Профессиональная педагогическая ИКТ компетентность через использование интернет-ресурсов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема доклада «Профессиональная педагогическая ИКТ-компетентность через использование интернет-ресурсов»
Наш разговор пойдет об ИКТ-компетентности педагога, насколько мы занимаем активную позицию в освоении интерент-ресурсов, но параллельно прошу ознакомиться с перечнем компетенций педагога в сфере ИКТ. Что такое компетенции? Проще говоря, это наши знания. Несмотря на довольно объемный список компетенций, мы уже многие из них умеем и знаем, а чему-то нужно и подучиться. Поэтому, читая перечень сразу примеряем на себя и делаем предварительные выводы с последующей перспективными целями и задачами для работы, чтобы в целом мы могла сказать о личной ИКТ-компетентности.
Компетентность – это знаю, могу, умею, применяю.
Развитие ИКТ компетентности педагогов является одной из ступеней перехода к новым профессиональным стандартам.
Уроки JavaScript | #5 — Взаимодействие с пользователем:alert,prompt,confirm
На сегодняшний день внедрение ИКТ осуществляется по следующим направлениям:
- построение урока, воспитательского занятия с применением программных мультимедиа средств: обучающих программ, презентаций, электронных учебников, видеороликов;
- осуществление автоматического контроля: использование готовых тестов, создание собственных тестов;
- организация и проведение лабораторных практикумов с виртуальными моделями;
- виртуальные экскурсии;
- обработка результатов эксперимента;
- использование интернет – ресурсов;
- коммуникационные технологии: дистанционные олимпиады.
Существует множество программ, электронных учебников, сайтов, публикаций, написанных и разработанных для педагогов и педагогами. Огромное количество всевозможных курсов по информационным технологиям предлагают нам свои услуги. В школу поставляется новое оборудование (компьютеры, проекторы, интерактивные доски). Но, к сожалению, приходится признать, что не все педагоги могут и работают на этом оборудовании. И согласно новому положению об аттестации, если педагог не владеет компьютером, то он не может быть аттестован на первую или высшую категорию.
Педагоги должны уметь осваивать специализированные технологии и ресурсы, разработанные в соответствии с требованиями к содержанию учебного предмета, и также формировать готовность к их внедрению в образовательную деятельность.
ИКТ-компетентность современного педагога является одним из важнейших показателей успешности его деятельности, ориентированной на системное использование ИКТ.
Под ИКТ-компетентностью педагога подразумевается личное качество педагога, проявляющееся в его готовности и способности самостоятельно использовать информационно-коммуникационные технологии в своей учебно-воспитательной деятельности.
Для формирования базовой ИКТ-компетентности необходимо:
- наличие представлений о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ;
- овладение методическими основами подготовки наглядных и дидактических материалов средствами MicrosoftOffice;
- использование Интернета и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности;
- формирование положительной мотивации к использованию ИКТ.
Для повышения уровня ИКТ-компетентности педагогу необходимо:
Эти нейросети сделают из тебя СУПЕР человека
- участвовать в семинарах различного уровня по применению ИКТ в учебной практике;
- участвовать в профессиональных конкурсах, онлайновых форумах и педсоветах, в работе самых разных сетевых педагогических сообществ;
- использовать при подготовке к урокам, на факультативах, в проектной деятельности широкий спектр цифровых технологий и инструментов: текстовых редакторов, программ обработки изображений, программ подготовки презентаций, табличных процессоров;
- обеспечить использование коллекции ЦОР и ресурсов Интернет;
- формировать банк учебных заданий, выполняемых с активным использованием ИКТ;
- разрабатывать собственные проекты по использованию ИКТ.
Педагог компетентен в области ИКТ, если:
− ведёт поиск и отбор дополнительной информации для обучения с использованием Интернет-ресурсов;
− участвует в работе сетевых объединений преподавателей, Интернет-конференциях с целью повышения своего профессионального уровня;
− создает учебные пособия и материалы на электронных носителях с использованием стандартных приложений и инструментальных средств;
− применяет готовые мультимедийные разработки в образовательных и воспитательных целях.
Вот сайты, на которых можно пройти тесты на ИКТ компетентность для педагогов с получением диплома.
Тест на ИКТ грамотность я прошла на сайте «Дельфиненок.ру» и получила диплом.
Уважаемые коллеги, я предлагаю вам пройти пробный тест, который даст возможность частично проверить свои теоретические знания в области ИКТ.
Пройдите тест и узнайте свой уровень ИКТ-компетентности, потому что развивать, внедрять и сопровождать теорию и практику обучения в условиях новой информационно-образовательной среды могут лишь педагоги, хорошо подготовленные в плане освоения электронных технологий в профессиональной деятельности.
Использование новых информационных технологий существенно облегчает деятельность педагога:
Во — первых, ведение различной документации (планирования, конспекты занятий, отчеты)
Во — вторых, педагог, используя компьютер, может готовить разнообразные дидактические материалы.
В — третьих, для педагога открывается возможность использования мультимедиа проектора, интерактивной доски. Важную роль занимает использование электронных учебников. Благодаря интерактивной подачи материала у обучающихся формируется творческий подход к обучению, ученик получает навыки самостоятельной работы, повышается уровень восприятия материала, ученик в течение всего урока занимает активную позицию, при изучении любой темы.
В — четвертых, педагог может самостоятельно разрабатывать тесты, контролирующие программы. Для создания тестов педагогу не обязательно иметь глубокие знания программирования, так как многие программы предназначены для создания интерактивных тестов на основе бланков.
В — пятых, использование интернет — ресурсов открывает широкие возможности перед педагогом:
- участие в семинарах различного уровня по применению ИКТ в учебной деятельности;
- участие в профессиональных конкурсах, онлайн форумах и педсоветах;
- использование при подготовке к урокам, в проектной деятельности.
- формирование банка учебных заданий, выполняемых с активным использованием ИКТ;
- разработка собственных проектов по использованию ИКТ.
Использование в обучении новых информационных технологий позволяет формировать специальные навыки у детей с различными познавательными возможностями и способностями, позволяет делать уроки более наглядными и динамичными, более эффективными с точки зрения обучения и развития учащихся, облегчает работу учителя на уроке и способствует формированию ключевых компетенций обучающихся.
Программы MS PowerPoint, MS Excel, и использование возможностей интерактивной доски (ПО SMART Notebook 10) стали замечательным подспорьем в моей педагогической деятельности для изложения нового материала, уроков повторения, обобщения и контроля знаний и позволяют реализовать идеи индивидуализации и дифференциации обучения.
Весь материал, который я наработала с помощью данных программ можно увидеть на моем личном педагогическом сайте на нспортале, где я не только представляю свой опыт, но и делюсь им с коллегами.
В рубрике «Гостиная» на своей страничке я обмениваюсь опытом с многочисленными коллегами. К сожалению, на сайте нс портал не отображается количество посещений личного сайта другими коллегами.
Кроме того, участвую в профессиональных конкурсах различных уровней, формирую банк учебных заданий, выполняемых с активным использованием ИКТ – это мои самостоятельно составленные презентации по темам урока. Есть несколько презентаций, разработанных мною специально для интерактивной доски (ПО SMART Notebook 10). Также применяю готовые мультимедийные разработки в образовательных и воспитательных целях.
Следует отметить, что время на предварительную подготовку учителя при использовании ИКТ на первом этапе, несомненно, увеличивается, однако постепенно накапливается методическая база, что значительно облегчает эту подготовку в дальнейшем.
В марте 2019 года участвовали с учеником 9 класса Середой Евгением во Всероссийском конкурсе стихотворений «Родник памяти», наш видеоролик мы оправляли в Ютуб, просмотров у нас было около 50, получили грамоту благодарность за участие в конкурсе.
В помощь педагогу.
1.Портал «Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов» [ http://fcior.edu.ru/ ] предоставляет доступ к ЭОР и сервисам для всех уровней и ступеней образования.
Здесь собраны открытые модульные системы (ОМС), которые являются тематическим элементом уроков. Преподаватель, компонуя несколько моделей, может создать собственный ЭОР.
2.Сайт «Современный учительский портал» [http://easyen.ru] предоставляет бесплатный доступ к различным методическим разработкам по проведению учебных и внеучебных мероприятий для учеников школы.
