У многих охранников мобильных телефонов и средств связи есть практическая функция, которая заключается в перехвате вызовов, добавленных в черный список. Итак, как эта функция реализована? Давайте посмотрим сейчас.
Давайте сначала посмотрим на код, а затем объясним его значение. Нам нужно отслеживать входящие звонки, и сразу выполнять метод перехвата звонков при поступлении звонков, поэтому мы должны поставить функцию перехвата звонков в Сервисе.
Полный код услуги перехвата вызовов выглядит следующим образом:
Код EndCallService был написан, а затем зарегистрировать Сервис в mainfest, добавить разрешение на перехват вызовов и удалить записи вызовов:
Затем мы напрямую устанавливаем событие startService нажатия кнопки в MainActivity, чтобы запустить службу перехвата вызовов.
Разобрать телефонный код перехвата
Сначала нам нужно знать, что функции, связанные с вызовами и вызовами, управляются через API TelephonyManager.
Мы нажимаем на TelephonyManager, чтобы просмотреть его исходный код, и обнаруживаем, что большинство его методов помечены как hide. Ниже приведен метод построения TelephonyManager, отмеченный как hide:
Как отследить,прослушать звонки,СМС и местоположение телефона?
Код, помеченный как hide, означает, что мы не можем использовать его напрямую. Неудивительно, что мы должны использовать getSystemService (TELEPHONY_SERVICE) для получения экземпляра TelephonyManager.
Продолжайте проверять исходный код TelephonyManager и находить важный метод endCall () для завершения вызова, но этот метод также скрыт.
Зачем нужен метод endCall ()? Поскольку функция перехвата телефона, по сути, реализуется путем повешения телефона, при входящем звонке система отключает трубку как можно скорее.Это способ перехвата телефона на уровне приложений.
Перехват вызовов в 3CX Phone System
Перехват (или подбор) вызова в 3CX Phone Phone System позволяет пользователю принять вызов, адресованный другому пользователю. В этой статье мы расскажем, как правильно настроить перехват вызова в системе, и о различных режимах работы перехвата вызова.
Перехват вызова работает так: когда у другого пользователя звонит телефон, вы набираете установленный в системе диалкод (по умолчанию *20*) и “забираете” вызов на себя. Если одновременно звонит несколько телефонов, и вы хотите перехватить вызов на одном из них, наберите *20* + добавочный номер пользователя. Диалкод устанавливается в разделе Консоли управления 3CX Параметры > АТС > Диалкоды > Подобрать вызов.
Диалкод *20* (или другой, который вы установите) удобно использовать совместно с BLF кнопками на консоли IP телефона или 3CXPhone. Вы можете запрограммировать одну из BLF кнопок на этот диалкод, используя Пользовательский быстрый набор.
Простой способ ПРОСЛУШКИ И СЛЕЖКИ за любым человеком! Как установить прослушку за женой, мужем и др
Теперь вам достаточно нажать кнопку Перехвата вызова и BLF кнопку добавочного номера пользователя.
Однако в некоторых моделях телефонов, например, в Snom, указывать диалкод перехвата вообще необязательно. Достаточно просто нажать BLF кнопку добавочного номера, который звонит (обычно в момент поступления вызова она мигает), и вызов будет перехвачен. С другой стороны, такой подход не позволяет настроить ограничения пользователей на перехват вызовов, о которых будет сказано ниже.
Ограничение на перехват вызовов пределами группы
Если у вас достаточно крупная инсталляция, рекомендуется определить пользователей в группы, соответствующие отделам организации. После этого появляется возможность назначить права пользователям на перехват вызовов только внутри своей группы, но не всей системы 3CX. Для начала включите опцию Ограничить перехват вызовов только внутри группы пользователей в разделе Параметры > АТС > Основные.
После этого добавьте пользователя в соответствующую группу и назначьте ему права Разрешить видеть членов группы, Разрешить видеть вызовы членов группы и Выполнять операции с активными вызовами.
Если пользователь является членом нескольких групп, его права на перехват будут варьироваться в зависимости от прав в конкретной группе. Пользователи, входящие в группу Default, имеют минимальные права, а менеджеры — максимальные права, т.е. видят всю доступную информацию о действиях всех пользователей системы 3CX.
Перехват вызова с помощью 3CX Switchboard
Еще один удобный способ перехвата вызовов – использование новой операторской панели 3CX Switchboard. Во время входящего вызова выделите его, нажмите правой кнопкой мыши и выберите Ответить.
При этом вы должны обладать соответствующими правами в системе, как было описано выше.
Дополнительная информация
- Управление внутренними номерами в 3CX Phone System
- Switchboard (Панель оператора АТС) 3CX Phone System
- Управление вызовами в режиме Секретаря
Источник: habr.com
Как прослушивать телефонные звонки с помощью перехватчика телефонных звонков
Но что более важно, чем потенциальное использование перехватчика вызовов, так это увидеть, как именно он работает. Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, как использовать перехватчик вызовов.
Перехватчики телефонных звонков
- KidsGuard: наш предпочтительный перехватчик вызовов
- Дополнительное использование, перехватчик вызовов, такой как KidsGuard,
- Альтернативы физическим перехватчикам вызовов
- Заключение