Ответы на вопрос Программа представления интерфейса для взаимодействия пользователя с компьютером
- Терминал — Устройство, предназначенное для взаимодействия пользователя с компьютером 8 букв
- Разгадывать кроссворды
- Интерфейс — Набор программ обеспечивающих взаимодействие пользователя и компьютера 9 букв
- Диалог — Форма взаимодействия пользователя с компьютером 6 букв
- Монитор — Программа, обеспечивающая интерфейс с основными аппаратными или системными функциями 7 букв
- Драйвер — Специальная программа, необходимая для корректной работы компьютера 7 букв
- Бот — Программа для заражения чужого компьютера 3 буквы
- Ассемблер — Системная программа, осуществляющая перевод программы с символического языка на язык компьютера 9 букв
- Ламер — Неопытный, непрофессиональный пользователь компьютера (жарг., ирон.) 5 букв
- Юзер — Пользователя компьютера и сети называют. (жаргонное) 4 буквы
- Интерфейс — Система связей и взаимодействия устройств компьютера 9 букв
- Близкодействие — Представление, согласно которому взаимодействие между удаленными друг от друга телами осуществляется с помощью промежуточных звеньев 14 букв
- Вирус — Небольшая по размерам программа которая создает помехи при работе компьютера 5 букв
- Портал — Сервер Интернет, обеспечивающий удобный доступ к ресурсам и настройку для конкретного пользователя 6 букв
- Балаган — Легкое временное сооружение на ярмарке, предназначенное для цирковых или театральных представлений либо для торговли и складирования товаров, а также для производственных ремесленных процессов. 7 букв
- Интерфейс — Совокупность аппаратных и программных средств для взаимодействия двух систем 9 букв
- Клавиша — Деталь, общая для рояля и компьютера 7 букв
- Сканер — Устройство для считывания текста компьютером 6 букв
- Дискета — Носитель информации для обработки на компьютере 7 букв
- Тьюринг — Чьё имя носит тест для оценки «интеллекта» компьютера 7 букв
- Джойстик — Волшебная палочка для игры на компьютере 8 букв
- Сеть — Средство для соединения устройств компьютера 4 буквы
- Корпус — Коробка для содержания внутренностей компьютера 6 букв
- Сегодня — Ассоциация анонимных алкоголиков считает, что любая перспективная программа излечения мучительна для пациентов. поэтому они говорят: «вы должны продержаться только один день.» какой 7 букв
- Жупел — Горящая сера или смола- по христианским представлениям- уготованная для грешников в аду 5 букв
- Рескрипт — Имевший силу закона письменный ответ императора на представленный ему для разрешения вопрос (в Древнем Риме) 8 букв
- Парадигма — Система представлений, характерная для определённого этапа развития науки 9 букв
- Блокнот — Программа которая используется для создания простейших текстовых документов 7 букв
- Трекер — Программа или устройство для отслеживания чего либо 6 букв
- Драйвер — Программа, непосредственно взаимодействующая с физическим устройством, обслуживающая его и управляющая им. Драйвер также обеспечивает интерфейс этого устройствтвами или 7 букв
- Клиент — Прикладная программа, работающая на компьютере пользователя 6 букв
- Презентация — (способ представления информации) информационный или рекламный инструмент, позволяющий пользователю активно взаимодействовать с ним через элементы управления. Цель мультимедийной презентации 11 букв
- Хост — Любое устройство, предоставляющее сервисы формата «клиент-сервер» в режиме сервера по каким-либо интерфейсам и уникально определённое на этих интерфейсах. В более частном случае под хостом могут понимать любой компьютер, сервер, подключённый к локальной или глобальной сети 4 буквы
- Оперативное — Взаимодействие человека и компьютера при котором человек может вмешиваться в ход работы программы 11 букв
- Программирование — В обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ. Программирование позволяет настроить компьютер или прочее логическое устройство на те или иные действия. Обычно программа вводится в компьютер программистами, и первые программы создавались математиками и логиками 16 букв
- Ввод — Клавиша на клавиатуре компьютера, служащая для ввода перевода строки при наборе текста, а также для выбора пункта меню, подачи на исполнение команды, подтверждения какого-то действия или готовности пользователя и т. п 4 буквы
- Меню — Элемент графического интерфейса пользователя, где список каких-либо задач, функций, и т. п 4 буквы
- Моррис — Адъюнкт-профессор Массачусетского технологического института. Более известен как создатель первого сетевого червя, парализовавшего 2 ноября 1988 работу шести тысяч компьютеров в США. Червь Морриса читал /etc/passwd, пытаясь подобрать пароли к учётным записям. Для этого использовалось имя пользователя, а также список из 400 наиболее популярных слов 6 букв
- Пароль — Строка символов, предъявляемая пользователем компьютерной системе для получения доступа к данным и программам 6 букв
- Доступность — Свойство информации представленной на понятном для пользователя языке 11 букв
- Тест — Контрольная задача для проверки и оценки работы компьютера, программы и т. п 4 буквы
- Драйвер — Программа предназначенная для работы устройств подключаемых к компьютеру 7 букв
- Блокнот — Очень простая программа для работы с текстом на компьютере 7 букв
- Кластер — Группа компьютеров, объединённых высокоскоростными каналами связи и представляющая с точки зрения пользователя единый аппаратный ресурс 7 букв
- Режиссёр — Постановщик спектакля, кинофильма, видеоклипа, эстрадно-концертной программы, телевизионных и радио программ, циркового представления, оперы 8 букв
- Подпись — Текст, добавляемый в конце каждого исходящего письма e-mail, установленный в почтовой программе пользователем 7 букв
- Вирус — Компьютерная программа, способная к саморазмножению и осуществлению несанкционированных пользователем действий 5 букв
- Браузер — Программа, с помощью которой пользователь осуществляет просмотр интернет-страниц 7 букв
- Приложения — Программы с помощью которых пользователь может работать с разными видами информации не прибегая к программированию 10 букв
- Прикладные — Программы с помощью которых пользователь может работать с разными видами информации не прибегая к программированию 10 букв
- Сервис — Программа, которая принимает по сети задания пользователей, и возвращает результат обработки данных 6 букв
Источник: wordparts.ru
Пользовательский интерфейс программного комплекса ГОССТРОЙСМЕТА
Варианты использования / Интерфейс пользователя
Что такое интерфейс пользователя?
Пользовательский интерфейс ( user interface или сокращенно UI ) – это интерфейс, с помощью которого человек может управлять программным обеспечением или аппаратным оснащением. UI должны быть удобными в использовании, чтобы взаимодействие с ними происходило на максимально интуитивном уровне. Интерфейсы программного обеспечения также называют графическими пользовательскими интерфейсами ( graphical user interface или GUI ).
Какие бывают интерфейсы — этапы развития и типы пользовательских интерфейсов
В отличие от современных реалий, первые компьютеры были слишком слабыми для графических пользовательских интерфейсов. Поэтому, в самом начале люди могли пользоваться только командной строкой ( CLI или command line interface ), в которой команды задавались с помощью запросов. Позже это переросло в TUI – интерфейсы, которые сегодня используются в процессе инсталляции операционных систем. Доступность компьютеров привела к необходимости разработки удобного пользовательского интерфейса.
Графический интерфейс пользователя – тип интерфейсов, который прочно закрепился наряду с постоянно увеличивающейся производительностью ПК. В ближайшем будущем могут появиться пользовательские аудио-интерфейсы ( VUI или voice user interface ), которые позволят людям взаимодействовать с компьютером с помощью речи.
В различных компьютерных играх применяется натуральный пользовательский интерфейс ( NUI или natural user interface ). Его система анализирует движения человека, и преобразует их в движения в игре. На данный момент в стадии разработки находится перцептивный пользовательский интерфейс ( PUI ), а также интерфейс мозг-компьютер ( BCI или brain-computer interface ). Последняя разработка направлена на то, чтобы обеспечить людям возможность управлять компьютерами силой мысли.
Интерфейс командной строки (Command Line Interface или CLI)
Среди областей применения интерфейса командной строки можно выделить DOS-компьютеры . Взаимодействие происходит с помощью ввода команд. Компьютер обрабатывает эти команды и выводит на экран очередную строку. Данный тип UI давно устарел. Большинство CLI заменены графическими интерфейсами.
Текстовый интерфейс пользователя (Text User Interface или TUI)
Этот тип интерфейса пользователя предназначен для работы с символами. Исполнение происходит в режиме аппаратного текста, однако часто используется и дисплей. В данном случае на каждый источник у программиста имеется 256 символов. Навигация производится клавиатурой, а не мышью. В качестве примера можно привести Norton Commander или Turbo Pascal . Этот интерфейс также используется в загрузчиках ОС и BIOS-программах . Данный тип интерфейса также используется для установки операционных систем.
Графический пользовательский интерфейс (Graphical User Interface или GUI)
Графический пользовательский интерфейс является наиболее популярным UI . Он представляет собой окно, в котором содержатся различные элементы управления. Взаимодействие пользователя с программой при помощи мыши и при помощи клавиатуры.
Также есть возможность использовать кнопки и разделы меню, расположенные внутри самого приложения. Это окно представляет собой нечто вроде шлюза между пользователем и программным обеспечением. В графическом интерфейсе пользователя распространены типичные элементы управления. Они позволяют стандартизировать процесс взаимодействия с различными программами в разных операционных системах.
Графический пользовательский интерфейс — реальный мир как модель
Когда разрабатывался первый графический пользовательский интерфейс за основу были взяты элементы реального мира: мусорная корзина, папка, изображение дискеты в качестве кнопки сохранения. Сегодня многие иконки считаются устаревшими, но все равно используются.
Даже при использовании современных изображений и иконок дизайнеры стараются хотя бы минимально отразить их предназначение. Это позволяет облегчить интуитивное взаимодействие с интерфейсом. Цель GUI заключается в том, что люди могли легко определить предназначение каждой кнопки. Благодаря этому нам не приходится запоминать все команды, как это было в случае с командной строкой.
Графический пользовательский интерфейс — инструкции и правила
При разработке GUI применяются определенные своды правил, которые помогают сделать программы удобнее в использовании. В качестве примера можно привести 8 золотых правил от Бена Шнайдермана . Ниже приведем несколько сносок из этих правил:
- Согласованность: взаимодействие должно происходить всегда похожим образом. То есть, следует избегать использования панелей управления с опциями типа “ скопировать выделенную область ”, “ удалить выделенную область ”, “ добавить выделенную область ”. Данный пример показывает отсутствие согласованности в GUI , чего следует избегать;
- Информативная обратная связь: все действия, производимые пользователем, должны быть подкреплены обратной связью. Например, если двойной клик открывает программу, то человеку приходится подождать пару секунд, прежде чем он сможет пользоваться этой программой. Чтобы пользователь знал, что его действия принесли результат, нужно проинформировать его об этом. Это можно реализовать сменой курсора. Один из старейших и привычных примеров – это курсор с песочными часами в Windows ;
- Не перегружайте память пользователей: пользователи не в силах запомнить все и сразу. В длинных сегментах взаимодействия, где пользователь вынужден переходить по нескольким окнам, информация всегда должна отображаться в одной и той же области. Менее востребованная информация, которая отображалась в самом начале, должна быть скрыта.
Пользовательский аудио-интерфейс (VUI или voice user interface)
В этом типе интерфейсов пользователя взаимодействие между пользователем и компьютером происходит с помощью голоса. Например, пользователь может вербально выбрать человека из ранее составленного списка контактов и совершить звонок. Программы для интерпретации речи в текст и для распознавания речи также используют аудио-интерфейсы.
Преимущество данной формы взаимодействия заключается в том, что пользователям не нужно ничего, кроме голоса. Текстовый ввод на устройствах обычно усложняется маленькой клавиатурой ( на смартфонах с маленьким экраном ), и многим зачастую проще продиктовать текст сообщения.
Среди примеров можно отметить голосового помощника Apple , Siri , S-Voice у Samsung или голосовой поиск Google . Одна из главных задач при проектировании этого интерфейса пользователя ( аудио-интерфейсов ) заключается в том, чтобы предоставить аудитории комфортные условия для взаимодействия. То есть, при использовании голосовых синтезаторов в техподдержке, важно не обременять клиентов длинными сообщениями.
Тактильные интерфейсы пользователя (TUI или tangible user interface)
В них взаимодействие происходит за счет применения мячей или других физических объектов. Сегодня данный тип интерфейсов редко используется в повседневной жизни. Если рабочий компьютер постоянно стоит на одном столе, применение тактильных интерфейсов приобретает новый смысл, однако чаще всего они просто неприменимы в повседневной жизни. Музеи и выставки – отличный пример сферы применения TUI .
Физическое взаимодействие запоминается лучше любого другого. Кроме этого тактильные интерфейсы дают простор реализации объектов: форма, фактура, цвет. От песочницы с деревянными кубиками до увеличительного стекла для изображений – возможно практически все.
Натуральный пользовательский интерфейс (NUI или natural user interface)
Натуральный пользовательский интерфейс призван предоставить пользователю естественный и интуитивный опыт взаимодействия с устройством или программным обеспечением. В то же время, сам интерфейс будет видимым, например, на сенсорном экране. При помощи NUI команды пользователя вносятся с помощью жестов и прикосновений.
Пользовательский интерфейс: виды и правила создания
О чем речь? Пользовательский интерфейс – это та среда, с помощью которой человек взаимодействует с программой или сайтом. Соответственно, комфорт работы с ним напрямую влияет на посещаемость, рейтинги и, в конечном счете, продажи.
Каким бывает? Когда-то пользовательский интерфейс ограничивался командной строкой, но эти времена давно в прошлом. Сегодня используется графический метод, дополняющийся голосовым взаимодействием и рядом других технологий. Однако требования к системе управления остаются примерно теми же, что и раньше.
- Понятие пользовательского интерфейса
- Виды пользовательских интерфейсов
- Элементы пользовательского интерфейса
- Этапы разработки пользовательского интерфейса
- 5 ошибок в разработке пользовательского интерфейса
Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
айти, дизайн или маркетинг.
Бесплатно от Geekbrains
Понятие пользовательского интерфейса
Существует множество разновидностей интерфейсов. Их различают по характеру систем, взаимодействующих друг с другом, по особенностям реализации и возможностям. Один интерфейс позволяет применять всю программную часть компьютера. При этом для полноценного использования необходимы специальные умения. Другой, наоборот, предоставляет доступ лишь к ограниченному функционалу, но характеризуются удобством эксплуатации.
Как правило, речь идёт о UI (от англ. user interface), или интерфейсе пользователя, который необходим для обеспечения взаимодействия между человеком и программно-аппаратными средствами, элементами компьютерной системы. Он позволяет контактировать с программами и операционными системами (ОС), которые ими управляют.
UI реализуется за счёт применения следующих элементов:
- клавиатура;
- компьютерная мышь;
- джойстик;
- дисплей;
- стилус.
Для вас подарок! В свободном доступе до 11.06 —>
Скачайте ТОП-10 нейросетей,
которые помогут зарабатывать
от 120 000 рублей
Чтобы получить подарок, заполните информацию в открывшемся окне
Пользовательский интерфейс может выглядеть по-разному. Все зависит от операционной системы. Наиболее распространённым является графический интерфейс. Ниже мы приведём примеры других вариантов UI.
Виды пользовательских интерфейсов
Перечислим самые распространенные типы пользовательских интерфейсов.
Командная строка
Алгоритм взаимодействия с таким интерфейсом довольно прост. Пользователь посредством клавиатуры вписывает те или иные команды, которые отображаются белыми буквами на темном окне (терминале). После ввода нужного параметра человек нажимает на кнопку Enter.
К примеру, для удаления каталога вместе со всеми файлами следует прописать команду rd: диск_имя каталога, а затем указать (при необходимости) специальные параметры (скажем, /s-удаляет выбранный каталог и все его компоненты). В конечном итоге пользователь находит определенную информацию или получает текстовый результат своих действий.
Однако спустя время данный вид интерфейса сменился графическим. Дело в том, что он обладает множеством преимуществ, которые связаны с возможностью использования мыши для управления средой и более понятной средой взаимодействия с пользователем. При этом командная строка все ещё применяется для выполнения различных узкоспециализированных задач.
Графический вариант — WIMP
Аббревиатура WIMP состоит из 4 слов: Window (окно), Image (картинка), Menu (меню) и Pointer (указатель). Графический интерфейс начали использовать в 70-х, после того как фирма Xerox попыталась облегчить работу по подготовке документов с целью дальнейшей их распечатки на принтерах.