Разработчик Tim Vermeulen не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Нет сведений
Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
Провайдер Tim Vermeulen
Размер 104 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 9.2 или новее. iPod touch Требуется iOS 9.2 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.
Языки русский, английский, голландский
Цена Бесплатно
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Источник: apps.apple.com
Выигрышные комбинации в шашках
Что такое шашечная комбинация? Это цепочка хорошо продуманных ходов, которые помогут вам если не сразу закончить игру победой, то хотя бы пройти в дамки или побить несколько шашек противника. То есть результатом грамотно построенной шашечной комбинации будет ваше преимущество над соперником.
КАК ЛЕГКО ВЫИГРАТЬ ЗАНЯВ ЦЕНТР. Играю ОНЛАЙН Шашки. Русские шашки. Играна шашки. Шашки онлайн
Комбинации в шашках онлайн. Секреты
Если вы продумали, а потом разыграли в шашки комбинацию, которая не позволила достигнуть задуманного, это плохая комбинация, какой бы красивой она вам не казалась.
Игра в шашки: комбинации, основанные на поисках слабых сторон соперника
Для того, чтобы построить хорошую комбинацию, необходимо провести анализ ситуации на игровом поле и попробовать отыскать слабые позиции соперника. Это могут быть:
- шашки, между которыми есть свободные клетки. В данном случае во время взятия вы сможете съесть сразу несколько шашек соперника, что обеспечит вам молниеносное преимущество в игре.
- если шашки противника сгруппированы плохо, даже в случае их расположения группой, но вам удастся побить одну или две шашки из этой группы, то вы можете расшатать эту группу и провести отличную комбинацию.
- если ближайшая к сопернику горизонталь свободна, вы можете продумать блестящую комбинацию, которая позволит провести ваши шашки в дамки.
Конечно, самому продумать грамотную комбинацию довольно сложно. Идеальный вариант — изучить комбинации, сыгранные известными шашистами в партиях, принесших им победу. Множество таких комбинаций описано в различных книгах и статьях, найдете их вы и в интернет-ресурсах. Ведь, если вы увлечены шашками, необязательно проводить каждый вечер за игрой с соперником.
Можно иногда изучать и разыгрывать различные комбинации, для этого нужно знать правила Русских шашек и Международных. Обращайте внимание на то, какая предыстория была у комбинации, в чем просчитался соперник, как все было осуществлено технически. Решайте специальные задачи, это пойдет вам только на пользу.
Как выигрывать в шашки — это просто шашечный шедевр!
Опытные игроки могут видеть шашечные комбинации в уме, для этого им не обязательно передвигать шашки по доске. Но это — верх мастерства, к которому каждый игрок должен стремиться.
Шашки онлайн комбинации
При игре в шашки онлайн вы также можете разыгрывать различные комбинации, тем более, что в нашем Бесплатном клубе luckforfree.com вы можете играть не только с компьютером, но и с реальными игроками. С помощью комбинаций вы можете быстро и красиво победить соперника, или, как минимум, свести игру к ничьей, когда обстоятельства складываются не в вашу пользу. Но тщательно взвешивайте ходы — иногда за вашей комбинацией может последовать ответная комбинация соперника.
Советуем вам попробовать разыграть различные комбинации не только в Русские, но и в Международные шашки. Обе разновидности игры вы найдете на нашем сайте.
Источник: luckforfree.com
Бот для шашек (часть 1)
После прочтения поста на хабре «Шахматный бот» [1] , хотелось сделать свой, но так как посчитал, что шахматы сразу не получатся, то решил потренироваться на шашках (чтоб было больше мотивации взял знаменитые «Русские стрип-шашки»).
В отличии от выше упомянутого поста, где только несколько скринов и видеоролик, постараюсь рассказать подробнее…
Наверное больше картинок не позволила бы цензура.
Описание
Поставленная цель это программа, которая вместо нас будет играть (и желательно выигрывать) в шашки против комп’ютера (режим «Девочки») или игрока (режим «Дуэль»). В принципе можно даже запустить две программы и пусть играют.
Для начала разберемся какие функциональные части у нас будут (приведены асоциации с реальным игроком, в спойлере — конкретнее):
Глаза — чтобы видеть поле какие фигуры на нем есть;
Сначала была идея реализовать распознавание поля на базе OpenCV.
Отказались через требовательность к ресурсам, и избыточности. Теоретически можно было проверять несколько пикселей и получать более-менее верный результат.
Но, остановились на том что разбираем поле на отдельные квадраты
и сравниваем «сфотографированные» с этими.
После этого, передаем всю информацию в мозг [2] .
Игрок (с Мозгами) — начинает игру, смотрит какие ходы доступны (согласно правил);
Сдесь, на основе увиденной информации, ищем все доступные ходы, перебырая все шашки нашего цвета и проверяя можно ли сделать ход в соседние по-диагонали клетки.
Если соседняя пуста — туда можно сделать ход, если она занята фигурой противника, а следующая после нее (по диагонали) свободна — значит можно сделать удар. После этого возможность этого хода записывается в список доступных, и если нужно «ударить», то этот ход отмечается как приоритетный.
Логика — принимает решения о выборе одного хода из списка доступных;
Сейчас, реализована логика только для выбора сначала приоритетных ходов (где обязательно нужно ударить), а потом из всех остальных. Выбор делается произвольно. Если нужно ударить две или более просто вызываем метод еще раз. Во-второй части реализую более подходящий алгоритм. Для демонстрации и для того чтобы вииграть в данной версии игры этого хватило.
Руки — чтобы, собственно, делать ход.
Здесь наверное, самый простой функционал. После того как был вибран ход, перемещается курсор в положение откуда взять фигуру, кликаем, перемещаем куда положить, и еще раз кликаем. Если нужно было ударить две, три или более, просто вызывается несколько раз.
Результат
Получилась программа которая умеет играть шашки в практически любой среде: онлайн-игра в браузере, программа как на фото или что-то еще. Только перед началом ее нужно будет обучить тому как выглядят фигуры и поле. Много еще нужно добавить, например:
- Возможность обработки дамок, чтобы они могли ходить не только как обычные шашки.
- Добавить логику выбора наиболее успешных ходов.
- Лучше обрабатывать завершение игры.
- Автоматически обучаться тому где находится поле и как оно выглядит.
Послесловие
Программа была написана вместе с другом (ждите скоро на хабре), за 3 часа. Прошу не кидаться ботинками, так как писали после рабочего дня и «just4fun». Приветствуются коментарии, замечания, предложения…
Завтра еще добавлю видео процесса игры.
Репозиторий на GitHub [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/logika/28439
Ссылки в тексте:
[1] «Шахматный бот»: http://habrahabr.ru/post/170591/
[2] мозг: http://www.braintools.ru
[3] Репозиторий на GitHub: https://github.com/wowkin2/Vision-Repository/tree/master/CheckerBot
[4] Источник: http://habrahabr.ru/post/171277/
Нажмите здесь для печати.
Источник: www.pvsm.ru