В последние годы экран с надрезом стал чрезвычайно привычным для пользователей iPhone . Apple начала внедрять экран с вырезом в серии от нового iPhone X до iPhone 12 , которые были выпущены недавно. Если вам наскучил экран уха кролика на вашем телефоне, теперь мы можем изменить экран уха кролика на кошачьи уши, уши медведя, сердечки и многие другие типы ушей , что очень интересно.
Чтобы всем было проще менять экран уха кролика на телефоне, здесь WebTech360 предлагает вам ознакомиться со статьей о том, как превратить экран уха кролика на iPhone в чрезвычайно милые ушки медведя и кошки .
Как превратить обои из кроличьих ушей в кошачьи ушки, медвежьи уши на iphone
Шаг 1. Во-первых, нам нужно будет получить доступ к ссылке ниже, используя браузер на телефоне.
Шаг 2: На веб-сайте создания изображений перетащите экран вниз и выберите тип изображения, которое вы хотите создать. Здесь есть много шаблонов фотографий, из которых мы можем выбрать, например: кошачьи уши, медвежьи уши, сердечки, собачьи уши, .
прокол ушей с помощью пистолета! серьги studex! принимаю по предварительной записи! 0555902054
Шаг 3: Затем нажмите кнопку « Выбрать фото» .
Шаг 4: Выберите в телефоне любую фотографию, которую вы хотите установить в качестве обоев телефона.
Шаг 5: В этот момент на экране появится окно редактирования изображения, переместите синюю рамку, чтобы отрегулировать положение изображения, которое нужно обрезать, затем нажмите кнопку « Обрезать изображение» .
Шаг 6: Затем нажмите кнопку « Создать фото» .
Шаг 7: Подождите, пока процесс создания образа завершится, затем нажмите кнопку « Загрузить образ» .
Шаг 8: Когда на экране появится сообщение « Вы хотите загрузить », нажмите кнопку « Загрузить» .
Шаг 9: Загрузив изображение на свой телефон, щелкните значок стрелки вверх в левом нижнем углу экрана.
Как правильно чистить уши )))
Шаг 10: Затем нажмите и выберите пункт « Использовать в качестве обоев» .
Шаг 11: Переместите изображение к правильному соотношению сторон экрана, затем нажмите кнопку « Установить» .
Шаг 12: Выберите режим установки обоев: установите «Экран блокировки», «Сделать домашним изображением», «Установить оба» .
Желаем успехов!
Источник: ru.webtech360.com
Уменьшить уши на фото
При заказе в RetouchMe услуги Уменьшить уши делается профессиональная обработка фотографии, в результате которой происходит уменьшение размера, корректировка и исправляться асимметрия ушей.
- Как естественным образом уменьшить размер ушей
- Как пользоваться приложением
- Отзыв
Как естественным образом уменьшить размер ушей
Человек несовершенен, и именно в этом несовершенстве заключается наша с нами уникальность. Но в современном мире медиа и фотографии иногда нам нужно выглядеть лучше, чем мы есть на самом деле. Несовершенство может проявляться в дисбалансе размеров ушей по отношению к общему плану или лицу.
Бывает и так, что виной неудачного кадра является неправильно выбранный ракурс, при этом некоторые части тела могут казаться больше, чем они есть на самом деле. В любом случае, даже если ваши уши немного больше, чем вам хотелось бы, не нужно сразу бежать к пластическому хирургу. Уменьшить размер ушей можно быстро с помощью приложения RetouchMe.
Для работы с приложением нужно быть обычным пользователем смартфона и уметь загружать нужные картинки в приложение RetouchMe.
Приложение является интерактивным и взаимодействует напрямую с нашими редакторами, которые обрабатывают ваши фотографии онлайн. Наше приложение следует трем правилам: сделайте его простым в использовании, сделайте его быстрым, сделайте его доступным. Поэтому, если вам срочно нужно уменьшить размер ушей, то просто установите RetouchMe на свой смартфон. Это был бы самый простой способ естественным образом уменьшить размер ушей в домашних условиях.
Как пользоваться приложением
Приложение доступно для любой платформы, будь у вас iPhone или Android, вам просто нужно зайти в Play Market или App Store и найти там RetouchMe.
- После установки убедитесь, что приложение получило права для своей корректной работы.
- Загрузите новую фотографию в приложение или выберите из списка уже сделанных фотографий.
- Выберите нужные параметры, в нашем случае это уменьшает размер уха.
- Затем, если вам не нужны никакие другие параметры, вы можете нажать кнопку отправки.
Отзыв
После отправки изображения на обработку результат не заставит себя долго ждать. С вариантами сложности 1-го уровня требуется около 5 минут, чтобы увидеть результаты. Вы получите push-уведомление после выполнения своей работы, а затем сможете проверить с ним следующий раздел. При выборе дополнительных и более сложных опций работа может занять в среднем до получаса.
Получив результат, вы можете его оценить и если он вас не устроит, то вы всегда можете запросить доработку. Преимущество работы с RetouchMe в том, что приложение представляет собой прямую ссылку на настоящие редакторы, а не просто набор фильтров и автоматических пресетов.
Источник: retouchme.com
Программа которая делает уши
Ухо является той частью тела, которую моделеры не очень охотно хотят моделировать. По сути, функция уха очень важна, но чаще всего именно из-за него возникают проблемы, поскольку оно содержит трудноуловимые формы, из-за которых легко допустить ошибку. Форма уха это некий комплекс и если вы упустите какой-то момент, то вы можете получить не тот результат, который хотелось бы. Одна из проблем, с которыми я столкнулся, это найти нужную толщину и объём. Если признаться честно, то в прошлом у меня были проблемы, когда я замечал что смоделировал уши плохо, глядя на кожу и шейдеры.
Перед моделированием, очень важно внимательно изучить референсы. Не смотря на то, что существует множество различных ракурсов, самым важным для начинающих, считается вид сбоку (Рис.01)
Я закрасил наиболее важные участки уха, чтобы отделить контуры и сделать работу чище. Организационный момент, это фундаментальная составляющая для моделера при изучении топологии и будет полезна при моделировании (Рис.02).
Есть много различных способов, чтобы начать моделирование уха. В зависимости от программы, которую вы используете, вы можете начать одним из них. В Maya или XSI, обычно используют NURBS и полигоны, в 3ds Max, лучше всего работать при помощи сплайнов или полигонов. Как моделер, вы должны знать много способой для более эффективной работы, но в рамках данного туториала мы используем 3ds Max, и поэтому я объясню систему, которая нравится мне и подходит для моего программного обеспечения.
Нарисуйте два сплайна вдоль изолированных участков на схеме уха. Активируйте «Enable In Renderer» и «Enable In Viewport», чтобы видеть геометрию в вьюпорте. Есть два способа захватить мэш, выделение «Radial» будет идеальным для вашей модели. Измените количество граней на 8. С этого момента мы будем ограничиваться простыми формами. Добавьте модификатор Edit Poly на каждый сплайн, поскольку для использования инструмента Freeform нам нужно будет работать с Edit Poly (Рис.03).
Инструмент Graphire более гибкий и удобный в работе для изменения формы. Нажмите Shift и измените форму. Это проще всего сделать при помощи графического планшета, но если у вас такого нет, не беспокойтесь, потому что это можно сделать и мышью. Всегда пытайтесь следить за референсом или чертежом. Продолжая использовать инструмент Graphite добавляйте новые детали, в нужных местах.
Функция Connect Flow, идеально подойдёт для того, чтобы быстро добавить лупы (Рис. 04).
Следующий шаг, это добавление других частей нашей модели. Не забывайте делать это в примерно таком порядке: Spline > Edit Poly > Freeform tools и в конце соединить их вместе. Сделайте колапс всех модификаторов, чтобы сконвертировать их в один объект Edit Poly. Продолжайте добавлять лупы или используйте функцию bridge, чтобы соединить грани. На этом этапе ухо обретает форму (Рис.
05).
До этого момента мы работали только во вьюпорте, поэтому наша модель получилась плоской и не имеет никаких особенностей или объёма. Теперь давайте вернёмся к рис.01 и взглянем на изображение с различными ракурсами уха. Теперь мы будем работать в окне перспективы, чтобы почувствовать реальный 3d объём.
Мы будем использовать много полезных функций, таких, как например Soft Selection, для перемещения больших участков по принципу обтекаемых форм. Очень важно понимать значения всех инструментов, которые вы используете в режиме Edit Poly, это усовершенствует ваши рабочие навыки. Использование функции Relax в Soft Selection это неплохой способ сгладить полигоны, грани и вертексы. Это сократит время и предотвратит неряшливый вид модели в дальнейшем.
Теперь я почищу геометрию от ненужных деталей. В моделировании, как и в других областях CG, вы должны работать по принципу от общего к частному. Убедитесь, что ваш мэш содержит правильные четырёхугольники, это имеет фундаментальное значение в развитии ваших навыков. Не забывайте вначале работать с общей формой (Рис.06).
При помощи простого цилиндра вы можете создать внутреннюю часть. Как и при работе со слайнами, присоедините два объекта и соедините грани при помощи bridge (Рис.07).
После очистки и детализации геометрии мы получили приблизительно то, что хотели. Теперь самое время снова взглянуть на наши референсы, чтобы убедиться, что мы сделали всё как надо. Поставив рядом два изображения, мы видим не полное сходство между ними. Это случается, при работе в перспективе, с несколькими референсами, когда мы теряем точность.
Это не столь важно, поскольку уши не обязательно должны иметь полное сходство. Но в рамках этого туториала, давайте всё же попытаемся сделать их более похожими на референс (Рис.08).
Увеличьте прозрачность материала, чтобы видеть и сетку объекта и референс одновременно. Вы также можете активировать режим «See-through». Как мы видим, у нас есть три проблемных участка. Один из способов это исправить, двигать большие участки. Я обычно использую Soft Selection или инструмент Freeform и чаще рекомендую использовать инструмент Freeform Paint.
Это основной инструмент скульптинга, и он может быть также полезен, если у вас нет планшета, он более контролируемый. При помощи инструментов Push/Pull я добавляю больше округлостей (Рис.09).