Программа кто сверху сценарий

1. Кто заметит больше

Предложите всем присутствующим назвать предметы, которые находятся в зале, комнате на одну какую-нибудь букву, включая себя самих, одежду и прочее. Допустим, что названа буква «р». Следуют ответы: рука, рама, рубашка, ремень и т.д. После каждого ответа вы начинаете считать до трех.

Если после счета «три» никто не назовет нового слова, то очко или приз получает тот, кто назвал слово последним. Затем, если будут желающие, можно перейти к другой букве. Игру следует проводить в быстром темпе, не давать много времени на обдумывание ответа. Иначе игра станет неинтересной.

2. «К нам едет ревизор…»

В зрительном зале у самой авансцены ставят несколько стульев. Их занимают игроки одной из команд. Другой команды пока не видно. Перед закрытием занавеса появляется ведущий.

«Вы помните, конечно, чем заканчивается последнее действие «Ревизора?» — говорит он. — Со­вершенно верно: немой сценой. Так вот, нечто подобное вы увидите сейчас в исполнении наших команд. Должен, однако, предупредить: вам предстоит продемонстрировать не столько артистические способности, сколько свою наблюдательность».

Хто зверху? 2020 – Выпуск 9 от 22.10.2020

Ведущий рассказывает, как будет проводиться объявленное им состязание. Команды выступают поочередно: одна из них показывает немую сцену, другая в это время находится в зрительном зале. Потом противники меняются местами. Команда придумывает сюжет: «В дозоре», «Хоккеисты», «Рыболовы», «В танцевальном классе» и т.д. Сцены показывают дважды — каждый раз в течение одной минуты.

Между двумя показами занавес ненадолго закрывается. Дело в том, что в обоих случаях сцена в целом не меняется, но при втором показе в нее по заранее намеченному плану вносятся некоторые изменения, не сразу бросающиеся в глаза, вот несколько примеров.

Предположим, при первом показе у одного из исполнителей была поднята правая рука, при втором показе — левая рука, хотя поза исполнителя не меняется. Или у девочки в волосах была черная лента, а при втором показе она ее сменила на ленту другого цвета или сняла совсем. На столе лежала стопка книг — она осталась на том же месте, но книг стало меньше.

На рисунках, изображающих первый и второй показ немой сцены, при внимательном разглядывании, можно обнаружить ряд несовпадений. При восьми — десяти исполнителях таких малозаметных перемен может быть внесено в немую сцену довольно много, и, возможно, ни той, ни другой команде все их подметить не удастся. Но это, пожалуй, не так уж важно: для победы достаточно иметь хотя бы минимальный перевес над противником. Определять же его следует не количеством обнаруженных изменений, а тех, которые остались незамеченными.

3. Рыба, зверь, птица,

Играющие рассаживаются по сторонам комнаты. Выбирают водящего. Он проходит мимо них, повторяя три -слова: «Рыба, зверь, птица». Внезапно останавливается перед кем-то и быстро произносит одно из этих слов (например «птица»). Играющий должен немедленно назвать какую-нибудь птицу (например, «ястреб»).

Хто зверху? 2020 – Выпуск 15 от 03.12.2020

В игре нельзя медлить и называть тех птиц, которые уже были названы. Тот, кто зазевается или неверно ответит, платит фант, а потом «выкупает» его (читает стихи, пляшет).

4. «Бобчинский, Добчинский, руки на стол!»

Все усаживаются за длинным столом. С одной стороны:— водящий. Кому-нибудь дается мелкий предмет. Держа руки над столом, ребята незаметно передают его друг другу. Внезапно водящий кричит: «Бобчинский, Добчинский, руки на стол!».

Все должнынемедленно положить руки ладонями на стол, подогнув большой палец. В том числе и тот, у кого есть предмет. Водящий пытается угадать, у кого он, (по звуку, положению руки и т. п.). По его приказу руку надо поднять. Если водящий ошибся, игра продолжается.

Если угадал, тот, у кого был предмет, становится водящим.

5. «Я+ТЫ=МЫ»

Этот конкурс поможет участникам команд лучше познакомиться. По команде ведущего выполняются следующие задания:

  • построиться по росту,
  • по цвету волос (от светлых до темных),
  • по цвету глаз (от светлых до темных),
  • по цвету обуви,
  • по первым буквам своих имен (по алфавиту).

6. «Черный ящик».

Выносится черный ящик, в котором находятся 2 предмета.

Задание командам: отгадать один из предметов. Для этого каждый участник команды имеет право задать ведущему один вопрос об этом предмете, на который ведущий может отвечать только «да» или «нет».

Командам дается 30 секунд на обсуждение полученных ответов ведущего. Затем дается ответ.

7. ТИК-ТАК

Одна половина зала ТИК, а другая — ТАК. Если ведущий хлопнет один раз – отзывается команда «ТИК», если два раза – команда «ТАК». Ведущий производит хлопки. Задача играющих отзываться на сигналы ведущего.

8. «Три»

На подставке ставится приз, вокруг него участники игры. Весь интерес игры заключается в чтении стихотворения, в правильно поставленных паузах и их отсутствии.

Расскажу я вам рассказ,

В полтора десятка фраз

Лишь скажу я слово «три»

Приз немедленно – бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили… А внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых… две.

Мечтает мальчик закаленный,

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два… марш»

Когда стихи запомнить хочешь

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя, их повтори,

Разок, другой, а лучше… пять.

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать,

Ну что ж, вы приз, друзья, не взяли

Когда была возможность взять!

9. «Поцелуй зайчика»

По кругу выстраиваются через одного парни и девушки. Среди них и ведущий. У ведущего в руках плюшевая игрушка, например, зайчик.

Ведущий говорит: «Я, целую зайчика в щечку». Целует его и передает следующему игроку. Следующий игрок говорит: «Я, целую зайчика в_______». Целует и передает следующему. Подобную операция проделывают все по кругу, при поцелуе нельзя повторяться.

После того как игрушка возвращается обратно к ведущему, он говорит: «А теперь каждый должен поцеловать своего соседа справа в то место, куда он целовал зайчика» и сам первый целует свою соседку.

10. По кругу через одного становятся юноши и девушки. Один из игроков надевает на нос спичечный коробок, который без помощи рук он должен переодеть на нос рядом стоящей девушки, и так продолжается по кругу.

Можно немного изменить условия игры. Участвует только два человека (парень и девушка). Каждый в рот берет половинку спичечного коробка, который они должны закрыть без помощи рук.

11. Кто первый скажет «СТО»

Двое поочередно говорят произвольные числа не превышающие десяти. Числа эти складываются одно за другим, и выигрывает тот, кто первый достигнет СТА. Сделайте так, чтобы всегда первым сказать «СТО». —

Предельное число есть СТО, а числа, которые говорят играющие, не превышают десяти, т. е. можно называть 10 и всякое меньшее число. Итак, если первый скажет, например „6″, второй может сказать, любое число до 16. Предположим, он произносить «14» Первый в свою очередь прибавляет, сколько-нибудь, например. «9» и говорит «23» и т, д. Победителем будет первый сказавший 100.

12. Не собьюсь

Желающие могут потренироваться в счете. Задание: считать, до 30, но вместо чисел, в которые входит цифра «3», говорить «не собьюсь». Задание усложняется: нужно говорить слово «не собьюсь» и вместо чисел, делящихся на «3».

13. Двое играющих считают одновременно до 30. Один вместо числа «три» и последующих чисел, которые делятся на три, громко и отчетливо произносит: «Ай, да, я!». Второй партнер произносит: «Не боюсь», — вместо чисел, которые делятся на четыре и самого числа четыре. Побеждает тот, кто ни разу не собьется.

14. Проверка.

Руководитель игры, обращаясь к детям, говорит:

— Ребята, попробуйте сделать такое упражнение. Оно только на первый взгляд кажется простым. Положите руки на колени, хлопните в ладоши по моей команде, правой рукой возьмитесь за нос, а левой рукой за правое ухо, теперь опять хлопните и поменяйте! Еще раз! Ну, что ж, не у всех хорошо, получается, тогда давайте такое попробуем: я сейчас свистну в свисток, а вы быстро отдайте честь правой рукой, а левую руку вытяните, показав большой палец, и скажите — «во», а теперь наоборот.

Читайте также:
Можно ли восстановить удаленную программу на Айфоне

15. Слушай свисток.

Играющие стоят полукругом, в 3-4 шагах от эстрады, на которой стоит ведущий. Он дает то один свисток, то два. По одному поднять правую руку вверх и сейчас же опустить; по двум свисткам руку поднимать нельзя. Тот, кто ошибется, делает шаг вперед и продолжает играть наряду с остальными.

Не допустившие ни разу ошибки считаются победителями.

Можно провести подобную игру на весь зал (в тех случаях, когда возникла неожиданная пауза, которую нужно чем-то занять). Сигналами ведущего могут быть хлопки или какие-либо карточки. А участники игры могут не только поднимать и опускать руки, но и хлопать, топать и просто сидеть тихо.

16. «Заколдованное число»

— Мне нужен математик, — говорит ведущий. – Задача его очень проста: я буду говорить одно за другим различные числа, а мой помощник должен каждый раз называть число на единицу больше. Например: я говорю «восемь», он «девять», я говорю «тридцать два», он – «тридцать три». Понятно? Важно только, чтобы тот, кто будет мне помогать, ни разу не сбился. Кто из вас справится с этой задачей?.

Ведущий называет числа в возрастающем порядке, перескакивая через десятки и даже через сотни. Его помощник каждый раз уверенно называет число на единицу больше. Счет идет благополучно до тех пор, пока организатор не произнесет «4099». На этом числе его помощник почти обязательно споткнется и вместо того чтобы назвать следующее число – «4100», — скажет «5000».

17. Предложите желающему написать цифрами число, состоящее из одиннадцати тысяч, одиннадцати сотен и одиннадцати. (Многие считают, что это число будет111111. На самом деле это число равно 12111, так как если к 11000, прибавить одиннадцать сотен, т.е. 1100 и одиннадцать единиц, получится 11000+1100+11=12111.)

18.«Мысли на расстоянии»

2 – 3 человека выходят за дверь, оставшиеся договариваются с ведущим, о том, какое число как изобразить, числа от 1 до 5. Зашедший человек говорит ведущему число, а ведущий показывает его, сидящие в зале – отгадывают.

19. «Новогодний холостяк»

В игре участвует 6 парней, 5 девушек.

Девушки садятся на стулья, поставленные по кругу. Мальчики стоят за стульями. «Холостяк стоит воза пустым стулом. Задача холостяка переманить на свой стул девушку, используя для этого только мимику. Девушка, которую «холостяк» переманивает должна пересесть на его стул, а парень, который стоит за ней, должен не пустить ей это сделать. Если же холостяку удастся переманить к себе девушку, то ее бывшая пара становится «холостяком» и игра продолжается дальше.

20. «Отыщи пару»

С играющих снимают обувь (одну пару), складывают в мешок. С завязанными глазами нужно отыскать свою пару.

21. Кто отвечает?

Конечно, вы легко знаете по голосу человека, с которым часто встречались и разговаривали. А сможете ли вы узнать своего собеседника, если не видите его, а он нарочно говорит измененным голосом?

Давайте попробуем, просто ли это сделать. Если участники игры хорошо знают друг друга, она потешит всех.

Один из учеников по выбору становится первым участником и с завязанными глазами садится на стул. Теперь любой участник игры может занять другой стул, поставленный за два-три шагу от первого.

«Незнакомцу» задается три вопроса.

Они могут быть разнообразными, но каждый ответ должен вмещать не меньше четырех слов и проговаривать ее нужно громко, причем разрешается изменять голос.

Приходится, конечно, думать также о том, чтобы по содержанию ответов первый игрок не догадался, кто с ним разговаривает.

Выслушав ответа на три вопроса, игрок может назвать своего собеседника. Если догадка правильная, он снимает с глаз повязку и ее надевают тому, кто не смог сохранить инкогнито, — пусть он теперь сам отгадывает.

Если же после ответов на вопрос участник игры остается неузнанным, игрок не изменяется и в разговор с ним вступает другой игрок.

22. Поможем отгадать

Выберите того, кто будет водить. Попросите его на минутку выйти из комнаты, а потом загадайте какое-нибудь слово (существительное) из шести-семи разных букв, которые не повторяются: подруга, отпуск, футбол, подушка, конфетки, бритва, ремонт, конь и т.п..

Тот, кто водит, старается узнать, какое слово задумано. Сделать это можно лишь с вашей помощью. Пусть все поочередно вслух произносят по одному слову, в котором есть первая буква загаданного слова. Предположим, задуманное слово — футбол. Тогда тот, кто водит, может услышать приблизительно такие слова; лифт, фишка, светофор…

После первой подсказки тяжело решить эту задачу, поэтому придется подсказать нему другу букву загаданного слова.

Предположим, вы говорите: тумба, кухня, сукно, улица… В каждом слове есть буква «у», которая занимает второе место в слове футбол.

Так же вы подсказываете одну за другой и следующие буквы.

Как правило, тому, кто отгадывает, удается отгадать задуманное слово раньше, чем будут провозглашенные все буквы, из которых оно складывается. При повторении игры, того, кто водит, заменяет тот, чья подсказка была последней.

Можно изменить игру: загадать не отдельное слово, а одну-две строки знакомого стиха или известной песни. Все слова этих строк игроки распределяют между собою.

Пригласив в комнату того, кто должен отгадать, участники игры (в том порядке, в котором стоят слова в задуманной цитате) поочередно говорят ему фразы, не связанные по смыслу одна из одной. Каждый вставляет в составленное ним предложение слово, которое нему досталось. Изменять его нельзя. Оно должно звучать так же, как в избранной цитате.

Возможно, игрок отгадает цитату, услышав два-три предложения. Тогда при повторении игры водит тот, кто сказал последнее из них.

Но случается, что даже после этих фраз тот, кто водит, не догадывается, какие строки подсказывают нему участники игры. В этом случае каждый может придумать еще по одной фразе, оставив цитату и предыдущее распределение слов.

Можно также попросить того, кто водит выйти из комнаты и загадать другую цитату.

23. Черного и белого не брать, «да» и «нет» не говорить

Эту старинную игру ребята очень любят. Водящий, остановившись перед одним участником игры, говорит:

— Вам бабушка прислала голик да веник, да сто рублей денег. Что хотите, то купите. Черного и белого не берите. «Да» и «нет» не говорите.

После этого водящий задает вопросы, на которые нужно, отвечать, избегая запрещенных слов: «черное», «белое», «да», «нет».

Тебе нравится сегодня погода?

— Почему же ты надел белую майку?

Играющий оговорился. Слово «белая» произносить нельзя. Он должен отдать фант. Затем водящий по очереди подходит к другим участникам, произносит четверостишье и задает вопросы. Выигрывает тот, кто отдал меньше всего фантов.

А затем кому-то покрывают голову, платком так, чтобы он фантов не видел, и водящий, поднимая чей-то фант над его головой, спрашивает:

— Что этому фанту сделать?

— Следовали разные шуточные пожелания:

— Этому фанту надо… проскакать на одной ноге вокруг стола. Этому фанту громко прокукарекать. Этому фанту спеть любимую песню и т.п.

24. «Торт за копейку»

«Продается торт за копейку, — объявляет ведущий. — Получит его тот у кого окажется копейка самого старого год выпуска»

25. Отгадать день рождения

Отгадать день рождения кого-нибудь можно следующим образом: попросить его умножить число рождения на 2. затем прибавить 5, помножить эту сумму на 50, прибавить к полученному произведению столько единиц, каким приходится .по счету тот месяц в котором он родился и назвать Вам это число.

От полученного числа отнимите про себя 250; тогда у Вас получится число, в котором первые 2 цифры показывают задуманный день рождения, а остальные показывают месяц.

Пример: задумали день рождения 26 июля.

26х2=52+5=57х50=2850+7=2857 – 250=2607, то есть 26 числа 7-го месяца т. е. июля

или еще: задумал 30 Декабря.

30х2=604 5=65х50=32504+12=3262 – 250=3012, то есть 30 числа 12-го месяца или Декабря.

Отгадать день рождения

Отгадать день рождения кого-нибудь можно следующим образом: попросить его умножить число рождения на 2. затем прибавить 5, помножить эту сумму на 50, прибавить к полученному произведению столько единиц, каким приходится .по счету тот месяц в котором он родился и назвать Вам это число.

Читайте также:
Программа math 3 подключение

От полученного числа отнимите про себя 250; тогда у Вас получится число, в котором первые 2 цифры показывают задуманный день рождения, а остальные показывают месяц.

Пример: задумали день рождения 26 июля.

26х2=52+5=57х50=2850+7=2857 – 250=2607, то есть 26 числа 7-го месяца т. е. июля

или еще: задумал 30 Декабря.

30х2=604 5=65х50=32504+12=3262 – 250=3012, то есть 30 числа 12-го месяца или Декабря.

Источник: radmilabalayan.wordpress.com

Программа кто сверху сценарий

Мужчина или женщина — кто лучше? Давайте выясним это с помощью игры!

t9qW8rkjnec.jpg

Правила игры

Первый раунд

В первом раунде командам по очереди задаётся вопрос с вариантами ответа, на который ранее отвечали мужчины или женщины. Задача каждой команды — угадать, какой вариант выбрало наибольшее число опрошенных.
Во второй части раунда командам показывается отрывок из некого фильма. После которого им предлагается три варианта возможного дальнейшего развития событий в фильме. Их задача — выбрать верный вариант. За каждый верный ответ команды получают одно очко. У команд есть 3 минуты на ответ.

Второй раунд

Перед началом этого раунда участники команд надевают авы, на которых расположены буквы. Ведущие задают 6 вопросов, ответом на которые являются слова из четырёх букв. Участники должны ответить на вопросы составив слова при помощи ав. В сообщении должна быть написана 1 буква, которую вы сейчас используете. Побеждает команда, которая справилась с заданием быстрее.

Третий раунд

Вам предоставляется 9 кадров одного фильма. Ваша задача — угадать его название, расставить кадры в правильном порядке и прислать ответ в скайп i_am_penguin. У команд есть 10 минут. Выигрывает та команда, которая выполнит задание быстрее. Если ни одна команда не выполнит задание верно, выигрывает та, у которой больше друг за другом идущих кадров.

1 — 2 — 3 — 7 — 5 — 6 — 4 (три верные связи)
1 — 2 — 3 — 4 — 6 — 7 — 5 (четыре верные связи)

Четвёртый раунд

Суть данного раунда заключается в том, чтобы отгадать загаданную песню. Ведущий даёт картинки (фрагменты песен). Одна картинка может означать одно слово из песни или словосочетание. Картинки идут по порядку, т.е. в том порядке, в котором в песне идут эти слова. В картинках могут быть пропущены местоимения, союзы, 1 слово.
Песня считается отгаданной в том случае, если отгадывающий верно указал все слова, загаданные ведущим, а также полное название песни. Всего будет 2 песни, за каждую отгаданную песню команда получает 1 балл.

Финальный раунд

В финале участники играют парами, по одному участнику от каждой команды. Соперникам задаются вопросы, на которые уже ответили почти 100 человек. По результатом опросов было выделено 5 самых популярных вариантов. После оглашения вопроса, участнику есть смысл отвечать как можно быстрее, поскольку при совпадении ответов, засчитываться будет тот, который был получен раньше.

Побеждает участник, ответ которого находится выше по популярности. Так продолжается до тех пор, пока все участники одной из команд не проиграют. Деньги проигравшей команды сгорают.

Важно! До конца игры все участники должны быть на месте. Так что, если у вас проблемы с интернетом, мало времени или просто жутко бесят ведущие, не регистрируйтесь и не подставляйте других!

Источник: www.mafiaonline.ru

Сценарій проведення розважальної програми “Хто зверху”

  1. Ведуча. Доброго дня пані та панове!

Ведучий. Доброго дня всім, хто сьогодні з нами!

Ведуча. Вас вітає шоу «Хто зверху?»!
Ведучий. Ми раді вітати тих, хто хоче змістовно і весело провести час!

Ведуча. Хто розумніший, чоловіки чи жінки? Уже тисячі років людство шукає відповідь на це запитання.

Ведучий. З давніх – давен у всіх народів чоловіки вважалися мудрішими, сильнішими, а жінки хитрішими, красивішими. Але як би там не було, чоловіки і жінки завжди доповнюють один одного.

Ведуча. Проте між ними завжди було певне протистояння, хоча сучасна дівчина чи жінка ні в чому не поступається чоловікам.

І сьогодні ми переконаємося в тому, що дівчата не лише найчарівніша половина людства, а й найрозумніша.

Я, сьогодні доведу, що світом правлять дівчата!

Ведучий. Я, з моїми красенями буду спростовувати цю думку.
Адже сьогодні, хлопці покажуть, хто править світом.

Ведуча. Час покаже, хто правий.
Ведучий. Ні, це наші учасники доведуть хто зверху – хлопці,чи дівчата.
Ведуча. Отож. Зустрічайте! Команда дівчат!

Ведучий. Команда хлопців.Зустрічайте!

Але у нас є ще й верховний суддя цієї неперевершеної гри – пан …!

Суддя. Мої вітання ведучим, дівчатам, хлопцям та глядачам. Давайте домовимось так – за мною об’єктивність, за Вами – запальна гра. І нехай переможуть найсильніші!

Ведуча. Тобто ми – дівчата.

Ведучий. Дякуємо пане суддя. На шляху до перемоги у кожної команди є

конкурсів та фінальне завдання. Кожен конкурс оцінюється певною кількістю балів. Переможе та команда, яка набере більшу кількість балів.

Ведуча. Якщо команди наберуть однакову кількість балів, то переможця буде виявлено шляхом проведення додаткового конкурсу «Дивоглядки».

Ведучий. У нас залишилася одна незавершена справа – хто починає перший конкурс?

Ведуча. Дякую, дякую, Ведучий. Ти справжній джентльмен. То ж дівчата починаймо!

Отже, перший конкурс «Вгадай картинку».

Хлопці , вгадайте, дівчатам більше подобається хлопець «крутий мачо» чи скромний роботяга?

Дівчата, вгадайте, хлопцям більше подобається дівчина з макіяжем чи без?

Ведучий. Пане верховний суддя, просимо оголосити результат.

Ведуча. Дівчата, ми знаємо, що у нас немає проблем з інтелектом. Доказом цього стане наш наступний конкурс «Збери літери».

Ведучий. Зараз наші асистенти виносять Вам необхідний реквізит.

Ведуча. Дівчата не лякайтеся. Зараз нам насправді потрібно бути дуже оперативними.

Ведучий. Правила наступні: я зачитую питання, дівчата їх відгадують і вибудовують слово з літер, які в них є. На це їм дається 1 хвилина. За кожне слово 1 бал. Ви готові? Три, два, один – час пішов.

Хлопцям

  1. Суха трава, їдло для тварин. СІНО
  2. Пестлива форма від слова «кішка». КІСА
  3. Що нас катає взимку. САНІ
  4. Місце в кінотеатрі, де можна придбати квиток. КАСА
  5. Її заплітають дівчата. КОСА
  6. Страва з крупи і води, в казках її варять з навіть із сокири. Її хоче Маша. КАША
  7. Багаж, який ми тягнемо в руках, але своя не тяжка. НОША
  8. Заглиблення в стіні, де можна зберігати папки, книги та інші речі. НІША
  9. Торгівельна компанія, яка виробляє телевізори, магнітофони, телефони. Є Нокіа, є Самсунг, а є …СОНІ
  10. Радіо – наше, школа – наша, вчителі – …НАШІ

Дівчатам

  1. Білий ведмідь, що шукає друзів Півночі. УМКА
  2. Чоловіча прикраса під носом. ВУСА
  3. Буває англійська, буває німецька, а в нас через неї скандал. МОВА
  4. Моя хресна моєму татові та мамі. КУМА
  5. Змелені зерна пшениці. МУКА
  6. Розділовий знак; сон, що може тривати місяць або й рік. КОМА

Ведуча. Пане верховний суддя, просимо оголосити результат.

  1. Ведучий. Наступний конкурс «Вгадай пісню».

Ми зараз виберемо по одному учаснику від команди. Вони прослухають музику так, щоб інші не чули. А потім за допомогою рухів, міміки, жестів повинні показати цю пісню команді, яка має відгадати її назву.

Ведуча.Виконавця пісні показувати не можна. Переможе та команда що впорається швидше. На конкурс дається 90 секунд. Отож поїхали. Від команди хлопців ми обираємо _______

Ведучий. Від дівчат піде слухати пісню і показувати __________

Ведуча. Пане верховний суддя, просимо оголосити результат.

  1. Ведучий. Зараз ми переходимо до конкурсу «Хто я?».

Ведуча. На картині зображений певний персонаж. Головна задача вгадати, що це за персонаж. Дорогі учасники, ваша поведінка має бути виваженою, можна відповідати «так» або «ні», а сам учасник може ставити запитання типу: Я тварина? Я людина? Я хлопець?

Я дівчина? Я співак? Я актор? Мультяшний герой? І так далі.

Ведучий. Від команди дівчат ми обираємо __________

У вас є 90 секунд.

(Команда відгадує картинку)

Ведуча. Від команди хлопців ми обираємо __________

Ведучий. Пане суддя, скажіть будь ласка, як Вам цей конкурс і що ви думаєте?

Суддя. Обидва учасники – просто мо-ло-дці, але пощастило в цьому конкурсі команді – ____.

Читайте также:
Узнать какая видеокарта на компьютере программа

Хлопці – розташуйте дівчат у порядку зростання кількості завантажених фоток у ВК.

Ведучий Дівчата, а тепер настала ваша черга розташувати нас за кількістю друзів у Контактах.

Ведуча: Пане суддя, оголосіть, будь ласка, результати даного конкурсу.

Ведучий. Ми переходимо до наступного конкурсу «Бліц», де команда показує свій сукупний інтелект. Ми будемо ставити запитання і за 60 с команда має дати якомога більше правильних відповідей. Відповідь має бути лаконічною «Чоловік» або «Жінка». Зараз ви продемонструєте як Ваші знання допоможуть Вам.

За кожну правильну відповідь 1 бал.

Ведуча. У конкурсі переможе та команда, що набере більшу кількість правильних відповідей. Отож, дорогі хлопчики, поїхали:

1) «Валя» у «Фізруку» – це дівчина? Ні

2) Олена Леонідівна у гарячий чай додає холодну воду? Так

3) Сполучене королівство Великої Британії складається з 4 країн? Так

4) Око страуса більше ніж мозок? Так

5) Кішка за своє життя може мати більше 100 кошенят? Так

6) Крокодили вміють висовувати язик? Ні

7) Уолт Дісней, що придумав Міккі Мауса насправді мишей? Так

8) До складу Європейського Союзу входить 28 держав? Ні – 27

9) В англійській мові 28 літер. Ні – 26

Ведучий. Дівчата, а тепер ваша черга проявити свій інтелект. Увага, я розпочинаю.

1) Велика Британія є входить до Європейського Союзу? Так

2) Вага жіночого мозку на 14% менша за вагу мозку чоловіка?Так

3) Корейський мільйонер 11 років підмітає вулиці щоранку? Так

4) Кішка любить запах лимону? Ні

5) В Ізраїлі заборонено брати із собою ведмедів на пляж?

6) Кавун – це ягода? Так

7) Найпопулярніше в світі ім’я Марія? Ні – Анна

8) Сліпі люди не бачать снів. Ні

9) В школах Голландії та Румунії 1 це найвища оцінка. Так, 1-10

Ведучий: Пане суддя, оголосіть, будь ласка, результати даного конкурсу.

  1. Ведуча. Наступний конкурс «Хто швидше?».Кожній команді потрібно перенести ложкою воду з однієї посудини в іншу. Переможе та команда, яка зробить це швидше і якісніше.

Ведучий: Пане суддя, оголосіть, будь ласка, результати даного конкурсу.

Ведуча. Ось добігає кінця наш двобій. Попереду фінальний конкурс «Збери пазл». Кожна команда одержить однакову картинку-пазл, яку потрібно зібрати. Переможе та команда, що впорається швидше.

Ведучий. Видатний давньогрецький філософ Сократ зробив свого часу висновок: «Чим більше я знаю, тим більше я не знаю». Людина приходить у світ для того, щоб постійно вдосконалювати, насамперед – себе, свій духовний світ, свої знання, уміння, навички, здібності. Саме тому протягом, майже, всього життя людина наполегливо навчається.

Ведуча. І не важливо чоловік ти чи жінка. Важливо лише те, що всі ми відчуваємо потребу в збагаченні знаннями, отриманні задоволення від інтелектуальної спроможності. Тож будьте розумними.

Ведучий: Пане суддя, оголосіть, будь ласка, результати даного протистояння.

Ведуча. Доброго дня пані та панове!

Ведучий. Доброго дня всім, хто сьогодні з нами!

Ведуча. Вас вітає шоу «Хто зверху?»!
Ведучий. Ми раді вітати тих, хто хоче змістовно і весело провести час!

Ведуча. Хто розумніший, чоловіки чи жінки? Уже тисячі років людство шукає відповідь на це запитання.

Ведучий. З давніх – давен у всіх народів чоловіки вважалися мудрішими, сильнішими, а жінки хитрішими, красивішими. Але як би там не було, чоловіки і жінки завжди доповнюють один одного.

Ведуча. Проте між ними завжди було певне протистояння, хоча сучасна дівчина чи жінка ні в чому не поступається чоловікам.

І сьогодні ми переконаємося в тому, що дівчата не лише найчарівніша половина людства, а й найрозумніша.

Я, сьогодні доведу, що світом правлять дівчата!

Ведучий. Я, з моїми красенями буду спростовувати цю думку.
Адже сьогодні, хлопці покажуть, хто править світом.

Ведуча. Час покаже, хто правий.
Ведучий. Ні, це наші учасники доведуть хто зверху – хлопці,чи дівчата.
Ведуча. Отож. Зустрічайте! Команда дівчат!

Ведучий. Команда хлопців.Зустрічайте!

Але у нас є ще й верховний суддя цієї неперевершеної гри – пан …!

Суддя. Мої вітання ведучим, дівчатам, хлопцям та глядачам. Давайте домовимось так – за мною об’єктивність, за Вами – запальна гра. І нехай переможуть найсильніші!

Ведуча. Тобто ми – дівчата.

Ведучий. Дякуємо пане суддя. На шляху до перемоги у кожної команди є

конкурсів та фінальне завдання. Кожен конкурс оцінюється певною кількістю балів. Переможе та команда, яка набере більшу кількість балів.

Ведуча. Якщо команди наберуть однакову кількість балів, то переможця буде виявлено шляхом проведення додаткового конкурсу «Дивоглядки».

Ведучий. У нас залишилася одна незавершена справа – хто починає перший конкурс?

Ведуча. Дякую, дякую, Ведучий. Ти справжній джентльмен. То ж дівчата починаймо!

Отже, перший конкурс «Вгадай картинку».

Ведучий. Пане верховний суддя, просимо оголосити результат.

Ведуча. Дівчата, ми знаємо, що у нас немає проблем з інтелектом. Доказом цього стане наш наступний конкурс «Збери літери».

Ведучий. Зараз наші асистенти виносять Вам необхідний реквізит.

Ведуча. Дівчата не лякайтеся. Зараз нам насправді потрібно бути дуже оперативними.

Ведучий. Правила наступні: я зачитую питання, дівчата їх відгадують і вибудовують слово з літер, які в них є. На це їм дається 1 хвилина. За кожне слово 1 бал. Ви готові? Три, два, один – час пішов.

Ведуча. Пане верховний суддя, просимо оголосити результат.

Ми зараз виберемо по одному учаснику від команди. Вони прослухають музику так, щоб інші не чули. А потім за допомогою рухів, міміки, жестів повинні показати цю пісню команді, яка має відгадати її назву.

Ведуча. Виконавця пісні показувати не можна. Переможе та команда, що впорається швидше. На конкурс дається 90 секунд. Отож поїхали. Від команди хлопців ми обираємо _______

Ведучий. Від дівчат піде слухати пісню і показувати __________

Ведуча. Пане верховний суддя, просимо оголосити результат.

  1. Ведучий. Зараз ми переходимо до конкурсу «Хто я?».

Ведуча. На картині зображений певний персонаж. Головна задача вгадати, що це за персонаж. Дорогі учасники, ваша поведінка має бути виваженою, можна відповідати «так» або «ні», а сам учасник може ставити запитання типу: Я тварина? Я людина? Я хлопець?

Я дівчина? Я співак? Я актор? Мультяшний герой? І так далі.

Ведучий. Від команди дівчат ми обираємо __________

У вас є 90 секунд.

(Команда відгадує картинку)

Ведуча. Від команди хлопців ми обираємо __________

Ведучий. Пане суддя, скажіть будь ласка, як Вам цей конкурс і що ви думаєте?

Ведуча: Пане суддя, оголосіть, будь ласка, результати даного конкурсу.

Ведучий. Ми переходимо до наступного конкурсу «Бліц», де команда показує свій сукупний інтелект. Ми будемо ставити запитання і за 60 с команда має дати якомога більше правильних відповідей. Відповідь має бути лаконічною «Чоловік» або «Жінка». Зараз ви продемонструєте як Ваші знання допоможуть Вам.

За кожну правильну відповідь 1 бал.

Ведуча. У конкурсі переможе та команда, що набере більшу кількість правильних відповідей. Отож, дорогі хлопчики, поїхали:

Ведучий. Дівчата, а тепер ваша черга проявити свій інтелект. Увага, я розпочинаю.

Ведучий: Пане суддя, оголосіть, будь ласка, результати даного конкурсу.

  1. Ведуча. Наступний конкурс «Хто швидше?».Кожній команді потрібно перенести ложкою воду з однієї посудини в іншу. Переможе та команда, яка зробить це швидше і якісніше.

Ведучий: Пане суддя, оголосіть, будь ласка, результати даного конкурсу.

Ведуча. Ось добігає кінця наш двобій. Попереду фінальний конкурс «Збери пазл». Кожна команда одержить однакову картинку-пазл, яку потрібно зібрати. Переможе та команда, що впорається швидше.

Ведучий. Видатний давньогрецький філософ Сократ зробив свого часу висновок: «Чим більше я знаю, тим більше я не знаю». Людина приходить у світ для того, щоб постійно вдосконалювати, насамперед – себе, свій духовний світ, свої знання, уміння, навички, здібності. Саме тому протягом, майже, всього життя людина наполегливо навчається.

Ведуча. І не важливо чоловік ти чи жінка. Важливо лише те, що всі ми відчуваємо потребу в збагаченні знаннями, отриманні задоволення від інтелектуальної спроможності. Тож будьте розумними.

Ведучий: Пане суддя, оголосіть, будь ласка, результати даного протистояння.

Источник: sviato.top

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru