Факультет _ гуманитарно-экономический, очно-заочного и дистанционного обучения________
Рабочая программа по курсу «Технология программирования» составлена в соответствии с учебными планами направления ^ 654700 «Информационные системы» специальности 071900 «Информационные системы и технологии»
утвержденного рег.№ 276 тех/дс от 27 марта 2000г ______________________
(наименование типовой программы, дата утверждения)
Код дисциплины по учебному плану специальности – СД.______
Рабочую программу составил(а) доцент, к.т.н. , профессор_______________
(ученое звание, степень, должность)
__________________________^ Мешков В.Е._____________________________
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры ___ «Информационные системы и управление»
утверждена « » 2008 г. протокол №_ _
Заведующий кафедрой _________________ ^ Черкесова Э.Ю.__
(подпись) (фамилия, инициалы)
Рабочая программа согласована с учебно-методическим отделом
Курсы по программированию или самостоятельно? Как учиться программировать.
Начальник УМО Ю.Н. Попков
Рабочая программа одобрена научно-методической комиссией гуманитарно-экономического факультета
Председатель НМК, декан факультета ___^ Привалов А.А._____
(подпись) ( фамилия, инициалы)
^ 1 Цели и задачи дисциплины | |
1.1 | изучение теоретических основ современных технологий программирования; |
1.2 | получение практических навыков их реализации; |
1.3 | формирование систематизированного представления о концепциях, моделях и принципах организации, положенных в основу «классических» технологий программирования и современных семейств технологий; |
1.4 | получение практической подготовки в области выбора и применения технологии программирования для задач автоматизации обработки информации и управления; |
1.5 | выработка оценки современного состояния и перспективных направлений развития технологий программирования. |
2 Требования к уровню освоения содержания дисциплины | |
2.1 | Студент должен иметь представление: |
2.1.1 | об области применения технологий проектирования и разработки программных продуктов; |
2.1.2 | о важнейших этапах и приёмах реализации технологий проектирования и разработки программных продуктов. |
2.2 | Студент должен знать и уметь: |
2.2.1 | современные инструментальные средства проектирования программного продукта; |
2.2.2 | приемы реализации фаз жизненного цикла программного продукта; |
2.3 | Студент должен иметь навыки: |
2.3.1 | проектирования и разработки программного продукта на основе современной технологии программирования; |
2.3.2 | тестирования, отладки и документирования программ. |
Без лица: айтишник про сексизм в IT, курсы подготовки, зажравшихся программистов и все минусы сферы
Источник: geum.ru
Технологии программирования
Курс состоит из лекций и семинарских занятий. Лекционный материал включает краткий обзор важных с точки зрения процесса разработки понятий: методы отладки и этапы исправления дефектов ПО, критерии хорошей и неудачной архитектуры, этапы проектирования и разработки, антипаттерны, методологии разработки. Семинарский материал состоит из детального обзора паттернов проектирования, а также рассказа о важных инструментах программиста: системы контроля версий, системы сборки, gdb, valgrid, развертывание и настройка систем непрерывной интеграции. Цель курса — дать слушателям, которые параллельно изучают языки программирования, алгоритмы и т. п., информацию и дополнительные знания, какими инструментами можно пользоваться и на что обращать внимание при создании рыночного программного продукта.
Цель освоения дисциплины
Рассматриваются общие подходы к созданию программных продуктов. Кратко охватываются вопросы архитектуры ПО, проектирования ПО, паттернов проектирования, devops
Планируемые результаты обучения
Знать основы проектирования ПО
Знать основы и инструменты разработки ПО
Источник: www.hse.ru
Технология программирования
Раскрытие информации об образовательной организации в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации».
Министерство науки и высшего образования РФ
Министерство просвещения РФ
Источник: bgpu.ru