Программа которая выставляет оценки

Программа принимает на вход оценки по пяти предметам и по определенным критериям выставляет уровень успеваемости.

Решение задачи

  1. Принимаем на вход пять значений и записываем их в пять разных переменных.
  2. Находим среднее этих оценок.
  3. При помощи условного оператора if-elif-else решаем, какой из пяти уровней успеваемости у студента с такими оценками.
  4. Конец.

Исходный код

Ниже дан исходный код программы определения успеваемости студента по его оценкам. Результаты работы программы также даны ниже.

sub1 = int(input(«Введите оценку по первому предмету: «)) sub2 = int(input(«Введите оценку по второму предмету: «)) sub3 = int(input(«Введите оценку по третьему предмету: «)) sub4 = int(input(«Введите оценку по четвертому предмету: «)) sub5 = int(input(«Введите оценку по пятому предмету: «)) avg = (sub1+sub2+sub3+sub4+sub4)/5 if(avg >= 90): print(«Уровень: A») elif(avg >= 80 90): print(«Уровень: B») elif(avg >= 70 80): print(«Уровень: C») elif(avg >= 60 70): print(«Уровень: D») else: print(«Уровень: F»)

Объяснение работы программы

  1. Пользователь вводит пять разных оценок, которые записываются в отдельные переменные.
  2. Далее для определения среднего эти оценки суммируются и делятся на количество оценок, то есть на число 5.
  3. Если среднее больше 90 баллов, то на экран выводится: «Уровень А».
  4. Если среднее больше 80, но меньше 90, то на экран выводится: «Уровень B».
  5. Если среднее больше 70, но меньше 80, то на экран выводится: «Уровень С».
  6. Если среднее больше 60, но меньше 70, то на экран выводится : «Уровень D».
  7. Если среднее меньше 60, то на экран выводится: «Уровень F».

Результаты работы программы

Пример 1: Введите оценку по первому предмету: 85 Введите оценку по второму предмету: 95 Введите оценку по третьему предмету: 99 Введите оценку по четвертому предмету: 93 Введите оценку по пятому предмету: 100 Уровень: A Пример 2: Введите оценку по первому предмету: 81 Введите оценку по второму предмету: 72 Введите оценку по третьему предмету: 94 Введите оценку по четвертому предмету: 85 Введите оценку по пятому предмету: 80 Уровень: B

Источник: pythonist.ru

УДАЛЯЕМ ДВОЙКУ из электронного дневника Лайфхак, который вы давно просили

Читайте также:
Программа слива воды из посудомоечной машины электролюкс

Калькулятор среднего балла

Калькулятор оценок рассчитывает средний балл, рекомендуемую оценку. Введенные данные сохраняются в памяти калькулятора. Счетчик оценок можно использовать для расчета оценок за четверть.

Калькулятор оценок онлайн

Четверок (4)
Средний балл:
Рекомендуемая оценка — 0

Количество оценок — 0

Абсолютная успеваемость — 0 %

Качественная успеваемость — 0 %

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
Ссылка на результат:

Прогноз успеваемости

Пятерок до пятерки — 0.

Пятерок до четверки — 0. Четверок до четверки — 0.

Пятерок до тройки — 0. Четверок до тройки — 0. Троек до тройки — 0.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

Десятичных зн. —

скрыть прогнозы
показать сохраненные
показать настройки
Настройка строк

— 5 — 4 — 3 — 2
— 1 — 0 — 6 — 7
— 8 — 9 — 10 — 11

Настройка названия
добавить нули в итог

Округление —

рекомендуем. оценка
абсол. и качес. успев.
— сбросить настройки
[an error occurred while processing the directive]

Сохраненные результаты

нет сохраненных результатов

Инструкции для Калькулятора оценок

Средний балл

Средний балл это среднеарифметическое значение оценок по определенному предмету.
Для расчета среднего балла используется специальная формула:
m = (5 x a + 4 x b + 3 x cм+ 2 x d) / (a + b + c + d),
где:
m — средний балл, a — количество пятерок (5), b — количество четверок (4), c — количество троек (3), d — количество двоек (2)

Рекомендуемая оценка

Рекомендуемая оценка рассчитывается путем округления среднего балла к ближайшему целому числу.
Например, если средний балл равен 4,32, то рекомендуемая оценка будет 4, а если средний балл равен 4,5 и выше, то рекомендуемая оценка будет 5.

Абсолютная успеваемость

Абсолютная успеваемость по предмету определяется как отношение количества положительных оценок (5, 4, 3) к общему количеству оценок и рассчитывается по следующей формуле:
m = (5 x a + 4 x b + 3 x c) x 100 / (a + b + c + d)

Качественная успеваемость

Качественная успеваемость по предмету определяется как отношение количества пятерок (5) и четверок (4) к общему количеству оценок. Формула расчета качественной успеваемости имеет следующий вид:
m = (5 x a + 4 x b) x 100 / (a + b + c)

Прогноз успеваемости

Калькулятор оценок позволяет определить, сколько пятерок, четверок или троек необходимо получить, чтобы заработать определенную оценку.

Выбор предмета

Калькулятор позволяет рассчитывать средний балл по нескольким предметам, всего до 20-ти. Введенные данные сохраняются по каждому предмету отдельно.

Читайте также:
Программа для эвм является объектом
Настройка названия

Для каждого калькулятора оценок можно выбрать название предмета.

Количество десятичных знаков

Можно изменить количество десятичных знаков после запятой. Значение по умолчанию — 2 знака, однако можно изменить на любое удобное значение от 0 до 4.

Добавить нули

Калькулятор позволяет добавить нули в десятичной части среднего балла до нужного количества.

Округление

Вариант округление: к ближайшему целому, в большую сторону, в меньшую сторону. По умолчанию установлено округление среднего балла к ближайшему целому.

Сохранение расчетов

Используя функцию сохранения результатов вы можете сохранить свои расчеты в специальной памяти калькулятора. Сохраненные результаты могут быть легко перенесены в калькулятор оценок.

Настройка строк калькулятора

Калькулятор оценок по умолчанию работает в 5-ти бальной системе. Однако, вы можете настроить его, добавив или удалив оценки для других систем оценок, например, 10-ти или 12-ти бальной.

Ссылка на результат

Скопируйте ссылку на результат расчетов и отправьте ее через мессенджеры, электронную почту или разместите на своей странице в социальных сетях. При переходе по скопированной ссылке в калькуляторе среднего балла будут отображены сохраненные расчеты и выбранное название предмета.

Источник: calculator888.ru

Веб-сервисы для оценивания на уроке. Мой выбор

Сегодня я хочу сделать обзор инструментов формирующего оценивания, которые могут быть использованы на уроке. Со многими из них, возможно, вы уже знакомы и активно используете, однако, надеюсь, вы найдете для себя и что-то новое. Тем более, что о каждом сервисе я рассказал на канале «Опыт Тичера» в коротком видео.

Kahoot — это увлекательная интерактивная обучающая платформа на основе игр, которая позволяет учителю оценивать успеваемость учащихся. Пожалуй, самый популярный инструмент для оценивания. Учащиеся могут использовать любое устройство (настольный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон) для входа в систему и прохождения викторины.

Важным моментом является то, что учащиеся должны использовать свое настоящее имя для отслеживания данных. Лично мне нравится, когда студенты создают свои собственные игры, используя этот инструмент. Единственным недостатком может быть то, что ответы привязаны ко времени (что плохо для дифференциации).

Quizizz — очень похожа на Kahoot. Разница заключается в том, что Kahoot, как правило, возглавляется учителем, а Quizizz — учениками. Учащиеся могут отвечать на вопросы в собственном темпе. Кроме этого, существует система мемов после правильного ответа и неправильного ответа.

Читайте также:
Как пользоваться программой vipnet

А недавно, в сервисе добавили различные фишки, которые могут дать преимущество игроку, к примеру увеличить очки за правильный ответ в два раза, или заморозить время. Лично мы в классе уже перешли на данный сервис с кахута.

GoFormative — это еще один отличный инструмент, который вы можете использовать для быстрого и простого сбора данных формирующего оценивания. Этот инструмент позволяет учителю создавать викторины или вопросы открытого типа, на проверку фактов и даже нарисовать что-нибудь. Преподаватель может наблюдать, как ученики проходят тест в режиме реального времеи, и мы можем организовать различные группы в одном классе.

Plickers — это инструмент для использования которого вам потребуется всего лишь смартфон. Войдите в систему, распечатайте набор штрих-кодов и добавьте свои задания. Каждому ученику будет выдан пронумерованный штрих-код. Теперь все, что вам нужно сделать, это задать вопрос, позволить ученикам ответить, удерживая плакат, а затем с помощью камеры и приложения Plickers начать запись ответов учеников.

Quickkey — схож немного с предыдущим инструментом, но здесь уже немного сложнее. Вы раздаете учащимся бланки, где они будут закрашивать кружочки с их ответом (как на ЕГЭ/ЕНТ). Далее, вы просто сканируете их с помощью мобильного приложения. Каждому учащемуся будет присвоен свой идентификационный номер.

Polleverywhere — это быстрый инструмент, позволяющий опрашивать учащихся на предмет понимания. Учащиеся отвечают в режиме реального времени, и учитель видит сразу результаты.

Mentimeter — данный сервис имеет множество типов вопросов для создания интерактивного контента. Может быть, использован не только на уроках, но и при проведении семинаров, мастер классов и воркшопов.

Flippity — наткнулись недавно на данный сервис по совету коллеги. Включает около двадцати различных инструментов. Самое главное — не нужно регистрации, нужен лишь аккаут Google, так как все действия и редактирования будут проходить в гугл таблицах.

Если у вас есть инструмент, которым вы часто пользуетесь, то поделитесь ссылкой в комментариях!

Об авторе. Нурсултан Жакупов, учитель физики из Казахстана. Работает в сети АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». Один из авторов YouTube канала «Опыт Тичера».

Источник: pedsovet.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru