Программа ленинг апс для чего

В сервисе LearningApps.org имеются следующие инструменты, позволяющие учителю готовить качественные электронные наглядные пособия, аудио/видеоматериалы, а также дистанционно общаться с учениками и коллегами.

1. Notebook (Блокнот) – простейший текстовый редактор.

2. Pinboard («Пробковая доска») – инструмент записи текстовых заметок и загрузки файлов с имитацией прикрепления канцелярскими кнопками к пробковой доске. Работает просто, все материалы перетаскиваются мышью и закрепляются на виртуальной доске в любом порядке.

3. Etherpad – онлайн-редактор, в котором может совместно работать несколько интернет-пользователей.

4. Mindmap (Ментальная карта) – простой в использовании и наглядный графический редактор ментальных карт. Его можно применять как для демонстрации заранее составленных карт, так и для составления ментальной карты на учебном занятии. Не так давно я потратил много времени на изучение веб-сервисов по созданию ментальных карт, и могу с уверенностью заявить: для работы преподавателя этот лучший.

Мастер-класс по работе с Learningapps

5. Аудио/видеоконтент – инструмент, позволяющий не только загружать аудио/видеофайлы, но встраивать их в приложения. Например, на LearningApps можно создать приложения, в которых надо отгадать музыкальный инструмент по звучанию, географический объект по видеофрагменту и т.д. Можно также добавить к видеоролику вопросы, на которые ученики должны ответить после просмотра.

6. Календарь для составления расписания в виде таблицы.

7. Сетка приложений – инструмент создания коллекции из нескольких приложений, чтобы поделиться с другими пользователями.

8. Чат для общения в сети.

Следующие посты будут посвящены шаблонам LearningApps.org.

  • Возможности создания интерактивных модулей в обучающих приложениях LearningApps.org
  • Обучающие приложения LearningApps.org: шаблоны онлайн-игр
  • Обучающие приложения LearningApps.org: шаблоны Sequence и Заполнение
  • Обучающие приложения LearningApps.org: шаблоны Selection и Assignment
  • Способ выявить обман программы-антиплагиатора путём вставки кода в слова

Источник: si-sv.com

Использование интернет-сервиса LearningApps.org для обучения детей дошкольного возраста

В своей работе при подготовке к занятиям, мы часто используем ИКТ технологии в виде презентаций, обучающих мультфильмов, для осуществления образовательного процесса. Детям очень нравятся такие занятия, у них проявляется любознательность, повышается мотивация к учебной деятельности.

Оценить 834 0

Создание интерактивных упражнений с помощью сервиса Learning Apps

Содержимое разработки

Использование интернет-сервиса LearningApps.org для обучения детей дошкольного возраста

Крюкова Людмила Игоревна

Педагог-психолог, учитель дефектолог

МДОУ «Детский сад № 26 «Светлячок», г. Котлас

В своей работе при подготовке к занятиям, мы часто используем ИКТ технологии в виде презентаций, обучающих мультфильмов, для осуществления образовательного процесса. Детям очень нравятся такие занятия, у них проявляется любознательность, повышается мотивация к учебной деятельности.

Современная эпидемиологическая обстановка и режим повышенной готовности внесли определенные коррективы в нашу жизнь. Изменения коснулись всех сфер деятельности, в том числе и дошкольного образования. Изменяется формат общения педагога с детьми и их родителями, взаимодействие чаще становится дистанционным, но ответственность за обучение детей не только обязанность воспитателя, но и родителя, как посредника между воспитателем и ребенком.

Развитие ребенка не рекомендуется прерывать ни при каких обстоятельствах, касаемо, как педагогического, так и психологического аспекта. Ребенок развивается, познает мир с помощью игр, современные технологии – одно из действенных средств взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Читайте также:
Usb otg что это за программа

На основании пункта 4 статьи 16 «Закона об образовании в РФ», образовательная организация, имеет возможность «реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» и ДОО не исключение.

Эффективным средством закрепления пройденного материала, развития определенных способностей детей — стал онлайн – сервис LearningApps.

LearningApps.org разрабатывается как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц? т.е. непосредственно для нас педагогов.

Сервис LearningApps — это конструктор интерактивных заданий для учебно-воспитательного процесса в разных режимах – «Пазлы», «Найди пару», «Найди соответствия», «Установи последовательность», «Викторина с выбором правильного ответа», «Кроссворд» и другие. Интерфейс сервиса понятен и прост, его легко усвоить самостоятельно. Огромным преимуществом является большая коллекция готовых упражнений по разным темам. А после регистрации есть возможность создавать и добавлять собственные упражнения.

Начинать работу на сервисе необходимо с создания своего «класса», в который можно добавить всех воспитанников группы, или конкретных детей. Для учета индивидуальных особенностей можно создать несколько «классов» (учитывая одаренность детей, особенность развития, интерес). У каждого «класса» своя классная комната, в которой педагога размещает задание, а воспитанники его видят и могут выполнить его. Все выполненные задания отмечаются в статистике, что позволяет отследить выполнения задания, отследить, какая тема усвоена детьми, а над какими знаниями необходимо поработать.

Для размещения задания можно выбрать уже имеющиеся задания во вкладке «Все упражнения». Для поиска необходимого задания выбирается категория и тема. Бегунком выбирается ориентировочно возраст, на которое выбирается задание.

Выбранное упражнение необходимо самостоятельно проиграть, чтобы оценить соответствие теме, а главное соответствие поставленным задачам.

Педагог может самостоятельно сделать приложение, выбрав один из 20 вариантов макетов. После этого будет предложено ознакомиться с примерами подобных упражнений, чтобы понять логику задания. Дальше остается только заполнить необходимые поля и загрузить нужные изображения. Все формы снабжены подсказками, поэтому трудностей с созданием заданий не возникает.

Перед размещением упражнения его можно проверить – самостоятельно проиграть, если обнаружили ошибку ее можно исправить, вернувшись назад в создание упражнения. Созданные упражнения публикуются и их можно добавлять в свои классные комнаты, на свой персональный сайт или просто выслать ссылкой, а также созданными упражнениями могут пользоваться другие пользователи сервиса.

2. дружелюбный русскоязычный интерфейс;

3. Быстрота создания интерактива;

4. Моментальная проверка правильности выполнения задания;

5. Возможность встраивания задания на html-страницу;

6. Многие шаблоны поддерживают работу с картинками, звуком и

7. Содержит большую коллекцию уже созданных другими

8. Возможен поиск упражнений по категориям (по предметам);

9. Постоянно развивается;

10. Возможность обмена интерактивными заданиям.

1. Невозможность работать без интернета.

2. Некоторые шаблоны упражнений изменяются или исчезают, встречаются отдельные опечатки, которые невозможно исправить вручную.

Таким образом, сервис LearningApps.org существенно облегчает работу педагогу в дистанционном формате, что актуально в современном мире. Знакомство с новыми онлайн — сервисами позволяет так же повышать информационно-коммуникационную компетентность педагога, его способность решать профессиональные педагогические задачи с привлечением ИКТ-технологий.

Читайте также:
Lucid что за программа

Список использованных источников

Конструктор интерактивных заданий LearningApps [Электронный ресурс] / Режим доступа : https://learningapps.org/about.php.

  • Примерное перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности
  • Консультация для родителей пальчиковый театр
  • Методические рекомендации для педагогов ДОУ по формированию нравственных чувств у старших дошкольников на основе полихудожественного подхода
  • Воспитани­е общечелове­ческих ценностей посредство­м приобщения­ детей к национальн­ой культуре мордовског­о народа
  • Конспект по конструированию в 1 младшей группе

Источник: www.prodlenka.org

Как отслеживать работу учеников в LearningApps?

Хочу ответить на вопросы, которые стали поступать от читателей Дидактора и участников вебинара, посвящённому технологии формирующего оценивания. Безусловно, деятельность учеников вовсе не обязательно должна отслеживаться только при выполнении ими тестов.

Должна отслеживаться любая деятельность учеников. Дидактор уже писал о том, как можно сопровождать творческую работу учащихся по созданию ими интерактивных книг. Или руководить ученическими проектами, создав класс с помощью Story Bird.

Выполнение ими упражнений, работа с тренажёрами, над другими интерактивными заданиями тоже будет продуктивнее, если учитель будет контролировать этот процесс.

Далеко не все почитатели замечательной творческой педагогической лаборатории LearningApps пользуются инструментом создания классных комнат. Между тем, создать свой класс в этом сервисе довольно просто.

Прежде всего, вам необходимо зарегистрироваться на сервисе. Знаю, что многие пользуются готовыми ресурсами, и своих аккаунтов не имеют. Но для создания класса — — это обязательное условие.

Лишь тогда, когда вы войдёте как зарегистрированный пользователь, появится страничка Мои классы.

learn

В появившемся окошке записываем свой класс.

learn1

Щёлкаем Создать класс. Появляется свободное пространство для записи класса.

learn2

Вы можете вписать его вручную. А можете воспользоваться готовым списком класса, который у вас, безусловно, имеется. Главное, чтобы фамилия и имя каждого ученика начинались с новой строчки.

LearningApps тут же сгенерирует логины и пароли для каждого ученика, которые вы можете распечатать или отправить электронной почтой.

learn3

Заполняем папку класса учебными заданиями.

Открываем Мои приложения и перетягиваем необходимые задания в папку класса.

learn4

Всё готово. Перед началом работы учеников проинструктируйте их. После того, как ученик ввел выданные учителем логин и пароль, ему необходимо зайти в свою классную комнату: Моя классная комната.

learn7

И приступить к выполнению тех заданий, на которые указал учитель.

Учитель может в любой момент зайти в класс, выбрать страницу Статистика и проследить выполнение учениками заданий.

learn5

Отслеживание всех видов учебной деятельности дисциплинирует учеников, а учитель всегда держит руку на пульсе класса.

Рубрики: В помощь учителю, онлайн сервисы | Метки: формирующее оценивание

Комментарии к “ Как отслеживать работу учеников в LearningApps? ”

  1. Анастасия говорит:

Один из минусов — мы можем видеть только выполнил ученик задание или нет. Конкретных ошибок по заданию не увидеть.

  • Мария говорит:

Можно попросить сделать скрин страницы в конце задания
Спасибо! Жалко не видела эту статью раньше. Обязательно попробую.

Добрый день! Какая может быть причина, если с выданным логином и паролем ученик не может зайти на сайт? Показывает «login or password invalid».

  • Георгий говорит:
Читайте также:
Apoint что это за программа в автозагрузке

Добрый вечер, Римма! Зайдите сами в режим инкогнито и проверьте вход ученика с его логином и паролем. В данном приложении поддерживается кириллица. Возможно. ученик не так вводит логин и пароль.

Можно ли увидеть в какое время ученик выполнял задание (не только число, а именно время )?

  • Георгий говорит:

Доброе утро, Ольга! Нет, в этом сервисе такая опция не предусмотрена.

В графе мои классы чужая игра по творчеству Гоголя.Не могу создать новыке классы. В созданнызх классах только список, а паролей нет

  • Георгий говорит:

Доброе утро, Ирина! В последнее время создатели LearningApps значительно сократили возможности работы с классами. Возникают серьёзные неудобства, в том числе такие, как у Вас. Разработчики акцентируют внимание на том, что их главной целью была возможность ученикам самостоятельно делать интерактивные упражнения.

Вот, в частности, что они пишут: СИСТЕМА НИКОГДА НЕ СОЗДАВАЛАСЬ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ПРИЛОЖЕНИЙ В КЛАССЕ. МЫ ДАЖЕ ВИДИМ ПРОБЛЕМЫ С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ПЛАТФОРМЫ LEARNINGAPPS ИЗ-ЗА ЧРЕЗМЕРНО ЗАПОЛНЕННЫХ АУДИТОРИЙ.

Я зарегистрировалась, но там нет уже «мои классы». Что убрали этот пункт. А где КОНТАКТЫ? КАК СВЯЗАТЬСЯ. ВОПРОСОВ МОРЕ, А ОТВЕТОВ — НОЛЬ.

  • Георгий говорит:

Здравствуйте, Наталья! Действительно, разработчики сервиса объявили следующее: В связи с этим развитием мы больше не будем предлагать текущие функции «Мои классы», папки классов и связанные с ними функции учетных записей учащихся с августа 2021 года. Существующие учетные записи учащихся, которые сами создали приложения для обучения, будут преобразованы в обычные учетные записи. Мы автоматически удалим все остальные студенческие аккаунты в конце 2021 года.

Здравствуйте. Сейчас прошли изменения в LearningApps (нет создания классов, непонятно, как отправить созданную работу и как вообще потом посмотреть её выполнение). Сейчас там какие-то коллекции. Как с ними работать- не пойму. Помогите, пожалуйста.

  • Георгий говорит:

Добрый день, Надежда! К сожалению, это так. Разработчики оправдываются тем, что сервис первоначально для этого не был предназначен. У них перегруз. Отсюда и принятые меры.

В «коллекции можно делать квесты», т.е. все ваши упражнения объединить в одну игру. https://iodb.ru/2021/09/znatoki-bajkala-onlajn-kvest/ это моя первая работа.

Здраствуйте. В интерфейсе нет вкладки мои классы. Могу создавать задания но не могу создать класс .Подскажите в чем может быть проблема, за ранее спасибо

  • Георгий говорит:

Здравствуйте, Константин! Я уже отвечал на этот вопрос. Дело в том, что разработчике сервиса изменили условия создания обратной связи. Они написали следующее: Мы разработали новую систему управления занятиями и материалами для студентов с мая 2021 года. Теперь для этой цели можно создавать «коллекции».

В связи с этим развитием мы больше не будем предлагать текущие функции «Мои классы», папки классов и связанные с ними учетные записи учащихся с августа 2021 года. Существующие учетные записи учащихся, которые сами создали приложения для обучения, будут преобразованы в обычные учетные записи. Мы автоматически удалим все остальные учетные записи студентов в конце 2021 года.

Здравствуйте. В приложение выдает сертификат участия?

  • Георгий говорит:

Источник: didaktor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru