Качественное воспроизведение звуков в голосовых чатах (используется цифровое преобразование). Попробуйте бесплатную демо-версию!
Вы, наверное, знакомы с приложением Soundboard, в котором можно совмещать различные звуки — например, из игры Duke Nukem. Soundpad позволит воспроизводить подобные звуки так, чтобы их слышали другие пользователи в чате.
Функции
- Воспроизведение звуков в голосовых чатах
Работает в любых приложениях для работы с голосом (например, Teamspeak, Mumble, Skype, Discord), а также в таких играх, как Dota2, CS:GO и PUBG.
- Горячие клавиши
Для звуковых файлов можно задавать горячие клавиши на воспроизведение их во время игры.
- Запись и редактирование звуков
Soundpad позволяет записывать то, что вы слышите — звуки, которые воспроизводятся на ПК. А с помощью встроенного редактора записанное можно быстро смонтировать.
- Нормализация громкости
Одни звуковые файлы тихие, а другие — слишком громкие? Функция нормализации выравняет уровни громкости так, чтобы они соответствовали громкости вашего голоса.
- Простая настройка
Soundpad расширяет функционал записывающего устройства по умолчанию — чаще всего это микрофоном — без необходимости установки дополнительного оборудования.
После установки приложения и перезапуска системы вы сможете воспроизводить звуковые файлы в канале микрофона.
Как включать музыку через Микрофон в играх
- Поддерживаемые типы файлов
Поддерживаются следующие типы файлов: aac, flac, m4a, mp3, ogg, wav, wma.
Важное замечание:
- Soundpad устанавливает расширение звукового драйвера, поэтому при первом запуске приложения необходимо перезагрузить систему.
- Кроме того, для работы приложения Soundpad необходимо отключить проверку системой Windows цифровых прав DRM для аудио. Одновременно смотреть DVD с защитой DRM и использовать Soundpad не получится. Когда вы захотите посмотреть или прослушать носители с защитой DRM, проверку DRM можно будет отключить в параметрах.
Системные требования
-
Минимальные:
- ОС: Windows 7 или новее
- Процессор: Intel или AMD с частотой 1 ГГц или выше
- Оперативная память: 512 MB ОЗУ
- Место на диске: 20 MB
- Звуковая карта: Установленная звуковая карта
- Дополнительно: Хотя бы одно устройство записи звука, например микрофон
Источник: store.steampowered.com
Как воспроизводить музыку в микрофон

Находясь в лобби многие игроки включают свои любимые треки прямо в голосовом чате либо национальную музыку, чем вызывают приступы возгорания пуканов.
Как ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ в ГОЛОСОВОЙ ЧАТ КС ГО и ДРУГИХ ИГР? ПРОГРАММА SLAM (МУЗЫКА / ЗВУКИ)
При этом качество воспроизведения очень хорошее и такого эффекта нельзя добиться, если просто приставить микрофон к колонкам и включить музыку. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, в игре будет больше шума, чем музыки, так как обычные микрофоны сильно режут частоты.
Чтобы выключить надоедливые песенки и вопли в микрофоны, можно нажать CTRL+T и все голосовой чат будет отключен. Повторное нажатие вернёт его обратно.
Как включать музыку в PUBG?
Есть как минимум два известных науке способа (не считая самостоятельного пения):
- Стерео микшер.
- Виртуальный аудио кабель (virtual audio cable).
Прежде чем начать: обязательно обновите драйвер звуковой карты до последней версии. Скорее всего у Вас Realtek, скачать их дрова можно здесь. Если Вам необходимы другие драйверы, скачать их можно на официальных сайтах производителей, либо с помощью программы Driver Booster.
Как включить стерео микшер
- Кликаем правой кнопкой мыши по значку громкости (рядом с часами).
- Если нет значка, нажимаем Win+S и в появившейся строке поиска впишите «звук».

В некоторых случаях стерео микшер не работает. Он включен, выбран, но индикатор не зеленеет (будто звука нет). Попробуйте следующее:К сожалению не у всех получается заставить стерео микшер работать (скорее всего дело в драйверах), поэтому выходом из положения может стать виртуальный кабель.
Если стерео микшер не работает – используем виртуальный кабель
Виртуальный аудио кабель (virtual audio cable) – это драйвер, позволяющий программно создавать виртуальные аудио устройства (например микрофоны). Софт разрабатывается для различных профессиональных нужд звукозаписи, но и для нас вполне сойдёт, тем более, что базовая версия распространяется бесплатно.
Скачать виртуальный аудио кабель можно с официального сайта – https://www.vb-audio.com/Cable/index.htm
После установки в ваши устройства звукозаписи будет добавлен новый виртуальный микрофон (там же, где и стерео микшер) – активируйте его.
Какими средствами можно заставить транслировать звук напрямую в микрофон?
Например создать свой микрофон в «Записывающие устройства» и уже через него транслировать, но опять же как.
Может есть альтернативные способы? Какие-то библиотеки, dll или сторонний софт?
- Вопрос задан 01 дек. 2018
- 6356 просмотров



hesy, трансляция заранее записанного звука из файла
В винде это работало через микшер в устройствах звука
так я мог музыку транслировать в скайп
далее в проге указываем этот микшер в качестве микрофона
ну и найти то, что передаст звук на этот микшер
по типу winamp> даем звук на какой-то свободный динамик (например по TV Hdmi) (не подключенный)
а с микшера прослушиваем этот динамик (галка не обязательна)
Гайд для обладателей встроенной звуковой карты Realtek.
В поиске windows, который находится в «пуске» напишите «диспетчер устройств».
Откройте и в списке найдите «звуковые, игровые и видеоустройства».
Если там есть «Realtek high definition audio» то всё отлично.
Используя встроенные функции научимся включать музыку через микрофон в игру.
Более того, этот способ будет работать не только в CS, но и везде, где используется голосовой чат, а это Discord, PUBG, голосовые сообщения VK и другие проекты.
Можно сказать, что будет работать везде, где используется микрофон.
Существует 2 способа, один простой, другой сложный. Но у каждого свои преимущества.
Выбирайте, который больше по душе вам. Советую использовать простой, что-бы не заморачиваться лишний раз.
Для осуществления будем использовать стандартный стерео микшер, который встроен в звуковую карту. Его нужно только включить в аудиоустройствах.
Стерео микшер – это аудиоустройство, через которое транслируются все системные звуки. Иными словами, всё, что вы слышите в наушниках, транслируется туда. Если его поставить вместо микрофона, то во время включения микрофона в игре, все будут слышать, то что слышите вы. Таким образом, включаете свои треки, весь сервер будет слышать тоже самое.
1. Первым делом, включите стереомикшер в аудиоустройствах и выключите свой обычный микрофон там же:
Откройте «Диспетчер Realtek HD». Для этого, в трее, возле часов найдите иконку коричневого динамика и нажмите правой кнопкой. Далее выберите «звуковые устройства».
Откроется окно, выберите вкладку «Запись». Отключите всё, кроме стереомикшера.
Если стерео микшера там нет, установите драйверы звуковой карты.
2. Проверьте в настройках чата стим, какое аудиоустройство выбрано для голосового ввода.
Если всё как на скриншоте, запускайте КС, заходите на сервер и включайте музыку в браузере :).
Для того, что-бы не жать постоянно на «k», кнопку активации микрофона, пропишите в консоль +voicerecord, эта комманда включает микрофон постоянно, без необходимости нажатися на кнопку активации.
Что-бы отключить, пропишите -voicerecord.
Минус данного способа в том, что вы не можете переключаться между своим голосом и музыкой. Для этого вам придется перезаходить в игру после каждого изменения активного устройства на микрофон.
Этот способ позволит вам переключаться между музыкой и своим голосом и даже говорить одновременно с музыкой как на радио не перезапуская игру.
Но этот способ более трудозатратный, поэтому подумайте, надо ли вам это.
Для начала прочитайте легкий способ для настройки базовых функций.
Как транслировать фоновый звук в микрофон
После установки перезагружаем компьютер (так рекомендует сама программа).
Вводим в окно поиска (клавиша win на клавиатуре) «звук», клацаем и открываются настройки звука.
На вкладке Воспроизведение должно быть включены CABLE Input и Динамики:

Должна стоять галка Virtual Surround

У нас во вкладке «Звук > Запись», появился пункт Cable output, который принимает входящий поток из вкладки воспроизведение (звук колонок) и входящий поток от микрофона. Но программы все равно снимают сигнал с микрофона по умолчанию, поэтому надо сделать Cable output «по умолчанию» и тогда все программы будут использовать этот пункт для снятия сигнала. Клацаем мышью и делаем по умолчанию. Все!
UPD. х@$https://brom77.livejournal.com/1511.html» target=»_blank»]brom77.livejournal.com[/mask_link]