Здесь находиться код рисования домика в Python:
from turtle import*
up()
goto(-200,0)
down()
color(‘black’,’orange’)
begin_fill()
right(90)
forward(200)
left(90)
forward(400)
left(90)
forward(200)
left(90)
forward(400)
end_fill()
color(‘black’,’green’)
begin_fill()
right(120)
forward(125)
right(120)
forward(125)
right(120)
forward(125)
end_fill()
left(180)
forward(125)
right(90)
forward(200)
up()
goto(-135,107)
down()
left(90)
forward(273)
color(‘black’,’green’)
begin_fill()
right(120)
forward(125)
left(120)
forward(125)
left(120)
forward(125)
end_fill()
up()
right(240)
forward(125)
left(120)
right(90)
down()
forward(200)
up()
goto(-50,-200)
down()
left(180)
color(‘black’,’brown’)
Как рисовать Дом. Урок рисования для детей от 3 лет | Раскраска для детей
begin_fill()
forward(125)
right(90)
forward(80)
right(90)
forward(125)
end_fill()
up()
goto(-47,-150)
down()
circle(5)
up()
goto(-175,-150)
down()
left(180)
color(‘black’,’blue’)
begin_fill()
forward(75)
right(90)
forward(45)
right(90)
forward(75)
right(90)
forward(45)
end_fill()
left(180)
forward(22)
left(90)
forward(75)
up()
goto(-115,50)
down()
color(‘black’,’blue’)
begin_fill()
circle(25)
end_fill()
up()
goto(50,75)
down()
color(‘black’,’grey’)
begin_fill()
forward(75)
right(90)
forward(45)
right(90)
forward(75)
right(90)
forward(45)
end_fill()
up()
goto(150,175)
down()
circle(10)
up()
goto(225,250)
down()
circle(30)
up()
goto(300,300)
down()
circle(40)
Источник: houseotilya.blogspot.com
Пример графики в Python
В этой статье мы разберем на примерах, как использовать графический модуль graphics для рисования графических изображений в python Чтобы начать работать с графикой в Python, необходимо импортировать графическую библиотеку graphics
from graphics import *
Далее создаётся окно для графики, в скобках передается название окна, ширина и высота
win = GraphWin(«Окно для графики», 800, 800)
После открытия графического окна можно рисовать различные геометрические фигуры.
После рисования всех фигур необходимо закрыть графическое окно. Для закрытия графического окна python при нажатия левой кнопки мыши, необходимо применить следующую команду
win.getMouse()
После этого закрываем графическое окно python
Проект дома своими руками в SketchUp. Проектирование домов для новичков.
win.close()
Общая структура графической программы в Python
from graphics import *
win = GraphWin(«Окно для графики», 800, 800)
Отрисовка объектов
win.getMouse()
win.close()
Чтобы отобразить круг в Python, нужно использовать следующую команду
obj = Circle(Point(x, y), R)
Где x, y — координаты центра окружности
R — радиус окружности
Для отображения любого объекта в графическом окне, необходимо применить следующую команду
obj.draw(win)
Для закраски фигуры используется команда obj.setFill(«color»)
Где color — цвет закраски фигуры
Отображение прямоугольника в Python
Для отображения прямоугольника в python требуется использовать команду
obj = Rectangle(Point(x1, y1), Point(x2, y2))
Где x1, y1 – координаты левого верхнего угла прямоугольника,
x2, y2 – координаты правого нижнего угла прямоугольника
В качестве примера напишем программу, которая рисует машинку в Python
Программа изображает и закрашивает два круга(колёса) и два прямоугольника(корпус машины) Подробно о графике в Python
Полный код программы для рисования машинки в Python
from graphics import *
win = GraphWin(«Окно для графики», 800, 800)
obj = Circle(Point(400,400),20)
obj.setFill(«black»)
obj.draw(win)
obj = Circle(Point(500,400),20)
obj.setFill(«black»)
obj.draw(win)
obj = Rectangle(Point(355,360), Point(555, 390))
obj.setFill(«red»)
obj.draw(win)
obj = Rectangle(Point(395,330), Point(515, 360))
obj.setFill(«red»)
obj.draw(win)
win.getMouse()
win.close()
Для задания многоугольника в Python используется команда
obj = Polygon(Point(x1, y1), Point(x2, y2),…, Point(xn, yn))
x1, y1, x2, y2,…, xn, yn – координаты вершин многоугольника.
В качестве примера напишем программу, которая отображает домик в Python
Программа рисует и закрашивает прямоугольник(стены дома), треугольник(крышу) и круг(окно)
Полный код программы для рисования домика в Python
from graphics import *
win = GraphWin(«Окно для графики», 500, 500)
obj = Polygon(Point(100, 100), Point(200, 50), Point(300, 100))
obj.setWidth(5)
obj.setFill(«red»)
obj.draw(win)
obj = Rectangle(Point(100, 100), Point(300, 300))
obj.setFill(«yellow»)
obj.draw(win)
obj = Circle(Point(200, 190), 30)
obj.setFill(«blue»)
obj.draw(win)
win.getMouse()
win.close()
Комментарии ( 0 )
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Источник: itrobo.ru
Рабта в программе Paint Рисуем домик с помощью Фигур *
Вначале надо нам создать корпус нашего будущего домика или говорят каркас или ещё можно сказать нам нужно создать стены и пол потолок домика.
Сразу рисовать будем домик небольшой.
Давайте для начала примем некоторые условные обозначения, которые будем использовать в уроке нашем.
Это значит, что мы курсор навели на значок -кнопку с именем Прямоугольник в меню Фигуры и один раз быстро нажали на левую кнопку мыши.
Желтая кнопка одно быстрое нажатие на левую кнопку мыши.
Когда мы создаём любую фигуру то вы сразу должны себе представлять, что фигура должна быть объёмной, то есть ей надо придавать определённы размер на экране.
Сейчас вы можете если обратите внимание и хорошо настроите зрение, что прямоугольник, как бы не дорисован до конца и его все стороны имеют белое многоточие. Это означает, что фигура Прямоугольник сейчас активна и её ещё можно менять и с ней можно выполнять множество команд.
В школьных учебниках такую фигуру, которая состоит из белых и цветных точек поочереди, обычно называют прерывистой фигурой.
Корпус домика мы создали и теперь нам надо нарисовать крышу и для этого просто идеально подходит нам фигура Треугольник прямо сторонний, который можно выбрать в меню Фигуры.
Источник: dzen.ru