Последнее время часто слышу от начинающих рекламодателей, что контекстно-медийная сеть Google Ads не работает. Мол, цена конверсии дорогая, качество трафика низкое, а реклама на площадках скликивается. Многое из этого действительно правда: неискушенный рекламодатель легко может нарваться на отказной трафик из мобильных приложений или на лавину детских кликов с мультфильмов на YouTube.
Но все не так плохо, как кажется: в отличие от РСЯ контекстно-медийная сеть предоставляет максимальный контроль за показами объявлений. В статье не будет пошаговой инструкции, как правильно настроить КМС. Вместо этого я опишу основные способы отсеять нерелевантный трафик.
Впервые запускаете рекламу в Google? Дарим 30 000 ₽ на счет!
Зарегистрируйтесь в eLama и получите 30 000 рублей на продвижение в Google Ads. Только для новых рекламодателей Google.
Две самые частые проблемы нецелевого трафика, с которыми сталкиваются начинающие рекламодатели
1. Много отказного трафика с мобильных приложений
Отключить показы в мобильных приложениях очень просто: для этого добавьте все мобильные приложения в исключения в редакторе AdWords.
Как вычислить приложение которое показывает рекламу на рабочем столе
2. Показы на площадках, где основная аудитория — дети
Такие показы приводят к скликиванию бюджета, но есть несколько способов исключить показы на детскую аудиторию:
2.1. Использовать список минус-слов
Добавьте названия детских мультфильмов и общие поисковые запросы. Главное — не переусердствовать, иначе можно отсечь качественный трафик.
2.2. Исключить неэффективные места размещения:
- Накопите статистику по показам и вручную добавьте в исключения детские сайты и каналы на YouTube.
- Действуйте превентивно — заранее соберите все детские сайты или каналы или воспользуйтесь готовым списком исключенных площадок, их в интернете довольно много.
- Используйте одно из автоматизированных решений — скрипт чистки площадок. Найти в сети несложно, например, здесь.
- Добавьте в исключения темы, по которым показы вероятнее всего будут неэффективными. С этой настройкой нужно быть осторожным, чтобы не отсечь большую часть аудитории.
Дополнительные способы отсеять нерелевантный трафик
Отрицательные корректировки по аудитории посетителей с отказными визитами
Это поможет отсеять фродовый трафик и незаинтересованных пользователей, которые случайно нажали на объявление. Основной критерий, по которому отсекается трафик, — это посещение одной страницы с визитом менее 15 секунд. Чтобы подготовить сегмент, придется немного потрудиться, поскольку отказом в Google Analytics считается просмотр одной страницы без целевых действий, а не короткий визит. Вот небольшая инструкция, как настроить сегмент:
ОТКЛЮЧАЕМ РЕКЛАМУ В ТЕЛЕФОНЕ #Shorts
1. Для начала нужно настроить через GTM отправку события в Google Analytics с таймингом в 15 секунд. Для этого настройте триггер с таймером в 15 000 мс:
а потом создайте тег на отправку события в GA:
2. Затем в Google Analytics настройте сегмент на всех, кто не достиг цели:
3. Добавьте созданный сегмент в «Исключенные аудитории» в рекламной кампании:
Исключение пользователей, которые уже совершили конверсионное действие
Если у вас не ремаркетинговая кампания с целью допродать товары или услуги, то особого смысла показывать рекламу тем, кто уже стал клиентом, нет.
Исключение IP-адресов
Используйте этот способ с осторожностью, только если вы точно знаете, какие адреса вам не нужны. Например, мы ставим в исключения IP-адреса нашей внутренней сети, поэтому мы практически не видим свою рекламу.
Ограничение частоты показов
Это неплохой способ уменьшить выгорание аудитории и нерелевантный трафик. Обычно в кампаниях устанавливают ограничение до 5 показов в день, чтобы отсечь тех, кто не отреагировал на рекламу за несколько показов и, вероятно, слабо заинтересован в товаре или услуге.
Если вам знакома проблема скликивания и нерелевантных показов в КМС, примените эти простые рекомендации к своим кампаниям и сравните результаты. Помните, что задача специалиста по рекламе — из всей бушующей стихии показов КМС Google Ads отделить нужный сегмент релевантного трафика и найти пользователей, которым интересен продукт.
eLama , специалист по платному трафику
Источник: elama.ru
Как убрать и отключить рекламу на Андроид приставке в пару щелчков
В Интернете можно найти множество вопросов о том, как отключить рекламу на Android-приставке, чтобы избавиться от навязчивой рекламы и спокойно наслаждаться просмотром. Вы можете воспользоваться стандартным методом или установить специальные приложения для решения проблемы. Рассмотрим каждый вариант более подробно ниже.
Универсальный метод
Для начала рассмотрим, как убрать рекламу на ТВ-приставке Android, если у вас под рукой есть Android TV Box или другое подобное устройство. Алгоритм следующий:
- Введите настройки.
- Перейдите в раздел Сеть и выберите Дополнительные настройки.
- Снимите флажок “получать IP автоматически”.
- Прокрутите вниз и найдите строку DNS.
- Нажмите на него и введите DNS-адрес 176.103.130.130.
- Нажмите кнопку OK на пульте дистанционного управления.
Если у вас стандартное меню Android, алгоритм может быть другим. Выполните следующие действия:
- Нажмите на Настройки, затем введите WiFi.
- Подождите, пока не появится список сетей.
- Длительным нажатием на текущей сети вызовите меню и нажмите “Изменить сеть”.
В зависимости от модели Android вам может потребоваться нажать Расширенные настройки. Чтобы внести изменения в настройки DNS, переключите параметр IP Settings на Custom. Затем измените настройки первого и второго DNS. Они должны включать следующие – 176.103.130.130 и 176.103.130.131.
Специальные программы
Другой способ удаления рекламы на декодере Android – отключить ее с помощью приложения для Android. Здесь действует тот же принцип, что и для мобильных устройств. Вам нужно найти приложение, блокирующее рекламу, и установить его на свое устройство. Этот метод работает для консолей Android со стандартным интерфейсом.
К наиболее популярным программам относятся:
- AdGuard Content Blocker. Может использоваться для отключения рекламы на вашем Android-устройстве при использовании веб-проводников Samsung Internet и Yandex Browser. Это бесплатное приложение с множеством полезных опций – экономией трафика, пользовательскими фильтрами, белыми списками, защитой конфиденциальности и открытым исходным кодом.
- Free Ad Blocker – это дополнение для Android, которое позволяет быстро блокировать навязчивую рекламу. Это программа с открытым исходным кодом, которую можно использовать как на консолях, так и на мобильных устройствах. Чтобы отключить рекламу, просто установите программу и введите необходимые настройки. Возможности программы включают блокировку рекламы в браузере, время показа рекламы и многое другое.
Как отключить рекламу на Ютуб
Многие пользователи Android спрашивают, как избавиться от рекламы на YouTube. Есть три способа – официальный (покупка подписки), установка специального программного обеспечения или модифицированной версии. Рассмотрим подробнее каждый из вариантов:
- Установка YouTube Vanced – это эффективное программное обеспечение, позволяющее отключать рекламу на приставке и других устройствах Android. Программа имеет русский интерфейс, проста в настройке и очень эффективна. Приложение недоступно в официальном магазине Google Play, но вы можете найти его на сайте 4PDA или на официальном сайте разработчика.
- Установка модифицированного приложения или альтернативной версии программного обеспечения (например, Fork Player). Особенностью такого YouTube является отсутствие возможности воспроизведения рекламы. Для установки требуется устройство с root-доступом. Перед установкой на устройство Android необходимо удалить старую версию YouTube, создать новую папку в файловой системе и загрузить туда модифицированную версию. При загрузке программного обеспечения будьте внимательны, чтобы не наткнуться на программы с вирусами.
- Покупка YouTube Premium. Это официальный способ отключения рекламы при просмотре YouTube. На момент написания статьи система предлагает четыре месяца бесплатного использования. После этого вам придется платить около $4 в месяц (в зависимости от вашего региона).
Сразу следует отметить, что полностью отключить рекламу на приставке Android довольно сложно. В большинстве случаев для этого требуются привилегии root, а многие приложения “отсекают” рекламу лишь частично. Чтобы добиться результатов, используйте комплексный подход. Что касается YouTube, то лучший способ отключить навязчивую рекламу – приобрести премиум-подписку, но это будет стоить определенных денег. Если вы не справляетесь с этим, используйте специальное программное обеспечение.
Источник: texnotips.ru
Стоит ли для экономии трафика пользоваться программами вроде «Proxomitron», «MyProxy», если фаервол отсекает рекламу и баннеры?
Не знаю насчет этих программ, для этих целей я использую AgnitumOutpost — он хорошо фильтрует трафик как файрволл и режет рекламу, банеры и т.д.
Отвечает Alexeyslav :
Отвечает olen6 :
Да, пользоваться стоит. Кроме рекламы и баннеров существует сжатие страниц Интернета (текст сжимается отлично). Экономия очень ощутимая. Пользуюсь CProxy.
Отвечает Freelanser :
Я не слышал про такие программы, но по названию ясно, что это прокси. Я могу посоветовать Outpost Firewall Pro и Traffic Compressor. Сам ими пользуюсь.
Отвечает Виктор :
Конечно, не стоит ставить такой софт, так как после файрвола их работа уже не нужна. А вот для экономии трафика стоит использовать программу Traffic Compressor.
Отвечает Fil224 :
Поддерживаю Traffic Compressor, пользуюсь им уже два года и ничего не могу сказать про него плохого. Даже если оплачиваешь приоритетный доступ (200 р. на три месяца), экономия приличная. Ну, после файервола другие программы просто не нужны за исключением Traffic Compressor, так как он просто сжимает трафик, при этом ничего не обрезает.
Источник: www.izcity.com