Различная педагогическая информация, в том числе методическая, содержится на тематических образовательных порталах и сайтах, наполнение которых, как правило, посвящено определенному кругу педагогических проблем. Например, портал гуманитарной направленности ( www.аuditorium.ru ) , Федеральный портал по дополнительному образованию детей ( http://vidod.edu.ru ), портал естественнонаучного образования ( http://en.edu.ru ) и др. Все вопросы, связанные с переходом на профильное обучение в старшей школе. можно найти на сайте ( http://profile-edu.ru )
Электронная периодика образовательного характера представлена рядом российских электронных журналов по педагогике.которых уже довольно много. Наиболее распространенными являются:
• «Педагог» — http://www.bspu.altai.su/bspu info/pedagog;
· «Курьер образования» — http://www.courier.com.ru;
· «Зеркало» — http: //www/iph .ras.ru/ ~mc;
· «Учитель года» — http://www.teacheryear.ru
· «Образование: исследование в мире» — http://www.oim.ru;
· «Вопросы интернет-образования» — http://www.center.fio.ru/vio;
· Издательский дом «1 сентября» — http://www. 1 september.ru и др.
По данным исследователей Интернет-пространства, наиболее известными в педагогическом сообществе являются следующие сайты:
1. Бесплатные библиотеки сети по разным педагогическим проблемам -http://allbest.ru/libraries.htm;
2. Портал Федерации Интернет-образования — http://www.fio.ru
3. Портал компании «Кирилл и Мефодий» — http: //www .km.ru;
4. Портал «Аудиториум» — www .Auditorium .ru;
5. Виртуальная школа «КиМ» — http://www.vscool.km.ru
7. Инновационная образовательная сеть «Эврика» — http://eurekanet.ru и др.
Вывод: Современный учитель должен в полной мере использовать те возможности, которые нам предоставляют современные компьютерные технологии, чтобы повысить эффективность педагогической деятельности.
12.01.2021 Подготовила учитель Иванцова О.И.
Перечень компетенций учителя-предметника в сфере ИКТ
1. Наличие общих представлений о дидактических возможностях ИКТ.
2. Наличие представлений о едином информационном пространстве образовательного учреждения, назначении и функционировании ПК, устройствах ввода-вывода информации, компьютерных сетях и возможностях их использования в образовательном процессе.
3. Наличие представлений об электронных образовательных ресурсах и тенденциях рынка электронных изданий в секторе общего образования, ориентированных на предметно-профессиональную деятельность, цифровых образовательных ресурсах, выполненных в ходе реализации Федеральных целевых программ.
4. Владение основами методики внедрения цифровых образовательных ресурсов в учебно-воспитательный процесс.
5. Владение приёмами организации личного информационного пространства, интерфейсом операционной системы, приёмами выполнения файловых операций, организации информационно-образовательной среды как файловой системы, основными приёмами ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений и электронных образовательных ресурсов.
6. Владение приемами подготовки дидактических материалов и рабочих документов в соответствии с предметной областью средствами офисных технологий (раздаточных материалов, презентаций и др.):
— вводом текста с клавиатуры и приёмами его форматирования;
— подготовкой раздаточных материалов, содержащих графические элементы, типовыми приёмами работы с инструментами векторной графики;
— приёмами работы с табличными данными (составлением списков, информационных карт, простыми расчётами);
— приёмами построения графиков и диаграмм;
— методикой создания педагогически эффективных презентаций (к уроку, выступлению на педсовете, докладу и т.п.);
7. Владение простейшими приёмами подготовки графических иллюстраций для наглядных и дидактических материалов, используемых в образовательной деятельности на основе растровой графики:
— приёмами коррекции и оптимизации растровых изображений для последующего использования в презентациях и Web-страницах;
— приёмами вывода изображений на печать, записи на CD.
8. Владение базовыми сервисами и технологиями Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности:
— приёмами навигации и поиска образовательной информации в WWW, её получения и сохранения в целях последующего использования в педагогическом процессе;
— приёмами работы с электронной почтой и телеконференциями;
— приёмами работы с файловыми архивами;
— приёмами работы с интернет-пейджерами (ICQ, AOL, и т.п.) и другими коммуникационными технологиями.
9. Наличие представлений о технологиях и ресурсах дистанционной поддержки образовательного процесса и возможностях их включения в педагогическую деятельность.
10. Владение технологическими основами создания сайта поддержки учебной деятельности:
— наличием представлений о назначении, структуре, инструментах навигации и дизайне сайта поддержки учебной деятельности;
— наличие представлений о структуре web-страницы;
— владение простейшими приёмами сайтостроения, обеспечивающими возможность представления образовательной информации в форме сайта – файловой системы;
— владение приёмами публикации сайта поддержки учебной деятельности в Интернет.
Предварительный просмотр:
1. Что включает в себя ИКТ-компетентность учителя-предметника?
2.Выберите программу для работы с текстовой информацией:
3.Программа, которая позволяет пользователю обеспечить любое взаимодействие с интернет сайтами и является одной из самых часто используемых программ на компьютере:
4.Рабочая область мультимедийной презентации называется.
5.Microsoft Excel – это.
6.Программа, которая осуществляет сжатие одного или множества файлов с последующей упаковкой в архив.
7. Хранение информации на внешних носителях отличается от хранения информации в оперативной памяти:
8. Текст, набранный в тестовом редакторе, хранится на внешнем запоминающем устройстве:
10.Какими средствами может быть реализована коммуникативная деятельность в дистанционном взаимодействии?
Выберите один или несколько ответов.
11.В презентации можно использовать:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта на педагогическом совете по теме «Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка»
В последние годы все чаще поднимается вопрос об использовании новых информационных технологий в процессе обучения. Это не только новые технические средства, но формы и методы преподавания, новый подхо.
Использование Интернет-ресурсов в педагогической деятельности
Методическая разработка по теме «Использование интернет ресурсов на уроках современного английского языка» с представленными сайтами, где можно найти тексты для изучающего чтения с заданиями.
Статья «Профессиональная педагогическая ИКТ компетентность через использование интернет — ресурсов»
Проблема профессиональной компетентности современных педагогических кадров в сфере информационно-коммуникационных технологий является актуальной как в педагогической теории, так и в практике образован.
«Опыт формирования профессиональной педагогической ИКТ компетенции через использование интернет ресурсов»
Описание сйтов, испльзуемых педагогом.
ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ» В РАМКАХ СЕТЕВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА (использование интернет – ресурса Plickers для контроля и коррекции знаний)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА по теме: «Использование цифровых технологий современными педагогами: вовлекаем, мотивируем, обучаем»(Использование инте.
ДОКЛАД НА СЕМИНАР « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Целью моей деятельности является повышение качества обучения русскому языку и литературе через использование интернет-ресурсов, а также совершенствование уровня владе.
Доклад на РМО «Использование интернет-ресурсов при подготовке к ГИА по русскому языку»
Доклад на РМО «Использование интернет-ресурсов при подготовке к ГИА по русскому языкуhttps://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2021/01/19/doklad-na-pedsovet-po-teme-professionalnaya-pedagogicheskaya-ikt» target=»_blank»]nsportal.ru[/mask_link]
Веб браузер это программа предназначенная для
Одним из первых терминов, с которым сталкивается начинающий пользователь компьютера и интернета – это браузер. Что такое браузер? Дадим сразу определение:
Что такое браузер
Браузер (или интернет-браузер)– это программа на компьютере, с помощью которой можно просматривать страницы сайтов в интернете, переходить между страницами сайтов и самими сайтами, искать информацию, скачивать файлы, просматривать видео, слушать музыку, общаться на форумах и социальных сетях и т.д.
Таким образом, браузер – это серьезная программа, которая позволяет пользователю обеспечить любое взаимодействие с интернет сайтами и является одной из самых часто используемых программ на компьютере.
Браузер – это не конкретное название одной программы, а общее название приложения, предназначенного, как было сказано выше, для просмотра сайтов и взаимодействия с ними. Например, программа Internet Explorer, входящая в состав Windows, является браузером под названием Internet Explorer.
Как и большинство компьютерных терминов, слово «браузер» имеет англоязычные корни и происходит от английского «web-browser», что в переводе означает – просмотрщик интернета, что достаточно ясно говорит о его назначении.
Браузер, в том или ином виде установлен на любом устройстве, которое дает возможность просматривать сайты в интернете, например смартфон или обыкновенный сотовый телефон. Даже современный телевизор, имеющий возможность подключения к интернету, имеет браузер.
Наиболее популярные браузеры
Программ браузеров существует большое количество, но самыми популярными со временем стали лишь несколько: Google Ghrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Opera, Apple Safari.
- Google Ghrome (Гугл Хром). Браузер, разработанный крупнейшей интернет компанией в мире Google. Первая бета версия вышла в сентябре 2008 года. На сегодня данный он вышел на первое место по популярности среди пользователей интернета.
- Mozilla Firefox (Мозилла Файрфокс). Изначально завевал свою популярность благодаря гибко настраиваемому функционалу с помощью устанавливаемых расширений и быстротой загрузки страниц.
- Internet Explorer (Интернет Эксплорер). Своей популярностью обязан больше тем, что он встроен в операционную систему Windows и является главным просмотрщиком страниц по умолчанию. С появлением и развитием альтернативных браузеров стал быстро терять популярность и потерял позиции лидера.
- Opera (Опера). Был разработан небольшой норвежской компанией Telenor в 1994 году. Сейчас развитием этого браузера занимается компания Opera Software, основанная разработчиками первой версии программы. Некогда Opera была очень популярна среди пользователей из России. На данный момент теряет популярность, проигрывая конкуренцию Google Ghrome и Firefox.
- Apple Safari. Браузер, разработан компанией Apple для своих устройств, работающих под управлением операционных систем Mac OS и iOS. Выпускается также версии браузера Safari и для операционной системы Windows.
Самые популярные браузеры по данным сервиса статистики Stat Counter
Нужно заметить, что нет смысла иметь на компьютере все 5 браузеров. Если вы только осваиваете интернет, то можно посоветовать установить рассмотренные программы (кроме имеющегося уже Internet Explorer или Edge), поработать в них, сравнить преимущества и недостатки, и с учетом сложившегося мнения оставить какой-нибудь один.
Поделиться.
Еще по теме:
- Как скачать файл из интернета Еще одно преимущество интернета, кроме поиска информации: чтения новостей, просмотра видео и прослушивания аудиофайлов, игр в онлайн – это возможность скачивать различные файлы. С помощью […]
- Браузер: журнал посещенных страниц Если вы недавно посетили какой-то сайт и хотите вернуться на него снова, но не можете вспомнить его адрес, проверьте журнал посещенных страниц, чтобы найти его. Журнал посещенных страниц […]
- Закладки браузера Если вы нашли сайт, на который намерены возвращаться в дальнейшем, сохраните его в закладках или в Избранное применительно к браузеру Internet Explorer, чтобы можно было легко перейти на […]
- Поиск информации на странице сайта В сети находится огромное количество сайтов, которые содержат огромные объемы тестовой информации. Перейдя на такой сайт, начинающий пользователь интернета долго прокручивает страницу для […]
- Поиск информации в интернете Для поиска информации в Интернете предназначены поисковые системы. В следующем примере рассматривается использование популярной поисковой системы Google. Ввести необходимый поисковый […]
2 Комментариев
Электронную почту можно создать с помощью любого браузера. Статья «Как завести электронную почту https://www.pc-school.ru/kak-sozdat-elektronnuyu-pochtu/
хочу пройти курсы повышения квалификации, создать e-mail, используя браузер Mozilla Firefox
Бра́узер, или веб-обозреватель (от англ. web browser , МФА: [wɛb ˈbraʊ.zə(ɹ), -zɚ] ; устар. бро́узер [1] [2] ) — прикладное программное обеспечение для просмотра страниц, содержания веб-документов, компьютерных файлов и их каталогов; управления веб-приложениями; а также для решения других задач. В глобальной сети браузеры используют для запроса, обработки, манипулирования и отображения содержания веб-сайтов. Многие современные браузеры также могут использоваться для обмена файлами с серверами FTP, а также для непосредственного просмотра содержания файлов многих графических форматов (gif, jpeg, png, svg), аудио-видео форматов (mp3, mpeg), текстовых форматов (pdf, djvu) и других файлов.
Функциональные возможности браузеров постоянно расширяются и улучшаются благодаря конкуренции между их разработчиками и высоким темпом развития и внедрения информационных технологий. Несмотря на то, что браузеры разных изготовителей базируются на разных технологических решениях, большинство современных браузеров придерживается международных стандартов и рекомендаций W3C в области обработки и отображения данных. Стандартизация позволяет добиться предсказуемости в визуальном представлении информации конечному пользователю независимо от технологии, которая использована для её отображения в браузере. Со времени начала применения браузеров во Всемирной паутине в начале 1990-х годов, из простого средства просмотра текстовой информации браузер превратился в комплексное прикладное программное обеспечение для обработки данных и обеспечения интерфейса между информационными ресурсами и человеком. В последние годы многие разработчики браузеров сосредоточили свои усилия на повышении удобства пользовательского интерфейса браузеров для их использования в аппаратных устройствах, в которых применяются сенсорные экраны.
Браузеры распространяются, как правило, бесплатно. Потребителям браузер может быть поставлен в форме самостоятельного (автономного) приложения или в составе комплектного программного обеспечения. К примеру, браузеры Internet Explorer и Microsoft Edge поставляются в составе операционной системы Microsoft Windows; Mozilla Firefox — отдельно или в составе дистрибутивов Linux (например, Ubuntu); Safari — в составе операционной системы Mac OS X; Google Chrome, Opera и другие браузеры — как самостоятельные приложения во множестве вариантов для различных операционных систем.
История развития [ править | править код ]
Первый веб-браузер был создан в 1990 году сэром Тимом Бернерс-Ли. Он назывался WorldW >[3] . Но первым распространённым браузером с графическим интерфейсом был NCSA Mosaic. Исходный код этого одного из первых браузеров был открыт, и некоторые другие браузеры (Netscape Navigator и Internet Explorer) взяли его за основу.
Этот браузер имел свои недостатки, но почти все они были устранены в браузере Netscape Navigator (некоторые сотрудники компании Netscape были из NCSA и участвовали в разработке Mosaic). Netscape выпустила Netscape Navigator под разные операционные системы (UNIX, Windows, Mac OS) и добилась заметного успеха, в том числе и коммерческого. Это побудило компанию Microsoft выпустить свой браузер Internet Explorer.
В отличие от Netscape, Microsoft сразу выпускала локализованные версии IE. В 1995 году Microsoft выпустила операционную систему Windows 95, в ней не было встроенного браузера, но через некоторое время в обновление системы (Windows 95 OSR2) он был встроен (Internet Explorer 3.0) . К тому же Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, и это можно считать началом войны браузеров, закончившейся монополизацией (более 95 %) рынка браузером от Microsoft.
Из-за потери рынка доходы компании Netscape упали, и её приобрела AOL, а исходный код браузера Netscape был выпущен под свободной лицензией MPL (Mozilla Public License). Название «Mozilla» изначально присутствовало в браузере от Netscape и означало сокращение слов Mosaic+killer. Однако этот код было решено не использовать, и вместо него для Netscape 6 с нуля был написан новый движок (Gecko), изначально ориентировавшийся на полную поддержку стандартов, на основе которого позже были созданы входящие в комплект Mozilla Suite браузер, почтовый и IRC-клиент и редактор веб-страниц.
Источник: genueguru.ru
Программа которая позволяет пользователю обеспечить любое взаимодействие с интернет сайтами ответ
Вы можете получить следующий наградной документ: Диплом I степени! * Внимание! Перед вами образец наградного документа! Ваш наградной документ, будет содержать Ваши баллы и Ваши данные которые Вы указывали перед началом теста.
Поздравляем! Вы успешно завершили тестирование!
Вы можете получить следующий наградной документ: Диплом II степени! * Внимание! Перед вами образец наградного документа! Ваш наградной документ, будет содержать Ваши баллы и Ваши данные которые Вы указывали перед началом теста.
Поздравляем! Вы успешно завершили тестирование!
Вы можете получить следующий наградной документ: Диплом III степени! * Внимание! Перед вами образец наградного документа! Ваш наградной документ, будет содержать Ваши баллы и Ваши данные которые Вы указывали перед началом теста.
Источник: kaktus-cpo.ru