Программа кружка что где когда для старших классов

Описание работы.
В данной разработке рассматриваются: логические задания, афоризмы, ситуации из жизни известных философов, учёных, вопросы на быстроту реакции, внимательность.
Данная работа предназначена для учителей, учащихся 10-11 классов школ, преподавателей, студентов колледжей при проведении внеклассных мероприятий.
Правила игры: Предварительно класс или группа делятся на игроков и болельщиков. Вопросы могут подготовить выпускники школы, студенты старших курсов, преподаватели.
Победители награждаются книгами известных авторов.
Лучший игрок награждается хрустальной совой, также определяется лучший вопрос для награждения.
Ответ на вопрос игроки должны дать через одну минуту, игроки могут взять помощь болельщиков, дополнительную минуту, дать досрочный ответ.
Для музыкальной паузы пригласить участника художественной самодеятельности школы, колледжа.

Тема занятия: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».

Цель игры:
активизация познавательной деятельности учащихся

Четвертая игра весенней серии. Что? Где? Когда? Выпуск от 09.04.2023


Задачи игры:
развитие смекалки, логического мышления; формирование умений строить доказательства, логическую цепочку рассуждений; воспитание активной позиции в обучении, самостоятельности, инициативности; воспитание здоровой атмосферы соперничества.
Оборудование: Музыкальная заставка «Что наша жизнь-игра?»,

произведение А.Вивальди «Времена года», хрустальная сова, модель «скрипичный ключ», барабан, волчок, конверты с вопросами, песочные часы, «чёрный ящик».Организационный момент.
Эпиграф:
Ты узнаешь больше о человеке за час игры,
Чем за год разговоров.
Платон

1. Алгебру называют нередко “арифметикой семи действий”. Почему?
Ответ: К четырем общеизвестным математическим операциям: сложение, вычитание, деление, умножение, она присоединяет ещё три: возведение в степень, извлечение корня, логарифмирование.

2.Почему рассказ А.С. Чехова «Вишнёвый сад», вначале называли «Вишневый сад»?
Ответ: «Первоначально Чехов хотел назвать пьесу «Вишневый сад», но затем остановился на заглавии «Вишнёвый сад». К.С.

Станиславский, вспоминая этот эпизод, рассказывал, как Чехов, объявив ему о перемене заглавия, смаковал его, «напирая на нежный звук в слове «вишнёвый», точно стараясь с его помощью обласкать прежнюю, красивую, но теперь ненужную жизнь, которую он со слезами разрушал в своей пьесе. На этот раз я понял тонкость: «Вишневый сад» — это деловой, коммерческий сад, приносящий доход. Такой сад нужен и теперь. Но «Вишнёвый сад» дохода не приносит, он хранит в себе и в своей цветущей белизне поэзию былой барской жизни. Такой сад растет и цветет для прихоти, для глаз избалованных эстетов. Жаль уничтожать его, а надо, так как процесс экономического развития страны требует этого»
То есть «Вишневый сад» — это, приносящий доход, а «Вишнёвый сад»- сад для души.

3. Почему коровы любят пастись на железнодорожной насыпи?

Вторая игра летней серии. Что? Где? Когда? Выпуск от 28.05.2023


Ответ: Шпалы пропитывают креозотом, в тёплую погоду креозот испаряется, и запах его отпугивает многих насекомых.
Каменноугольный креозот применяется для предотвращения гниения изделий из древесины. Его используют в железнодорожном строении для дезинфекции шпал с целью их долгого сохранения.

4.Иногда случается, что птицы просто «атакуют» аэропорты. Чем можно объяснить такое явление?
Ответ: Птиц привлекают в аэропорты звуки высокого тона, которые возникают при работе турбовинтовых и турбореактивных двигателей. Частота колебаний и длина волн этих звуков практически совпадают с частотой и длиной волн звука, издаваемого множеством насекомых.

5. По легенде — братьям-французам Монгольфье король Людовик XVI присудил титул и подарил все земли, которые они пролетели ( половина Парижа), но потом к своему решению сделал дополнение. Какое?
Ответ: земли принадлежат братьям, когда они пролетают над городом.

6.Известный вам физик Анри Ампер отличался удивительной рассеянностью. Уходя из дома, А. Ампер оставил записку. Возвратившись, он прочитал записку и вернулся домой только вечером. Что было написано в записке, которое заставило его прийти только вечером?
Ответ: «Господи! Ампера нет дома, приходите сегодня вечером».

7. Суперблиц. Отвечает 1 игрок команды, время-20 секунд на один вопрос.
Почему в летящем самолёте, глядя в иллюминатор на безоблачное небо, мы не испытываем ощущение полёта?
Ответ: Отсутствует тело отсчёта.

Когда пассажир летит над облаками, то пассажиру иногда кажется, что самолёт падает вниз на облака, чего на самом деле нет? Почему так получается?
Ответ: Облака вследствие конвекции поднимаются вверх, что воспринимается как падение самолёта вниз.

Известно, что температура таяния льда 0°C. Однако зимой снег на улицах лежит и тогда, когда термометр показывает выше нуля. Как это объяснить?
Ответ: Снег плохо проводит тепло и имеет большую удельную теплоту плавления. Поэтому он тает очень медленно, и при 0°С может сохраниться длительное время.

8.Однажды Аристотелю отдали в обучение очень разговорчивого молодого человека. После долгого разговора он спросил у своего наставника, какую плату он возьмёт с него за обучение.
-С тебя — вдвое больше,чем с остальных, — ответил философ.
-Почему? — удивился тот.
Что ответил древнегреческий философ Аристотель очень разговорчивому молодому человеку?
Ответ: Потому что с тобой предстоит двойная работа: прежде чем научить тебя говорить, мне надо научить тебя молчать.

9. Древнегреческий философ Диоген бродил среди бела дня по людным местам с фонарём со словами: . Какие это слова?
Ответ: со словами: «Ищу Человека».

10.Звучат произведения Антонио Вивальди «Времена года».
Что объединяет эти произведения?
Ответ: самостоятельные законченные музыкальные произведения, объединённые общим названием – цикл.
Объединяет общая идея, четыре времени года: весна, лето, осень,зима.

11. Блиц-вопросы. Время на подготовку ответа на вопрос-20 секунд.
Индейцы называли его «сунья», арабские математики «сифр», как называем мы его сейчас?
Ответ: Нуль.

Оно принимается без доказательства, а носит имя женского рода. Что оно и кто она?
Ответ: высказывание – аксиома.

Читайте также:
Программа повышения трудовой мобильности отзывы

Назовите четыре слова, которыми греческий математик Евклид заканчивал каждый математический вывод.
Ответ: Что и требовалось доказать.

12. В чёрном ящике находится инструмент, который по утверждению римского поэта Овидия, жившего в 1-ом веке, был изобретён в Древней Греции. Что находится в чёрном ящике?
Ответ: циркуль

13.Всем известно выражение «Бархатный сезон». Откуда оно произошло?
Ответ: Богатые люди щеголяли в бархатных костюмах в сезон лета, который начинался весной, «бархатный» — мягкий, теплый».
Сегодня, бархатный сезон — сентябрь и (отчасти) октябрь на юге.

Подводятся итоги игры.

Использованная литература:
1.Под ред. В.И.Бутромеева Всемирная история в лицах от Гомера до Эйнштейна, Энциклопедия для школьника, М.«ОЛМА-ПРЕСС»,1999
2.Т.Г.Власова «Предметная неделя математики в школе»,Ростов-на-Дону, «Феникс»,2007
3.А.И. Ревякин Творческая история пьесы «Вишневый сад» Русская классическая литература ред. А.И. Ревякин. – М. : 1960 .

Источник: ped-kopilka.ru

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся старших классов с презентацией

Разработка предназначена для проведения классного часа или внеклассного мероприятия в 9-11 классах. Вопросы рассчитаны не только на конкретные знания, но и на общую эрудицию и сообразительность детей данного возраста.
После учения игра — ведущий вид деятельности, в котором происходит развитие социальных коммуникативных навыков, эмоциональной среды ребенка. а если игра познавательная, то это реальная возможность расти интеллектуально.
В сценарии приведено больше вопросов, чем использовалось в игре. Желающие могут добавить свои собственные вопросы. Немного другая организация игры по сравнению с привычными «Что? Где? Когда?»: не 1 команда Знатоков, а команды всех классов, садясь по очереди за игровой стол, на котором разложены вопросы в конвертах.есть и вопросы супер-блица, когда за столом остается 1 игрок, который должен за 1 минуту ответить на 3 вопроса (по 20 сек размышления на каждый вопрос).

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся старших классов. Сценарий с презентацией.
Цель: развивать познавательные способности учащихся, интерес к познанию

окружающего мира.
Задачи:
• создание условий для проявления способностей, интеллектуальных умений учащихся;
• развитие таких качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.
Вопросы.
1. По народным преданиям, на создание японской письменности и выбор существующих ныне иероглифов оказали влияние очень близкие людям существа. Кто они? (Это куры со своим своеобразным отпечатком лапок)

2. Как европейцам нужно смотреть на арабские миниатюры, чтобы видеть их так, как видят арабы? (Арабы пишут справа налево, что наложило отпечаток на всю их культуру. Соответственно этому движется и глазное яблоко. Поэтому, чтобы движение глаза европейца совпало с движением глаза араба и он увидел истинную картину, нужно смотреть на миниатюру с помощью зеркала)

3. В первой половине 18 века модным головным убором была треуголка, украшенная галуном и перьями, но обычно ее не надевали, а держали на сгибе левой руки. Почему? (Носить шляпу на голове мешал модный пудреный парик, но треуголка была необходимым аксессуаром для поклонов)

4. Всем известна картина Леонардо да Винчи «Мона Лиза» («Джоконда»). Какая деталь внешности отсутствует у женщины, изображенной на полотне, в том время как эта деталь есть у каждого человека? (Брови)

5. На руку этой прекрасной дамы претендовали французы и англичане. При этом спор между ними перешел в вооруженное столкновение, в результате которого пострадала сама дама. Кто эта дама? (Венера Милосская. Статуя была найдена неповрежденной, на затем в результате вооруженного столкновения потеряла руки)

6. Как называлось на Руси занятие подмастерий, которые отбивали от бревна чурки для изготовления деревянных ложек? (Бить баклуши)

7. Как связано традиционное японское искусство миниатюрной скульптуры нэцке с японским кимоно? (Кимоно не имеет карманов, и все необходимые предметы прикрепляются к поясу с помошью брелка-противовеса. Роль такого брелка и играют нэцке)

8. Фрэнсис Дрейк при встрече с королевой Викторией поднял руку и прикрыл ею глаза. После объяснения корсаром смысла этого жеста королева даровала Дрейку титул. Как знаменитый пират объяснил свой жест? Что этот жест обозначает сейчас? («Красота и великолепие королевы ослепили меня», — ответил Дрейк. Сейчас этот жест — отдание воинской чести)

9. В 14-16 вв. этот наряд носили мужчины. Начиная с 17 в., он стал исключительно женским. Названий у него было много: шторник, кумашник, пестряк, шубка и др. О каком наряде идет речь? (Сарафан)

10. Русский царь Алексей Михайлович на книге, посвященной соколиной охоте, сделал надпись, которая впоследствии стала известной русской пословицей. Воспроизведите эту надпись. («Делу — время, потехе — час». По словарю В.И.Даля, одно из значений слова «потеха» — соколиная охота)
11. Русская народная загадка спрашивает: «На что глядят, а не видят? Про что ведают, а не знают?» Древнегреческий философ Эпикур говорил так: «Пока я есть, ее еще нет, а когда она придет, меня уже не будет». О чем идет речь? (Смерть)

12. Как известно, государственный флаг Франции состоит из 3 полос: синей, белой и красной. Но ширина полос не одинакова. Они соотносятся так: 30-33-37. Почему? (Именно при такой пропорции полосы этих цветов кажутся одинаковыми)

13. Зачем в Афинах по ночам рабочие разбрасываю вокруг Парфенона специально привезенные куски мрамора? ((У туристов модно брать на память кусочки мрамора с развалин храма. Афинские власти вынуждены были пойти на этот обман, чтобы спасти выдающийся памятник от уничтожения)

14. В любое открытое окно, как известно, можно забраться как с одной, так и с другой стороны, независимо от того, на запад или на восток оно выходит. Какое «окно» было устроено так, что, открытое на западную сторону, оно не давало возможности попасть в него с другой стороны, хотя находилось на уровне земли? (Санкт-Петербург — «окно в Европу» — был построен как крепость, охраняющая западные границы России)

Читайте также:
Троян это вредоносная программа

15. Каким образом широкие дамские юбки стали причиной массового истребления китов? (Куполообразные юбки 18 века сохраняли свой объем благодаря каркасам, лучшим материалом для изготовления которых служил китовый ус)

16. Почему французский писатель Ги де Мопассан предпочитал обедать в ресторане, расположенном на Эйфелевой башне? (Принадлежавший к числу ярых противников Эйфелевой башни, утверждавших. что она уродует облик Парижа, Мопассан предпочитал обедать в расположенном на ней ресторане потому, что это было единственное место в городе, где не видно эту башню)

17. С какой целью дамы в 16 в. носили подвешенные на цепочке к поясу шкурки животных? (На этих шкурках должны были собираться блохи, обильно заводившиеся в складках пышных платьев)

18. Супер-блиц (вопросы для одного игрока). Тема — » Календарь»
1) Всем известно время астрономическое, но существует и время биологическое. В каких единицах оно измеряется? (В поколениях)
2) Какие последствия для России имела запись, сделанная в 12 в. : » 30 января, пяток. До обеда день холоден и ведрен, а после обеда оттепелен. в нощи был мороз непомерно лют»? (Это была первая метеосводка. Так в Москве была организована служба погоды)
3) Отец с хитрой улыбкой задал сыну-первокласснику вопрос: «Назови самое большое, последнее число». Получив ответ, очень удивился. Какое же число назвал сын? (31. Это самое большое число дней в месяце)

19. Черный ящик.
Это неразрывно связано с морем. Это являлось компонентом панциря воинов в Древней Греции. В Древнем Китае это служило деньгами. Что это? (Соль. которой, например, пропитывали холщовый панцирь древнегреческого воина)

Источник: kladraz.ru

Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА

Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА

Ибрагимов Али

Интеллектуальная игра- Что? Где? Когда? 5-11 кл Цели и задачи мероприятия: развитие познавательных и творческих способностей учащихся, умений самостоятельно пополнять знания, выявление интеллектуально одарённых детей. Образовательная: • Расширять кругозор учащихся по математике, физике и информатике. • Способствовать развитию познавательного интереса к данным предметам.

Воспитательная: • Воспитывать умение и навыки работы в команде; • Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества; • Воспитывать чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность, чувство товарищества и сопереживания. • Воспитывать инициативность и активность. • Воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели. Развивающая: • В игровой форме развивать у учащихся интерес к данным предметам; • Развивать логическое мышление учащихся; • Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся; • Развивать память, внимание • Развивать у учащихся коммуникативно-игровые способности

Картинками

Интеллектуальная игра­ Что? Где? Когда? 5­11 кл Цели и задачи мероприятия: развитие познавательных и творческих способностей учащихся, умений самостоятельно пополнять знания, выявление интеллектуально одарённых детей. Образовательная: Расширять кругозор учащихся по математике, физике и информатике.   Способствовать развитию познавательного интереса к данным предметам.

Воспитательная: Воспитывать умение и навыки работы в команде;   Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества;  Воспитывать чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность, чувство товарищества и сопереживания. Воспитывать инициативность и активность.

Воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели.   Развивающая:      В игровой форме развивать у учащихся интерес к данным предметам; Развивать логическое мышление учащихся; Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся; Развивать память, внимание Развивать у учащихся коммуникативно­игровые способности. Оборудование: игровой стол, песочные часы, юла, конверты с вопросами.

