Нужно быстро сделать заметку или составить список покупок? Надо добавить много задач на одном дыхании?
Виджет на рабочий стол позволяет постоянно иметь под рукой список дел и сразу показывает запланированные задачи. Это очень простой и чрезвычайно легкий в использовании инструмент с мощными функциями. «Простые заметки» также отлично подойдут для составления плана на каждый день, неделю, год.
Записывайте идеи и планы, делитесь ими с друзьями, коллегами и членами семьи. Вы можете использовать приложение как блокнот, записную книжку, ежедневник, органайзер, список для покупок, to do list. С помощью виджета можно отметить совершенные дела или создать напоминания. Вы можете создавать заметки одним-единственным кликом на домашнем экране. А если у вас заняты руки, используйте голосовой ввод, и заметка автоматически преобразуется в текст.
Тысячи пользователей уже оценили простоту и удобство использования приложения. Вам всего лишь нужно добавить его на главный экран как виджет.
БОРЮСЬ С ГУСЁМ ЗА СВОЙ КОМПЬЮТЕР
Основные характеристики виджета заметок:
• Приятный и лаконичный внешний вид с широкими возможностями по настройке;
• Удобное управления задачами;
• Создание напоминаний;
• Возможность назначить приоритет заметкам;
• Неограниченное количество страниц и заметок в одном виджете;
• Резервное копирование и восстановление данных;
• Добавление задач с помощью голоса;
• Возможность делиться заметками;
• Импорт заметок из других приложений;
• Виджет простой и не нагружает систему.
Базовые функции бесплатны!
Улучшайте вашу продуктивность с помощью Премиум подписки
• Доступны настройки для редактирования цветов виджета.
• Возможность сортировки страниц и заметок.
• Синхронизация с Dropbox;
• Отсутствие рекламы!
Виджет — это не приложение. Если Вы не можете его найти, пожалуйста, перейдите во вкладку виджеты (или найдите виджет в меню) и перетащите его на рабочий экран.
Источник: play.google.com
Как добавить стикеры (заметки) на рабочий стол в Windows 10 (sticky notes)
Приветствую всех!
Можно ли одновременно удерживать в голове с десяток дел и вопросов. А делать это так, чтобы ничего не упустить из вида?
Не знаю у кого какие способности, но для меня это невыполнимо () — поэтому то часть вопросов я и пишу себе в заметки/стикеры (которые находятся на рабочем столе и всегда на виду, а значит про них я точно не забуду!).
Собственно, о том, как настроить и подключить эти «липкие» заметки (sticky notes) и будет сегодняшняя заметка.
Кстати, говорят, что Юлий Цезарь мог очень многое удерживать в голове и делать сразу несколько дел! Например, представьте, он одновременно мог что-нибудь записывать, слушать доклад, и диктовать. Причем, это ни какая-нибудь «домашняя» переписка, а весьма важные вопросы (где небольшая ошибка могла стоить очень дорого!).
Что делать если нет ярлыка игры!
Ему, наверное, липкие заметки не пригодились бы.
Отвлёкся немного, теперь к делу.
Как выглядят стикеры/заметки (разумеется, перенести их можно в любое место стола / их размер также регулируется)
Как добавить заметку(и)
Вариант 1 (самые простые)
В первом варианте хочу предложить наиболее простые (без лишних наворотов) и удобные заметки, которыми пользуюсь сам. Они, кстати, находятся в магазине Microsoft Store (ссылка ниже).
После установки и запуска приложения — можно сразу же наделать любых напоминаний. Благо, что для этого достаточно одного клика мышкой.
Кстати, обратите внимание, что заметки можно сделать как светлыми, так и темными (в зависимости от предпочтений и выбранной темы Windows).
Заметки могут быть темными
Горячие клавиши в Sticky Notes (управление без входа в меню):
- Ctrl+N – создать новую заметку;
- Ctrl+B – выделить текст/слово жирным шрифтом;
- Ctrl+U – подчеркнуть нужное слово/текст;
- Ctrl+I — выделить курсивом.
Вариант 2 (с будильником)
Во втором способе хочу остановиться на заметках — Simple Sticky Notes (ссылка на офиц. сайт).
- детальная настройка размера и цвета;
- возможность установки будильника (заметка напомнит о себе очень активно в нужное время!);
- наличие прозрачного режима (когда заметки «просвечиваются». Это весьма удобно, т.к. за ними видны значки и документы на рабочем столе);
- возможность быстро поделиться заметкой;
- они полностью на русском языке!
Разумеется, управлять и настраивать окна заметок весьма просто — достаточно кликнуть левой кнопкой мыши по трем точкам в верхней части окна нужной заметки.
В общем и целом, Simple Sticky Notes — хороший инструмент для упорядочивания компьютерных дел. Рекомендую к знакомству!
Вариант 3 (альтернатива в виде Google Keep)
Если у вас достаточно много различных дел, записей, и т.д., и пространства на рабочем столе явно недостаточно — то, как альтернативу, не могу не порекомендовать сервис Google Keep.
Google Keep — заметки от Гугл
Это очень удобный сервис для работы с заметками (кстати, их можно просматривать как с телефона, так и с ПК + делиться с друзьями и родственниками).
Также стоит отметить, что Google Keep может напомнить о нужной заметке в обозначенное время (точно ничего не забудете!).
Ну и последний штрих : можно создавать даже голосовые заметки или делать их с помощью фото-снимка (например, увидели афишу — щёлкнули — сохранили заметку, чтобы не забыть посетить мероприятие. Удобно! ).
Источник: ocomp.info
Лучшие стикеры на рабочий стол
Для тех, кто любит использовать в жизни стикеры и другие виды напоминаний есть хорошая новость – вы можете это делать также и на рабочем столе Windows. Теперь даже если вы будете включать компьютер для развлечений и игр, то о важных делах вам напомнят отличные стикеры на рабочем столе. Это такой вид напоминаний-наклеек, который характеризуется маленьким размером и ярким цветом для привлечения визуального внимания человека. Но в сравнении с бумажными, стикеры на рабочий столе имеют ряд преимуществ таких как:
- Среди разноцветных иконок они достаточно выделяются, но не портят общий вид Виндовс 7 и 10.
- Ими легко управлять, убирать и создавать в нужный момент, а также настраивать под свои нужды.
- Электронные аналоги экономят ваши средства.
Sticky Notes – заметки для Windows рабочего стола
Это приложение от создателей Windows и оно поставляется в комплекте с операционной системой. Приложение создано для быстрого и простого создания напоминаний без особых знаний системы для среднестатистического пользователя. Выглядят они подобно настоящим стикерам, наклеенным на стол или монитор компьютера. Стикеры внедрены еще с 7 версии Windows.
- В ней напоминания можно найти по пути – «Пуск»;
- Далее «Все программы», «Стандартные», «Записки».
Само название напоминалок Sticky Notes появляется уже в 10 версии. В Виндовс 10 стикеры «обросли» новыми функциями, но принцип использования остался прежним. В предыдущих версиях приложение называлось просто «Записки» и было доступно в магазине от Microsoft.
Как пользоваться программой Sticky Notes
- В Windows 10 его найти можно, открыв меню «Пуск» и пролистав список установленных приложений.
- Откроется небольшой клочок, напоминающий лист бумаги, прикрепленный к монитору.
- В верхней части листа расположены кнопки для управления заметкой.
- В этом листе можно записать текст, который будет напоминать вам о важном деле или событии.
- Чтобы скопировать текст, написанный вами в заметки, нажмите правую кнопку мыши и выберите из контекстного меню соответствующий пункт. Таким же способом можно вставить текст из другой программы или текста.
Кнопка «+» в левом углу приложения Sticky Notes позволяет создать заметку. Справа выбрав «…», вы можете установить цвет фона будущей заметки, выбрав нужный из списка. Установить стикер можно в любую часть монитора, просто перетащив его мышкой. Вы можете также закрепить напоминание в панели задач, если вам такой вариант покажется удобнее.
Stickies – программа для создания заметок
Эта программа – одна из лучших в своем роде и остается таковой уже долгое время. Она представляет собой небольшое окно, которое можно изменять в размерах, а также настраивать под свои нужды. Stickies способна изменять цвет фона стикера на рабочем столе, настраивать шрифт записок, устанавливать прозрачность фона, прикреплять в нужное место стикеры на мониторе и т.д. В ней есть также менеджер управления заметками и поиск по ним.
Программа имеет еще несколько удобных функций, таких как: поддержка нескольких экранов, стили пользователя, использование в сети заметок и отправление их по почте. Одной из нужных функций является возможность прикреплять заметку к определенному окну. При следующем открытии такого окна заметка откроется вместе с ним. Таким образом, вы можете прикреплять заметку к интернет-страницам, word-файлам и другим подобным текстовым редакторам. Но всегда проверяйте, чтобы стикеры не находились под программами, т.е. были поверх окон с веб-страницей или ворд-файлами.
При создании нового стикера есть возможность прикрепить к нему тематическое изображение или нарисовать его вручную. Но нет возможности рисовать или добавлять графику в текстовую часть заметки. Сначала вы добавляете графику, а уже потом пишете тело заметки. Скачать приложение-стикер можно по ссылке – https://www.zhornsoftware.co.uk/stickies/download.html.
PNotes.net — удобный и понятный менеджер стикеров
Приложение PNotes схоже по функциям с предыдущим и имеет практически те же возможности управления заметками. Распространяется эта программа в двух вариантах – в портативном и с инсталлятором. При добавлении графики в стикер не стоит загружать большие изображения с высоким разрешением, PNotes.net из-за этого может зависать на время и тормозить до тех пор, пока не прекратится загрузка изображения.
Приложение также обладает рядом особых функций, одна из них – добавление в программу плагина, который позволяет пользоваться заметками в ваших социальных сетях. Или наоборот – заливать свои посты в заметки на рабочий стол Windows.
Как пользоваться PNotes.net
- Для того чтобы скачать приложение для создания стикеров перейдите по ссылке — https://sourceforge.net/projects/pnotes/.
- Установите его и запустите.
- В управлении и настройке стикеров у вас не возникнет сложностей.
- В открывшемся окне вы увидите внизу панель со стандартным набором кнопок для форматирования текста, которые многим знакомы из других текстовых редакторов, таких как Microsoft Word и др.
Источник: it-doc.info