Рисовалка пальцем или стилусом, исходящий от разработчика ParaTarakana, в прошлом работал на системе Android.
Теперь вы можете без проблем играть в Рисовалка пальцем или стилусом на ПК с помощью GameLoop.
Загрузите его в библиотеке GameLoop или результатах поиска. Больше не нужно смотреть на аккумулятор или разочаровывать звонки в неподходящее время.
Просто наслаждайтесь Рисовалка пальцем или стилусом на ПК на большом экране бесплатно!
Рисовалка пальцем или стилусом Введение
Рисование пальцем или стилусом, загрузка своих фотографий.
Удобное управление, выбор кистей, цветов.
Можно делится изображениями с друзьями.
Можно загружать свои изображения и рисовать на них.
Рисование пальцем в удобном формате, можно рисовать и сохранять изображение, делиться полученными картинками, дорисовывать их.
Можно раскрашивать детские картинки для детей.
Удобно будет делать зарисовки каких-то своих идей или проектов.
Рисуйте с удовольствием!
Техника Doodle video (рисующая рука) в After Effects
Скоро будут добавлены эффекты на выбор.
Приложение бесплатное и не требует подключения к интернету.
Можно раскрашивать картинки с детьми.
Источник: www.gameloop.com
Draw Poise : Touch Drawing 4+
Разработчик Vnstart LLC не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Нет сведений
Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
Провайдер VNSTART SMART SOFTWARE COMPANY LIMITED
Размер 72,3 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 10.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 10.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 10.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.
Языки русский, английский, арабский, армянский, венгерский, вьетнамский, голландский, греческий, датский, иврит, индонезийский, испанский, итальянский, каталанский, корейский, малайский, немецкий, норвежский (букмол), персидский, польский, португальский, румынский, словацкий, тайский, традиционный китайский, турецкий, украинский, упрощенный китайский, финский, французский, чешский, шведский, японский
Источник: apps.apple.com
Это не вы рисуете, а программа за вас!
Масляные краски, кисти, холщовый холст. Именно такие ассоциации возникали раньше при слове «живопись», но теперь на ум приходят программы для рисования, графические планшеты. Почему современные художники всё чаще стали выбирать цифровые редакторы для воплощения своих идей, а не традиционный холст и краски?
Цифровая живопись (digital art) — направление в искусстве, где инструментами воспроизведения выступают графические редакторы, а итоговые произведения имеют цифровую форму. Такой способ работы используют иллюстраторы комиксов, современные концепт-художники, которые создают дизайн персонажей для игр.
Как сделать РИСОВАННОЕ видео
Цифровые художники – не настоящие?
Многие люди, не разбирающиеся в теме, считают, что рисование в графических редакторах — это нечестно, а те, кто рисует на компьютере – ненастоящие художники. Ведь в редакторах можно выполнять действия, которые невозможно сделать на бумаге, например есть функции «отменить действие»,«создать новый слой», что упрощает процесс рисования. Почему же художники стали выбирать CG (computer-generated) вместо традиционных методов рисования? Спросим у них самих.
Анна Бунькова, екатеринбургская цифровая художница, которая работает под творческим псевдонимом lita_iulita.
Почему ты выбрала именно цифровой рисунок как основной способ рисования?
CG помог мне перестать «бояться» рисовать несколько лет назад, когда я купила планшет. Все эти функции, которые многие называют «читерством» для «настоящих» художниц — возможность рисовать на множестве слоёв, опции «копировать» и «вырезать», различные эффекты убили мой страх белого листа. Мне не нужно бояться, что я испорчу бумагу, или что выбранный цвет не будет гармонировать с общей гаммой, или что в итоге изображение не поместится в лист или уедет центр. Я всё могу переиграть и изменить с нуля, вернуться к прошлым изменениям. Это мне нравится в CG-рисовании.
Что по твоему мнению самое сложное в цифровой живописи?
Для меня сложностью является то, что на различных устройствах у разных людей мои рисунки будут выглядеть иначе из-за персональных настроек дисплея, других матриц. Иногда это существенные различия, и я трачу много времени, чтобы они были как можно незаметнее.
В остальном, графический редактор— это такой же инструмент рисования, как и другие, и он подчиняется тем же законам освоения.
Можно и нужно ли считать цифровую живопись отдельным направлением в рисовании?
Я считаю, что нет. Цифровая живопись главным образом отличается только инструментом для рисования. Если понимать под направлением стиль, то CG не имеет своих чётких канонов. Грубо говоря, картины в стиле кубизм можно с одинаковым успехом нарисовать как на холсте, так и в графическом редакторе.
Анна Давыдова, CG художница из Екатеринбурга, рисует под псевдонимом Cicero.
Что побудило тебя попробовать рисовать в графических редакторах?
CG позволяет создавать разные эффекты или фактуры, придающие рисунку выразительность, там проще передавать свет и «атмосферу» рисунка через цвета, которые также в некотором роде проще подбирать, а рисунки с «атмосферой» — это то, что я очень люблю. В графической живописи легко исправить ошибки, не теряя при этом качества изображения, так что это просто удобно.
Я раньше смотрела на цифровые картинки в интернете и не понимала, как это сделано, а потом узнала о графических планшетах и что такой можно купить. Поднакопила денег и обзавелась им.
Есть мнение, что рисовать в CG намного проще, согласна ли ты с этим?
Для любого творчества, а тем более рисования, нужен определенный навык — нельзя просто взять и с лёту создать шедевр, даже если ты рисуешь в CG.
В любом случае нужно уметь управлять руками, знать какие-никакие основы, теорию цвета, линии, анатомию, если рисуешь людей, животных, ещё кого, как строится объём.
Даже для собственного стиля, который, например, не учитывает ни объем, ни анатомию, нужно долго трудиться и отрабатывать этот стиль, чтобы твои работы выглядели эффектно и так, как ты их изначально видишь.
Какие у тебя локальные и глобальные цели в CG?
Локальные — превращать в изображение то, что возникает у меня в голове, выплескивать идею, да ещё и в нужном качестве.
Глобальные— может быть, показывать свои идеи людям, ведь такая потребность есть, потом, может, зарабатывать на этом, выполняя заказы.
Искусство – это невероятно широкая сфера деятельности, очень категорично ограничивать её определёнными рамками. Можно и нужно пробовать себя в разных направлениях, стилях, пусть даже нестандартных или кажущихся таковыми.
Автор материала: Ольга МАГАСУМОВА
Источник: makereason.wordpress.com