Переводите поступающие вызовы на любые телефоны, в том числе и на внешние. Виртуальная АТС позволяет перевести звонок на другого сотрудника в любой момент разговора, при этом вы сможете говорить и с абонентом, от которого поступил вызов, и с тем сотрудником, кому вы переводите звонок.
*Данная функция есть в каждом тарифе АТС
- Главная
- Виртуальная АТС
- Базовые функции
- Перевод входящих вызовов
Возможности
Телефонный звонок перенаправляется сотруднику без предварительного уведомления.
Перевод с консультацией
Вызов ставится на удержание, абонент ждет ответ. После подтверждения вызов переводится.
Перевод на любой внешний номер
В этом случае можно использовать на выбор любую схему для перевода звонка: с консультацией и без.
Запрет на перевод звонков
Чтобы запретить перевод звонков на определенный добавочный или мобильный номер, нужно внести корректировки в личном кабинете АТС «Телфин.Офис».
Как совершать звонки с разных номеров? Защищённая GSM связь ROGER
Что вы получаете?
Ни одного пропущенного звонка
Возможности настройки позволяют переводить звонки на добавочные или внешние номера. Если никто не отвечает, вызов легко перевести на голосовую почту.
Организация удаленных рабочих мест
Организовать дистанционную работу можно легко, если при необходимости переводить поступивший в компанию звонок на личный телефон удаленного сотрудника.
Сколько стоит?
Подключение — 0 руб.
Перевод вызовов входит в список базовых функций АТС «Телфин.Офис».
Изменить настройки (например, запретить перевод на конкретный телефон) вы всегда можете бесплатно в личном кабинете АТС.
Как переводить звонки на телефоне?
Руководитель группы продаж
На должности руководителя более 5 лет, обучаю новых сотрудников, провожу тренинги для действующих по повышению эффективности продаж. Взаимодействую с операторами связи по открытию новых направлений.
Вы можете перевести звонок с консультацией или без. Наберите команду *2_номер и сообщите коллеге, кто звонит, а затем соедините его с клиентом. В случае безусловного перевода необходимо ввести на телефоне комбинацию цифр: #1_номер. На этот раз вызов сразу переводится на указанный добавочный или внешний номер.
В личном кабинете АТС «Телфин.Офис» вы можете самостоятельно установить ограничения на перевод звонков на определенный добавочный номер сотрудника, очереди или мобильный телефон. Здесь же можно настроить перевод звонка на голосовую почту. Для этого необходимо выбрать мелодию для перевода, а в текстовое поле ввести адрес электронной почты, на которую будут отправляться голосовые сообщения.
Источник: www.telphin.ru
Как поставить переадресацию | как перенаправить все звонки с одного телефона на другой
5 лучших приложений для переадресации звонков для смартфонов Android
Если вы искали умные и быстрые способы переадресации вызовов на своем смартфоне Android, вы попали в нужное место. Это наш выбор из 5 лучших приложений для переадресации звонков, которые вы можете найти в магазине Google Play.
Если ваша батарея разряжена, но вы все еще хотите иметь возможность принимать звонки, переадресация звонков действительно может спасти жизнь. Доступная на наземных линиях связи уже несколько десятилетий, переадресация звонков приобрела новое измерение с появлением смартфона.
Конечно, вы все равно можете использовать специальные коды операторов для настройки переадресации вызовов на любом телефоне, но оказывается, что некоторые приложения для Android, доступные в магазине Google Play, значительно упрощают настройку этой функции, а некоторые также также добавляйте более разумные подходы к таблице.
При выборе мы руководствовались несколькими критериями. Некоторые приложения попали в этот список, потому что их легко и быстро настроить. Другие немного сложнее, но вы обнаружите, что они дают немного больше гибкости и добавляют более умные функции к миксу.
Примечание. Перед включением переадресации вызовов на смартфоне обязательно проконсультируйтесь с оператором. В зависимости от того, какой тарифный план вы используете, некоторые операторы в США связывают с этой функцией специальные сборы. Некоторые операторы также используют нестандартные коды для отключения переадресации вызовов, и вы, вероятно, тоже захотите их узнать. Вот ссылки с подробностями для AThttps://binarate.ru/best/5-luchshih-prilozheniy-dlya-pereadresatsii-zvonkov-dlya-smartfonov-android/» target=»_blank»]binarate.ru[/mask_link]
Mango Talker — программа для переадресации звонков
Представьте: вы стали клиентом Виртуальной АТС MANGO OFFICE и подключили один или несколько многоканальных городских номеров. Клиенты звонят на номера вашей компании, а ваши сотрудники принимают звонки… где?
Здесь возможны несколько вариантов, и программа для переадресации звонков Mango Talker — один из самых выгодных и удобных.
Переадресация вызовов на внешние номера
(как правило, мобильные)
Это распространенный сценарий: сотрудник принимает звонки прямо на своем сотовом телефоне через sim карту. Однако у такой переадресации звонков на другой номер (call forwarding) есть недостатки.
При простой переадресации на мобильный приходится платить больше за каждый разговор.
Входящий звонок клиента бесплатно поступает в Виртуальную АТС, но она затем совершает платный исходящий звонок на сотовый номер оператора.
При простой переадресации на мобильный процесс переадресации занимает время.
Клиенту приходится ждать “в тишине” примерно 7 секунд перед тем, как начнутся гудки дозвона. Есть риск, что клиент не станет ждать и прервет вызов.
При простой переадресации на мобильный личные звонки смешиваются с рабочими.
Сотрудник видит на своем смартфоне, что ему звонит какой-то незнакомый номер, и не может определить — это личный звонок на его сотовый или рабочий звонок на номер компании? Из-за этого сложно ответить на вызов правильными словами и с правильной интонацией.
При простой переадресации на мобильный имя звонящего не определяется.
Если даже клиент уже записан в CRM или в другой адресной книге компании, его имя все равно не отобразится на экране смартфона. Сотрудник не сможет дать “персонализированный” ответ на звонок.
Переадресация вызовов на SIP-адреса
Для каждого сотрудника вы можете создать личный уникальный SIP-адрес в Личном кабинете Виртуальной АТС MANGO OFFICE и указать, что звонки должны направляться на этот SIP-адрес. Затем сотрудник устанавливает бесплатную программу для переадресации звонков Mango Talker себе на андроид смартфон, айфон и/или компьютер с операционной системой Windows или MacOS и логинится, указывая свой SIP-адрес.
Теперь звонки будут поступать на Mango Talker, а это имеет ряд преимуществ:
Источник: www.mango-office.ru