Форма: внеклассное мероприятие. Ход игры: Ведущий приглашает 2 команды (по 6 человек) “знатоков” занять места за столами. В игре принимают участие 12 человек (5­9 классов). Оглашаются правила игры. Команды по очереди вращают юлу, выбирают вопрос. Играют по очереди, по одному вопросу до 6 очков. Ведущий формулирует вопрос и даёт соответствующие указания.

На обсуждение даётся одна минуты. Время фиксируется с помощью песочных часов.

Условие игры:  Игра ведётся до шести очков;  На обдумывание вопроса даётся одна минуты (время фиксируется с помощью песочных часов);  После того как время обсуждения завершилось, капитан команды выбирает игрока, который даёт    ответ на вопрос или отвечает сам; Во время ответа никто не имеет права добавлять или исправлять говорящего. Уточнять вопрос может только ведущий; За подсказки, разговоры, передачу подсказок жестами команде засчитывается поражение в данном раунде; Если команда досрочно даёт ответ на вопрос, то она сохраняет дополнительные минуты для обсуждения, которые можно использовать в следующих раундах.

Есть у меня шестёрка слуг, Проворных, удалых. И всё, что вижу я вокруг, Всё знаю я, от них. Они по знаку моему Являются в нужде. Зовут их: Как? И почему? Кто?

Что? Когда? И где? Вопросы: 1. Вопрос от классного руководителя 6 класса. Уважаемые знатоки! У меня в классе 3 мальчика, 3 друга: Роман, Саша и Вадим, Один из них ездит домой из школы на автобусе, один – на трамвае и один – на троллейбусе. Однажды после уроков Роман пошел проводить своего друга до остановки автобуса.

Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна троллейбуса: «Саша, ты забыл в школе тетрадку!» Вопрос: Помогите, пожалуйста, разобраться, кто на чем ездит домой? Ответ. Роман на трамвае, Саша на автобусе, Вадик на троллейбусе. 2. Вопрос от ученика 8 класса Уважаемые знатоки, рыбак из 8 класса … спрашивает. Я в воскресенье поймал рыбу.

Масса хвоста этой рыбы равна 1 кг, масса головы такова, какова масса хвоста и половины туловища, а масса туловища равна массе головы и хвоста вместе. Вопрос: Сколько весит рыба? Ответ. 8 кг (хвост – 1 кг, голова – 3 кг, туловище ­4 кг) 3. Вопрос от предпринимателя Уважаемые знатоки, частный предприниматель спрашивает.

Читайте также:
Самая лучшая программа на Айфон камера

На той неделе, я ходил по лесу, отводил делянки для вырубки и видел очень много поваленных бурей хороших деревьев. Почему буря, которая валит живые хорошие деревья летом, часто не может свалить рядом стоящее сухое дерево, если оно не подгнило? Ответ. Сила, с которой ветер действует на крону дерева (при одинаковом давлении), зависит от площади её поверхности.

У живого дерева она больше. Поэтому буря свалит живое дерево раньше, чем сухое. 4. Вопрос от шестиклассниц Марины и Насти. Уважаемые знатоки! Ответьте, пожалуйста, на наш вопрос. Коля и Боря выполняли домашнее задание. Решая одно из заданий, мальчики получили следующее равенство.

35 + 10 – 45 = 42 + 12 – 54 5*7 + 5*2 – 5*9 = 6*7+ 6*2 – 6*9 5*(7 + 2 – 9) = 6*(7 + 2 – 9) 5 = 6 Почему мальчики получили неверное равенство? Ответ: мальчики разделили на нуль, что делать нельзя. 5. Блиц­вопрос. Уважаемые знатоки! Ответьте, пожалуйста, на 3 вопроса. 1.Яйцо всмятку варится 3 минуты.

Сколько времени потребуется, чтобы сварить 5 яиц. (3 минуты) 2. Как называется наименьшая единица памяти? (бит) 3. Я иду из дома до школы 30 минут, а мой брат – 40 минут. Через сколько минут я догоню брата, если вышел из дома на 5 минут раньше него? (Я впереди его) 6. Вопрос от ученика 3 класса, интересующегося компьютерами.

Уважаемые знатоки, скажите, пожалуйста, как называется устройство для передачи цифровой информации между компьютерами? Ответ: модем. 7. Вопрос от пожарника. Уважаемые знатоки, ответьте, пожалуйста, почему нельзя тушить горящий керосин, заливая водой? Ответ: керосин будет всплывать и продолжать гореть (он легче воды).

8. Вопрос от повара школьной столовой… Уважаемые знатоки, помогите, пожалуйста, подсчитать, сколько яиц к пасхе снесут мне 12 куриц, если три курицы за три дня дают три яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней? Ответ: 48 яиц. 9. Вопрос от продавца магазина… Уважаемые знатоки! В магазине продаются чашка и блюдце за 250 рублей и 4 чашки и 3 блюдца за 887 рублей.

Покупатели так долго выбирали и рассматривали посуду, что в конце концов, разбили блюдце. Вопрос: Сколько денег должен взять продавец за разбитое блюдце? Ответ: одно блюдце стоит 113 рублей. 10. Вопрос от жителя посёлка­мужчины. Уважаемые знатоки!

В моей семье четверо детей: им 5, 8, 13 и 15 лет. Детей зовут Аня, Боря, Вера и Галя. Сколько лет каждому ребенку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Бори и сумма лет Ани и Веры делится на 3? Ответ: Вере – 5 лет, Боре – 8 лет, Ане – 13 лет, Гале – 15 лет. 11. Вопрос от старшеклассника…(чёрный ящик) Внимание!

То, что лежит в черном ящике, изобрёл очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы.

В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж умение решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и большого ума. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. Вопрос: что лежит в черном ящике? Ответ: циркуль.

12. Вопрос от учителя технологии… Уважаемые знатоки! Я часто захожу в Интернет, на различные сайты. Скажите, пожалуйста, как называется небольшая динамичная картинка (её стандартный размер – 486*60 пикселей), размещаемая на Web­страницах с целью рекламы чего­либо ( например, какого­либо сайта, фирмы, товара или услуги)? Ответ: баннер.

13. Вопрос от друзей Андрея и Миши Летом мы ходили за грибами, зашли далеко. Надвигалась гроза, мы испугались. Уважаемые знатоки! Как можно определить на каком расстоянии от нас находится эпицентр грозы? 14.

Суперблиц. 1. Жили были дед и баба. Была у них курочка Ряба. Курочка несет каждое второе яйцо простое, а каждое третье – золотое. Может ли такое быть почему? Ответ: нет, 6­ое яйцо является и простым и золотым.

2. Какое устройство является мозгом компьютера. (Процессор) 3. Назовите прибор, который служит для измерения атмосферного давления. (Барометр) 15. Вопрос от учителя физкультуры… Уважаемые знатоки! Я был на охоте и зашел в гости к сторожам в делянке. Два сторожа решили на обед сварить кашу. Первый сторож высыпал в кастрюлю два стакана крупы, а второй – один стакан.

Они пригласили меня к столу. Разделили мы кашу поровну, и каждый съел свою долю. Я нашел после обеда в своём кармане 6 рублей и сказал: «Не обессудьте, братцы, больше при себе ничего нет. Поделитесь по справедливости» Вопрос. Как должны разделить деньги сторожа? Ответ:6 рублей нужно отдать первому сторожу. 16. Вопрос от учащихся 2­ого класса. Уважаемые знатоки!

Как называется используемый в быту предмет, который путает левое с правым, а правое с левым? (Зеркало) Заключительное слово. Подведение итогов. Уже луна глядит в окно, Уже за окнами темно, Вопросов больше нет, друзья, у нас. Мы расстаемся, но потом Мы снова в гости к вам придем Во внеурочный час. После окончания игры команде победительнице вручается «Золотая сова» и приз зрителю за лучший вопрос.

Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА

Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА

Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА

Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА

Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА

Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА

Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА

Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru