Программа которая принимает по сети задания пользователей и возвращает результат обработки данных

В трех предыдущих уроках вы узнали о передаче аргументов функциям по значению, по ссылке и по адресу. В этом разделе мы рассмотрим задачу возврата значений вызывающему всеми тремя способами.

Как оказалось, возврат вызывающему значений из функции по значению, по адресу или по ссылке работает почти так же, как передача аргументов в функцию. У каждого метода присутствуют все те же плюсы и минусы. Основное различие между ними состоит в том, что направление потока данных меняется на противоположное. Однако есть еще одна дополнительная сложность – поскольку локальные переменные в функции выходят за пределы области видимости и уничтожаются при возврате из функции, нам необходимо учитывать влияние этого на каждый тип возврата.

Возврат по значению

Возврат по значению – это самый простой и безопасный тип возврата значения. Когда значение возвращается по значению, вызывающему возвращается копия этого значения. Как и в случае передачи по значению, вы можете возвращать значения литералов (например, 5), переменных (например, x ) или выражений (например, x + 1 ), что делает возврат по значению очень гибким.

Продвинутая JWT авторизация на React и Node js. Access, refresh, активация по почте

Еще одно преимущество возврата по значению заключается в том, что вы можете возвращать переменные (или выражения), которые включают в себя локальные переменные, объявленные внутри функции, не беспокоясь о проблемах с областью видимости. Поскольку переменные вычисляются до возврата из функции, и вызывающему возвращается копия значения, не возникает проблем, когда переменная функции выходит за пределы области видимости в конце функции.

int doubleValue(int x) < int value< x * 2 >; return value; // Здесь будет возвращена копия value > // value здесь выходит из области видимости

Возврат по значению является наиболее подходящим при возврате переменных, которые были объявлены внутри функции, или для возврата аргументов функции, переданных по значению. Однако, как и передача по значению, возврат по значению для структур и больших классов выполняется медленно.

Когда использовать возврат по значению:

  • При возврате переменных, которые были объявлены внутри функции
  • При возврате аргументов функции, переданных по значению

Когда не использовать возврат по значению:

  • При возврате встроенного массива или указателя (используйте возврат по адресу)
  • При возврате большой структуры или класса (используйте возврат по ссылке)

Возврат по адресу

Возврат по адресу включает в себя возврат вызывающему адреса переменной. Подобно передаче по адресу, возврат по адресу может возвращать адрес только переменной, но не литерала или выражения (у которых нет адресов). Поскольку возврат по адресу просто копирует адрес из функции вызывающему, он выполняется быстро.

Однако возврат по адресу имеет один дополнительный недостаток, которого нет при возврате по значению – если вы попытаетесь вернуть адрес переменной, локальной для функции, ваша программа будет демонстрировать неопределенное поведение. Рассмотрим следующий пример:

Тесты. Модульное и интеграционное тестирование интерфейсов (Дмитрий Андриянов, Евгений Гаврюшин)


int* doubleValue(int x) < int value< x * 2 >; return &value; // здесь возвращаем value по адресу > // value здесь уничтожается

Как вы можете видеть здесь, value уничтожается сразу после того, как его адрес возвращается вызывающему. Конечным результатом является то, что вызывающий получает адрес невыделенной памяти (висячий указатель), что вызовет проблемы при использовании. Это частая ошибка, которую допускают начинающие программисты. Многие более новые компиляторы выдают предупреждение (а не ошибку), если программист пытается вернуть локальную переменную по адресу – однако есть довольно много способов обмануть компилятор, чтобы он позволил вам сделать что-то нелегальное без генерации предупреждения, поэтому эта ответственность лежит на программисте, чтобы гарантировать, что указатель, который он возвращает, после возврата из функции будет указывать на допустимую переменную.

Возврат по адресу часто использовался для возврата вызывающему динамически выделенной памяти:

int* allocateArray(int size) < return new int[size]; >int main() < int *array< allocateArray(25) >; // делаем что-нибудь с массивом delete[] array; return 0; >

Это работает, потому что динамически выделяемая память не выходит за пределы области действия в конце блока, в котором она объявлена, поэтому эта память всё еще будет существовать, когда ее адрес возвращается обратно вызывающему. Отслеживание ручного распределения памяти может быть трудным. Разделение выделения и освобождения на разные функции еще больше затрудняет понимание того, кто несет ответственность за удаление ресурса и нужно ли вообще удалять ресурс. Вместо ручного управления памятью следует использовать умные указатели (рассматриваются позже) и типы, которые сами выполняют очистку после себя.

Когда использовать возврат по адресу:

  • При возврате динамически выделенной памяти, когда вы не можете использовать тип, который обрабатывает выделение памяти за вас.
  • При возврате аргументов функции, переданных по адресу.

Когда не использовать возврат по адресу:

  • При возврате переменных, которые были объявлены внутри функции, или параметров, переданных по значению (используйте возврат по значению).
  • При возврате большой структуры или класса, переданного по ссылке (используйте возврат по ссылке)

Возврат по ссылке

Подобно возврату по адресу, значения, возвращаемые по ссылке, должны быть переменными (вы не должны возвращать ссылку на литерал или выражение, которое вычисляется во временное значение, так как они выйдут из области видимости в конце функции, и вы в конечном итоге вернете висячую ссылку). Когда переменная возвращается по ссылке, обратно вызывающему передается ссылка на эту переменную. Затем вызывающий может использовать эту ссылку для продолжения изменения переменной, что иногда может быть полезно. Возврат по ссылке также выполняется быстро, что может быть полезно при возврате структур и классов.

Однако, как и при возврате по адресу, вы не должны возвращать по ссылке локальные переменные. Рассмотрим следующий пример:

int int value< x * 2 >; return value; // здесь возвращаем ссылку на value > // здесь value уничтожается

В приведенном выше фрагменте функция возвращает ссылку на значение, которое будет уничтожено при возврате из функции. Это будет означать, что вызывающий получит ссылку на мусор. К счастью, ваш компилятор, вероятно, выдаст вам предупреждение или ошибку, если вы попытаетесь это сделать.

Возврат по ссылке обычно используется для возврата обратно вызывающему аргументов, переданных в функцию по ссылке. В следующем примере мы возвращаем (по ссылке) элемент массива, который был передан нашей функции по ссылке:

#include #include // Возвращает ссылку на элемент массива с указанным индексом int array, int index) < // мы знаем, что array[index] не будет уничтожен, // когда мы вернемся к вызывающему (поскольку вызывающий // передал массив!) // поэтому можно вернуть его по ссылке return array[index]; >int main() < std::arrayarray; // Устанавливаем элемент массива с индексом 10 в значение 5 getElement(array, 10) = 5; std::cout

Когда мы вызываем getElement(array, 10) , getElement() возвращает ссылку на элемент массива с индексом 10. Затем main() использует эту ссылку для присвоения этому элементу значения 5.

Хотя это в некоторой степени надуманный пример (потому что вы можете получить доступ к array[10] напрямую), как только вы узнаете о классах, вы найдете гораздо больше применений для возврата значений по ссылке.

Когда использовать возврат по ссылке:

  • При возврате параметра-ссылки.
  • При возврате члена объекта, который был передан в функцию по ссылке или адресу.
  • При возврате большой структуры или класса, который не будет уничтожен в конце функции (например, тот, который был передан по ссылке).
Читайте также:
Как определить программу шпион на компьютере

Когда не использовать возврат по ссылке:

  • При возврате переменных, которые были объявлены внутри функции, или параметров, переданных по значению (используйте возврат по значению).
  • При возврате значения встроенного массива или указателя (используйте возврат по адресу).

Смешивание возвращаемых ссылок и значений

Хотя функция может возвращать значение или ссылку, вызывающий может или не может присвоить этот результат переменной или ссылке соответственно. Давайте посмотрим, что происходит, когда мы смешиваем значения и ссылки при возврате.

int returnByValue() < return 5; >int // static гарантирует, что x не будет уничтожен при завершении функции static int x< 5 >; return x; > int main() < // случай A — нормально, обрабатывается как возврат по значению int giana< returnByReference() >; // случай B — ошибка компиляции, поскольку значение является r-значением, // а r-значение не может быть привязано к неконстантной ссылке int returnByValue() >; // случай C — нормально, время жизни возвращаемого значения // увеличивается до времени жизни cref const int returnByValue() >; return 0; >

В случае A мы присваиваем возвращаемое значение-ссылку переменной-нессылке. Поскольку giana не является ссылкой, возвращаемое значение копируется в giana , как если бы returnByReference() выполняла возврат по значению.

В случае B мы пытаемся инициализировать ссылку ref копией значения, возвращаемого функцией returnByValue() . Однако, поскольку возвращаемое значение не имеет адреса (это r-значение), это вызовет ошибку компиляции.

В случае C мы пытаемся инициализировать константную ссылку cref копией значения, возвращаемого returnByValue() . Поскольку константные ссылки могут связываться с r-значениями, здесь нет проблем. Обычно срок действия r-значения истекает в конце выражения, в котором оно создано, однако, когда оно привязывается к константной ссылке, время жизни r-значения (в данном случае возвращаемого значения функции) увеличивается до времени жизни ссылки (в данном случае cref )

Продление времени жизни не сохраняет висячие ссылки

Рассмотрим следующую программу:

const int return 5; >int main() < const int returnByReference() >; // ошибка времени выполнения >

В приведенной выше программе returnByReference() возвращает константную ссылку на значение, которое выйдет за пределы области видимости при завершении функции. Обычно это недопустимо, так как это приведет к висячей ссылке. Однако мы также знаем, что присвоение значения константной ссылке может продлить время жизни этого значения. Итак, что здесь имеет приоритет? Что раньше, 5 выходит из области видимости, или ref продлевает срок жизни 5?

Ответ заключается в том, что сначала 5 выходит за пределы области видимости, затем ссылка на 5 копируется обратно вызывающему, а затем ref продлевает время жизни теперь уже висячей ссылки.

Однако следующий код работает должным образом:

const int returnByValue() < return 5; >int main() < const int returnByValue() >; // ok, мы продлеваем время жизни копии, // переданной обратно в main >

В этом случае литеральное значение 5 сначала копируется обратно в область видимости вызывающего ( main ), а затем ref продлевает время жизни этой копии.

Возврат нескольких значений

C++ не содержит прямого метода для передачи нескольких значений обратно вызывающему. Хотя иногда вы можете реструктурировать свой код таким образом, чтобы вы могли передавать каждый элемент данных отдельно (например, вместо того, чтобы одна функция возвращала два значения, использовать две функции, возвращающие по одному из этих значений), но это может быть громоздко и неинтуитивно.

К счастью, есть несколько косвенных методов, которые можно использовать.

Как описано в уроке «11.3 – Передача аргументов по ссылке», выходные параметры предоставляют первый метод для передачи нескольких значений данных обратно вызывающему. Мы не рекомендуем этот метод.

Второй метод предполагает использование структуры только для данных:

#include struct S < int m_x; double m_y; >; S returnStruct() < S s; s.m_x = 5; s.m_y = 6.7; return s; >int main() < S s< returnStruct() >; std::cout

Третий способ (представленный в C++11) — использовать std::tuple . Кортеж (tuple) – это последовательность элементов, которые могут быть разных типов, где тип каждого элемента должен быть указан явно.

Вот пример, который возвращает кортеж и использует std::get для получения n-го элемента кортежа:

#include #include std::tuple returnTuple() // вернуть кортеж, содержащий int и double < return < 5, 6.7 >; > int main() < std::tuple s< returnTuple() >; // получаем наш кортеж // используем std::get для получения n-го элемента кортежа std::cout (s) (s)

Это работает идентично предыдущему примеру.

Вы также можете использовать std::tie для распаковки кортежа в предопределенные переменные, например:

#include #include std::tuple returnTuple() // вернуть кортеж, содержащий int и double < return < 5, 6.7 >; > int main() < int a; double b; std::tie(a, b) = returnTuple(); // помещаем элементы кортежа в переменные a и b std::cout

Начиная с C++17, для упрощения разделения нескольких возвращаемых значений на отдельные переменные может использоваться объявление структурированной привязки:

#include #include std::tuple returnTuple() // вернуть кортеж, содержащий int и double < return < 5, 6.7 >; > int main() < // использовали объявление структурированной привязки, // чтобы поместить результаты кортежа в переменные a и b auto [a, b]< returnTuple() >; std::cout

Использование структуры – лучший вариант, чем кортеж, если вы используете эту структуру в нескольких местах. Однако для случаев, когда вы просто упаковываете эти значения для возврата, и не будет повторного использования при определении новой структуры, кортеж немного чище, поскольку он не вводит новый пользовательский тип данных.

Заключение

В большинстве случаев возврата по значению будет достаточно. Это также самый гибкий и безопасный способ вернуть информацию вызывающему. Однако возврат по ссылке или адресу также может быть полезен, особенно при работе с динамически размещаемыми классами или структурами. При использовании возврата по ссылке или адресу убедитесь, что вы не возвращаете ссылку или адрес переменной, которая при возврате из функции выйдет за пределы области действия!

Небольшой тест

Напишите прототипы для каждой из следующих функций. Используйте наиболее подходящие параметры и возвращаемые типы (по значению, по адресу или по ссылке), включая использование const , где это необходимо.

1) Функция с именем sumTo() , которая принимает параметр int и возвращает сумму всех чисел между предыдущими значениями и переданным входным числом.

int sumTo(int value);

2) Функция с именем printEmployeeName() , которая принимает в качестве входных данных структуру Employee .

void printEmployeeName(const Employee

3) Функция с именем minmax() , которая принимает на вход два числа int и возвращает вызывающему меньшее и большее числа в std::pair . std::pair работает так же, как std::tuple , но хранит ровно два элемента.

std::pair minmax(int x, int y);

std::minmax – стандартная функция.

4) Функция с именем getIndexOfLargestValue() , которая принимает массив значений int (как std::vector ) и возвращает индекс самого большого элемента в массиве.

std::size_t getIndexOfLargestValue(const std::vector

std::max_element – стандартная функция.

5) Функция с именем getElement() , которая принимает массив из std::string (как std::vector ) и индекс и возвращает элемент массива по этому индексу (не копию). Предположим, что индекс действителен, а возвращаемое значение – const .

const std::string array, std::size_t index);

Источник: radioprog.ru

Программа которая принимает по сети задания пользователей и воз вращает результат обработки данных

Ответы на вопрос Программа которая принимает по сети задания пользователей и воз вращает результат обработки данных

  • Сервис — Программа, которая принимает по сети задания пользователей, и возвращает результат обработки данных 6 букв
  • Разгадывать кроссворды
  • Троянец — Вредоносная программа которая загружается на компьютер пользователя вместе с другой программой 7 букв
  • Вариативность — Особенность образовательной программы которая подразумевает разные пути для достижения конечного результата 13 букв
  • Трафик — Поток сообщений в сети передачи данных, определяющий загрузку сети, а также путь, по которому шло сообщение от пользователя к адресату 6 букв
  • Центральный — Процессор который служит для обработки данных 11 букв
  • Этюд — В шахматах и шашках- задание выиграть или сделать ничью при данной позиции с небольшим числом фигур 4 буквы
  • Таймер — Часы или спец. прибор с обратным отсчетом времени, который по истечении заданного промежутка подает сигнал или выполняет заданное действие 6 букв
  • Итоги — Программа на НТВ, как бы о конечных выводах, результатах 5 букв
  • Дрова — Результат обработки дерева 5 букв
  • Заживление — Имя существительное, процесс и результат обработки раны 10 букв
  • Компилятор — Программа которая переводит текст других программ в двоичные коды процессора 10 букв
  • Расчет — Ряд выкладок, получившихся в результате подсчитывания данных 6 букв
  • Приемная — Комната, в которой принимают посетителей или в которой посетители ждут приема 8 букв
  • Перфокарта — Носитель информации, предназначенный для использования в системах автоматической обработки данных. Сделанная из тонкого картона, перфокарта представляет информацию наличием или отсутствием отверстий в определённых позициях карты 10 букв
  • Оптимальность — Достижение наилучшего результата в данных условиях при минимальных затратах времени и усилий участников 13 букв
  • Анализ — Обработка данных с последующим выводом 6 букв
  • Функция — Встроенный алгоритм обработки данных 7 букв
  • Догматический — Основанный на положениях, которые принимаются как догмы 13 букв
  • Духовник — Священник, который принимает исповедь у кого-нибудь 8 букв
  • Скупка — Магазин, в котором принимают вещи на комиссию 6 букв
  • Духовник — Священник, который принимает исповедь у исповедующегося лица 8 букв
  • Душевая — Помещение, в котором принимают душ 7 букв
  • Фицрой — Офицер военно-морского флота Великобритании, метеоролог, командир экспедиции корабля Бигль, в которой принимал участие Чарльз Дарвин, генерал-губернатор Новой Зеландии. (фамилия) 6 букв
  • Ванна — Специальное помещение, в котором принимают ванну с лечебной целью; купальня 5 букв
  • Ванная — Специальное помещение, в котором принимают ванну с лечебной целью; купальня 6 букв
  • Ростовщик — Человек, который принимает все как должное 9 букв
  • Восстание — Открытая акция сопротивления группы людей против государственной власти. Наиболее важным видом восстания является вооружённое восстание. Участники восстания называются повстанцами. Восстание, в котором принимает участие значительная часть населения, называется народным восстанием 9 букв
  • Комбатант — В международном праве: солдат регулярной армии или нерегулярных сил, который принимает участие в сражении и находится под защитой международных правил о ведении войны 9 букв
  • Вселенная — Весь существующий материальный мир, безграничный во времени и пространстве и бесконечно разнообразный по формам, которые принимает материя в процессе своего развития 9 букв
  • Бюрократия — Под этим словом подразумевают то направление, которое принимает государственное управление в странах, где все дела сосредоточены в руках органов центральной правительственной власти, действующих по предписанию и через предписание ; также под бюрократией разумеют класс лиц, резко выделенный из остального общества и состоящий из этих представителей центральной правительственной власти 10 букв
  • Время — (лингвистика) грамматическая категория глагола, выражающая отношение времени описываемой в речи ситуации к моменту произнесения высказывания, который принимается за точку отсчета или отношение времени к другой относительной временной точке отсчета 5 букв
  • Рот — Телесное отверстие у животных, через которое принимается пища и, во многих случаях, осуществляется дыхание. У многих позвоночных во рту расположены зубы и язык. Внешне рот может иметь различную форму. У человека он обрамлён губами, у птиц он имеет форму клюва 3 буквы
  • Дедвейт — Общий вес грузов, которые принимает судно 7 букв
  • Аргентарий — Банкир в Древнем Риме, который принимал денежные вклады и выдавал займы, а также осуществлял безналичные расчеты между своими клиентами 10 букв
  • Похищение — «Обряд», в котором принимал участие Шурик 9 букв
  • Аврал — Работа на судне, в которой принимает участие весь личный состав или значительная его часть 5 букв
  • Волосы — Предмет особого поклонения у староверов и ряда религиозных конфессий. Волосы (Космы) антенки, связующие человека с Божественным миром, Космосом. Особое отношение к волосам беременных женщин, которые принимают информацию из Космоса и накапливают ее в своих клетках и клетках вынашиваемого ей ребенка. Стриженая женщина – карна или наказанная Карной, отсюда – «обкарнать». Даже в христианстве использовался метод пострига перед отправкой в заключение (в монастырь) (историческое) 6 букв
  • Смирно — Команда, по которой принимается строевая стойка;в гимнастике соответствует о 6 букв
  • Подтвержденный — Аккредитив, получивший дополнительную гарантию платежа со стороны другого банка, который принимает на себя обязательство оплачивать документы, соответствующие условиям аккредитива, если даже банк-эмитент откажется совершать платежи 14 букв
  • Платежная — В ряде западных стран пластиковая карточка с магнитным слоем, которая принимается к оплате определенными магазинами и компаниями, занятыми в сфере услуг 9 букв
  • Севастополь — Город в обороне которого принимал участие сестры крестовоздвиженской общины милосердия под руководством Н И Пирогова 11 букв
  • Деньги — Особый товар который принимается всеми в обмен на другие товары или услуги 6 букв
  • Энциклопедия — Научный труд в написании которого принимали участие все философы эпохи Просвещения 12 букв
  • Кабаре — Небольшое развлекательное заведение с определенной художественно-развлекательной программой, которая состоит из пения песен, одноактных пьес, скетчей, танцевальных номеров, объединённых выступлениями конферансье 6 букв
  • Центр — Деталь станка с конусным концом, который служит для поддержки вращающихся заготовок при их обработке 5 букв
  • Сервер — Основная программа, которая обеспечивает работу веб-сайта 6 букв
  • Апплет — Программа, которая выполняется виртуальной машиной системы Java.. 6 букв
  • Блокнот — Программа которая используется для создания простейших текстовых документов 7 букв
  • Вирус — Небольшая по размерам программа которая создает помехи при работе компьютера 5 букв
  • Целостность — Особенность образовательной программы, которая обеспечивает согласованность, полноту и последовательность действий, для достижения цели 11 букв
Читайте также:
Как подготовить ребенка к 1 классу программа

Источник: wordparts.ru

Задания по JS для прокачки

Задания по JS для прокачки

Каждое задание с функциями, выводить пример их реализации в консоль, console.log(myfunc(1,3)); . Страничка будет обновляться новыми заданиями.

На основные знания

Базовые

  1. Написать функцию, которая принимает два числа и возращает результат их умножения
  2. Написать функцию, которой передаем, имя, фамилия и возраст, и получаем строку «Привет Иван Петров с возрастом 17 лет» (только здесь данные, которые были переданы в функцию)
  3. Написать функцию, которая принимает пол человека (‘M’,’F’) в виде строки, результат функции возвращает строку «Ваш пол мужской» (или женский) или же «Ваш пол не опеределен»
  4. Сделайте функцию, которая принимает параметром число от 1 до 7, а возвращает день недели на русском языке.
  5. Написать функцию, которая принимает строку (в этом тексте 3-5 предложений), верните каждое первое слово в каждом предложении, через запятую.
  6. Написать функцию, которой передаем имя, и она возраващает приветствие в зависимости от времени суток (Доброе утроденьвечерночи Иван)
  7. Вывести числа от 1 до 100 в столбец. К каждой цифре подписать состояние возраста (1-17 ребенок, 18-30 — молодой, 30-55 — зрелый, от 55 — старый). Например. 33 — зрелый
  8. Создай новую функцию, в которую передаешь имя и возраст человека и получаешь сообщение (Иван имеет возраст 44 и он зрелый). А также вызови внутри своей функции, функцию из прошлого задания

Массивы

  1. Сделай функцию, которая принимает массив любых целых чисел, которая возращает истинну, если все элементы четные, если бы хотя бы один элемент не четный, то false.
  2. Сделай функцию, которая принимает массив любых целых чисел, которая возращает истинну, если хотя бы один элемент нечетный, если все четные, то false.
  3. Сделай функцию, которая принимает массив любых целых чисел, которая возращает новый массив, где все элементы кратны пяти. ([1,2,5,12,15,21] вернет [5,15])
  4. Написать функцию, которая принимает массив чисел, например [1,2,3,4,5] и функция возращает среднее арифметическое, (округлить результат до десятых)
  5. Написать функцию, которая принимает массив чисел, например [1,2,3,4,5], и переносит первый элемент массива в конец (например можно засунуть первый элемент в конец, затем удалить первый элемент), попробуй несколькими способами сделать, если догадаешься
  6. Написать функцию, которая принимает массив сотрудников, каждый сотрудник имеет имя и возраст ([. ]) и возвращает массим, где каждый элемент представляет из себя строку «Имя: Иван, возвраст: 23».
Читайте также:
Microsoft project как работать с программой

Объекты

  1. У нас есть объект, в котором хранятся зарплаты нашей команды:

let salaries =
// до вызова функции let menu = < width: 200, height: 300, title: «My menu» >; multiplyNumeric(menu); // после вызова функции menu = < width: 400, height: 600, title: «My menu» >;
ladder.showStep(); // 0 (выводит ступеньку на который мы находимся) ladder.up(); ladder.up(); ladder.showStep(); // 2 ladder.down(); ladder.showStep(); // 1

Работа c DOM

Регулярные выражения

  1. Проверка URL на валидность. Передаем урл функции и проверяем валидное оно или нет (возращаем тру или фолс). Критерии: Урл должен начинаться с http:// иили https:// и заканчиваться на .php или .html. Например — http://site.ru/index.php — валидный, http://site.com — не валидный, site.ru/index.php — не валидный
  2. Проверка номера телефона на валидность. Передаем телефон функции и проверяем валидное оно или нет (возращаем тру или фолс). Такие номера должны быть валидными: 89991112233, 8 (999) 1112233, +7 (999) 111-22-33, +7 (999) 111 22 33. Т.е. телефон может начинаться как и с +7, так и с 8. код оператора, может быть в скобках и без, и с пробелами. Оставшиеся часть может быть с дефисами и пробелами

Ассинхронность

  1. Написать функцию с колбеком, которая принимает число с колбеком и через секунду выводить в консоль число. Ограничения — для решения задачи setTimeout — можно использовать только один раз! Реализовать вывод в консоль от 1 до 10 через секунду. Вызываем так (только более большая вложенность):

func(1, (n) => < func(n, (n) => < func(n, (n) =>< func(n); >) >) >);

ООП

  1. Реализуйте класс Worker (Работник), который будет иметь следующие свойства: name (имя), surname (фамилия), rate (ставка за день работы), days (количество отработанных дней). Также класс должен иметь метод getSalary(), который будет выводить зарплату работника. Зарплата — это произведение (умножение) ставки rate на количество отработанных дней days. И метод getFullName() — имя и фамиля работника.

const worker = new Worker(‘Иван’, ‘Иванов’, 10, 31); console.log(worker.name); //выведет ‘Иван’ console.log(worker.surname); //выведет ‘Иванов’ console.log(worker.getFullName); //выведет ‘Иванов Иван’ console.log(worker.rate); //выведет 10 console.log(worker.days); //выведет 31 console.log(worker.getSalary()); //выведет 310 — то есть 10*31
const boss = new Boss(‘Иван’, ‘Иванов’, 10, 31, 10); console.log(boss.name); //выведет ‘Иван’ console.log(boss.surname); //выведет ‘Иванов’ console.log(boss.getFullName); //выведет ‘Иванов Иван’ console.log(boss.rate); //выведет 10 console.log(boss.days); //выведет 31 console.log(boss.workers); //выведет 10 console.log(boss.getSalary()); //выведет 3100 — то есть 10*31*10

Полноценные приложения

TODO — лист

Релизовать TODO-лист. Пример работы тут

Описание: Создаем пустое поле и кнопку для добавления в TODO лист. При нажатии на кнопку добавлем новый элемент задания в общий массив дел. Все задания выводится списком, каждое задание можно перечеркнуть как выполненое или полностью удалить (можно две кнопки вывести)

После того как сделаем функционал как в примере, добавьте возможность массовых действий (добавляем чекбокс рядом с каждым заданием) и если хоть один элемент выбран, то появляется две кнопки: «Сделать выполненным» и «удалить». Соответсвенно мы можем выбрать как один, так и много чекбоксов и все отмеченные удалить или сделать выполненными.

Далее добавить кнопку «Выбрать все», при клике на нее мы проставлем на все элементы, что они выбраны

Добавить кнопку «Очистить выбор» — она снимает все чекбосы (Данныя кнопка становится видна, если хотябы один чекбокс выбран).

Слайдер

пример слайдера

Реализовать полноценный слайдер. Использовать классы для разработки. Слайдер создается следующим кодом:

const slides = [ < img: ‘https://www.w3schools.com/howto/img_nature_wide.jpg’, text: ‘Caption Text 1’ >, < img: ‘https://www.w3schools.com/howto/img_snow_wide.jpg’, text: ‘Caption Text 2’ >, < img: ‘https://www.w3schools.com/howto/img_mountains_wide.jpg’, text: ‘Caption Text 3’ >, ]; new Slider( slides, // слайды ‘slider’, // id для вставки в html < loop: true, navs: true, pags: true, auto: true, delay: 3, >);

  • кнопки далее и назад
  • подпись текста к каждому слайду
  • вывод номера и максимального количества (1/3,2/3,/3/3)
  • пагинация (при клике — переключается на нужный слайд)
  • loop — возможность листать слайдер по кругу (например когда на 3 слайде нажимаем далее — переходим на 1). true или false
  • navs — Вывод стрелочек или их отключение. true или false
  • pags — вывод пагинации или отключение. true или false
  • auto — слайдер сам переключается, если delay не указан, раз в 5 сек. А
  • stopMouseHover — если навести мышкой на слайд, он не переключается, как только мышку убрали, снова пошло. Работает только когда auto равен true. true или false
  • delay — время в секундах на показ слайда, если auto true

Задание на джуна

Необходимо разработать приложение с использованием классов для отображения таблицы с данными.

Функционал

  • Сортировка по столбцам: при нажатии на название столбца строки таблицы сортируются по возрастанию, при повторном клике — по убыванию. Графическим элементом или текстовым сообщением указывается направление сортировки.
  • Клиентская пагинация: данные необходимо отображать постранично, максимум 50 элементов на страницу. Необходимо предоставить пользовательскую навигацию для перехода по страницам.
  • Фильтрация: компонент предоставляет текстовое поле, в которое пользователь может ввести текст и строки таблицы, данные которых не содержат подстроку, введённую пользователем, скрываются. Перефильтрация осуществляется по нажатию на кнопку «Найти».
  • По клике на строку таблицы значения полей выводятся в дополнительном блоке под таблицей.
  • Данные в таблицу загружаются с сервера. Способ загрузки с сервера на ваш выбор.
  • Над таблицей присутсвует кнопка добавить, по нажатии на которую выпадает форма добавления ряда +——+————+——————+——————+—————+ | id | firstName | lastName | email | phone | +——+————+——————+——————+—————+ |input | input | input | input | input | +——+————+——————+——————+—————+
  • После заполнения всех инпутов активируется кнопка Добавить в таблицу которая вставляет заполненный ряд в начало таблицы

Для демонстрации работы компонента необходимо сделать простую HTML страницу. Пользователю предлагается выбрать набор данных: маленький или большой. При выборе набора данных он загружается с сервера и по данным строится таблица.

Формат данных от сервера

Сервер возвращает JSON-массив данных. Пример данных:

Замечания

  • Особое внимание следует уделить скорости работы. Зависание интерфейса при выполнении операций загрузки данных, фильтрации, сортировки недопустимо.
  • Во время загрузки данных стоит показать какой-то индикатор
  • Использование сторонних библиотек будет плюсом только в случае если это оправданно и вы сможете объяснить причину выбора. Показав свои знания в грамотном применении сторонних готовых решений, вы имеете шанс повысить свою профессиональную привлекательность для нас.
  • Пишите код так, как бы вы его писали в работе — внутренности задания будут оцениваться даже тщательней, чем внешнее соответствие заданию. Код должен быть организован так, чтобы его можно было заново использовать.
  • Помните про обработку ошибок!
  • Верстка может быть самая простая. Визуализацию и украшение делайте на ваш вкус. Мы не против использования Bootstrap или похожего UI фреймворк, но только для UI представления (нельзя использовать JS код для решения задачи, но можно использовать для оформительских эффектов (анимации и тому подобное))!

Схема визуального представления данных

Если выделен пользователем с id = 101 , то под таблицей выводим следующую информацию:

Выбран пользователь Sue Corson Описание: et lacus magna dolor. Адрес проживания: 9792 Mattis Ct Город: Waukesha Провинция/штат: WI Индекс: 22178

Источник: daruse.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru