Программа лего диджитал дизайнер что это

Моделирование в программе Lego Digital Designer

Баторова Елена Бато-Мунхоевна

Глава 1. Немного истории программы Lego Digital Designer.

Глава 2. Знакомство, изучение 3D-графики с использованием программы Lego Digital Designer.

Глава 3. Создание 3D моделей с помощью 3D-конструктора Lego Digital Designer.

III. Заключение.

IV. Список литературы.

V. Приложения.

Введение.

Мой проект представляет собой 3 файла 3D–моделей объектов формата .lxf:

Домик с двориком, двухэтажный коттедж, и железная дорога с поездами.

Мною выбрана эта тема, потому что использование 3D графики очень актуально и интересно. Мне захотелось исследовать эту тему, потому, что на уроках информатики мы начали изучать 3D редакторы, в том числе 3D – конструктор Lego.

Очень люблю играть в лего игрушки, и люблю строить лего-дома, лего-человечков для своего братишки, лего-сити и т.д. поэтому мне захотелось некоторые объекты построить с помощью 3D редактора Lego Digital Designer на компьютере.

Lego Digital Designer урок 1 очень доступно

На сегодняшний день использование 3D технологий прочно вошли в нашу жизнь. Без них мы не могли смотреть 3D фильмы, мультфильмы, картинки и т.д.

Возможности 3D редакторов не могут не вызывать изумления.

Когда, только начали появляться первые компьютеры никто еще не знал, что через сколько-то лет нашу жизнь не возможно будет представить без 3D-графических редакторов.

3D Анимационные мультфильмы, фильмы, реклама на щитах, компьютерные 3D игры – все это сделано с помощью 3D редакторов.

Цель проекта:

  1. Попробовать себя в роли архитектора и дизайнера.
  2. Изучить программный продукт 3D-моделирование.

Актуальность:

Изучая 3D конструктор я поняла, что в LEGO можно не только играть в реальной жизни, но и можно строить проекты в 3D-конструкторе LEGO, на компьютере.

Задачи:

1. Изучить 3D редактор;

2. Создание моделей с помощью программы 3D-конструктор Lego Digital Designer;

Методы работы:

  1. Изучение 3D редактора на уроке информатики;
  2. Консультация с учителями информатики;

Основная часть

Глава 1. Немного истории создания LEGO.

В 1932 г. Оле Кирк Кристиансен основал свою компанию, которая начинала с производства стремянок, гладильных досок и деревянных игрушек. Его сын Готфрид принимал участие в бизнесе отца с 12 лет. В 1934 г. появилось на свет слово LEGO, которое образовалось от выражения «LEg GOdt», что в переводе с датского означает «увлекательная игра». В настоящее время LEGO — название компании и ее продукции. Позднее было установлено, что в переводе с латыни данное выражение означает «я учусь», «я складываю».

К концу 1998 года компанией LEGO Media International были выпущены три компьютерные игры — LEGO Creator, LEGO Chess и LEGO Loco. В марте 1999 года открылся парк LEGOLAND в США. Наборы LEGO Звездные войны стали самым продаваемым товаром в мире. В серии LEGO ДУПЛО появился набор «Винни-Пух и его друзья». Впервые использование программы в компьютерной технологии 3D-конструктора Lego Digital Designer было 2009 году.

Обзор программы LEGO Digital Designer | Цифровой Лего Дизайнер

Глава 2. Знакомство, изучение, использование 3D-конструктора Lego Digital Designer.

3D-конструктор Lego Digital Designer – программа для создания различных 3D – объектов на основе виртуальных объектов. В этой программе использовать огромное разнообразие существующих Lego-элементов. Включено порядка 760 типов элементов.

Как и в обычных 3D-редакторах, рабочую область программы можно приближать и удалять, разворачивать под любым углом, свободно перемещаться по ней. Также можно посмотреть объекты с трех сторон. Задний фон можно добавить или поменять в режиме просмотра готовой виртуальной модели LEGO. Интерфейс программы очень прост и удобен, поэтому даже самому маленькому ребенку будет несложно разобраться с Виртуальным конструктором LEGO. Программа поддерживает два режима конструирования: вы можете начать все «с нуля» и воплотить свои даже немыслимые фантазии в созданных моделях или дополнить почти готовые модели, что рекомендуется начинающим пользователям, а также загружать некоторые готовые объекты.

Читайте также:
Launchanywhere что это за программа

Эта программа бесплатная и имеет очень удобный интерфейс, и освоить ее не составит большого труда.

В ЛЕГО Диджитал Дизайнер отсутствует русский язык, но это никак не мешает использовать приложение, т.к. оно в первую очередь предназначено для детей и учеников, а встроенный каталог готовых фигур позволит быстрее освоить программу.

Глава 2. Создание 3D Lego-проектов.

Я решила построить домик с двориком, 2-х этажный коттедж, и железную дорогу с поездами. Потому что, в будущем хочу увлекаться архитектурой или создавать 3D мультфильмы.

Прежде чем, приступить к моделированию дома, сначала я установила фундамент, затем, достроила стены с окнами, полы крышу и установила двери. Также и в реальной жизни строят жилые дома. Далее создала ограждение вокруг дома, сделала озеленение участка. Моим вторым проектом стал двухэтажный дом с двориком.

Этот проект для меня был более сложным, потому что понадобилось очень много элементов времени и терпения. Третий проект, решила создать железную дорогу, т.к. у меня есть двоюродный братишка который, очень любит играть в лего-конструкторы. Таким образом, он тоже научился строить лего объект в программе на компьютере с помощью этой программы. Сохранила эти проекты под форматом LXF. С таким расширением сохраняются файлы в программе Lego Digital Designer

Заключение.

Технический прогресс шагнул далеко вперед. Человек фантазирует, думает и по-прежнему мечтает строить, создавать и познавать. Я рада, что смогла создать проект, который помог мне совершить увлекательное путешествие в мир 3D конструирования и узнать много интересного о, компьютерном 3D LEGO-конструкторе. Думаю, что моя исследовательская работа будет интересна многим людям.

Литература

1. Комарова Л.Г. «Строим лего». 2013г.

2. Леготина С.Н. «3D Графические редакторы».2012.г.

3. Леготина С.Н. «Мультимедийная презентация».2012г.

Источник: nsportal.ru

Программа лего диджитал дизайнер что это

Я работаю в программе уже несколько лет, постигал ее самостоятельно, и в этой статье я могу поделиться с вами своим опытом. Здесь я буду излагать всё очень подробно, поэтому те, кто знает, – не кидайте помидорами. Надеюсь, что моя статья поможет новичкам и чем-то подскажет опытным.

Совет: попробуйте сначала собирать по инструкциям реальных наборов LEGO, чтобы освоиться в программе.

Итак, запускаем программу, и появляется вот такое окно:

//lh4.ggpht.com/-YnqJjs3Q5A4/UvDitAWb2nI/AAAAAAAA3Zs/DYJ4fxj8h68/phpkNP1AY.jpg

Здесь мы можем выбрать один из трех режимов строительства (их можно менять потом во время постройки, но это далее в уроке):

Lego Digital Designer – этот режим предоставляет для строительства большинство видов деталей с теми цветами и принтами, которые встречались в наборах LEGO. Также здесь нельзя использовать расширенную заливку (когда можно покрасить деталь в любой цвет и нанести любой принт).

LEGO Mindstorms – этот режим предоставляет для строительства детали набора LEGO Mindstorms. Здесь, в этом окне, можно открыть готового робота Mindstorms. Здесь также нельзя использовать расширенную заливку.

Lego Digital Designer Extended – это режим свободного строительства. Пользователю предоставляется весь ассортимент деталей и расширенная заливка.

На панели справа от окна выбираем либо создание новой модели, либо открытие из папки или недавнюю модель.

В данной статье я расскажу об интерфейсе программы в режиме LDD Extended .

//lh3.ggpht.com/-JFe3-B5mDx4/UvK9ns-KZbI/AAAAAAAA3ao/-hSgN6LBd9g/phpYPpXYb.jpg

Условно окно можно разделить на три панели:

Панель деталей (красная) – подразделяется еще на три панели о них вкратце:

Инструментальную панель (синяя) – можно разделить на четыре группы:

Читайте также:
Ls fusion программа что это

//lh6.ggpht.com/-SNYCanJ0uAU/UvLFftphQQI/AAAAAAAA3a4/wMFMJd_SzLM/php7PkFZk.jpg

1. Перейти на главную/сохранить модель.

//lh5.ggpht.com/-aARAXY8z01g/UvLGHf2J6vI/AAAAAAAA3bA/-XsBfVP_Nqs/phpNKpQhU.jpg

2. Шаг вперед /назад.

//lh3.ggpht.com/-MnfCFkLs-Z4/UvLGYbEPuxI/AAAAAAAA3bI/r5GehHUzKD0/phpQCRa7m.jpg

3. Инструменты и расширения (о них и о приемах с ними в следующих уроках).

//lh3.ggpht.com/-XDJMS6lrlnY/UvLGpw813cI/AAAAAAAA3bQ/x_aF1uVce7U/phpDkkiZJ.jpg

4. Режим просмотра модели:

//lh5.ggpht.com/-5PCIE0ZqfUA/UvLHNKeee_I/AAAAAAAA3bY/7L5fMAWOdKs/phphfexHz.jpg

  • Рабочий режим
  • Режим скриншота. В этом режиме появляется такая панель:
    Скриншот/Взорвать модель/поменять фон.
  • Автоматическая генерация инструкции.
  • Панель меню (зеленая) – позволяет совершать те же функции что и на других панелях, а еще в разделе View, вкладке Newthemes можно поменять режим строительства в любой момент без потери деталей.

    Камеру можно поворачивать во все стороны, приближать отдалять с помощью кнопок на экране (масштабировать можно с помощью колесика мышки), кнопка с закрученной стрелкой – оптимально показать модель. Если щелкнуть правой кнопкой мыши по детали – камера центрируется на этой детали.

    Для поворота деталей используйте стрелки на клавиатуре.

    Приступим к подробному описанию инструментов

    //lh6.ggpht.com/-BrSJueZshE0/UvLIXWDaQzI/AAAAAAAA3bk/Ndb7Il-eljQ/phpVWNAvF.jpg

    — это Выделитель. С его помощью можно выделять детали для того чтобы переместить или покрасить.

    Перейдем к расширениям Выделителя.

    //lh3.ggpht.com/-3p_V4sSOepU/UvLJQoriXdI/AAAAAAAA3bs/WA0-Q73h0A4/phpzldloq.jpg

    — это обычное выделение одной детали с помощью щелчка мыши или выделение области деталей.

    //lh6.ggpht.com/-bCQzTDCQ00A/UvLJkzg40CI/AAAAAAAA3b0/JY7UMlPA9dE/phpr6wclf.jpg

    //lh6.ggpht.com/-13zVeI-BbOw/UvLJ7hFxneI/AAAAAAAA3b8/J0KOU2oWcRU/phpzhsZc4.jpg

    — выделение детали по одной каждым щелчком мыши.

    //lh5.ggpht.com/-cWQ3eCi8k_s/UvLKK2_7gXI/AAAAAAAA3cE/G_mSWuRo7Lw/phpiCCGFk.jpg

    — выделение деталей скрепленных друг с другом. Если щелкнуть на одной выделится вся связанная с ней конструкция.

    //lh4.ggpht.com/-Zm99helx8PQ/UvLKfEA9bOI/AAAAAAAA3cM/v6Z190EEfaI/phpMPl59j.jpg

    — выделение деталей одного цвета.

    //lh3.ggpht.com/-KBaxvoAMnw4/UvLLHMgclBI/AAAAAAAA3cY/_qBTsqZ0YsM/phphgpzDU.jpg

    //lh6.ggpht.com/-gmoEpikWdZc/UvLLffWeHYI/AAAAAAAA3cg/RiMmOr8WwJY/phpF0WBRN.jpg

    — выделение одинаковых деталей.

    //lh4.ggpht.com/-lwt2EghH264/UvLMC9De5ZI/AAAAAAAA3co/bZsx0PSTzMw/phpkk4INn.jpg

    //lh3.ggpht.com/-bd3SSIt2TFc/UvLMbV7zDTI/AAAAAAAA3cw/o-eTrj492Uo/phpYqKXHf.jpg

    — выделение одинаковых деталей одинакового цвета.

    //lh6.ggpht.com/-HgSFXNnPxmg/UvLMqhblAVI/AAAAAAAA3c4/BFsXRvCRkPk/phpqkAm7P.jpg

    //lh5.ggpht.com/-kgheX9hZnO0/UvLNoypjOtI/AAAAAAAA3dE/OcT4mi6a8j0/phpnT6jJd.jpg

    — инвертировать выделение. Все что не было выделено, выделяется, а что было – не выделяется.

    //lh5.ggpht.com/-hNSXAAq4CCI/UvLOFoMI5VI/AAAAAAAA3dM/dTGr6-J96PE/phpgTNexu.jpg

    //lh3.ggpht.com/-lTRf0QihSCM/UvLOXXVT0KI/AAAAAAAA3dU/N0uC9gf_SJE/phpKahPRG.jpg

    — это Копирование. Копирует выделенные детали или щелкаем по нужной.

    //lh6.ggpht.com/-vdWoBMRybao/UvLOnly9FYI/AAAAAAAA3dc/BN8dc_EdkxQ/phpPfNL4R.jpg

    //lh4.ggpht.com/-jxi0i4KASco/UvLO-XF01oI/AAAAAAAA3dk/O_YPT0E8lPk/s75/phpYUWeEo.jpg

    — это Вращение. Поворачивает детали в плоскости и в пространстве. Щелкните мышью по стрелке и, удерживая, вращайте деталь.

    //lh6.ggpht.com/-HCfEbHwYRW4/UvLPZVfG8_I/AAAAAAAA3ds/cdE-9KRz_nQ/phpviEXqK.jpg

    Также можно вращать детали с помощью этого диска.

    //lh6.ggpht.com/-rTmpGHDHfJo/UvLRlgmdvPI/AAAAAAAA3d0/a9ER4LyVsQw/s75/php10hL1B.jpg

    Более точно угол вращения можно ввести в строке.

    //lh4.ggpht.com/-4DNEu_dN9JE/UvLSBv7_fAI/AAAAAAAA3d8/6aYQaggzY2E/phpqPCE2d.jpg

    //lh4.ggpht.com/-el4EQAxMVOA/UvLSX7Dq5-I/AAAAAAAA3eE/F3tuiVxywFc/phpRHKGmi.jpg

    //lh6.ggpht.com/-Cvbwe7GN_-Y/UvQXBHmltWI/AAAAAAAA3eU/DyxGBx3BM7k/phpMjEmYO.jpg

    — это Совмещение. С помощью него можно не подбирая углы наклона совмещать детали. Сначала щелкните по детали ведомой (которая будет двигаться), а потом по ведущей (которая будет неподвижна). Далее программа сама все сделает.

    //lh5.ggpht.com/-iAbYgrVZPKA/UvQXUMqklVI/AAAAAAAA3ec/KZxQoGs-nVg/phpJ2gkCW.jpg

    //lh4.ggpht.com/-2XURHM69ll8/UvQXvI4DfYI/AAAAAAAA3ek/S9h3mBA5tWM/phpD19t8Z.jpg

    — это Изгиб. Может изгибать детали отмеченные знаком изгиба. Щелкаем мышкой по тому месту, которое будем тянуть, и, двигая мышкой, изгибаем деталь.

    //lh5.ggpht.com/-0_ci4SwZfd4/UvQYEC4EQPI/AAAAAAAA3es/AxycgKak6mA/php6OxZrH.jpg

    //lh5.ggpht.com/-1soWRo6a62g/UvQYciJy8VI/AAAAAAAA3e0/1gm5leBwIg4/php5f6MPT.jpg

    — это Заливка. С ее помощью можно красить детали и наносить принты (в режимах LDD и Lego Mindstorms, щелкая по детали, появляется меню с вариантами раскраски).

    Перейдем к ее расширениям (только в LDD Extended).

    //lh5.ggpht.com/-1L-eIiyqopo/UvQY3FyAM_I/AAAAAAAA3e8/a5Unbu62KNg/php0tPJmS.jpg

    — заливка выделенных деталей или щелкнуть по детали для перекраски.

    //lh3.ggpht.com/-2pqBpQafEbw/UvQZMNLu23I/AAAAAAAA3fE/LnVhRCT-mbM/phpXqESR0.jpg

    — палитра. Щелкнув по ней, появляется палитра.

    //lh3.ggpht.com/-I209t7FVS6g/UvQZhBs66oI/AAAAAAAA3fM/gV0LVhf-P00/phplG3wYF.jpg

    //lh6.ggpht.com/-2r-3zAEyTjE/UvQZ5d_EkXI/AAAAAAAA3fU/kbm7TNmIq0Y/phpNOmyRN.jpg

    — пипетка. Щелкаем по детали, и ее цвет появляется в значке палитры.

    //lh4.ggpht.com/-E4dok202vJs/UvQaLqTNc7I/AAAAAAAA3fc/ziuOlSxxX30/phpnctGfX.jpg

    — принт на деталь. Щелкаем по НУЖНОЙ стороне детали и из появившегося окна выбираем принт.

    //lh6.ggpht.com/-05xOPG8swF8/UvQafvQzdcI/AAAAAAAA3fk/fMc7w8941YM/phplTDf5R.jpg

    //lh5.ggpht.com/-KaX51YvTnDM/UvQa3_bVgWI/AAAAAAAA3fs/NRSTdI6ciVo/phpVr6z8C.jpg

    — это инструмент Скрыть. Скрывает выделенные детали, но не удаляет их, или щелкаем по нужной или выделяем область.

    //lh4.ggpht.com/-2kQ0fnbMVQs/UvQbQqDFSGI/AAAAAAAA3f0/xGWXqqKN0R8/phpBYpEsc.jpg

    А чтобы показать детали, щелкаем по кнопке с минифигуркой.

    //lh6.ggpht.com/-Ue7P3Rwx5N8/UvQblyWCSII/AAAAAAAA3f8/lcJUwaeEjBs/phpLCKWDY.jpg

    — это инструмент Удалить. Удаляет выделенные детали или щелкаем по нужной или выделяем область.

    Источник: bricker.ru

    Как использовать Lego Digital Designer на занятиях по робототехнике

    Программа Lego Digital Designer представляет собой инструмент для работы с виртуальными деталями конструктора Lego. Данный продукт можно эффективно использовать на занятиях по робототехнике с младшими школьниками.

    Как использовать Lego Digital Designer на занятиях по робототехнике

    Статьи по теме:

    • Как использовать Lego Digital Designer на занятиях по робототехнике
    • Как работать с конструктором Lego WeDo
    • Как сделать лего-город из конструктора

    Lego Digital Designer позволяет создавать различные 3D-конструкции с помощью виртуальных деталей. В своем арсенале он имеет как стандартные кирпичи от Lego System, так и специальные детали наборов Lego Mindstorms NXT и EV3. Именно эта возможность позволяет использовать конструктор на занятиях по робототехнике.

    Читайте также:
    Return 0 в c что это за программа

    Первое задание, которое можно осуществить, работая с программой, это создание 3D двухмоторной тележки. Данная конструкция является базовой в соревновательной робототехнике. На постройку такой модели в Lego Digital Designer у ребенка 3-4 класса в среднем уходит 1 час работы. Единственный минус, запрограммировать виртуального робота нельзя.

    Если вы занимаетесь робототехникой с первым или вторым классом, то программу можно использовать для изучения видов механических передач: зубчатой, коронной, ременной, червячной.

    На занятиях по робототехнике с дошкольниками программу можно использовать для построек, состоящих только из кирпичей. Эти конструкции содержат в себе максимум 50 элементов. Дети выполняют их с удовольствием, при этом запоминают названия деталей.

    Программа Lego Digital Designer также подойдет для создания инструкций, которые впоследствии можно распечатать или вставить на ваш собственный сайт.

    Совет полезен?
    Статьи по теме:

    • Три идеи предметов из Лего для кухни
    • Как сделать танк из ЛЕГО, используя самые распространенные детали
    • Как сделать машину из лего

    Добавить комментарий к статье
    Похожие советы

    • Как собрать простого робота
    • Три идеи из Лего для дома
    • Как подготовить древесину под заливку эпоксидной смолой
    • Как хранить «Лего»
    • Как не забеременеть, если попала сперма
    • Как собрать конструктор
    • Как сделать простейшего робота
    • Как убрать регистрацию с сайта
    • Как возить вещи из Турции
    • Как делать флеш-игры
    • Как не дать неудачам выбить себя из колеи?
    • Как похудеть, если весишь 150 килограммов
    • Как обучать детей робототехнике: этапы
    • Как зайти на свою страницу ВКонтакте с одним id
    • Как бесплатно узнать владельца номера телефона
    • Как купить медицинский спирт в аптеке
    • Зачем надо было вводить единую валюту в Европе
    • Как настроить универсальный пульт управления к кондиционеру
    • Как сделать и использовать настой хвоща полевого в саду
    • С какой валютой ехать в Белоруссию из России
    • Отдых в Каспийске на Каспийском море: отзывы
    • Как используют багульник в магии и народной медицине
    • Как использовать листья папоротника
    • Как использовать масло для загара

    Источник: www.kakprosto.ru

    LEGO Digital Designer

    LEGO Digital Designer

    LEGO Digital Designer – это весьма нестандартная игра, которая позволит построить буквально все, что вздумает геймер. Она основана на популярном конструкторе лего – его особенность заключается в том, что можно использовать разные детали, совмещать их между собой и постепенно возводить нечто большое и невероятное. За основу были взяты именно эти механики, а также вид конструктора, его форма, свойства также сохранились в проекте. Пользователь сможет сделать разного вида постройки – от действительно каких-то архитектурных сооружений, до железных дорог, фигурок, тел человека, животных, всевозможных абстрактных вариаций.

    В LEGO Digital Designer можно будет научиться моделированию в трехмерном пространстве. Это полезный навык, который используется в данный момент буквально во всем. Например, даже в тех же компьютерных играх или же фильмах, где есть графика. Можно будет развить этот навык с нуля или же потренировать уже обученные фишки. Причем, сам интерфейс, а также управление не требуют долго разбора.

    Юзер сможет быстро понять, что к чему, ведь даются всевозможные подсказки. Простая механика позволит разной возрастной аудитории зарубиться в игру – от взрослых геймеров, и до детей. После того, как пользователь сделал все, что он хотел, можно будет включить режим просмотра. Он покажет без разметки, как выглядит возведенный предмет со стороны. Камеру можно крутить в разные стороны, а также настраивать ее расположение, чтобы получше увидеть собственное творение в виртуальном пространстве.

    Смотреть видео из игры

    Информация

    • Год выхода: 2013
    • Жанр: Симуляторы, Головоломка
    • Интерфейс: Английский
    • Озвучка: Отсутствует

    Лицензия (Таблетка: Не требуется)

    Версия: v 4.3.10 (Полная) Последняя

    Источник: trashgame.net

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru