Программа лидер и его команда

Программа профильной смены «Лидер и его команда» адресована старшеклассникам, которые, на основе познания своих способностей, смогут определить вектор их развития.

Участники смены — подростки с высоким уровнем мотивации к развитию своих способностей, нацеленных на саморазвитие и успешное будущее.

Общая информация

Сроки проведения – с 14 по 27 августа 2023 года.
Участники и возраст участников: обучающиеся 6–11 классов общеобразовательных школ города Кирова и Кировской области в 2022-2023 учебном году.

О лагере

Место проведения – Детский оздоровительный лагерь «Вишкиль» в Котельничском районе Кировской области (25 км от г. Котельнича (примерно 2 км от с. Вишкиль), в сосновом бору на берегу реки Вятка).
Проживание – в стационарных деревянных корпусах, по 2-4 человека в комнате (с/у в корпусах). Все корпуса оснащены системой отопления.
Питание – 5-разовое.
Инфраструктура – спортивные площадки, баня, клуб, медицинский пункт и др.

Лекция на тему «Лидер и его команда»


Телефонная связь – в лагере мобильная связь МТС или Тele2 (сим-карты должны быть привезены с собой, возможности приобрести их в лагере нет).

Программа смены

Ребята примут участие в творческих, образовательных и профессиональных пробах, направленных на проектирование собственного будущего. Каждый сможет проявить себя с лучшей стороны, показать многогранность своих интересов и по-новому взглянуть на свои увлечения. Один из приоритетов в реализации программы смены: привить любовь к живому продуктивному общению, в противовес «жизни в сети» и компьютерным играм.

Спектр предложений для участников смены:

1. Образовательные треки:

  • Soft Skills — навыки для успешной жизни
  • Тайм-менеджмент – привычки успешного старшеклассника
  • Кем я хочу стать — моё профессиональное будущее

2. Творческие маршруты:

  • Актерское мастерство
  • Вокальное искусство
  • Основные направления современной хореографии
  • Различные виды изобразительного искусства
  • Техника оригами
  • Гитарный аккомпанемент
  • Развивающая игротехника и др.

3. Создание незабываемых событий:

Организация и участие в отрядных или общелагерных ярких и позитивных досуговых мероприятиях. Возможность стать автором нестандартной идеи и реализовать свой оригинальный замысел.

По итогам прохождения программы каждый участник сможет:

  • ставить и достигать цели в соответствии со своими способностями
  • применять лидерские качества
  • управлять своим временем
  • эффективно работать с информацией
  • уметь работать в команде
  • выбрать сам СВОЮ профессиональную область

Педагогический состав

Команда лагеря — это опытные и ответственные комиссары — молодые люди и девушки, успешно закончившие обучение в ООЗШ «Лидер», имеющие за плечами не одну смену и приезжающие в лагерь исключительно из своего желания работать с детьми, делиться своим опытом и знаниями.

21 обязательное качество лидера | Джон Максвелл

Наши педагоги — это профессионалы своего дела, которые стремятся помочь каждому участнику программы в развитии личностного потенциала.

В конце смены ребята получат сертификаты участников программы, активные участники – благодарственные письма, памятные призы и грамоты. Проектируй своё будущее сегодня! Будь успешным!

Стоимость

Ориентировочная стоимость услуг отдыха и оздоровления составляет: 26 000 рублей.
Для школьников из г. Кирова и Кировской области, с учетом субсидии из областного бюджета, родительская плата составит: 19 350 рублей.

Регистрация

Регистрация на смену будет открыта с 10 февраля 16:00 по 7 августа 12:00!

Читайте также:
Программа установки обнаружила ошибку при установке компонента

Зарегистрироваться в личном кабинете родители (законные представители) ребёнка могут заранее.

В случае превышения количества заявившихся, приоритетное право зачисления получают школьники зарегистрированные раньше других.

Контакты

Вопросы, связанные с программой смены: комиссар 6 отряда ООЗШ «Лидер» Игошина Ксения 8-953-946-92-08, группа ООЗШ «Лидер» Вконтакте.

Информация по продаже путёвок и заключению договоров по телефону 8 (8332) 21-50-01.

Источник: cdoosh.ru

Ваш психолог. Работа психолога в школе.

На главную Коррекционная работа психолога в школе Тренинги Тренинг «Лидер и его команда»

Тренинг «Лидер и его команда»
Коррекционная работа психолога в школе — Тренинги

Конспект занятия «Лидер и его команда»
Тип: Групповое
Вид: Тренинг
Цель:
1. Раскрытие личностного потенциала участников группы.
2. Формирование представлений о лидерстве, осознание и проявление своих сильных сторон.
3. Развитие способности к целеполаганию и организации групповой работы.

Задачи:
1. Развитие взаимопонимания и чувства ответственности по отношению друг к другу.
2. Формирование навыков понимания друг друга.
3. Приобретение навыков принятия ответственности друг за друга.
4. Выявление и развитие представлений о лидерстве.
5. Приобретение навыков планирования деятельности и организации работы в команде.
Средства:
1. Журналы, вырезки с подборкой картинок для коллажа.
2. Карандаши, фломастеры, ножницы, скотч, клей, ватманы А3 (на каждую подгруппу).
3. Анкеты для письменной рефлексии.
Вводная мини-лекция: цель – расположить группу к тренинговой программе, рассказать о цели, задачи и средствах с помощью которых будет проводиться тренинг.
Представления о лидерстве
Индивидуальная работа на листочках (7—10 минут)
Ведущий:Сейчас вам нужно будет ответить на два вопроса. Возьмите лист бумаги и разделите его на две части. В первом столбце напишите: «Мои положительные качества», а во втором столбце — «Мои отрицательные качества». Подчеркните одной чертой качества, которые вы считаете, помогают вам быть лидером.
Работа в парах (10—15 минут).
Ведущий: В течение 5 минут по очереди расскажите друг другу о своих сильных и слабых сторонах. Есть ли у вас лидерские качества? Выделите три самых важных качества «настоящего лидера» и объясните почему?
Работа со всей группой (20—30 минут).
Ведущий: Итак, поработав в парах, вы рассказали друг другу о своих сильных и слабых сторонах, лидерских способностях каждого, и выделили три качества «настоящего лидера». Теперь по очереди вам нужно назвать эти качества, кратко аргументировав почему.
Запись на доске называемых качеств. Обсуждение, ранжирование.
Перерыв (15—20 минут).

Отношение к лидерству
Коллаж «Настоящий лидер»
Работа в мини-группах (по 4—5 человек).
Ведущий: Каждой группе нужно будет создать коллаж на тему: «Настоящий лидер — это. » Для этого вы получите необходимые материалы, которые можно будет использовать при создании вашего коллажа. Время работы ограничено (30 минут), поэтому постарайтесь работать быстро и согласованно.
Представление и просмотр получившихся работ. Обратная связь друг другу (10—15 минут).
Умения лидера
Игра 1 «Паровозики» (в мини-группах)
Ведущий: Ребята, сейчас мы сыграем в известную игру «Паровозики». Каждый из вас по очереди сможет побывать «локомотивом» и «вагончиком». Договоритесь и распределите в командах, кто будет первым «локомотивом», вторым и т.д.
Условие проведения: Одновременно будут двигаться несколько «паровозиков». Тем, кто будет «локомотивом», важно очень аккуратно, без столкновений, провезти за собой «вагончики», которые будут с закрытыми глазами. Задача для каждого участника: запоминать свои ощущения в роли «вагончика» и в роли «локомотива».
Обсуждение:
Ваши ощущения, когда вы были « локомотивом», « вагончиком»?
Что было сложно?
В какой роли больше понравилось, почему?
Игра 2 «Ведущий телепередачи»
Цель игры: Развитие умения брать на себя ответственность. Умение планировать и реализовывать поставленные цели, работая в группе. Самораскрытие посредством творческой деятельности.
Ведущий: Сейчас мы с вами отправимся на необычную телестудию, где вы сможете попробовать себя в роли телеведущего разных программ.
Остаемся в тех же подгруппах, как на «паровозиках» (по 5—6человек). Вы побываете на нескольких передачах. На каждую программу команде необходимо выбирать телеведущего, без повторов участников.

  • Первая передача «Новости»
  • Вторая передача «Спорт»
  • Третья передача «Самый умный»
  • Четвертая передача «Про животных»
  • Пятая передача «Культура»

Обсуждение итогов игры (10—15 минут).
1. Сложно ли было в роли телеведущего (продумывать, организовывать и реализовывать свои сценарии)?
2. Кто из телеведущих вам понравился больше всего, почему?
3. При обсуждении и планировании сценария трудно ли было договориться между собой?
4. Что вы делали для того, чтобы прийти к сотрудничеству и взаимопониманию в группе?

Рефлексия.
Завершение занятия:
— Вспоминаем, во что играли и что делали.
— Что лично для вас было сложно, но вы справились?
— Что больше всего понравилось, было интересно?

Анализ проделанной тренинговой программы:
Самым сложным было добиться расположения группы к программе тренинга. Благодаря вводной мини-лекции удалось подготовить группу к началу проведения. Представление о лидере позволило выяснить, что такое лидер, основываясь на мнение разных групп анализируя и синтезируя данные удалось сформировать понятии «лидер».
Отношение к лидеру – это задание позволило объединить весь коллектив по средствам решения творческой задачи и разогреть соревновательный дух путем разделения всей группы на мини-группы.
Умения лидера состоит из двух игр:
1 Игра «Паровозики»;
2 Игра «Ведущий телепередачи».
Задача этих игр в том, что бы все участники попробовали побывать в ролях ведущего и ведомого, сравнить ощущения и почувствовать себя лидером.
Рефлексия позволяет еще раз вернуться к тем чувствам, что были пережиты, осознать их и закрепить.

Вывод:
В целом, считаю, что тренинг прошел хорошо благодаря творческому и игровым заданиям, удалось повысить уровень уверенности в себе путем раскрытие в каждом лидерский качеств.
Литература:

  • Вачков И.В. Психология тренинговой работы: Содержательные, организационные и методические аспекты ведения тренинговой группы. — М.: Эксмо, 2007.

Психолог школы № 20 (Хохрякова П.М.)

Эта работа была подготовлена благодаря статье, которая опубликована в № 24/2006 журнала «Школьный психолог» издательского дома «Первое сентября».

Автор тренинга Василиса НИКИТИНА, педагог-психолог, Москва

  • Тренинг для учителей средних и старших классов. Цикл «Учитель — семья»
  • Тренинг для учителей средних и старших классов. Цикл «Я — учитель»
  • Тренинг для учителей средних и старших классов. Цикл «Учитель — ученик»
  • Тренинг для учителей средних и старших классов. Цикл «Учитель — класс»
  • Тренинг для учителей средних и старших классов. Цикл «Учитель — школа»

Источник: www.vashpsixolog.ru

Программа «Лидер»
рабочая программа

Одной из основных предпосылок создания программы лидерской направленности является создание условий для развития инициативы и лидерских способностей подростков, а также реализации их посредством участия в конкретных и важных для их возраста видах деятельности. Процесс воспитания активности, подготовки лидеров должен строиться на основе сотрудничества, взаимного уважения и доверия взрослых и детей. Только на основе сотрудничества закладывается фундамент социальной инициативы, способности работы с человеком и для человека.

Актуальность : главными и наиболее важными качествами человека в современном динамичном мире становятся мобильность, конкурентоспособность. Особенно сложно самоопределиться подростку, для которого именно это время является определяющим в его становлении и развитии. Очень важно, чтобы подросток научился правильно оценивать окружающий мир и позиционировать себя в нём. Для собственной успешности в социуме необходимы определенные знания и умения, с помощью которых можно определять собственную жизненную позицию и активно реализовывать её в рамках определенной деятельности.

Программа « Лидер» имеет социальную направленность . Формирование лидеров в обществе не может быть стихийным процессом. Этот процесс необходимо организовывать. Опыт работы показывает, что ЛИДЕРА необходимо выявить и растить с младшего школьного возраста, учитывая его возрастные особенности. Необходимо установить преемственность между активистами начального звена и среднего, для развития школьного органа самоуправления и привлечения детей среднего школьного возраста к общественной деятельности.

Новизна дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы по развитию лидерских качеств «Лидер» заключается в актуальной потребности современного общества в воспитании человека «новой формации», человека компетентного, мобильного, с высокой культурой делового общения, готового к принятию управленческих решений, умеющего эффективно взаимодействовать с деловыми партнерами.

Указом Президента РФ В.В. Путина от 29.10.2015 года была создана Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников». Организация создана с целью совершенствования государственной политики в области воспитания подрастающего поколения, содействия формированию личности, поэтому данная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа педагогически целесообразна.

День занятий — Пятница. Время занятий -14:00-15:00

Основные принципы программы:

-индивидуальный подход к каждому участнику кружка. Он реализуется с помощью специальных методик:

-выявление лидерских качеств;

-определение уровня лидерских навыков;

-наблюдение за уровнем развития лидерских способностей учащихся;

Цель — создание условий для социального и профессионального самоопределения личности подростка, его интеграции в современный социум и воспитание стремления совершенствовать российское общество.

  • Воспитать чувство товарищества, чувство личной ответственности;
  • Воспитывать умение распределять обязанности и нести ответственность при организации коллективного дела;
  • Способствовать самоопределению и творческой самореализации личности ребенка;
  • Развитие эмоциональных качеств у детей через различные игры, тренинги.
  • Реализация эстетического направления воспитания;
  • Обучить умению излагать свои мысли, чувства, объяснять собственную точку зрения, доказывать;
  • Обучить умению самостоятельно оценивать сложившуюся ситуацию и оперативно принимать решения.
  • Обучить ораторскому искусству, умению публичных выступлений;
  • Обучить навыками делового общения и методике разрешения конфликтных ситуаций.
  • Развивать внимательность, наблюдательность, творческое воображение, фантазии.
  • Развивать умение думать, умение применять теоретические знания на практике;
  • Развивать умение общаться, умения взаимодействовать, умения доводить дело до конца,
  • Способствовать развитию логического и наглядно-образного мышления.

Развитие организаторских навыков, лидерских качеств, конструктивное общение со сверстниками и взрослыми, коллективная организация дел – всё это помогает подростку реализовать собственные способности в различных видах деятельности, в выборе будущей профессии.

Возраст учащихся, участвующих в реализации программы: разновозрастная группа, учащиеся среднего и старшего школьного возраста (12 – 18 лет).

Сроки реализации программы: 1 год обучения.

Режим занятий: 1 час в неделю – 1 раз в неделю по 1 часу (45 минут), 36 часов в год, по 15 человек в группе.

Важнейшими формами реализации и активизации учебно-воспитательного процесса являются:

-проведение непосредственно занятий;

-организация праздников, встреч-бесед;

-участие в концертах; конкурсах.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru