Проведение розыгрышей и конкурсов в соцсетях — один из популярнейших инструментов привлечения новой аудитории и повышения её лояльности. Неудивительно, что число сервисов для выбора победителей постоянно растёт. Даже на платных тарифах цены довольно бюджетные. Но мы рассмотрим, кто и что умеет делать за бесплатно.
Фото с бесплатного стока pixabay.com
Lizaonair
Для проведения конкурса обязательно нужно авторизоваться на сервисе (ВКонтакте, Ютуб, в Инстаграм авторизация через Фейсбук)
Выбрать можно до 10 победителей.
Обязательно в тексте розыгрыша нужно вставить ссылку на сервис, иначе система не позволит его провести.
Бесплатно можно выбрать победителя из комментариев (любой случайный), авторов (все комментарии одного человека считаются как один), лайков и хэштега — вариант вы выбираете, исходя из условий конкурса. Все остальное — подписку на вас и/или спонсоров, репосты, лайки — проверяете самостоятельно или за отдельную плату (200 р. за один конкурс)
проводим розыгрыш среди комментариев в Инстаграм с помощью сервиса lizaonair
Randstuff
Полностью бесплатный сервис. Для розыгрыша в ВК требуется авторизация.
Для Ютуба и Инстаграм есть лишь генератор случайного комментария к посту с розыгрышем. Можно выбрать до 3х победителей одновременно.
Есть рандомный выбор числа из заданного диапазона или из списка конкретных чисел. Для выбора победителя каждому участнику присваивается порядковый номер в комментариях. Для удобства можно создать отдельный файл с пронумерованным списком участников.
Выбор победителя во Вконтакте. Есть проверка на подписку на ваш аккаунт. Выбор по лайкам, репостам или комментам на выбор.
Verifyshare
Сервис только для Инстаграм. Для проведения конкурса авторизация не требуется — это очень удобно. Довольно приветливый дизайн, все очень понятно расписано. Функции подробно описаны для каждого тарифа. Его можно выбрать в процессе розыгрыша.
Есть генератор случайных цифр (одно число из заданного диапазона).
Бесплатный функционал достаточно хорош
Несколько общих рекомендаций
Перед проведением конкурса желательно сразу определиться с сервисом выбора победителя. Ознакомьтесь с функциями проверки условий конкурса. Понятные и достоверные условия важны для организаторов и участников
Например: для проверки репостов в сторис аккаунт участника должен быть открыт. Этот пункт важно упомянуть в условиях. При этом проверка доступна в течение 24 часов с момента публикации конкурса (ведь именно столько сторис показывается в профиле). В таком случае ставится условие добавить эту сторис в актуальные на время проведения конкурса.
Размытые, непонятные, сложные условия часто отпугивают потенциальных участников (конечно, если вы не разыгрываете новенький Айфон). Потраченные усилия на выполнение условий должны быть соразмерны призу. Никто не пойдет отмечать всех своих друзей в комментах, делать различные репосты, ставить лайки на посты за прошедшие полгода и подписываться на всю вашу семью, если вы разыгрываете сертификат на 500 рублей или что-то не очень востребованное.
Как провести розыгрыш, конкурс по комментариям в Lizaonair для Инстаграм
Ребята, поддержите статью лайком, если информация была вам полезна и интересна.
Источник: dzen.ru
Lizaonair – сервис для выбора победителя
Конкурсы в Инстаграм – это хороший маркетинговый ход для повышения активности в профиле, а также привлечения новых подписчиков, широко используется как начинающими, так и популярными блогерами. Для подведения итогов часто используют сторонние сайты. Один из самых популярных – Lizaonair. Сервис позволяет выбрать победителя просто, быстро и бесплатно.
Описание сервиса Lizaonair.com
Чтобы выбрать победителя на сайте lizaonair.com случайным образом, необходимо выполнить следующие действия:
- Скопируйте и сохраните ссылку, ведущую на розыгрыш в Инстаграм. Для этого можно выделить URL и нажать комбинацию клавиш Ctrl+S (или выбрать скопировать ссылку).
- Затем на сайте Lizaonair авторизуйтесь и вставьте ссылку в специальное поле.
- После этого нажмите на кнопку справа «Мне повезет».
Сервис предоставит вам информацию о количестве просмотров, комментариев и лайков. Когда система закончит сканировать результаты, она автоматически покажет победителя. На сайте также можно задать свои настройки розыгрыша: выбор победителя по подписчикам, комментариям и лайкам. На момент публикации статьи чтобы бесплатно выбрать победителя, необходимо указать в самом посте ссылку на lizaonair.com, тогда сервис покажет победителя.
Как успешно провести конкурс в Инстаграм
Прежде чем стартовать конкурс, необходимо поставить цели. Четко определите, каких результатов вы хотите достичь и какую аудиторию хотите привлечь. В качестве цели может быть:
- продвижение профиля путем увеличения активности;
- распродажа товара из старых коллекций (ликвидация);
- создание вирусной рекламы для увеличения популярности товаров из определенных категорий;
Условия
Пропишите условия конкурса просто и понятно. Чем проще вы их обозначите, тем лучше. Например:
- Подписка на аккаунт. Приз будет разыгрываться только среди тех пользователей, которые подписались на ваш или партнерский профиль. Некоторые организаторы в качестве условия прописывают необходимость подписаться сразу на 2 странички.
- Лайки и комментарии. Обязательным условием конкурса является проставление лайков или комментариев под постом.
- Привлечение друзей. Отметить друга в комментариях по постом с конкурсом.
- Проставление хэштега. Участникам конкурса необходимо сообщить о розыгрыше в своем профиле (в посте или сторис) и указать конкурсный хэштег.
Призы
Подберите призы, которые потенциально заинтересуют ваших подписчиков. Чем лучше призовой фонд, тем больше желающих соберется принять участие. Если есть возможность, то разыграйте несколько призов.
Объявление о конкурсе
Напишите пост с приглашением поучаствовать в розыгрыше. Главное в оформлении поста – это упор на визуальную часть. Используйте качественные фотографии и привлекающие заголовки. Чем привлекательнее будет для вашей целевой аудитории картинка, тем лучше будет эффект.
Опишите условия конкурса так, чтобы поняла ваша бабушка: доступно и понятно. Сделайте акцент на призах. Формат видео заходит лучше, чем обычный пост, поэтому если есть возможность, то смонтируйте ролик.
Еще парочка полезных советов:
- Покажите аудитории главные призы и опишите условия конкурса.
- Создайте атмосферу праздника. Для этого наложите на видео соответствующую музыку и звуковые эффекты, добавьте анимацию.
- Договоритесь о сотрудничестве с популярным блогером. Пусть он прорекламирует ваш конкурс в своих постах и сторис.
- Придумайте уникальный хэштег, который будет использоваться наравне с остальными метками. Это особенно полезно, если условия конкурса требуют от пользователей публиковать или репостить определенные материалы.
Продвижение розыгрыша
Организовать конкурс и пообещать призы недостаточно для роста активности в вашем аккаунте. Рекомендую продвигать розыгрыш через рекламу в таргете или блогеров. Только так можно привлечь новую аудиторию.
Способы продвижения конкурса:
- закажите рекламные посты в тематических блогах;
- используйте кнопку “продвигать” в самом приложении Инстаграм или настройте рекламную кампанию через кабинет фейсбук.
- сообщите о конкурсе в других социальных сетях;
- организуйте email-рассылку по своей клиентской базе;
Выбор победителя
В день проведения конкурса обязательно сообщите в сторис или посте в какое время будут подведены итоги. Лучше заснять процесс на видео или выйти в прямой эфир. С помощью сервиса LizaOnAir за несколько секунд определите победителя и обязательно проверьте, соблюдены ли все условия конкурса. Далее можно приступать к награждению.
Публикация результатов
Напишите об итогах конкурса в отдельном посте или сторис, не забудьте упомянуть, каким именно методом вы отбирали победителя, а также отметить его аккаунт, чтобы ему сразу пришло оповещение. В комментариях участники получают возможность обменяться впечатлениями. Победителю можно сообщить в личном сообщении (или электронном письме) о выигрыше, а также подробности получения приза.
Источник: instprofi.ru
Lizaonair — www.youtube.com/user/lizaonair — отзыв
Больше: больше гламура. и макияжа, и маникюра! Невероятная Лиза Соболева проводит вас в мир красоты, уюта, моды и новинок косметики. Смотрела, смотрю и буду смотреть, мечтая о такой подружке, как она. Как менялась Lizaonair? Мои любимые моменты.
Привет, девчонки!
Я уже писала немного о роликах на Ютубе и моих любимых блогерах. Сегодня хочу рассказать о моем , наверное, сейчас самом любимом ведущем — Лизе Соболевой из Нью-Йорка под ником Lizaonair.
Познакомилась с её каналом в году эдак 2012, когда искала что-нибудь о новом тональном креме от Лореаль — наткнулась на видео о бюджетных заменах декоративной косметики. Затем Youtube предложил мне парочку её же роликов, и понеслась!
Что это за канал?
Привет! Меня зовут Лиза, мне 28 лет и я живу в Нью Йорке. В своих видео я рассказываю о новинках бюджетной и люксовой косметики, уходе за кожей и волосами, шопинге в Америке.
Подписывайся на мой канал и смотри новые видео два раза в неделю!
Я залипла и пересмотрела все уже ранее вышедшие выпуски, перечитала блог. Мне очень понравилась эта немного скромная, красивая блондинка, слегка картавящая, но безумно обаятельная!
Как я узнала, вести видоблог девушка начала в 2011 году после того, как переехала из Эстонии в Америку вместе с мужем( которого перевели по работе в другую с страну). Датой регистрации канала считается 7.11.2011.
За это время Лиза изменилась до неузнаваемости:
- В плане внешности
- Общения
- Речи
- Стиля
- Да и канал изменился: стал более разноплановых и интересным, поменялась в лучшую сторону качество видео
Вот такой была Лизаонэйр в 2011-2012 годах:
Кудрявые блондинистые волосы, немного расслабленная прическа, яркая, иногда цветастая одежда с веселыми принтами, разноцветная и блестящая. Макияж глаз простой, однотипный, а на губах почти всегда розоватый блеск.
Позже одежда стала более крутой, но простой и интересной.
Часто мы видели немного диковатые и дешёвые вещи и аксессуары, вроде этого чехла или пушистой шапки:
Такой она стала в 2013 году — из «милой лапушки» в сильную брюнетку
Волосы стали более здОрово и здоровО выглядеть, макияж тоже поменялся в лучшую сторону — стал более интересным, четким и аккуратным, появилось разнообразие в цветовой гамме оттенков средств. Одежда стала более стильной, дорогой и брендовой. Кстати, тоже люблю придерживаться правила сегодняшней Лизы: «Лучше меньше, но качественней».
Теперь нам демонстрировались брендовые красивые вещи и, чаще всего, люксовая косметика.
В 2014 году волосы снова изменили цвет и прическу. Поменялся и стиль Лизы. Опять:-)
Она стала более взрослой, строгой, стильной. И шикарной что ли.
За почти пять лет ведения канала многое изменилось в жизни моего любимого блоггера, о чем она с удовольствием рассказывает в своих влогах:
- Она несколько раз переезжала
- Завела кошку( очень люблю смотреть на Мишу)
О чем же снимает ролики Лизаонэйр?
привожу любимые моменты:
-
Косметика и макияжи. Люблю видео о расхламлении косметики, покупках ее и бюджетных находках и аналогах люкса. Раньше Лиза покупала много и все подряд, теперь её коллекция стала меньше, но намноо качественней
Что было и что стало
Расхламление косметики и новинки бюджетной
Красная ковровая дорожка и съёмка с Урбан Дикей
Ну и многое, многое другое. Каждая найдёт в Лизиных роликах то, что ей понравится.
Ещё у Лизы есть несколько личных сервисов, один из них — Бьютипочта: сервис по доставке товаров из Америки в другие страны. Нереально крутой рост девушки!
Что немного раздражает? Да как и у всех — обилие рекламы!
Но блогер — это работа, а с чем работать, если не с предоставленной на тестирование продукцией. Некоторых это злит, я же воспринимаю рекламу как способ узнать о новинках.
На момент написания отзыва у Лизыонэйр больше 415 тысяч подписчиков — я считаю, что это очень мало для того качества видео, которые она выпускает. И я желаю ей как можно больше подписок уважающих и любящих её людей.
Серьезно, я б очень хотела бы иметь такую подружку, как она: веселую, смелую, стильную, красивую и целеустремленную.
Канал рекомендую от души!
Источник: irecommend.ru