Все эти выражения можно использовать как часть более крупных выражений:
val s = person.name ?: return
Эти выражения имеют тип Nothing.
Метки операторов break и continue
Теперь мы можем уточнить значения операторов break или continue с помощью меток.
Возврат к меткам
В Kotlin функции могут быть вложены друг в друга с помощью литералов функций, локальных функций и анонимных объектов. Подходящий return позволит вернуться из внешней функции. Одним из самых важных применений этой синтаксической конструкции является возврат из лямбда-выражения. Напомним, что в таких случаях, как в примере ниже, return возвращает из ближайшей заключающей функции — foo :
fun foo() < listOf(1, 2, 3, 4, 5).forEach < if (it == 3) return // нелокальный возврат, непосредственно к объекту вызывающему функцию foo() print(it) >println(«эта строка не достижима») >
Обратите внимание, что такой нелокальный возврат поддерживается только лямбда-выражениями, переданными инлайн-функциям. Чтобы вернуться из лямбда-выражения, к оператору стоит поставить метку и тем самым сделать уточнение для return .
Как поднять оригинальность текста по Антиплагиат.ру от 0 до 80% БЕСПЛАТНО ЗА 5 МИН
Теперь он возвращает только из лямбда-выражения. Зачастую намного более удобно использовать неявные метки, потому что такие метки имеют такое же имя, как и функция, к которой относится лямбда.
Возможно также использование анонимной функции в качестве альтернативы лямбда-выражениям. Оператор return возвращает из самой анонимной функции.
fun foo() < listOf(1, 2, 3, 4, 5).forEach(fun(value: Int) < if (value == 3) return // локальный возврат внутри анонимной функции, то есть к циклу forEach print(value) >) print(» выполнится с использованием анонимной функции») >
Обратите внимание, что использование локальных возвратов в предыдущих трех примерах аналогично использованию continue в обычных циклах.
Прямого эквивалента для break не существует, но его можно смоделировать — добавить еще одну вложенную лямбду и нелокально вернуться из нее.
При возвращении значения парсер отдаёт предпочтение специализированному возврату.
Источник: kotlinlang.ru
Образовательные игры на тему «Закончи предложение» для старших дошкольников
Дидактическая игра «Закончи предложение» предназначена для развития речевых навыков у дошкольников. Рекомендуется для обучающих индивидуальных и групповых занятий в старших возрастных группах детского сада. Дети учатся подбирать слова по смыслу, составлять предложения, у них улучшается память, развиваются коммуникабельность и способность грамотно строить диалог.
Дидактическая игра «Закончи предложение»
Занятие предназначено для дошкольников подготовительной группы.
Цель дидактической игры «Закончи предложение» – формирование навыка использования в речи сложноподчиненных предложений.
Педагог просит воспитанников завершить фразу:
- папа положил купленный хлеб… (в хлебницу);
- мама насыпала соль… (в солонку);
- дедушка положил конфеты… (в конфетницу);
- бабушка испекла пирожки, положила их… (в тарелку);
- сестра лежит в постели с температурой, потому что… (простудилась);
- в квартире включились батареи, потому что… (стало холодно);
- маленький брат не хочет в кровать, потому что… (спать еще рано);
- наша семья пойдет завтра на прогулку в парк, если… (погода будет хорошая);
- кот залез на дерево, чтобы… (на него не напала собака);
- соседка пошла в магазин, чтобы… (купить еду).
Назови прилагательное
Цель игры для средней группы детского сада – обучение навыку дополнения фразы прилагательным с антонимичным значением.
Воспитатель говорит начало фразы, дети – конец, при этом произносят противоположное слово:
- лето жаркое – зима… (холодная);
- дорога широкая – тропа… (узкая);
- шкаф высокий – стул… (низкий);
- день светлый – ночь… (темная);
- мед сладкий – перец… (горький);
- стебель цветка тонкий – ствол дерева… (толстый);
- крик громкий – шепот… (тихий).
Подбери словечко
Цель игры для старшей группы детсадовцев – обучение навыку составления предложений с подбором разных, подходящих по смыслу существительных.
Для занятия необходимо подготовить две группы иллюстраций. В первой – грибы, яблоко, земляника, учебник, карась, во второй – шишки, слива, ромашки, карандаши, щука.
На первом этапе разложите на столе первый комплект карточек. Произнесите фразу, попросите ребенка завершить ее, выбрать из перечня правильную картинку:
- дедушка собирает в лесу… (грибы);
- мальчик сорвал с дерева спелое… (яблоко);
- девочка на поляне собирает в корзину… (землянику);
- школьник положил в портфель… (учебник);
- папа выловил удочкой из реки… (карася).
На втором этапе разложите на столе второй комплект картинок, попросите в те же самые предложения вставить другие слова из представленных.
В завершение игры спросите, что еще можно собирать в лесу (желуди, лещину, хворост, листья), что можно снимать с плодовых деревьев (груши, персики, вишни, абрикосы), каких рыб еще можно поймать в реке (леща, плотву, окуня), что школьники кладут в портфель (тетради, дневник, ручки, фломастеры, краски).
Источник: akademiarechi.ru
Дорама Деловое предложение
Романтическая комедия о сотруднице офиса, которая вместо подруги идет на свидание вслепую с генеральным директором своей компании, скрывая свою личность.
Кан Тэ Му – чеболь в третьем поколении, который обладает потрясающей внешностью, гениальным умом и впечатляющими навыками бизнесмена. Он трудоголик, который любит работу больше, чем себя, и ненавидит ложь больше всего на свете. Хотя он почти идеальный мужчина, он испытывает проблемы с любовью из-за прошлой травмы.
Син Ха Ри не имеет себе равных, когда дело касается оптимизма и энергии, хотя ее часто подавляют красивая мать и брат, а также подруга-чеболь из школы. Все, что она хочет, — это быть обычным офисным работником. Она идет на свидание вслепую вместо своей подруги, чтобы получить отказ, и обнаруживает, что это свидание с ее генеральным директором.
На основе одноименного вебтуна.
Оставьте свой отзыв, который поможет другим пользователям Dorama live решить, стоит ли смотреть дораму «Деловое предложение (Business Proposal)» онлайн или нет.
Источник: doramalive.ru