Автообзвон SIP — приложение, которое позволяет осуществлять обзвон автономно и в автоматическом режиме: производит набор номера, ожидает ответа, воспроизводит текст.
MuxaSoft Dialer — «Звонилка» до провайдера через модем, мобильник и т.д. MuxaSoft Dialer (MDialer) способен.
SP Dialer — три в одном: программа дозвона до провайдера, синхронизатор системного времени.
VDialer — Программа дозвона до провайдера с функцией ведения статистики и подсчета стоимости по нескольким пользователям и провайдерам.
DialUp Monitor позволяет вести полную статистику по DialUp подключению, включая название.
Это небольшая, но мощная программа дозвона до поставщика услуг Интернет.
Отзывы о программе Автообзвон SIP
Бауржан про Автообзвон SIP 15.0.0 [23-02-2021]
Салам всем! подскажите есть прога более професионнальная?
1 | | Ответить
КАК ПРОБИТЬ НОМЕР И УЗНАТЬ КТО ЗВОНИТ 🔥
Сергей про Автообзвон SIP 15.0.0 [20-12-2019]
Неплохая программа для мелких задача,а для более интересных задач типо разпознование речи или выгрузка базы прямо из ЦРМ системы и т.д. советую рассмотреть Телеком Энерго,там и цена приятная и качество хорошее
1 | 2 | Ответить
Вадим про Автообзвон SIP 15.0.0 [04-03-2017]
садовод про Автообзвон SIP 3.1.0 [08-04-2015]
с простой деревни про Автообзвон SIP 3.1.0 [26-02-2015]
Хорошая программа для общения,экономит время.
4 | 2 | Ответить
Источник: www.softportal.com
Программа для обзвонов клиентов
Интерфейс личного кабинета достаточно простой, но в нем есть несколько нюансов. Чтобы понять все тонкости создания рассылки необходимо прочитать инструкцию, ссылку на нее вы найдете в административной панели. Или посетите блог, в котором подробно описан интерфейс.
Запуск первой рассылки
Самое время загружать базу и запускать голосовую рассылку по базе ваших клиентов. Вы сможете запустить рассылку как роботом, так и записать свой аудиоролик. Средняя цена звонка 60 копеек
Кейсы клиентов программы обзвонов
CrossFitTime привлечение аудитории в фитнес зал
По базе в 12.5 тысяч номеров сделали автообзвон.
Цель: выявить целевую аудиторию и привлечь ее на первое занятие.
Выявление аудитории проходило в 2 этапа:
- Опрос — каким видом спорта занимается человек
- Вопрос на тему: «Что мешает людям заниматься спортом»
В третьей рассылке уже приглашали людей на занятие.
Потрачено: 3450 рублей
Привлечен 21 новый клиент
ВОТ ЗАЧЕМ ЗВОНЯТ И СБРАСЫВАЮТ
Конверсия с рассылок 10%
Цена привлеченного клиента: 165 рублей
Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачайте аудиоролик.
Кейс арбитражника по работе с API в CPA сетях
Цель: уменьшить отказ от посылки
Первым делом продумали схему общения между системами.
Запрашиваем у почты РФ данные о статусе посылки.
В зависимости от статуса отправляем голосовое сообщения их 3:
- Первое уведомление с текстом «Ваша посылка пришла заберите ее на почте» приходит через 2 дня после того как посылка пришла на почту
- Второе с текстом «Вы еще не забрали посылку, пожалуйста придите за ней» приходит через 15 суток
- На 25 день если клиент не забрал посылку, то приходит уведомление о занесении его в реестр
Кейс скупщика автомобилей
Цель: привлечь как можно больше новых покупателей.
Для этого берем базу с Avito.ru и запускаем по всем объявлениям аудоролик: «Добрый день! Машину продаете? Супер. «
Прозвонили 346 номеров
65 согласились на услуги
Потрачено 502 рубля.
Конверсия составила 18%
Цена привлеченного клиента: 7 рублей
Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачайте аудиоролик.
Кейс о том, как привлечь слушателей на тренинг
Цель: привлечь как можно больше слушателей на тренинг с минимальными затратами.
Взяли базу номеров слушателей, уже когда-то посещавших тренинг.
Записали аудиоролик на обычный диктофон и запустили прозвон
Потрачено: 280 рублей
Привлечено: 36 слушателей
Конверсия: 10,6%
Цена привлеченного клиента: 7 рублей
Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачайте аудиоролик.
Больше кейсов
Попробуйте программу обзвонов бесплатно!
Попробовать бесплатно
Программа автоматических обзвонов клиентов не нуждается в скачивании! Вам не придется устанавливать приложение на IOS или Android. Все что надо это зайти с компьютера или с айфона, на котором установлен стандартный браузер на программу обзвонов, ввести логин и пароль и создать голосовую рассылку.
Отзывы наших клиентов
«Отличный сервис для автообзвона огромного количества номеров. Всего за час мы смогли выполнить план отдела продаж и потратить на это гораздо меньше средств.»
Шамсиев Ринат
Интернет — маркетолог F1call.com
«Этот облачный сервис — еще один отличный маркетинговый канал. Всего за пару минут мы смогли оповестить десятки тысяч людей о проходящей у нас акции!».
Источник: programma-obzvonov.ru
Автообзвон клиентов
Быстрая настройка и тестовый баланс для ознакомления с автообзвоном. Бесплатное тестирование программы.
Распознавание ответов получателей
Наша программа автообзвона умеет слушать ответы и записывать их в текстовом виде. Ваши менеджеры сразу увидят заинтересованность получателей и начать диалог с «теплыми» лидами. Технология Yandex Speechkit сама постоянно учится лучше распознавать ответы.
IVR-меню
В нашем сервисе есть удобное дерево сценариев. Вы можете задать нужные ответы и действия, которые будут при автообзвоне. Если получатель скажет заданное слово, то сработает триггер и произойдет отправка SMS, переадресация на менеджера или будет запрос в вашу CRM.
Продавайте
Сервис автообзвона позвонит сам и продаст ваши товары.
Для информирования
Позвонит всем одновременно и оповестит о начале события.
Опросы
При помощи автообзвона можно собрать статистику.
Курсы и вебинары
- Напоминание о начале
- Подтверждение записи
Медицинский центр
- Запись на приём
- Напоминание о времени
Магазины
- Подтверждение заказа
- Акции и спецпредложения
Фитнес
- Продление абонемента
- Поиск клиентов
Поиск сотрудников
- Обзвон соискателей
- Начало собеседования
Банки
- Предложение кредитов
- Обзвон должников
IVR-меню
Ветка диалога
Делайте различные сценарии для голосовой рассылки. Если клиент говорит заданное Вами слово, сценарий идет по отдельной ветке. Так же можно настроить отправку SMS или письма, переадресовать автоматически звонок менеджеру.
Обработка звонков
Распознавание речи
Уникальная система распознавания речи, которая постоянно совершенствуется. Сервис голосовых рассылок может вести диалог с получателем, проводить опросы качества обслуживания и собирать статистику.
Интеграция голосовой рассылки
Звонки через API
Готовые примеры для интеграции с сервисом. Готовое решение для amoCRM и цифровой воронкой продаж. Интегрируйте вашу программу, вебсайт или приложение с Звонопёс для голосовой рассылки.
Попробуйте бесплатно голосовые рассылки
Даем тестовый баланс, чтобы опробовать сервис
Для чего нужен сервис автообзвона клиентов?
Автообзвон клиентов — простой и эффективный способ взаимодействия с потенциальными и уже действующими клиентами. Главными аспектами являются удачный текст и подходящий ролик для его озвучки.
Наши рекомендации:
1. Длительность стандартного информационного ролика составляет 15-25сек. Не рекомендуем создавать длинные ролики, мало кто готов долго слушать его до конца. Сообщение должно быть коротким и по делу.
2. В ролике лучше использовать только закрытые вопросы с возможностью выбора ответа из числа предложенных. Автообзвон с таким роликом будет больше похож на диалог с настоящим человеком, т.к. на каждый ответ клиента у робота будет заготовлен ключ.
3.Записанный вами ролик клиентами воспринимается намного лучше, чем голос робота. Записывая ролик на сервисе автообзвона вы можете неоднократно его прослушать и если что-то не устраивает перезаписать его. С примерами эффективных роликов вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «кейсы».
Что такое умная рассылка и как с помощью данной услуги увеличить процент продаж.
Для эффективного автообзвона клиентов есть множество дополнительных функций, которые можно использовать при автообзвоне, включая умную рассылку.
Умная рассылка — это функция, которая позволяет дозвониться до большего количества людей. После окончания автообзвона, через указанное вами время, запустится новая рассылка по тем клиентам, которые не взяли трубку. Обращаем внимание, что производится только один повторный звонок.
Если вы забыли выбрать умную рассылку при создании автообзвона вы можете воспользоваться функцией « умное копирование».
Умное копирование — это ручная повторная рассылка тем, кто не взял трубку.
Рекомендуем обязательно использовать умную рассылку, так как всегда в рассылках остаются клиенты которые по какой либо причине не взяли трубку. Благодаря данной функции процент дозвона в автообзвоне клиентов значительно увеличится и вы получите больше проинформированных клиентов.
Источник: calldog.ru