспользуйтесь теоретическими упражнениями. Все команды выполняются при помощи черепашки. Она выступает в роли исполнителя и демонстрирует на себе действие примененных пользователем действий.

Интерфейс среды программирования прост. Если ваш ребенок часами напролет проводит за играми в смартфонах и планшетах, графическая оболочка ЛогоМиры его не удивит. Однако возможности софта, которые можно использовать для обучения любым дисциплинам, превышает все недостатки в дизайне. К тому же программа распространяется бесплатно и поддерживается даже относительно старым ПК.

Читайте также:
Pdfforge что это за программа

ЛогоМиры поддерживают файлы формата MJ3, созданные в ПервоЛого. Если ваш ребенок работал в этой программе, с освоением «миров» трудностей не возникнет.

Функции и особенности программы ЛогоМиры 3.0:

  • Среда программирования на языке Лого
  • Графический, музыкальный и текстовый редакторы
  • Русская локализация
  • Поддержка форматов MWX, MW2 и MJ3
  • Ориентирована на учеников младших и средних классов
  • Команды выполняются при помощи черепашки, которая выступает в роли их исполнителя

Ограничения Demo версии:

  • Не работают функции сохранения и печати

lm3_demo.zip

Скриншоты

Скриншот №1 к программе ЛогоМирыСкриншот №2 к программе ЛогоМирыСкриншот №3 к программе ЛогоМиры

Для полного комплекта мы рекомендуем вам также скачать Samsung Scan Assistant (Средство сканирования Samsung).

Похожие программы

Microsoft Office 2010

Canon MF Toolbox 4.9

Microsoft Word 2010

Kyocera Client Tool 3.3

SmarThru 4

Scp Toolkit 1.6.238

Windows 7 Games for Windows 8 and 10 1.0

Cura 15.04.6 / 3.2.1

InputMapper 1.6.10

Unity Web Player 5.3.7

Источник: www.softslot.com

ЛогоМиры 3.0. Интегрированная творческая среда

ЛогоМиры — многофункциональная инструментальная творческая среда для учащихся 4—9 кл. Это мощное средство развивающего обучения позволяет не только программировать, но и выполнять широкий круг заданий — от простейших рисунков и презентационных роликов до сколь угодно сложных проектов на различные темы. Содержит основные компьютерные инструменты — текстовый, графический, музыкальный редакторы, возможность записи звука с микрофона, набор программируемых объектов и, главное, язык программирования высокого уровня Лого.

Используя в начальной школе ПервоЛого и затем переходя к ЛогоМирам, школьники имеют возможность накапливать знания по программированию в Лого, захватывая все новые средства и возвращаясь к знакомым объектам и командам.

Язык Лого не нужно выучивать заранее — учащиеся осваивают его поэтапно, по мере работы в Лого-среде:
  • рисуют картинки и оживляют их, превращая рисунки в мультфильм;
  • добавляют текст, записывают звуки и музыку (с микрофона или играя сами на виртуальном пианино), вставляют цифровое видео или музыку;
  • добавляют управляющие кнопки;
  • публикуют созданный проект в Интернете.

Благодаря полноте языка Лого и разнообразию инструментов ЛогоМиры можно содержательно использовать при изучении любого предмета. На уроках физики или биологии школьник может создать в ЛогоМирах действующую модель того или иного явления и изучить его, «играя» с параметрами; на уроках гуманитарного цикла — сделать свою энциклопедию или презентацию; на уроках информатики или факультативно — разработать компьютерную игру, «живую» открытку или мультфильм.

Источник: www.int-edu.ru

ЛогоМиры

ЛогоМиры – это программа, в которой содержатся «игры» для развития и образования детей основам программирования. В программе можно изучить курс программирования для начинающих программистов. ЛогоМиры используют в школах, а также для обучения на дому.

Использование

Этот софт предназначен для детей, которые учатся в начальных и средних классах школы. ЛогоМиры используют для обучению языку программирования в образовательных целях и для проведения досуга вашего ребёнка.

Если ваше чадо увлекается смартфоном или планшетом, а также играет в компьютерные игры, то этот софт может ему не понравиться. Программа создана с простым интерфейсом и графикой прошлого поколения. Но, если ваш ребенок заинтересован в изучении движка начального уровня, то этот курс просто необходим для общего развития и обучения основам программирования.

Возможности

ЛогоМиры 3.0 работает на интерфейсе «движка» Лого, который создан для обучения детей. Используя этот софт, ваш ребёнок создаёт «проекты» с разной сложностью. В программе можно рисовать графику, создавать модели разной сложности и видеоролики в виде презентации.

Читайте также:
Что за программа singularity

Все проекты сохраняется в формате MWX или MW2. Формат сохранения зависит от версии софта. Новая сборка программы поддерживает MJ3-файлы, которые созданы в ПервоЛого.

Для новичков в ЛогоМиры есть интегрированный справочник, которая помогает изучать команды разной сложности и читать общие понятия о программировании начального уровня. Изменяя скорость проигрывания ролика, вы можете просмотреть его подробности в замедленном режиме.

Интерфейс

Меню программы содержит пункты: «Новый проект», «Открыть проект», «Пособия», «Примеры», и кнопку «Выход», которая закрывает программу. ЛогоМиры 3.0 создана в графической среде без сложных инструментов, которая будет понятная для ребенка. Наличие русского языка облегчает восприятие софта.

Ключевые особенности

  • работа с анимацией разной сложности с добавлением «графики»;
  • софт поддерживает форматы MWX, MW2 и MJ3;
  • в программе есть собственная справка для чтения теории;
  • простой интерфейс с русской локализацией;
  • графические инструменты не сложные для освоения;
  • программа работает на новых сборках OS Windows;
  • этот курс доступен для бесплатного скачивания;
  • софт идеально подходит для обучения школьников начальных и средних классов основам программного кода.

Источник: softdroids.com

ЛогоМиры

ЛогоМиры — это программная среда, предназначенная для обучения детей навыкам общения с компьютером.

Предназначение и достоинства среды программирования ЛогоМиры

Среда программирования ЛогоМиры была спроектирована и выполнена группой специалистов Массачусетского технологического института, руководимых американским психологом С. Пейпертом, в 1989-ом году. Был разработан не просто формальный язык программирования, а программная среда, позволяющая детям освоить естественное общение с компьютером. ЛогоМиром является универсальная программная среда, сформированная на основе языка Лого. Данный программный язык для начальной школы обладает следующими достоинствами:

  1. Возможность работы с исполнителем и формирования всех структур алгоритмов.
  2. Возможность исполнять программу по шагам с отображением итогов после каждого шага.
  3. Язык выполнен как интерпретатор, то есть все операторы исходной программы обрабатываются и выполняются поочерёдно.
  4. Синтаксическое построение языка близко к естественному, что позволяет ученикам писать первые программы без специальной глобальной подготовки.
  5. Язык позволяет работать в диалоговом режиме.
  6. Язык позволяет работать с различными информационными типами. Имеет в своём составе редактор текстов, музыки и графики.

Решим твою учебную задачу всего за 30 минут
Попробовать прямо сейчас

Помимо этого, процесс обучения в среде Лого способен вызвать у учеников повышение интереса к предмету, повышает интуицию и воображение, представляет из себя некий математический тренажёр, вырабатывает алгоритмическое и комбинаторное мышление. Обучение в программной среде Лого в корне меняют стандартное представление о компьютерном обучении. В среде Лого ученик сам выполняет обучение и программирование компьютера, овладевая при этом знаниями по предмету.

Лого формирует новые подходы к процессу обучения, которые направлены не на зазубривание понятий, а на выработку правильного мыслительного процесса. При стандартной методике обучения отслеживать мыслительную деятельность ученика не представляется возможным. Программная среда Лого даёт возможность увидеть мыслительный процесс ученика. Преподаватель получает возможность анализа накопленной в компьютерной памяти информации о том, как ученик воспринимает задачу, как он мыслит, разбивает задачу на части и тому подобное.

Читайте также:
Программа c 3 что это

В программной среде Лого ученик самостоятельно может управлять своим обучением. Аналогично реальной действительности, он сам выполняет для себя постановку задачи, и сам же ищет методы её разрешения. Ученик не ждёт, что ему подскажут правильный порядок действий, он находится в положении, где управлять ситуацией способен лишь он сам. Из человека, который всё время ожидает помощи со стороны, он преобразуется в личность, самостоятельно определяющего пути решения задачи. Собственный опыт помогает ему научиться делать правильные выводы и обобщать увиденное.

Готовые курсовые работы и рефераты
Консультации эксперта по предмету
Помощь в написании учебной работы

В Лого изначально были сформированы методы конструктивного познания. В соответствие с этими методиками при формировании конечного продукта (чтобы решить конкретную задачу) сильно возрастает эффект от обучения. Это стало возможным по той причине, что Лого является полноценным языком программирования, который позволяет создать настоящие, оформленные графически, работоспособные программы.

Панель инструментов ЛогоМиры

Лого-среды являются многофункциональными инструментальными творческими средами, которые позволяют помимо программирования формировать очень сложные проекты на самые разные темы, от самых простых рисунков и роликов для презентаций до полноформатного моделирования биологических и физических процессов.

Язык Лого можно не учить заранее, ученики познают его пошагово, работая в среде Лого. То есть, они могут рисовать картины и делать их живыми, выполняя превращение рисунков в мультфильм, добавлять текст, осуществлять запись музыки и звуков, вставлять цифровые видео и звуковые файлы, добавлять кнопки управления, опубликовать сформированный проект в сети Интернет.

Замечание 1

ПервоЛого является средой «образного» программирования, где текстовые команды заменяются встроенными пиктограммами. Имеет в своём составе редакторы текста, музыки и графики.

Клавиш на инструментальной панели мало, а основными из них являются следующие:

  • «Рисовалка». При выполнении щелчка по данной клавише откроется панель «Графика-рисование». Для закрытия панели следует нажать на клавишу ещё раз.
  • «Стрелка». Эта клавиша может превратить курсор мышки в стрелку. Когда кнопка нажата работает стандартный курсор.
  • «Ключ». При помощи этой клавиши открывается черепашин рюкзак. Чтобы выполнить активирование, следует нажать на клавишу, а затем на необходимую черепашку.
  • «Ножницы». При помощи этой клавиши можно удалять уже использованную черепашку, клавишу или другие объекты. Чтобы активировать функцию, следует вначале нажать на клавишу, а далее на требуемый объект.
  • «Взять копию». Выполняет копирование необходимой черепашки или других объектов. Чтобы активировать функцию, вначале нужно нажать на клавишу, затем на требуемый объект, а далее на пустое место на листе.
  • «Новая черепашка». Позволяет создать новую черепашку в формируемом проекте. Вначале следует нажать клавишу, а далее на место, куда требуется установить черепашку.
  • «Новый текст». Позволяет вставить новое окно для текста в формируемый проект. Чтобы активировать функцию, следует нажать на клавишу, а далее на требуемое место на листе.
  • «Новая кнопка». Позволяет создать новую кнопку в формируемом проекте. Чтобы активировать функцию, следует нажать клавишу, а затем на требуемое место на листе.
  • «Отменить». Даёт возможность отмены последней операции в проекте при аварийной ситуации. Можно ещё воспользоваться меню «Редактор».
  • «Покажи главную черепашку». Выполняет выделение в прямоугольник черепашки, которая на данный момент считается главной, то есть активной. Клавиша действует лишь тогда, когда на листе имеются черепашки.

Источник: spravochnick.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru