Программа которая рисует круг

Use saved searches to filter your results more quickly

Cancel Create saved search

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session. You switched accounts on another tab or window.

Reload to refresh your session.

Web-приложение для рисования идеальных кругов

Ku3mi41/circleDrawer

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Switch branches/tags
Branches Tags
Could not load branches
Nothing to show
Could not load tags

Nothing to show

Name already in use

A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

Cancel Create

  • Local
  • Codespaces

HTTPS GitHub CLI
Use Git or checkout with SVN using the web URL.
Work fast with our official CLI. Learn more about the CLI.

АФИГЕЕЕТЬ 😱 Прикольный сайт, где можно сделать спиральный рисунок из своей фотографии 😎

Sign In Required

Please sign in to use Codespaces.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching Xcode

If nothing happens, download Xcode and try again.

Launching Visual Studio Code

Your codespace will open once ready.

There was a problem preparing your codespace, please try again.

Latest commit

Git stats

Files

Failed to load latest commit information.

Latest commit message
Commit time

README.md

Программа для рисования разноцветных кругов идеальной формы. Просто нарисуйте круг и он станет идеальным 🙂

Принцип работы программы основан на построении выпуклой оболочки вокруг точек введенных пользователем при рисовании. После того как будет получена оболочка, находится ее радиус, в центре которого рисуется окружность с радиусом равным половине диаметра оболочки.

Читайте также:
Как убрать программу Хром

Для построения выпуклой оболочки используется Andrew’s monotone chain convex hull algorithm, вычислительная сложность которого составляет O(n log n) и является достаточной для построения кругов даже на основе очень сложных фигур введенных пользователем. Сложность нахождения диаметра оболочки составляет O(n), таким образом итоговая сложность алгоритма O(n log n).

Код построения оболочки и нахождения диаметра взят отсюда и портирован с Python на Javascript

About

Web-приложение для рисования идеальных кругов

Источник: github.com

Рисуем круг в Java

В этой статье я расскажу, как можно нарисовать круг в Java с использованием библиотек java.awt и javax.swing, которые используются для создания компонентов графического интерфейса. Мы воспользуемся несколькими функциями класса Graphics2d, который предоставляет больше контроля над графическими компонентами, которые мы хотим нарисовать на экране.

Этот логотип сделал гений 😮🔥

29 просмотров
Рисуем круг с использованием функции drawOval() в Java

В первом примере мы используем метод drawOval() класса Graphics2D, который позволяет создавать овальные формы, но для создания идеального круга. Для рисования круга мы сначала переопределяем функцию paint(Graphics g), которая рисует компонент с использованием класса Graphics.

Рисование простого круга в SkiaSharp

В этой статье рассматриваются основные понятия рисования графики с Xamarin.Forms помощью SkiaSharp, включая создание SKCanvasView объекта для размещения графики, обработки PaintSurface события и использования SKPaint объекта для указания цвета и других атрибутов рисования.

Программа SkiaSharpFormsDemos содержит весь пример кода для этой серии статей SkiaSharp. Первая страница имеет право «Простой круг» и вызывает класс SimpleCirclePage страницы. В этом коде показано, как нарисовать круг в центре страницы с радиусом 100 пикселей. Контур круга красный, а внутреннее пространство круга синее.

A blue circle outlined in red

Класс SimpleCircle страницы является производным от ContentPage и содержит две using директивы для пространств имен SkiaSharp:

using SkiaSharp; using SkiaSharp.Views.Forms;

Следующий конструктор класса создает SKCanvasView объект, присоединяет обработчик события PaintSurface и задает SKCanvasView объект в качестве содержимого страницы:

public SimpleCirclePage()

Занимает SKCanvasView всю область содержимого страницы. Можно также объединить SKCanvasView с другими Xamarin.Forms View производными, как показано в других примерах.

Обработчик PaintSurface событий — это место, где выполняется весь документ. Этот метод можно вызывать несколько раз во время выполнения программы, поэтому он должен поддерживать все сведения, необходимые для повторного создания графического дисплея:

Читайте также:
Что в себя включает программа 1 с

void OnCanvasViewPaintSurface(object sender, SKPaintSurfaceEventArgs args)

Объект SKPaintSurfaceEventArgs , сопровождающий событие, имеет два свойства:

Структура SKImageInfo содержит сведения о поверхности рисования, что самое главное— его ширина и высота в пикселях. Объект SKSurface представляет саму поверхность рисования. В этой программе поверхность рисования — это видеосвязь, но в других программах SKSurface объект также может представлять растровое изображение, которое вы используете SkiaSharp для рисования.

Наиболее важным свойством SKSurface является Canvas тип SKCanvas . Этот класс представляет собой графический контекст рисования, используемый для выполнения фактического документа. Объект SKCanvas инкапсулирует графическое состояние, которое включает преобразования графики и обрезку.

Ниже приведен типичный запуск обработчика PaintSurface событий:

void OnCanvasViewPaintSurface(object sender, SKPaintSurfaceEventArgs args)

Метод Clear очищает холст прозрачным цветом. Перегрузка позволяет указать цвет фона для холста.

Цель заключается в том, чтобы нарисовать красный круг, заполненный синим цветом. Так как это конкретное графическое изображение содержит два разных цвета, задание необходимо выполнить двумя шагами. Первым шагом является рисование контура круга. Чтобы указать цвет и другую характеристику линии, создайте и инициализируете SKPaint объект:

void OnCanvasViewPaintSurface(object sender, SKPaintSurfaceEventArgs args) < . SKPaint paint = new SKPaint < Style = SKPaintStyle.Stroke, Color = Color.Red.ToSKColor(), StrokeWidth = 25 >; . >

Свойство Style указывает, что нужно обвести линию (в данном случае контур круга), а не заполнить внутреннюю часть. Три элемента перечисления SKPaintStyle :

Значение по умолчанию — Fill . Используйте третий вариант для росчерка линии и заполнения интерьера тем же цветом.

Присвойте Color свойству значение типа SKColor . Одним из способов SKColor получения значения является преобразование Xamarin.Forms Color значения в SKColor значение с помощью метода ToSKColor расширения. Класс Extensions в SkiaSharp.Views.Forms пространстве имен включает другие методы, которые преобразуются между Xamarin.Forms значениями и значениями SkiaSharp.

Свойство StrokeWidth указывает толщину линии. Здесь задано значение 25 пикселей.

Этот объект используется для SKPaint рисования круга:

void OnCanvasViewPaintSurface(object sender, SKPaintSurfaceEventArgs args) < . canvas.DrawCircle(info.Width / 2, info.Height / 2, 100, paint); . >

Координаты задаются относительно левого верхнего угла поверхности отображения. Координаты X увеличиваются справа, а координаты Y увеличиваются вниз. В обсуждении графики часто математические нотации (x, y) используются для обозначения точки. Точка (0, 0) — левый верхний угол поверхности дисплея и часто называется источником.

Читайте также:
В чем состоит различие между лицензионными условно бесплатными и свободно распространяемые программы

Первые два аргумента DrawCircle указывают координаты X и Y центра круга. Они назначаются половине ширины и высоты поверхности дисплея, чтобы поместить центр круга в центр поверхности дисплея. Третий аргумент указывает радиус круга, а последний аргумент — SKPaint объект.

Чтобы заполнить внутреннюю часть круга, можно изменить два свойства SKPaint объекта и снова вызвать его DrawCircle . В этом коде также показан альтернативный способ получения SKColor значения из одного из многих полей SKColors структуры:

void OnCanvasViewPaintSurface(object sender, SKPaintSurfaceEventArgs args) < . paint.Style = SKPaintStyle.Fill; paint.Color = SKColors.Blue; canvas.DrawCircle(args.Info.Width / 2, args.Info.Height / 2, 100, paint); >

На DrawCircle этот раз вызов заполняет круг новыми свойствами SKPaint объекта.

Ниже приведена программа, работающая в iOS и Android:

Triple screenshot of the Simple Circle page

При запуске программы вы можете повернуть телефон или симулятор боковую сторону, чтобы увидеть, как рисунок перерисовки. Каждый раз при повторном выводе рисунка PaintSurface вызывается обработчик событий.

Кроме того, можно цветить графические объекты с помощью градиентов или плиток растрового рисунка. Эти параметры рассматриваются в разделе о шейдерах SkiaSharp.

Объект SKPaint немного больше, чем коллекция свойств графического рисования. Эти объекты являются упрощенными. Вы можете повторно использовать SKPaint объекты, как это делает эта программа, или создать несколько SKPaint объектов для различных сочетаний свойств рисования. Эти объекты можно создавать и инициализировать за пределами PaintSurface обработчика событий, а также сохранять их как поля в классе страницы.

Класс SKPaint определяет возможность IsAntialias включения защиты от псевдонима при отрисовке графики. Защита от псевдонима обычно приводит к визуально более гладким краям, поэтому вы, вероятно, захотите задать это свойство true в большинстве SKPaint объектов. В целях простоты это свойство не задается на большинстве примеров страниц.

Несмотря на то, что ширина контура круга указана как 25 пикселей — или четверть радиуса круга , она, как представляется, является более тонкой, и есть веские причины для этого: половина ширины линии скрывается синим кругом. Аргументы DrawCircle метода определяют абстрактные геометрические координаты круга. Синий интерьер имеет размер до этого измерения до ближайшего пикселя, но 25-пикселей начертания границы геометрического круга — половина внутри и половины на внешней стороне.

Следующий пример в статье «Интеграция с Xamarin.Forms этой статьей» демонстрирует это визуально.

Связанные ссылки

  • API SkiaSharp
  • SkiaSharpFormsDemos (пример)

Источник: learn.microsoft.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru