Разработчик Alexander Leonov не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Нет сведений
Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
Провайдер Alexander Leonov
Размер 200,6 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 9.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 9.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 9.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.
Возраст 4+, для детей 6–8 лет
Цена Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Источник: apps.apple.com
Работа в КуМир с использованием робота
Среда программирования КУМИР
Некоторые процессы в жизни человека являются творческими, а потому принципиально не могут быть автоматизированы. Однако значительная часть деятельности человека поддается автоматизации, что прекрасно доказывают недавние успехи компании Google по созданию программно управляемого автомобиля.

«Сегодня мы видим, как научная фантастика в виде самостоятельно управляемого автомобиля становится реальностью завтрашнего дня. Те, кто попадут внутрь такого автомобиля и узнают, что автомобиль ведет себя сам, будут немного напуганы, но они справятся с этим». — Джерри Браун, губернатор Калифорнии.

Как утверждает компания Google, продвигающая идею «беспилотной» машины, безопасность на дорогах только возрастет. В распоряжении Google есть 12 таких автомобилей, которые уже пробежали суммарно 300000 миль. За это время с участием такой машины лишь однажды произошло незначительное происшествие. По данным Google, вмешательство водителя, необходимое для предотвращения опасной ситуации, в среднем требовалось раз в 50000 миль.
В автомобилях Google для контроля за дорожной обстановкой и навигации используются камеры, лазеры, радары и другие сенсоры. В отличие от водителя-человека, компьютер не устает и не теряет концентрацию.

Другой яркий пример автоматизации, уже входящий в нашу жизнь — это роботы-пылесосы.
На самом же деле роботы окружают нас уже давно — не меньше 20 лет. Сегодня в каждой стиральной машине, печке, посудомойке, в часах и телефоне, в промышленных станках с ЧПУ и швейных-машинках — находится микроконтроллер, который управляет их действиями и запрограммирован компанией-производителем для послушного выполнения заданий конечного пользователя.
Работа в программе Кумир
Все эти примеры должны объяснить Вам, почему изучение алгоритмизации и программирования важно не только для сдачи ГИА или ЕГЭ, но и просто для будущей эффективной деятельности и успешной карьеры.
Определение алгоритма
Алгоритм — это последовательность действий для исполнителя, записанная на формальном языке и приводящая к заданной цели за конечное время.
Важно, что алгоритм всегда предназначен для исполнителя, на формальном языке которого он записан. Формальный язык означает, что в нем конечное количество синтаксических конструкций. Алгоритм подразумевает целенаправленные действия, достигающие необходимый результат в конце выполнения. Выполнение действий, не приводящих к цели — бессмысленно. Достижение результата в бесконечно отдаленном моменте тоже никого не порадует.
Среда программирования КУМИР
Начальный этап понимания сути алгоритмизации мы пройдем с помощью системы программирования КУМИР.
Язык КУМИР — универсальный язык программирования, его прототипом послужил «школьный язык программирования», разработанный А. П. Ершовым в первой половине 80-х годов ХХ века.
Система КУМИР — позволяет создавать, отлаживать и выполнять программы на универсальном языке программирования КУМИР. КУМИР является учебной системой. Несложные программы Вы сможете начать писать и выполнять практически сразу после знакомства с системой, однако система КУМИР позволяет создавать и достаточно большие, сложные программы. Во время редактирования программы система КУМИР автоматически производит синтаксический разбор и сообщает о найденных ошибках.
В систему КУМИР встроено несколько графических исполнителей, действия которых визуализируются на их «игровом поле» или арене.

Кроме обычных средств программирования Кумир имеет интерактивные средства управления исполнителями — панелью управления, которая дает выполнять определенный набор действий. Система КУМИР включает встроенные графические исполнители.
Среда программирования КУМИР может быть установлена как под Linux, так и под Windows, а также доступна в исходных кодах. Скачать ее можно на сайте НИИСИ: http://www.niisi.ru/kumir/
Графический исполнитель “РОБОТ”
Графический исполнитель Робот «живет» на плоскости из квадратных клеток, может переходить между соседними клетками, красить клетку под собой и видеть стены.
Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Между соседними(по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может. На практике поле всегда ограниченного размера, а стенки стоят в заданных местах в зависимости от задачи. Задача состоит в закрашивании помеченных клеток и остановке робота в заданном месте.
У Робота есть 14 команд. Четыре команды — это команды-приказы:
вверх
вниз
влево
вправо
При выполнении любой из этих команд Робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑, вниз ↓, влево ←, вправо →.
Если Робот получит команду передвижения через стену, то он разрушится.
Ещё четыре команды — это команды проверки условий. Эти команды проверяют, свободен ли путь для Робота в каждом из четырёх возможных направлений:
сверху свободно
снизу свободно
слева свободно
справа свободно
Эти команды можно использовать вместе с условием «eсли», имеющим следующий вид:
если условие то последовательность командвсе
Здесь условие — одна из команд проверки условия. Последовательность команд — это одна или несколько любых команд-приказов.
Например, для передвижения на одну клетку вправо, если справа нет стенки, можно использовать такой алгоритм:
если справа свободно товправовсе
В одном условии можно использовать несколько команд проверки условий, применяя логические связки и, или, не, например:
если(справа свободно) и(не снизу свободно) товправовсе
Всего команд обратной связи восемь — по две на каждое направление: вместо слова «свободно» в условии может стоять слово «стена». Данные условия противоположны друг другу, то есть не справа свободно – то же, что и справа стена.
Для повторения последовательности команд можно использовать цикл «пока», имеющий следующий вид:
нц пока условиепоследовательность командкц
Например, для движения вправо, пока это возможно, можно использовать следующий алгоритм:
нц пока справа свободновправокц
Также у Робота есть команда закрасить, при которой закрашивается клетка, в которой Робот находится в настоящий момент.
Робот может также проверять закрашена ли клетка командой-условием клетка закрашена.
Воспользуйтесь поиском по сайту:
Источник: megalektsii.ru
Кумир версия 1.9. Установка среды кумир
Часто на уроках и в задании 20.1 требуется исполнителем «Робот» спускаться или подниматься по лестнице. Надо понимать, что спуск или подъем по лестнице осуществляется одним циклом. Как правило, чтобы проверить работоспособность алгоритма необходимо добавлять ступени на лестнице. Алгоритм должен выполнятся независимо от количества ступеней, например, как для двух ступеней, так и для двадцати.
ЗАДАЧА
На бесконечном поле имеется горизонтальная стена, бесконечно продолжается влево и заканчивается лестницей, которая спускается слева направо. Высота каждой ступени — две клетки, ширина — две клетки. Робот находится на горизонтальной стене для спуска по лестнице. На рисунке указан один из способов расположения лестницы и Робота(Робот обозначен символом ◊ ).
Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные на ступенях лестницы. Требуется закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию.
Например, для приведенного выше рисунка Робот должен закрасить клетки:
Конечное расположение Робота может быть произвольным. Алгоритм должен решать задачу для произвольного размера поля и любого количества ступеней. При исполнении алгоритма Робот не должен разрушиться.
РЕШЕНИЕ
Данную задачу будем решать в среде программирования КуМир. Откроем программу и перейдем в меню Робот — > Редактировать обстановку
Строим лестницу. тЛевой кнопкой мыши щелкаем по стенкам клетки. Ромб (робот) перемещаем в нужное место, зажав левую кнопку мыши
Выходим из режима редактирования меню Робот — > Редактировать обстановку. Далее напишем на первой строчке команду «использовать Робот».
Сначала вспомним некоторые команды для исполнителя Робот.
В задании сказано, что
Алгоритм должен решать задачу для произвольного размера поля и любого количества ступеней
Это означает, что Робот должен передвигаться с помощью цикла «Пока». Рассуждаем так: снизу под роботом стена, значит снизу не свободно. На 4 строчке редактора пишем команду
Внутри цикла необходимо последовательно выполнить команды:
Вправо вниз закрасить вправо закрасить влево вниз закрасить вправо закрасить
Полностью готовая программа выглядит так:
Использовать Робот алг нач нц пока снизу не свободно вправо вниз закрасить вправо закрасить влево вниз закрасить вправо закрасить кц кон
Для проверки алгоритма добавим ещё несколько ступеней и проверим результат

Итак, алгоритм закрашивает клетки при любом количестве ступеней лестницы.
Программное обеспечение КуМир – это специальная разработка НИИСИ РАН, которое было создано целенаправленно для тех, кто учится в старших классах общеобразовательных школах Российской Федерации. Благодаря данному функционалу, учащиеся постигают азы программирования и проверяют свои собственные навыки на практике.
Если расшифровать название КуМир, то оно будет звучать следующим образом – Комплект Учебных МИРов. В составе программы функционирует несколько раздельных, достаточно практичных компонентов:
- «Стандарт» — базовый комплект различных задач и учебных тестов;
- «Про» — расширенный вариант «Стандарта», в котором имеются дополнительные курсы;
- «ПО» — это компонент для преподавательского состава и старшеклассников.
Кто-то возможно думает, что это по своей сути напоминает , однако данное мнение не совсем верное. Данное программное обеспечение задействуется во время проведения уроков информатики. Благодаря приложению реализуется школьный формат алгоритмического языка, который является аналогом старых вариантов языков программирования.
Конструкция данного кода представляется с помощью кириллицы, что способствует эффективному обучению школьников. Они понимают в чём заключается та или иная задача и запоминают процесс работы. Помимо этого, данное приложение – это своего рода интерпретатор и компилятор, у которых имеются свои собственные имена – Чертёжник и Робот.
У каждого задания две части: практическая и теоретическая. Некоторые уроки дополнены визуализацией, что позволяет наглядно увидеть результат внесённого изменения в код. Уроки являются структурированными в отдельные обучающие курсы.

Особенности КуМир
К особенностям можно отнести умение программы при работе с крупными задачами автоматически сохранять промежуточные результат в персонализированном формате KUM. Запустить их в операционной системе Windows 10 нельзя, а вот вернуться к работе чуть позже из окна КуМира получится без проблем.
Благодаря усилиям разработчиков, работа с большими и серьёзными проектами разбивается на различные этапы. Те, кто пользуются языком программирования знают о том, что иногда достигнутый прогресс может быть утерян из-за одного неверного действия.
Также в программе имеется функция, которая постоянно контролирует правильность используемого кода. Специальный помощник берёт на себя функцию вывода значений логических выражений и результатов операций.
Преимущества программы КуМир
- Официально утверждено Министерством образования для старшеклассников ОШ;
- Использование собственного синтаксиса кода, который пишется кириллицей;
- Структуризация всех уроков на отдельные курсы;
- Возможность проведения преподавательским составом отдельных практикумов;
- Простой и удобный интерфейс.
Важно заметить, что программа распространяется бесплатно и Вы можете прямо сейчас скачать её на свой персональный компьютер, для освоения базовых знаний, касающихся программирования. Эта программа является рекомендованной даже в некоторых государственных ВУЗах и множестве школ по всей России, что является весомым аргументом ее скачать, ведь лишний раз говорит о ее высоком качестве.
Параллельно существует две версии – 2.1 и 1.9. Отличия в функционале небольшие, но первая подписана официальной цифровой подписью института, который ее разработал, а значит ей можно доверять. Поэтому именно этот дистрибутив представлен на этой странице.
КуМир – это одна из самых простых программ для изучения программирования. Вы можете скачать продукт бесплатно и использовать его также бесплатно, при этом гарантируется полная совместимость с Windows 10.
В настоящее время довольно большое значение уделяется образованию школьников старших классов. В частности, не так давно было разработано и выпущено программное обеспечение специально для этих целей. Занимался этим НИИСИ РАН. Сам программный пакет получил название КуМир. И сейчас вы можете скачать его с нашего портала и установить для Windows 10.
Это поможет вам или вашим детям быстрее освоить программирование и при этом посмотреть, как практически можно использовать получаемы навыки.
Кому нужен КуМир
- Стандарт;
Если вы пожелаете загрузить пакет «ПРО» для Windows 10, то вам станет доступен вариант с дополнительными курсами, что в большей степени подойдёт для более глубокого изучения. Ну а в старших классах предусматривается пользование пакетом «ПО». Он разработан для преподавателей, а также старшеклассников.
Рассматриваемое приложение использует алгоритмы, схожие со старыми школьными языками. При этом сам код реализуется на кириллице, что создаёт большие удобства для учащихся. В результате эффективность их обучения повышается в значительной степени. Реализация приложения напоминает современные компилятор и интерпретатор. Они получили названия Чертёжник и Робот.
Если вы тоже пожелаете скачать КуМир для Windows 10, то освоение программирования вашими детьми пойдёт гораздо эффективнее, чем до этого. В этом приложении обучение реализуется в форме последовательной подачи информации. То есть вначале даётся некая теоретическая информация, а потом ученик должен будет закрепить приобретённые знания и решить некий тест.
Отзывы об использовании
Самый главный показатель, что продукт отличный – люди пишут положительные отзывы. Среди них было очень сложно найти что-то негативное, но нам удалось. Но давайте обо всем по порядку. Начнем с преимуществ.
Приложение имеет преимущества:
- Официально одобренное ПО для образовательных целей;
- В программе есть собственный синтаксис, написанный с использованием кириллицы;
- Все занятия строго структурированы по конкретным курсам;
- Интерфейс прост и удобен.
И если вы как раз только знакомитесь с программированием, то начинайте с того, что скачаете Кумир для Windows 10. Вам не нужен , и другие среды программирования ровно до тех пор, пока вы не разберетесь, как же все устроено и как с этим работать. И вы сможете сделать это именно тут. В простом и понятном визуальном интерфейсе, благодаря которому программировать научится и ребенок. Более того, сам дистрибутив же разрабатывался для школьников, поэтому с точки зрения обучения и образования – у продукта просто нет равных.
Скачать среду Кумир для установки дома: http://lpm.org.ru/kumir2/files[..]dows-32bit-setup.exe
Скачать архив с курсом заданий для выполнения дома: . Архив регулярно обновляется!
Установка Кумир
2. Запустить скачанный exe-файл. Может понадобиться запуск файла с правами администратора (Контекстное меню — Запуск от имени администратора):
3. Как правило, отвечать на все вопросы при установке можно стандартным образом.
Устройство курсов
1. Курс с заданиями состоит из каталога kumir, в котором лежит файл robot.kurs.xml с описанием курса, вложенного подкаталога robot с примерами стартовых обстановок робота и шаблонами программ. Все эти файлы упакованы в один zip-архив, выложенный по адресу . Этот архив регулярно обновляется по мере появления новых заданий.
2. Ваши личные решения и результаты их проверки хранятся в файле robot.work.xml, который лежит в вашем домашнем каталоге. Таким образом, чтобы получить дома точную копию курса и выполненных заданий необходимо скачать zip-архив с курсом, распаковать его дома, а также получить копию файла robot.work.xml, переслав ее самому себе по электронной почте или перенеся на USB Flash.
Работа дома
1. Запустите Кумир, откройте окно курса (меню «Инструменты — Практикум»). Нажмите кнопку «Загрузить курс» и выберите файл robot.work.xml (файл с вашими решениями).
После открытия файла robot.work.xml вы увидите сообщение об ошибке — Кумир не может найти задания курса, содержащиеся в файле robot.kurs.xml (поскольку этот файл находится в другом каталоге).
Укажите путь к файлу robot.kurs.xml.
После этого можете выполнять задания:
Перенос выполненных заданий из дома в школу
Перешлите файл robot.work.xml по электронной почте или перенесите его на USB Flash. При открытии этого файла в школе вы увидите то же самое сообщение об ошибке, укажите файл курса /home/pub/tasks/kumir/robot.kurs.xml.
Знакомство с программой Кумир осваение азов программирования.
В ней учащиеся могут получить практические навыки при создании и отладке алгоритма, работая с такими исполнителями, как Робот, Чертёжник, Водолей, Кузнечик,Черепашка.
При изучении одного из наиболее трудных разделов информатики «алгоритмизация и программирование».
Цель разработки :
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методическая разработка по информатике.
Тема: «Исполнитель Робот в программе КуМир на уроках информатики »
учитель технологии «Информатика и ИКТ»
Цель разработки : изучить возможности программирования на примере конкретного исполнителя Робот с использованием среды КУМИР; дать практические навыки работы с исполнителем.
Методическая разработка составлена для проведения уроков информатики Практика на компьютере : работа с учебным исполнителем алгоритмов; составление линейных, ветвящихся и циклических алгоритмов управления исполнителем; составление алгоритмов со сложной структурой; использование вспомогательных алгоритмов (процедур, подпрограмм).
Учащиеся должны знать:
- что такое исполнитель; СКИ Робота, среду исполнителя Робот;
- что такое алгоритм; в чем состоят основные свойства алгоритма;
- способы записи алгоритмов: блок-схемы, учебный алгоритмический язык; основные алгоритмические конструкции: следование, ветвление, цикл; структуры
- алгоритмов; ⇒ назначение вспомогательных алгоритмов; технологии построения сложных алгоритмов:
Учащиеся должны уметь:
- понимать описания алгоритмов на учебном алгоритмическом языке;
- выполнить трассировку алгоритма для известного исполнителя;
- составлять линейные, ветвящиеся и циклические алгоритмы управления исполнителя Робот; выделять подзадачи; определять и использовать вспомогательные алгоритмы.
Занятие 1 (2 часа) Урок 1.
Исполнитель Робот. Система команд исполнителя.
- Описание СКИ исполнителя, среды исполнителя.
2.Разбор типичных алгоритмов Робота.
Рассмотрим описание исполнителя.
Среда исполнителя : Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки.
СКИ Робота : простые команды: вверх, вниз, влево, вправо, закрасить.
Команды логические: (проверки условия)
сверху свободно снизу свободно
слева свободно справа свободно.
Логические связки: И,НЕ, ИЛИ:
Пример:(Не слева свободно) или (не справа свободно)
Команда ветвления : команда цикла:
Если условие то нц пока условие
Серия команд серия команд
(В КИМах 2009 года команды Робота отличались от привычных детям, что приводило к путанице 🙂
Команда ветвления : команда цикла:
Если условие то нц пока условие делать
Серия команд серия команд
Общий вид окна программы Кумир. Графическая среда Робота:
В КИМах демонстрационного варианта 2010 года формат команд изменен на привычный
Порядок создания алгоритма:
1.Командами Инструменты -Редактировать стартовую обстановку нарисовать на поле Робота стены и установить Робота в начальное положение.
2.Командами Робот- Сменить стартовую обстановку сохранить новую обстановку.
3.Командами Вставка- Использовать Робот указать исполнителя.
4.В окне документа записать алгоритм, используя меню Вставка.
5.Командами Выполнение –выполнить непрерывно (или по шагам) запустить алгоритм.
6.Рассмотреть результат выполнения алгоритма и при необходимости произвести его отладку.
Занятие 1 (2 часа) Урок 2.
Практическая работа « Составление линейных алгоритмов».
Задания: 1.Робот в произвольной точке поля. Закрасить клетку сверху, снизу и справа от исходного положения.
- Робот в произвольной точке поля. Передвинуть Робот на 4 клетки вправо, закрасив их.
- Создайте новую стартовую обстановку, нарисовав на поле квадрат со стороной 4 клетки. Сохраните обстановку как стартовую.
- Создайте новую стартовую обстановку, нарисовав на поле коридор с проходами в стенах. Сохраните обстановку как obst2.fil. Смените стартовую обстановку на вновь созданную.
Занятие 2 (2 часа) Урок 1.
Тема : Ветвление и последовательная детализация алгоритма.
Разбор задач КИМов с использованием исполнителя Робот.
Источник: www.gnk86.ru
Кумир
КуМир (Комплект Учебных МИРов) — система программирования, предназначенная для поддержки начальных курсов информатики и программирования в средней и высшей школе. Основана на методике, разработанной во второй половине 1980-х годов под руководством академика А. П. Ершова. Эта методика широко использовалась в средних школах СССР и России. В системе КуМир используется придуманный А. П. Ершовым школьный алгоритмический язык — простой алголоподобный язык с русской лексикой и встроенными командами управления программными исполнителями (Робот, Чертёжник).
Скачать последнюю версию Кумир вы можете здесь: http://lpm.org.ru/kumir2/
Кумир. Задан массив из случайных чисел. Заменить второй и предпоследний элемент массива

Задан массив из случайных чисел. Заменить второй и предпоследний элемент массива В этом уроке для решения данной задачи воспользуемся языком Кумир. Пусть наш массив будет состоять из 10…
Кумир. Программа калькулятор. Пример работы оператора выбора

Кумир. Программа калькулятор. Пример работы оператора выбора На данном уроке рассмотрим оператор выбора в среде программирования КуМир Общий вид команды выбор: выбор при условие 1 : серия 1…
Посчитать количество отрицательных элементов массива

Посчитать количество отрицательных элементов массива Среда программирования КуМир На данном уроке посчитаем количество отрицательных элементов массива в одномерном массиве на языке программирования КуМир. алг посчитать количество отрицательных элементов…
Вывести на экран сумму положительных четных чисел в массиве

Вывести на экран сумму положительных четных чисел в массиве На данном уроке выведем сумму положительных чётных элементов элементов массива в одномерном массиве на языке программирования КуМир. алг вывести…
Источник: amlesson.ru
КуМир и ПиктоМир
КуМир (Комплект Учебных МИРов) — система программирования, предназначенная для поддержки начальных курсов информатики и программирования в средней и высшей школе. Система Кумир разработана в НИИСИ РАН по заказу Российской Академии Наук и распространяется свободно на условиях лицензии GNU 2.0. Данная лицензия разрешает вам или вашей организации бессрочно использовать КуМир на любом количестве компьютеров в любых целях без оформления каких либо дополнительных документов.
Цвета в КуМИРе: ”черный”, ” белый ”, ” красный ”, ” оранжевый ”, ” желтый ”, ” зеленый ”, ” голубой ”, ” синий ”, ” фиолетовый ”.
- Скачать КуМир
- Учебники по КуМиру
- Команды в КуМире
- Мануал по КуМиру
- Задания в КуМире
- Задание на ЯКласс «Управление исполнителем Чертёжник»

Исполнитель Черепашка
Черепашка при движении оставляет следы на песке
Черепашка не оставляет следов
Движение вперед на 50 шагов (точек экрана)
Повернуть направо на 90 º
Повернуть налево на 180 º
Движение назад на 60 точек
нц 2 раз
. вперед ( 50 )
. вправо ( 90 )
нц — начало цикла
кц — конец цикла
число повторений — 2
алг квадрат
н ач
. нц 4 раз
. . вперед ( 50 )
. . вправо ( 90 )
. кц
кон
Подпрограмма «Квадрат» построит квадрат со стороной 50
Оператор вывода: выведет в окне вывода (см. Рис. 1) текст заключенный в двойные кавычки и значение переменной x
Оператор ввода: запросит у пользователя значение x
Комментарий не влияет на выполнение программы
Сайт с программами для исполнитель Черепашка:
Задачи в КуМире:
- Нахождение минимума и максимума двух, трех, четырех данных чисел
- Нахождение всех корней заданного квадратного уравнения
- Запись натурального числа в позиционной системе с основанием меньшим или равным 10
- Алгоритм поиска корня методом половинного деления
- Метод хорд (поиск корня на отрезке)
Примеры программ в КуМире
Программа вычисления суммы
compressed file archive 237 Bytes
Чертежник: Строим квадрат 6*6
krasnyj_kvadrat_6na6.rar
compressed file archive 286 Bytes
Чертежник: Серия вложенных квадратов
serija_kvadratov.rar
compressed file archive 356 Bytes
Чертежник: Единичная окружность
okruzhnost.rar
compressed file archive 297 Bytes
Локальные переменные
vlozhennye_kvadraty.rar
compressed file archive 396 Bytes
Чертежник: мишень
compressed file archive 369 Bytes
Кольцо звездочек Евросоюза
Построить кольцо из 12 пятиконечных звезд, расположенных по кругу с центром в точке (0,0), используя Чертежник.
zvezdypokrugu.rar
compressed file archive 497 Bytes
Программа построения графиков
1. Используя Чертежник, напишите программу построения графика заданной функции f(x) на отрезке [a; b] с заданной точностью e. Программу можно оформить как процедуру с тремя параметрами, функцию — как вспомогательный алгоритм — функцию с вещественным значением.
2. Используя написанную программу, постройте графики функций у=sin(x) и у=x*x-1.
3. Напишите основной алгоритм, который будет строить оба этих графика на одном поле линиями разных цветов.
программы.rar
compressed file archive 804 Bytes
Программа построения трех синусоид
sin_cos.rar
compressed file archive 387 Bytes
Алгоритм поиска корня методом половинного деления
compressed file archive 407 Bytes
Создание и заполнение массива; создание файла с массивом; проверка данных в файле с массивом.
массивы.rar
compressed file archive 805 Bytes








Знакомство с языком и системой КуМир путем решения задач С2-С3
Microsoft Word Document 386.5 KB
ПиктоМир
ПиктоМир — младший брат КуМира, отдельно распространяемая, свободно распространяемая программная система для изучения азов программирования дошкольниками и младшими школьниками. ПиктоМир позволяет ребенку «собрать» из пиктограмм на экране компьютера несложную программу, управляющую виртуальным исполнителем-роботом. ПиктоМир в первую очередь ориентирован на дошкольников, еще не умеющих писать или на младшеклассников, не очень любящих писать.
ПиктоМир, инструментальные средства и базовый комплект заданий распространяются свободно на условиях лицензии GNU 2.0. Данная лицензия разрешает Вам или Вашей организации бессрочно использовать ПиктоМир, инструментальные средства и базовый комплект заданий на любом количестве компьютеров в любых целях без оформления каких-либо дополнительных документов.
Источник: izotop.jimdofree.com
