Leonardo — частная практика
Загрузите и начните – Стартовый план бесплатен для всех!
Список клиентов – История клиента – Календарь – Счета — Задачи – Текстовые модули – Настройки
Леонардо – это андроид-приложение для частных и самостоятельно оплачиваемых практик в широком спектре профессий. Леонардо хранит данные Вашего клиента на Вашем устройстве, а не в облаке. Подключение к интернету Вам понадобится только для электронной переписки или для рассылки.
• Список клиентов
• Управление рассылкой и её отправка (три группы, каждая из 500 получателей)
История клиента
• Обзор приёмов с выставлением счёта
• Обширные возможности документирования: текст, изображение, видео, звук, преобоазоввание речи в текст, приложения в формате pdf
• Управление диагнозами
• Управление адресами
• Автоматическое выставление счёта за приём
Календарь
• День, 5 дней, 7 дней, месяц, год
• Помощник по записи и выставлению счетов
• Индивидуальные и групповые приёмы с выставлением счетов
Основа сети U net. Роботы. SMS. Экокаршеринг. Программа Леонардо на двигателях Дуюнова.
• Счета в один клик
• Создание счетов, счета к оплате, оплаченные счета
• Напоминание об оплате
• Счёт за отмену
• Печать счетов
• Отправка счетов
Задачи
• Управление задачами
• Автоматическое удаление выполненных задач
• Управление процедурами и продуктами
• Фрагменты текста для документации, письма и почта (пишите один раз и пользуетесь постоянно)
• Управление диагнозами (доступны разделы МКБ 10)
• Образцы для счетов, напоминаний, писем, эл. сообщений
• Настройки языка, внешнего вида, счетов, календаря, задач
• Импорт процедур, продуктов
• Импорт клиентов
• Экспорт налоговому консультанту
• Резервная копия
• Поддержка
Источник: play.google.com
«Аэрофлот» перешел на отечественную систему бронирования «Леонардо»
«Аэрофлот» завершил переход на отечественную систему бронирования «Леонардо». Сервис, созданный компанией «Сирена-трэвел» в партнерстве с госкорпорацией «Ростех», заменил зарубежное программное обеспечение, что позволит выстроить защиту от возможных инцидентов и сбоев, связанных с санкционными ограничениями.
Переход «Аэрофлота» на новую систему бронирования осуществлялся при поддержке компаний «РТ-транском» и «Сирена-трэвел». С учетом объемов данных такой крупной авиакомпании, как «Аэрофлот», процесс перехода был реализован в кратчайшие сроки, и уже 29 октября 2022 г. регистрация пассажиров началась в отечественной системе бронирования.
Разработчики позаботились о том, чтобы адаптация авиаперевозчика и пассажиров была максимально комфортной. Автоматизированная информационная система бронирования «Леонардо» работает по принципу «подключай и работай». Благодаря встроенным в систему модулям сохраняется вся важная информация и данные по организации воздушных перевозок.
ЛЕОНАРДО ДАЙ ВИНЧИК — БОТ ДЛЯ МАЛОЛЕТОК
Система «Леонардо» обеспечивает достаточный функционал и подходит для разных типов авиакомпаний — международных, региональных, чартерных и лоукостеров. Она включает набор решений, построенных по стандартам ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта), и позволяет автоматизировать большинство рутинных процессов.
«По поручению государства “Ростех” создает возможности для поступательного перехода российских авиаперевозчиков на отечественный софт. Это мера, которая призвана защитить отрасль авиаперевозок от недружественных действий иностранных государств и поставщиков. Сервис способен адаптироваться под индивидуальные потребности каждого перевозчика, имеет повышенный уровень информационной защиты, а главное — обеспечивает бесперебойную работу воздушно-транспортной отрасли России даже в условиях отключения иностранных систем. «АИС «Леонардо» на сегодняшний день пользуется 68 компаний, из них 50 — российских с суммарным объемом перевозок порядка 45 миллионов пассажиров в год», — сказал заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех» Александр Назаров.
«Переход “Аэрофлота” на автоматизированную информационную систему организации воздушных перевозок “Леонардо” состоялся в крайне сжатые сроки. Адаптация отдельных модулей системы займет некоторое время, но все целевые мероприятия должны в итоге обеспечить максимальные функциональные возможности для производственных и коммерческих процессов компании, а главное — обеспечить широкий спектр удобных клиентских сервисов для наших пассажиров, — сказал заместитель генерального директора по информационным технологиям ПАО «Аэрофлот» Антон Мацкевич. — Сам процесс технического перехода на новую систему, с переводом и сверкой всех баз данных, а также технологических процессов, прошел успешно, благодаря эффективной совместной работе профессиональных команд “Аэрофлота”, разработчиков “Сирены-трэвел” и интегратора “РТ-транском”. При этом, благодаря современной инфраструктуре базового аэропорта Шереметьево, а также готовности к интеграции системы остальных аэропортов маршрутной сети “Аэрофлота”, технические работы по переходу не повлияли на суточный план полетов — рейсы выполнялись по расписанию, пассажирам была обеспечена своевременная перевозка и предоставление ранее приобретенных услуг. Доступ ко всем сервисам используемой ранее американской платформы Sabre, в соответствии с постановлением Правительства России № 1393 от 08.08.2022, полностью прекращен».
Разработка АИС «Леонардо» началась в конце 2011 г. на фоне появления и укрепления в авиационной отрасли тренда на персонифицированный подход в работе с пассажиром. Официальный запуск системы состоялся в 2014 г., в первые два года работы на нее перешла большая часть российских авиакомпаний. Темпы миграции ускорил выход в 2019 г. постановления правительства №955 о необходимости локализовать в России системы бронирования с целью снижения зависимости от иностранного программного обеспечения. К настоящему времени оценить преимущества Леонардо уже успели такие перевозчики как Red Wings, «Аврора», «Руслайн», «Ямал», «Ютэйр», «Алроса». В группе «Аэрофлот процесс внедрения АИС «Леонардо» стартовал в феврале 2022 г. и должен завершиться 31 октября 2022 г. В июне 2022 г. к списку пользователей присоединилась авиакомпания «Победа», в октябре – «Аэрофлот».
Юрий Востриков: Компании все активнее применяют data-driven-подход из-за высокой конкуренции и непростой ситуации на рынке
Цифровизация
АО «РТ-проектные технологии» — организация госкорпорации «Ростех», специализирующаяся на реализации перспективных проектов в области информационных технологий. Является центром компетенций по развитию и внедрению информационных технологий в области государственных закупок, в том числе систем контроля за ценообразованием при осуществлении государственных закупок как в гражданской, так и в военной сфере.
Госкорпорация «Ростех» — крупнейшая промышленная компания России. В 2022 г. отмечает 15 лет со дня основания. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира.
Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.
«Аэрофлот» — крупнейшая российская авиакомпания. В состав одноименной группы также входят авиакомпании «Россия» и «Победа». Общая доля на российском рынке в 2021 г. — 39,1%. В 2021 г. Аэрофлот перевез 21,4 млн человек, а с учетом авиакомпаний группы «Аэрофлот» — 45,8 млн.
Источник: www.cnews.ru
Leonardo (система бронирования авиабилетов)
Все 53 российские авиакомпании перешли на отечественные системы бронирования, о чем в Министерстве транспорта РФ сообщили 1 ноября 2022 года. В ведомстве подчеркнули, что благодаря такому импортозамещению обеспечены информационная безопасность и защита персональных данных пассажиров и экипажей, независимость пассажирских перевозок от иностранных систем, возможных сбоев и отключений. Подробнее здесь.
Миграция авиакомпаний на российскую систему бронирования — Ростех
4 апреля 2022 года в «Ростехе» объявили о готовности за сутки перевести авиакомпании на российскую систему бронирования. Речь идет о платформе Leonardo, разработанной «Сирена-Трэвел» (компания аффилирована с госкорпорацией «Ростех»).
Как сообщает пресс-служба «Ростеха», российская система бронирования создана в двух вариантах – основном (для постепенного планового перехода авиакомпаний) и резервном (для экстренного подключения и обеспечения стабильной работы отрасли в случае эксцессов). Резервная система готова к режиму экстренного перехода в сжатые сроки (до 24 часов). При этом все сервисы по продаже, электронной коммерции, обслуживанию и регистрации пассажиров в аэропортах будут доступны бесшовно.
Миграция авиакомпаний на российскую систему бронирования — Ростех
К началу апреля 2022 года проведены тесты системы с участием крупнейших перевозчиков, чтобы отработать необходимые организационно-технологические мероприятия и подготовить персонал авиакомпаний. Система уже внедрена более чем в 50 авиакомпаниях с объемом перевозок свыше 40 млн пассажиров в год, среди них Red Wings, Аврора, «Руслайн», Ямал, «Ютэйр», «Алроса» и др.
Система дорабатывается для каждой авиакомпании с учетом IT-ландшафта и индивидуальных требований без привлечения бюджетных средств или средств авиакомпаний. В итоге перевозчики получают конкурентоспособный сервис, базирующийся на отечественном решении, с параллельным сокращением объема текущих затрат на сопровождение системы бронирования, так как тарифы у отечественной системы ниже импортных. [1]
Примечания
Источник: www.tadviser.ru
Авиакомпания «Победа» перешла на систему бронирования от «Ростеха»
Авиакомпания «Победа» перешла на автоматизированную информационную систему бронирования «Леонардо», разработанную «Ростехом», сообщает пресс-служба госкорпорации. Внедрение осуществлялось при участии «РТ-Проектные технологии» в партнёрстве с «Сирена-Трэвел» и «РТ-Транском».
Подготовительные мероприятия по переходу на «Леонардо» начались в авиакомпании в феврале этого года после сообщений о возможном отключении от зарубежной системы Navitaire. На текущий момент продолжается настройка отдельных сервисов, но все функции уже доступны для пассажиров.
Александр Назаров
Заместитель генерального директора «Ростеха»
«Система адаптируется для каждой авиакомпании с учётом индивидуальных требований. В итоге перевозчики получают конкурентоспособный российский сервис с повышенным уровнем информационной защиты. Решение позволит сохранить критически важную информацию и данные пассажиров, а также избежать сбоев, вызванных возможным отключением иностранных систем».
Как сообщает «Ростех», «Леонардо» уже внедрена более чем в 50 авиакомпаниях с объёмом перевозок более 40 млн пассажиров в год, среди которых указаны: Red Wings, «Аврора», «Руслайн», «Ямал», «Ютэйр» и «Алроса». Система представлена в двух вариантах: для плавного перехода авиакомпании на новый софт и для экстренного подключения за 24 часа, в случае, если иностранные системы прекратят работу. Благодаря этому все сервисы аэропортов по продаже, электронной коммерции, обслуживанию и регистрации будут доступны в бесперебойном режиме.
4 апреля 2022 года госкорпорация «Ростех» рассказала, что в случае необходимости способна за сутки перевести любую российскую авиакомпанию на «Леонардо». Кроме того, у госкорпорации есть и другое проверенное решение — Национальная система бронирования — (НСБ), разработанная совместно с аэропортом Внуково.
Источник: habr.com