Программа кумир рисователь команды

Данная среда разработки является базовой для изучения алгоритмов и программирования в школе. Можно использовать для программирования более сложных алгоритмов . В ней существует определённое количество исполнителей.

Каждый исполнитель обладает своими командами и выполняет различные роли. У большинства из них есть особые « поля », на которых они могут совершать разнообразные действия. Перед тем как использовать исполнитель его необходимо вызвать . Рассмотрим их немного детальнее.

Исполнители в среде программирования «Кумир»:

  1. Исполнитель « Робот »
  2. Исполнитель « Чертёжник »
  3. Исполнитель « Кузнечик »
  4. Исполнитель « Вертун »
  5. Исполнитель « Водолей »
  6. Исполнитель « Рисователь »
  7. Исполнитель « Черепаха »

О каждом исполнителе

Подключение исполнителя Робот

В данном исполнителе, как можно наблюдать из названия, мы взаимодействуем с роботом. У данного исполнителя всего лишь пять команд, которые он может выполнить. Четыре команды на движение (вверх, вниз, вправо, влево ) и одна команда на действие ( закрасить ).

Исполнитель «Рисователь». Выражения в программе

Команды на движение перемещают на одну клеточку в выбранную сторону, а команда закрасить — перекрашивает текущую клетку в серый цвет.

На самом “ поле ” существуют ограничения — стены . Если робот врежется в стену, то он самоуничтожится и дальнейшие инструкции исполнять не сможет.

Подключение исполнителя Чертежник

Презентация по информатике по теме «Исполнитель Рисователь»

Презентация предназначена для уроков информатики, при изучении системы КуМир — его исполнителей, в данном случае исполнителя Рисователь.

Камидуллин Евгений Вадимович, БФ БашГУ, г.Бирск

Описание разработки

Алгоритм работы

. До составления программного кода необходимо нарисовать рисунок в координатной плоскости, проставить все координаты и продумать порядок выполнения команд.

Читайте также:
Какая из названных организаций программ не имеет целью содействие инновационной активности

1. Загрузить среду программирования «Кумир».

2. Для работы в исполнителе «Рисователь» выполнить:

• Меню «Вставка» → исполнитель Рисователь.

Презентация по информатике по теме Исполнитель Рисователь

• Начальный выбор окна Рисователь:

Миры → Рисователь → Лист → Загрузить → Выбрать из шаблонов.

• Перейти в окно записи программного кода.

• Записать код программы.

• Выбрать вариант выполнения программы

• Исправить ошибки, оценить результат работы.

Полную информацию смотрите в файле.

-82%

Источник: videouroki.net

Урок 19
Создание графических изображений

image

Исполнитель Рисователь

Задание 5. Масштабирование растровых и векторных изображений

1. В графическом редакторе Paint постройте следующее изображение:

2. Сохраните результат работы в личной папке как 24-разрядный рисунок (тип файла).

3. Выделите любой фрагмент рисунка. Несколько раз уменьшите и увеличьте выделенный фрагмент. Понаблюдайте за тем, как операции масштабирования влияют на качество изображения.

4. Выполните такой же рисунок в графическом редакторе OpenOffice.org Draw. Сохраните результат работы в личной папке как Рисунок ODF (тип файла).

5. Выделите любой фрагмент рисунка. Несколько раз уменьшите и увеличьте выделенный фрагмент. Понаблюдайте за тем, как операции масштабирования влияют на качество изображения.

6. Завершите работу с графическими редакторами.

image

Задание 5.1. Знакомство с исполнителем Рисователь

1. Изучите основные команды исполнителя Рисователь:

2. Запустите среду Кумир, введите и запустите на выполнение программу рисования кораблика для исполнителя Рисователь:

3. Попробуйте внести изменения в программу, экспериментируя с заливкой, цветом и толщиной линий и т.д.

4. Сохраните результат работы в личной папке.

Следующая страница Практическая работа №8. «Создание векторных изображений». Задание 6

Источник: xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru