Диагностика Peugeot Citroen прибором Lexia
Являясь администратором Пермского клуба Пежо Ситроен мне регулярно задают вопрос: Где можно сделать диагностику автомобилей производства и Peugeot и Citroen, ибо обе эти марки выпускаются французским автоконцерном.
Самый простой вариант, советую я – поехать к официальному дилеру и заплатив 1000 рублей полностью проверить все системы своего автомобиля.
Заодним и подвеску и систему кондиционирования проверить.
Однако ехать к дилеру и платить деньги большенству не хочется, а хочется сделать бесплатно (или хоть “за пару пива”).
Тогда выход один – искать прибор- диагностический сканер Lexia 3/PP2000-среди форумчан.
Сегодня на рынке есть специализированные сайты, например http://www.carmod.ru , которые предлагают автосканеры и другую диагностическую аппаратуру для любых иномарок, но год назад мы об этом ещё не знали.
Фирменный европейский было тяжело достать, а вот аналог из КНР достаточно просто.
Стоимость в 100$ за диагностич.комплект, при том что пользоваться придется не так часто и не в коммерческих целях решили на клуб купить, т.к. покупать для одного накладно. В начале 2012 года, даже тему создали на форуме и деньги собрали на общий прибор.
Что же такое – ЛЕКСИЯ? Что он(прибор) или она(Лексия) может и умеет?
Из описания производителя.
“PP2000/LEXIA-3 Дилерский диагностический сканер для всех моделей Citroen и Peugeot начиная с 1995 по настоящее время.
В отличие от других сканеров, который могут только считывать коды ошибок, данная модель поддерживает все функции оригинального дилерского оборудования.
1 Читать идентификации
Отображение идентификационных данных о блоке управления, например, номер, программного / аппаратного версия, производитель, и т.д. ..
2. Считывание кодов неисправностей
Отображает все хранящиеся и текущие коды неисправностей с их полным описанием (например «давлением рельса – слишком низкое давление” “Rail pressure – too low pressure”).
Программа поддерживает печать отчетов или скопировать в буфер обмена.
3. Удалить коды неисправностей
Эта функция удаляет все сохраненные коды неисправностей и другую диагностическую информацию.
4. Автоматическое сканирование (полное сканирование автомобиля / тест)
Обнаруживает все ЭБУ (электронные блоки управления) установленные в автомобиле и читает все диагностические коды неисправности.
5. Измеренные значения
Программа отображает текущие параметры вращения двигателя, напряжение батареи, датчика кислорода, температуры охлаждающей жидкости и т.д. Значения могут быть отображены в диаграмме, 9 значений сразу, или полный список (все измеренные значения). Ведение файла также поддерживается, что позволяет автономно проводить анализ.
6. Привод тест
Привод тест активирует определенный привод (например включает насос для подачи топлива, блокировать / разблокировать колеса, блокировать / разблокировать двери, прекращение подачи топлива, и т.д.).
7. Программирование функций / Адаптация
Эта возможность имеет большое значение для всех транспортных средств, потому что системы, такие как система управления двигателем, иммобилайзеры, подушки безопасности, сигнализация, блоки управления и некоторые другие, требуют выполнения сброса или процедуры программирования после ремонта автомобиля, также позволяет настроить блок управления после его замены.
Также в комплект входит
Программное обеспечение на CD” для LEXIA-3 версия 46
Программное обеспечение на CD” для PP2000 версия 23
различные кабел”и и переходники
”
Данный набор неоценимо полезен для тех кто любит проводить диагностику и программный апгрейд самостоятельно, избавляя себя от поездок в сервис.
Единственное для работы необходим ноутбук (нетбук или планшет) с установленным обеспечением, но в клубе alex-cia пожертвовал стареньким аппаратом IBM P-200 Мгц только без батареи.
Источник: psa-perm.ru
Всё, что вы хотели знать о Lexia
Данную запись решил создать в связи с регулярными вопросами владельцев машин PSA, на тему поиграть в экстрасенса и дать совет, почему у них «не запускается мотор/горит чек/не работает парктроник/сдох кондей/сбоит ABS» и т.д. и т.п.
Так вот, первое, что нужно купить после покупки подержанного Peugeot или Citroen — это не модные диски, не коврики, не музыку — а диагностический адаптер Lexia. Лично я им обзавёлся еще ДО покупки своего льва и себя он уже давно окупил. Банальная диагностика у официалов стоит 1000 руб., а программирование каких-либо функций и того дороже, а у неофициалов Лексии обычно вообще нет.
Зачем гадать на кофейной гуще или платить дядькам за диагностику или дёргать людей с Лексией, когда можно обзавестись ей по цене ТО.
Где купить? Есть 3 основных варианта: Aliexpress, местные интернет-магазины и барахолки типа Avito, Olx и т.п.
Цена соответственно тоже будет отличаться, от 50$ за БУ вариант до 150$ за новый с гарантией. Но тут уж сами решайте, что вам важнее — сэкономить, получить гарантию или просто купить здесь и сейчас.
Я взял БУ с рук в своем городе за 4000 руб., прошёл уже год — полёт нормальный.
Главное, что вам нужно запомнить — это брать версию с максимальным набором микросхем (Lexia Full Chip rev. C), от этого непосредственно зависит функционал адаптера.
Также следует понимать, что во всех случаях это будут китайские копии, оригинальный адаптер идёт в комплекте с ноутбуком и кучей сопутствующих ништяков ну и стоит как Жигули.
Полный размер
Понятное дело, что помимо Lexia вам понадобится ноутбук, наверняка он есть у каждого. Но если нет, то для диагностики хватит любого старья за те же 50$. У меня древний нетбук Asus на Intel Atom с 1 Gb ОЗУ, его производительности более чем достаточно.
Полный размер
С железом разобрались, теперь переходим к программной части.
Для работы Лексией используются 2 основных программы — DiagBox и Peugeot Planet 2000.
DiagBox — комплексная программа для диагностики Peugeot и Citroen.
Peugeot Planet 2000 — как понятно из названия, диагностирует только Peugeot.
Требования к операционной системе — Windows XP или 7, только 32-bit. Успешно работают на виртуалке.
Весь остальной универсальный софт — убогий урезанный хлам, забудьте про него.
Я подробно тестировал обе программы, больше мне понравилась PP2000. Не потому, что она только для Пежо, а из-за более приятного и логичного интерфейса. Вообще, интерфейс этих программ особых вопросов не вызывает, а вот логика расположения некоторых пунктов и их названия — это полный пипец, особенно в DiagBox. Вероятно, сказывается пиратское происхождение и кривой перевод на русский язык.
Скачать их с подробной инструкцией по установке можно на Рутрекере ну или где вам больше нравится, ссылок гугл выдаёт предостаточно.
Ну и напоследок несколько скриншотов, как это выглядит. Нет ничего сложного, зато очень удобно!
Источник: www.drive2.ru
Клуб Citroen C4 Sedan
Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей
Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
- Перейти на страницу:
Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей
Сообщение Somebody » 31 окт 2012, 15:21
Сохраняйте свою конфигурацию через «печать» в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что.
Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться «награды».
Единственное верное и полное название сканера — PSA XS Evolution , который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox — это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3 .
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО — DiagBox, или как его называют «в народе» — Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь .
Яндекс Диск , и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого «производителя».
источник
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C — более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.
Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете — вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках — значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце — как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля — «Активировано»
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней — «Да»
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) — «Да»
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек — «Да»
( примечание — помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении — перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) — «Да»
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла — «Калькулятор контроля двигателя»
Включение штатной сигнализации для работы режима «Slave»
BSI2010 -> Защита — Двери и крышки — Механическое усиление -> Тип сигнализации — «Стандартная охранная сигнализация»
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита — Двери и крышки — Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта — «Открытием»
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, «багажник» в разделе — параметры авто — доступ к авто — разблокировка дверей и крышки багажника — тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля — «Да»
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения — «Присутствует»
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения — «Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)»
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения — «Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)»
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим «Евро4».
Отключение «пищалок» ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов — не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут — описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ
Плюсить в репу за скрины — Technics66 , Totosha .
Официальный DiagBox 9
Последний раз редактировалось Technics66 30 мар 2016, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Источник: www.c4-sedan.ru
Диагностический сканер Lexia 3 PP2000 для всех автомобилей Peugeot и Citroen
Всем привет. Сегодня краткий обзор диагностического сканера для автомобилей концерна Peugeot Citroen под названием Lexia3 PP2000. Вообще говоря это названия программного обеспечения, но именно по этим названиям вы скорее всего его и узнаете (если у вас авто данного производителя). Название же самого тестера — PSA XS evolution.
Естественно, это китайская копия оригинального сканера, который стоит бешеных денег и вообще поставляется как ноутбук+сканер+лицензионное ПО. Китайцы же сделали очень хорошую копию, которая практически ничем не уступает официальному сканеру, за исключением некоторых нюансов. Данные адаптеры бывают двух ревизий: Адаптеры ревизии «B» — работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 (как минимум), адаптеры ревизии «C» — работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года. На Aliexpress сейчас продавцы любят «переманивать покупателей» фразами Full Chip, Gold и т.д. (типа у других урезанный чип, а у них супер оригинальный). Так вот, принципиальной разницы между адаптерами нету — Тайвань / Китай / FullChip / Gold / Turbo / TurboChipGold — все одно и тоже.
Минимальная цена сейчас здесь (с купоном получается дешевле на 4$ даже, чем на Ali): Lexia3 PP2000
Пришел комплект в обычном пакете, сэкономили на коробке. Вообще говоря фишка этого сканера, в том что он близок по функционалу к дилерскому. Это значит, что можно не просто прочитатьстереть ошибки, как делают большинство копеечных ELM адаптеров с Али за 4-5$, а можно активировать круиз контроль, «прописать» аккумулятор большей емкости, опять же прописать залитую присадку в авто с сажевиком, активировать скрытые функции, такие как дневные ходовые отдельно от ближнего света в Peugeot, плюс ко всему ошибки читаются по всему авто, включая усилитель аудио, 1-2-3 люк на крыше у Citroen C8 например и прочее и прочее. Есть журнал ошибок, по которому можно кстати +- узнать реальный пробег. Обычный «универсальный» сканер за копейки с Али не может даже десятой части всего этого (то есть не просто чтения ошибок, но и программирования узлов авто).
Комплектация: основной блок Lexia, длинный 9-контактный USB-кабель (он же VGA to USB), короткий 9-контактный USB-кабель, кабель подключения к OBD-II (16 конт.), переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания (12 v Power Cable), DVD c программным обеспечением (Установка только на 32-bit операционную систему Windows).
Интересно. На сканере не было никаких наклеек, они идут отдельно и клеим мы их сами при желании. Если все наклеить, то почти как оригинал 🙂 даже есть наклейка с фейковым серийником и надписью Made in France. Программное обеспечение ставиться на Win 32bit систему только, но это не проблема, если у вас 64bit. Все равно ставить все будем на виртуалку.
Об этом позже.
Вот так выглядит сам сканер, с виду все неплохо, если присмотреться к стыкам, немного корявенько. Но нам же «ехать, а не шашечки».
Разъемы сканера: USB (сюда подключается VGA кабель, на обратной стороне USB 2.0 в компьютер), рядом разъем Vbat — он нам не нужен, да и я думаю только китайцы знают его назначение. На форумах пишут, то ли для перепрограммирования сканера, то ли кабель питания.
С другой стороны массивная ODB2 вилка.
На обратной стороне 4 винтика для разборки, разборка кстати будет чуть ниже. Не стал сюда клеить всякие там Made In France.
Вот те самые наклейки, ту коричневую, что с логотипами Peugeot и Citroen я наклеил уже. Диск кстати самая обычная «паленая» белая DVD RW с записанным «пиратским» софтом. Наклейки наверное и не клеят, чтобы их не затаскали по судам за копирование и подделку сканера. Хотя это наверное где-то в параллельной вселенной.
Далее те самые VGA to USB кабели разной длины.
И последнее, что идет — это переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания. Также непонятно зачем он нужен.
Разборка сканера
Разбирается раскручиванием корпуса сзади, платы ничего не закреплены, просто прижимаются к корпусу крышкой.
Вид снизу верхней платы.
Самая нижняя плата. На микросхемах надписи Japan, Samsung. Китайцы на Алиэкспресс часто показывают эти фото, чтобы показать, что у них «Full Chip».
Программное обеспечение
Конечно со сканером идет ПО на диске, я потратил около 4 часов на его установку (там нужно ставить версию 7.02, а потом устанавливать обновления поверх этой версии, вырезая активационный файл перед обновлением). На предпоследнем обновлении я «запорол» установку и у меня слетела активация, начал ставить все заново… поставил пару обновлений и обратил внимание на тонну файлов и папок, которую создает установщик.
Также я сразу не заметил, что работает только на 32 bit системах. Решил все снести и поставить на виртуальную машину XP. Причем теперь я не ставил все файлы вручную, а сразу скачал виртуальный диск для виртуальной машины 🙂 Огромное спасибо человеку, который это подготовил для нас.
Итого, не учитывая времени скачки файлов, вам понадобится минут 10 на настройку всего и можно приступать к диагностике. На время написания этого обзора, последняя версия DIagBox — 7.83 Скачать «диск для виртуальной машины Virtualbox» можно тут: тыц. Ищем там поиском по странице ссылку с надписью Diagbox 7.83. Там же есть подробная инструкция по установке. После установки виртуальной машины и подключению к ней скачанного диска-образа получаем Windows XP с уже установленным DIagBox 7.83
Также рекомендую обратить внимание на такие интересные моменты в работе оборудования PSA Diagbox 7.83.
1. Отдельно хотел описать этап, как нужно включать оборудование. Сначала нужно выбрать машину, потом программа напишет что нет доступа к VCI, вставляете lexia pp3 в заранее выбранный разъем, чтобы он определился в винде и в него подгрузились дрова, в последующем этот usb порт будет использоваться постоянно под это оборудование(ну либо вам придется каждый на каждый порт ставить дрова и молиться чтобы ничего не сломалось). После этого появляется картинка разъем и машина со стрелками, в этот момент можете смело вставлять разъем obd2 в машину. После этого машина определит VIN или попросит его внести руками, а еще может попросить внести OPR это первые 5 цифр в наклейке на водительской стойке(или день производства машины в 5 значном виде и исчислении начиная с 02 октября 1980 года — если с точной датой не напутал).
Обычно же сканер сам определяет VIN, но где-то с вероятностью 30% он может вас попросить его ввести.
Иногда нужно включить зажигание, иногда нет, все зависит от конкретной менюшки, в первоначальной менюшке можно и без зажигания. Для теста нужно обязательно включать зажигание, а еще иногда само устройство глючит и просит его отсоединить/присоединить, можно попробовать из usb, а можно и из usb и из obd2, также крайне редко может потребоваться перезапуск винды. Иногда программа зависнет, иногда сканер не захочет считывать, хотя до этого читал все норм, иногда машина перестает отдавать данные, ну и разумеется на все это накладывается что у нас с вами реплика устройства у которого тупо нет возможности официально обновить и залатать дыры допущенные при проектировке и кодировке. Главное понять этот принцип и принять его, тогда жизнь с этим сканером будет куда проще.
2. Лексия практически неинтересна, ДиагБокс поинтереснее. По сути это одно и тоже, просто лексия это доссовская(DOS) версия, а диагбокс под винду, функционал один в один, но диагбокс реально удобнее. 3. Пароль на внесение изменений в лексии (ситроен машины) — 03114
Проведение диагностики
В двух словах, чтобы не сильно перегружать обзор сканера. У меня есть как раз 2 машины Citroen C8 и Peugeot 5008. Первый пошел Citroen. Скан модулей прошел за минут 5, причем авто не заводилось. Видно что некоторые модули не проходили проверку. Поэтому диагностируйте на заведенном авто. Найдено было 3 ошибки.
Ошибка связи с датчиком дождясвета — у меня он был снят после замены лабаша.
Второй прогонялся Peugeot на заведенном двигателе. Сразу заметно, что число модулей увеличилось в раза 3. Ошибок не найдено. Машина свежая еще, 2015 год. Хотя журнал показывает, что уже чистили по мелочи. Кстати тут я узнал что пробег моего авто, которое пригнали с Италии был скручен на 30 000 км.
Скрин не сделал, но журнал ошибок показывает, когда была ошибка, на каком пробеге ее убирали.
DiagBox на русском языке, все очень логично и понятно. Есть расшифровка разных разделов и функций. Кстати есть еще дополнительное ПО под названием Service Box, где можно по коду ошибки найти схемы работы модуля, рекомендации по ремонту и даже нормо-часы (по ним вам кстати и цену рассчитывают на СТО, конечно, предварительно накинув). Ищется Service Box в интернете очень легко.
Единственное, что меня немного напрягает, так это невозможность отменить операцию. Или там есть секретная функция или я что-то не догоняю 🙂 Но вот например я нажал поиск ошибок неизвестных в интернете и это окошко так и висело, пока не перезапустил DiagBox. Интернет включать на VirtualBox нельзя, чтобы не слетела активация. Ставьте Service Box для поиска расшифровки ошибок.
В качестве вывода, скажу, что на СТО вы платите не за диагностику, а за выяснение причины, то есть экономить 100%, если вы не сильно разбираетесь в авто, вряд ли выйдет. Но можно неплохо сэкономить, если ошибка детская вылетает. Также я сэкономил на «прописке» присадки Eoylis, так как просто залить ее в бачок не прокатит — нужно еще сказать машине, что бачок полный.
Еще ставил аккумулятор емкости 75Ah, стандарт 70Ah, следовательно, для правильного подсчета нужно прописать в мозгах (BSI) машины, что аккумулятор у нас большей емкости. На этом у меня все! К покупке однозначно рекомендую, сканер окупится очень быстро, цена с купоном SAVING сейчас даже намного ниже, чем минимальная на Алиэкспресс.
Источник: www.ixbt.com
Клуб Любителей Ситроен: Так что же такое Lexia. — Клуб Любителей Ситроен
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
- Клуб Любителей Ситроен
Технический раздел по моделям Ситроен
Мой Ситроен
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
Так что же такое Lexia. Что это,комплектация при покупке,подключение. Оценка: 



#1
Vladimir_62
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 284
- Регистрация: 21 October 07
- Город: Германия , недалеко от Hamburg
- Авто: Citroen C5 2.0 HDi , Citroen Xsara 1.8 16V
Отправлено 12 October 2009 — 11:59
Хочу купить Lexia, но просвятите меня, что это такое : это просто диск с программой или комплект состоящий из допустим диска, соеденительных проводов, мож ещё какие приблуды ?
Правильно ли я понимаю работу с Lexia: Программу устанавливаешь в компьютер, компьютер подключаешь к разъёму в машине, включаешь зажигание и ходишь по меню программы ищешь неисправности, ошибки и т.д. ?
Приветствую любые высказывания, исправления, дополнения.
#2
Paulus
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 6096
- Регистрация: 18 June 07
- Город: MO
- Авто: C4 VTR-Pack before..
Награды
Отправлено 12 October 2009 — 12:05
Vladimir_62, зачем покупать вещь о которой совершенно ничего не знаешь? Это ведь не новый телефон..)))))
Или в Германии нет сервисов ситроен?
#3
Vladimir_62
-
Автор темы
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 284
- Регистрация: 21 October 07
- Город: Германия , недалеко от Hamburg
- Авто: Citroen C5 2.0 HDi , Citroen Xsara 1.8 16V
Отправлено 12 October 2009 — 12:11
Мне Ситроен очень нравится, альтернативы ему не вижу.
Достали всякие мелкие глюки которые и в Ситроен сервисе мастера сами не в состоянии определить.
Теперь обо мне, я не с улицы где много киосков, машины ремонтировал не только себе, но и соседям, знакомым, друзьям, востанавливал полностью сгоревшие моторные отсеки на иномарках где не было уже ни проводки, ни шлангов. Плюс есть навыки ремонта телевизоров и др. аппаратуры.
Ситроен специфический авто, но я думаю способен понять его, да и учиться ни когда не позно.
#4
Paulus
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 6096
- Регистрация: 18 June 07
- Город: MO
- Авто: C4 VTR-Pack before..
Награды
Отправлено 12 October 2009 — 12:15
Vladimir_62 (12.10.2009, 13:11) писал:
.. в Ситроен сервисе мастера сами не в состоянии определить.
А вы значит сможете.. :dirol:
В любом случае, желаю удачи!
#5
Vladimir_62
-
Автор темы
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 284
- Регистрация: 21 October 07
- Город: Германия , недалеко от Hamburg
- Авто: Citroen C5 2.0 HDi , Citroen Xsara 1.8 16V
Отправлено 12 October 2009 — 12:15
Paulus (12.10.2009, 10:05) писал:
Vladimir_62, зачем покупать вещь о которой совершенно ничего не знаешь? Это ведь не новый телефон..)))))
Или в Германии нет сервисов ситроен?
Почитай например Что может Лексия?
В том то и дело, что в Германии сервисов полно, но немцы в отличии от русских не умеют думать логически, т.е. соображалки у них маленькие.
Приедешь к ним, они : давай это поменяем или то, мож поможет. достали эти мастера ихные.
Они даже не знают, что блок управления можно перепрошить (это я от вас узнаю, что вам заливают новые прошивки).
Если и стирают ошибки то не все и это потом опять вылазит и т.д.
#6
Censored
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 12
- Регистрация: 30 September 09
- Авто: Audi A6 V6 2.5 TDI
Отправлено 12 October 2009 — 13:34
Самостоятельно стереть ошибки можно и универсальным сканером. В России, например, много взломанных программ и людей-гениев, которые много чего могут.
А вот Лексия. Это не просто программа с компьютером. Этого мало. К ней существует куча диагностических проводов, разъемов, блоки измерения физических величин и прочее. Лексия у ОД регистрируется через Интернет и получает доступ к базе данных. Все телезагрузки и телекодирования проводятся после установки связи с базой данных ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ Лексией.
Но это все у ОД.
А вообще, все делают люди без этого.
#7
Каток
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 3721
- Регистрация: 08 March 07
- Город: Киев
- Авто: TGV «WHITE HORSE»:
C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb
Награды
Отправлено 12 October 2009 — 13:44
Censored (12.10.2009, 12:34) писал:
.
А вот Лексия. Это не просто программа с компьютером. Этого мало. К ней существует куча диагностических проводов, разъемов, блоки измерения физических величин и прочее. Лексия у ОД регистрируется через Интернет и получает доступ к базе данных. Все телезагрузки и телекодирования проводятся после установки связи с базой данных ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ Лексией.
Но это все у ОД.
.
Не пугайте, ладно?
Комплект выглядит вот так:
http://www.made-in-china.com/image/2f0j00cCSaIiYPJhkGM/Lexia-3-PPS2000-Citroen-Peugeot-Diagnostic-Tool.jpg
Причем ноут можно использовать «свой».
Два диска с софтом (под Пыжо и под Citroen Lexia CD45), CAN-адаптер и кабель-удлиннитель.
Регулярные обновления дилерского софта выкачиваются на торренте (Citroen Service Documentatio n Backup 03 2009 + SEDRE), ставь и работай.
Никакой интернет-регистрации не требуется.
Есть база по з/ч Citroen Parts and Repair 2008/02, вобщем фсё что нужно для нормальной жизни.
P.S. Блоки измерения физических величин — это штангенциркуль с мультитестером, чтоль?
А куда их к Лексии подключать?
Источник: citroens-club.com