По многочисленным запросам мы начинаем цикл публикаций на тему «Сравнение систем автоматизации ресторана R_Keeper и iiko».
Для Вашего удобства данное сравнение будет разбито на несколько статей. И начнем мы, пожалуй, с самого актуального – сравнение стоимости. Все цифры актуальны на дату публикации статьи.
Обе системы предлагают 2 варианта приобретения ПО – это полный единоразовый выкуп или аренда с ежемесячной/ежегодной оплатой.
Полный выкуп.
Программа liko чем отличается от r keeper
Сравнение R-Keeper и Iiko
На данный момент на рынке автоматизации предприятий общепита существует несколько программ, которые позволяют вести не только финансовый учет, но и в различной степени регулируют деятельность других бинес-процессов.
Владельцы бизнеса часто задаются вопросом: какое программное обеспечение выбрать? Если Вы читаете эту статью, значит, вы стоите перед выбором системы автоматизации для вашего заведения. Программ, помогающих упорядочить рабочий процесс в общепите несколько, но основными считаются R-Keeper и Iiko. Итак, что купить Iiko или R-Keeper?
Чем отличается RKEEPER и IIKO, какую автоматизацию выбрать ?
Главное отличие R-Keeper от Айко – это открытая цена. Стандартный набор программного обеспечения РКипер включает все необходимые инструменты для автоматизации рабочего процесса, и разработчик сразу указывает полную стоимость. При этом в начальную цену включает минимальный функционал, а в дальнейшем уже увеличивает стоимость за счет добавления модулей.
Давайте перечислим набор функций, который пользователь R-Keeper получает сразу за свою цену, без всяких доплат, а вот пользователь Iiko обязательно доплатит круглую сумму:
— Оплата банковскими картами
— Акты приготовления, списания, переработки, разбора и т.п.
— Обслуживание гостей у столиков
— Планирование банкетов с расчётом продуктов
— Создание блюд на кассе, комбо-наборы
— Фиксация продажи алкоголя на кассе (ЕГАИС на кассе)
— Возможность настраивать работу кассы под требования Заказчика
— Меню Борд (демонстрация меню и спец. предложений на телевизионных экранах)
— Интерактивный дисплей покупателя
- Системы лояльности и возможности интеграции
Создание собственной системы лояльности имеет сейчас огромное значение в привлечении и удержании гостей.
И то, и другое программное обеспечение дает необходимые возможности. Обе системы автоматизации позволяют как подключать сторонние системы лояльности, так и создавать собственную, но в iiko возможна только аренда облачного решения с ежемесячными платежами за каждую кассу, а в R_Keeper это уже включено в функционал.
Также можно отметить что r_keeper лучше адаптирован для управления сетью заведений: приобретаются только дополнительные кассовые модули. В iiko на каждый ресторан покупается полный набор модулей, а зачастую требуется отдельный модуль.
Приобретая R_keeper, Вы получаете одно рабочее место на неограниченное количество пользователей. Почему это удобно? В заведении обычно есть управляющий и бухгалтер-калькулятор. Очень часто им необходимо работать в программе на одном компьютере, но заходя в операционную систему со своего профиля, под своим логином и паролем.
Чем iiko отличается от других решений для ресторанов
В случае с р кипер — это можно сделать в рамках базового набора ПО, ведь в базовую комплектацию R_keeper за 30000 рублей уже входит одно рабочее место, а в стоимость лицензии iiko за 27590 рублей не входит и приобретается отдельно за 13790. Что выгоднее – очевидно!
- Работа в комплексе с другими системами автоматизации
Обе системы могут интегрироваться с гостиничными программами (в iiko за дополнительную плату от 45990) и кинотеатрами. Но R-Keeper и тут впереди, он также может работать с системами автоматизации SPA и фитнес центров, аквапарков, детских развлекательных центров, боулингом и т.д.
И в конце статьи хотелось бы выделить еще 2 важных момента, которые несомненно повлияют на Ваш выбор:
— r_keeper использует распределенные базы данных, что позволяет всем компонентам системы работать независимо друг от друга. Это гарантирует скорость, надежность, безопасность. Iiko использует единую базу данных, для чего требуется выделенный сервер с высокой производительностью и существует риск потери всех данных. А также приходится часто сталкиваться со сложностями при добавлении нового функционала.
— Обновления в iiko выходят только один раз в квартал, и для того, чтобы их установить, придется полностью остановить работу заведения, так как база одна, и процесс обновления занимает продолжительное время. Или придется обновлять его глубокой ночью. Если выявляется баг в работе программы после обновления, придется ждать 3 месяца, пока этот баг устранят и выпустят обновление.
В R_Keeper обновления выходят 2-3 раза в квартал. Для обновления не требуется полностью останавливать работу предприятия, так как обновляются только отдельные базы, и это не затрагивает работу всего остального программного комплекса.
Источник: ucs-service.ru
Сравнить решения для управления рестораном R-Keeper с iiko
Остались вопросы?
Ускорьте путь Вашей команды к принятию лучших решений о покупке технологий — благодаря ведущим экспертам pickTech и мнениям коллег.
Смежные категории к Управление рестораном
Общественное питание
POS-системы для ресторанов
Анализ питания
Кейтеринг
Пекарни
Организация и управление в сфере общественного питания
Расчет стоимости продуктов питания
CRM-системы для ресторанов и кафе
POS-системы (Point Of Sale)
POS-системы для бара
Программа для составления меню
Управление бизнесом
Доставка еды
CRM для кондитера
О компании
- Наша история
- Юридические документы
- Для инвесторов
Пользователям
- Категории ПО
- IT-решения
- Системные интеграторы
- Оставить отзыв
- Блог и исследования
115419, г.Москва, ул.Шаболовка, д.34, стр.5
Все сведения, содержащиеся на страницах сайта (информационные материалы, каталоги, статьи и пр.), носят ознакомительный характер. Информация не является исчерпывающей. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям — производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение
Источник: picktech.ru