A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?
Cancel Create
SkyrimHead / 01_Minimum / 01_Сама_игра_и_программы.md
- Go to file T
- Go to line L
- Copy path
- Copy permalink
This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.
Cannot retrieve contributors at this time
69 lines (40 sloc) 11.1 KB
- Open with Desktop
- View raw
- Copy raw contents Copy raw contents Copy raw contents
Copy raw contents
Сама игра и программы
1) Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition, с выходом SSE — Oldrim/Олдрим). Если ставишь репак — проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2) Мод-менеджеры: Mod Organizer и Wrye Bash.
Я сделал игру, которая играет сама в себя!) | Нейроэволюция на Python
Mod Organizer — хорош тем, что не ставит моды в директорию игры, а держит их в своих директориях и при запуске создаёт виртуальное окружение. Очень спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры. Есть 2 версии: 1.X и 2.X, у каждой свои плюсы и минусы.
- Гайд для оригинала — видео-плейлист.
- Гайд на русском — статья-описание.
- Гайд для второй версии — видео-плейлист.
Основные моменты:
Программы, которые в процессе работы обращаются к твоим модам (Wrye Bash, LOOT и т.д.) должны запускаться через МО. Добавь нужный файл как исполняемый (меню настройки — 2 шестерёнки слева вверху), подробнее в разделе Технические детали — четвёртый вопрос.
Если работаешь с МО1, создай второй профиль и работай именно с ним, Default не трогай.
Wrye Bash — хорош своей второстепенной функцией — Bashed-патчем. Этот патч может импортировать названия из мастер-файлов, изменять игровые параметры и самое главное — объединять левел-листы. Пример: если вы используете несколько паков оружия, то тот пак, который стоит ниже по списку, может переписать остальные. Как итог, оружие из них вы в игре не увидите. Bashed-патч это решает.
3) Сортировщик порядка загрузки модов. Программа, которая поможет тебе расположить плагины в более-менее приличном порядке, чтобы мастер-файлы плагинов стояли до самих плагинов и всё такое. Но помни — это не идеальное решение, никогда не забывай думать своей головой и следовать рекомендациям авторов модов. На данный момент фактически есть один LOOT — помимо сортировки может ещё и подсказать, есть ли в плагине «грязные правки» и некоторые другие гадости. Его обрезанная версия также есть в МО (кнопка «Сортировать»), её не используй, она косячит.
4) FNIS — позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов этого плана, без него те просто не будут работать. Тебе необходимо запускать GenerateFNISforUsers.exe каждый раз после установки/удаления мода на анимацию. НПС встали в Т-позу? Сгенерируй заново.
НЕЙРОСЕТЬ играет в CS:GO
И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём ставишь. Также, если ты поставил нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана — удали из FNIS аддон Creature Pack (кнопка «De-Install Creatures» прямо во FNIS).
Запускай FNIS только из МО, иначе он не увидит установленные у тебя анимации.
5) TES5Edit — инструмент для чистки «грязных правок», сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать Merged-патч — данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой — вес. Merged-патч будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше.
- Раздел на CK-вики, там же есть некоторые гайды.
- Чистка «грязных правок» в модах (англ.)
- Чистка DLC (англ.)
- Создание Merged-патча (англ.)
6) Merge Plugins — логическое продолжение скрипта для TES5Edit, который позволял объединять несколько плагинов в один. Теперь это standalone-программа с интуитивно понятным интерфейсом.
7) Чистильщики сейвов. Очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удалённых модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального (но учти — надо бороться с причиной, а не следствиями). Если любишь расставлять всякие безделушки в доме — не чисти Хавок, иначе всё сбросится. И делай бэкапы сейвов, бэкапов много не бывает.
- Save game script cleaner — самый простой, вся очистка проходит в несколько кликов.
- SKYRIM Save Cleaner — первый из созданных, требует некоторых действий перед работой, считается довольно устаревшим.
- Savegame script scalpel — более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке сейвов.
- FallrimTools — позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк. В целом, самый новый и дорабатываемый.
8) Оптимизаторы текстур и моделей. Если коротко — они оптимизируют вес (и соответственно уменьшают занимаемое в памяти место) NIF-мешей и DDS-текстур, пережимая их в более легкие форматы без потери работоспособности, удаляя неиспользуемые маски и прочее. При использовании с МО указываем им для работы его папку «mods» или подпапку с конкретным модом, который нужно оптимизировать. И ещё раз: делайте бэкапы!
- Skyrim Mods Complex Optimizer — очень простой и буквально однокнопочный. Кастомизации нет, но делает всё достаточно сбалансированно. Есть экспериментальная поддержка оптимизации мешей, но используйте её на свой страх и риск — возможны вылеты.
- DDSopt — более продвинутый вариант, позволяет тонко настроить степени сжатия для различных типов текстур и лимиты их разрешения, а посему требует некоторой осторожности в обращении. Меши не оптимизирует. Умеет в автоматические бэкапы.
9) MSI Afterburner — утилита для мониторинга. Полезна в первую очередь игрокам, накатывающим графические плюшки, а также тем, кто не уверен, в чём причина низкого FPS, позволяя выявить «слабое звено» в системе, чтобы зря не занижать все настройки. Примером частой ошибки может быть понижение качества текстур, которые обрабатываются в памяти (RAM/VRAM), когда загружен только видеочип (GPU). Также с её помощью можно немного разогнать свою видеокарту, настроить скорость вентилятора и т.п., многочисленные гайды легко гуглятся.
Источник: github.com
Жанр Zero Player Game или ZPG. Игры, которые играют сами в себя
Привет друзья! Абсолютно каждый сталкивался с разными жанрами в играх не так ли? Рпг, шутеры или стратегии, у каждого из нас есть свои любимые жанры игр и те, которые мы терпеть не можем.
Я думаю у нас тут есть люди, которые пробовали не все жанры в видеоиграх и даже есть жанры, о существовании которых вы даже не догадывались. Вы когда-нибудь слышали про жанр ZPG ну или Zero Player Game? Вот и я не слышал до сегодняшнего момента, ну, а если кто-то и знает о нём, то снимаю пред вами шляпу.
Извините за большое количество слов жанр)
В данном блоге мы узнаем, что такое ZPG, посмотрим где применяется данный жанр и познакомимся с подобными играми. Так что, присаживайся и приготовься слушать, ну или читать, как тебе удобнее.
Если хочешь усвоить всю эту информацию в простой и расслабляющей форме, то можешь пройти по ссылке на видео!
Что такое Zero Player Game?
Zero Player Game или «игра с нулём игроков» — это компьютерная игра, в которой вмешательство человека в игровой процесс сводится к минимуму или отсутствует вовсе. Так же бывает, что в этих играх в основном используется искусственный интеллект вместо игроков. Пользователь конечно может поучаствовать в игровом процессе, но максимум в создании персонажа, в его кастомизации и распределении каких-нибудь характеристик если таковые имеются конечно же. В дальнейшем игрок никак не может влиять на игровой процесс, за небольшим исключением конечно же, но в большей мере вы занимаетесь созерцанием игровой картины.
Да, представите себе, есть и такие игры в которые как таковой и не нужно играть.
Несмотря на явное отсутствие вмешательства игрока в игру, вам всё-таки позволяют оказывать ограниченное воздействие на мир игры. Делается это обычно за счёт реализации непрямого управления. Иными словами, вместо отдачи прямых указаний своему персонажу, игроку разрешают менять определённые параметры мира (или персонажа), например, изменение ландшафта, который влияет на сложность игры, подталкивая события в нужную вам сторону.
К слову жанр зародился как пародия на обычные ролевые игры (РПГ или ММОРПГ), в которых большое внимание уделялось росту параметров героя и его прокачке в ущерб сюжету и другим составляющим игры. От этого его ещё можно встретить название Zero Role Player Game, то бишь ZRPG.
Программа которая играет за тебя в игры на андроид
Что может быть интереснее процесса игры в игры? Правильно! Процесс наблюдения за тем, как играет в игры написанный тобой бот.
Некоторое время, я размышлял, о чём бы написать свою первую статейку. Хотел написать о программировании микроконтроллеров, но оказалось трудно отделить части рабочих проектов от тех, что можно опубликовать без оглядки на коллег. Остановился на идее о ботах.
Введение
Боты для онлайн игр я бы грубо разделил на 3 разновидности по способам реализации:
1. Боты не использующие приложение игры. Имитирующие протокол обмена с сервером.
2. Боты работающие с процессом приложения игры. В случае с Web, работающие с окном браузера.
3. Боты работающие со скриншотом и имитирующие устройства ввода мышь и клавиатуру.
Первая разновидность скорее гипотетическая, т.к. протоколы, как правило, закрыты и не тривиальны.
Первая разновидность больше подходит для ботов с простыми и текстовыми протоколами. Если на сервер передаются бинарные данные, то предстоит разобраться с их структурой, что усложняет задачу.
Вторая разновидность более реальна и может быть реализована. Бот второго вида получает полезную информацию из памяти процесса игры. Недостаток — версии клиентов могут регулярно обновляться и тогда может потребоваться заново искать интересующие адреса памяти.