Corona Renderer for 3ds Max
Corona Renderer — это новый высокопроизводительный фотореалистический рендер с/без допущений, доступный для 3ds Max, Cinema 4D и как самостоятельное приложение командной строки. Рендеринг с допущениями или без (на усмотрение пользователя) в обоих случаях поставляет предсказуемые, надёжные и физически правдоподобные результаты без каких-либо компромиссов в качестве. Corona является одним из самых простых в изучении движков рендеринга, для большинства пользователей его изучение займёт всего один день.
Corona Renderer — это новый высокопроизводительный фотореалистический рендер с/без допущений, доступный для 3ds Max, Cinema 4D и как самостоятельное приложение командной строки. Рендеринг с допущениями или без (на усмотрение пользователя) в обоих случаях поставляет предсказуемые, надёжные и физически правдоподобные результаты без каких-либо компромиссов в качестве. Corona является одним из самых простых в изучении движков рендеринга, для большинства пользователей его изучение займёт всего один день.
Рендер Vray или Corona для визуализации?
Функции Corona Renderer
Простота использования
Corona Renderer-один из самых простых в освоении рендер-движков. Его настройка действительно так же проста, как нажатие “Render”! Большинство новых пользователей начинают уверенно работать в Corona Renderer всего за один день
Миссия Corona Renderer заключается в освобождении пользователей от технических и неестественных процессов. Разработчики постоянно пытаются упростить творческий процесс, убирая или скрывая ненужные технические настройки, чтобы художники могли сосредоточиться на своем видении. Эпоха изучения руководств и настройки выборки закончилась. Просто нажмите “Render” и позвольте Corona сделать свою магию.
Качество рендеринга
Corona Renderer обеспечивает предсказуемые, надежные и физически правдоподобные результаты без компромиссов в качестве. Реалистичное освещение и материалы, вы получите прямо из коробки, без какой-либо настройки
Скорость и интерактивность
Скорость является важным фактором в любой производственной среде, и визуализатор всегда должен предоставлять результаты как можно быстрее. Мы любим искать миллисекунды в нашем собственном коде и всегда ищем способы сократить время разбора и рендеринга, не заставляя пользователей покупать дорогостоящее оборудование. В каждой версии, которую мы выпускаем, мы стремимся максимально увеличить скорость рендеринга, а также добавить новые функции.
Мощные инструменты рабочего процесса
Как бывшие художники CG, разработчики знают, что качество и скорость вывода-не единственные вещи, которые делают отличный рендерер. Именно поэтому Corona Renderer поставляется со многими мощными инструментами для ускорения рабочего процесса.
Пришло время исследовать отдельные аспекты Corona, и мы начнем с того, с чего все начинается, с освещения. Весь процесс создания освещения разработан, чтобы дать художникам полный контроль над своей сценой, будучи быстрым и интуитивно понятным.
3Ds MAX. Установка и основные настройки рендера Corona Render. Видео урок визуализация и освещение.
Наша цель сделать материалы не только физическими, но и интуитивно, гибко, и легко устанавливаемыми без настройки выборок и других запутанных параметров.
Распределенный рендеринг
Визуализация с помощью нескольких компьютеров упрощается с помощью Corona Renderer. Он имеет свою собственную распределенную систему рендеринга, а также совместим с 3ds Max’s и Cinema. Любая приобретенная лицензия Corona Renderer (за исключением лицензии Student) включает как минимум три дополнительных узла визуализации, что позволяет использовать несколько компьютеров для сокращения времени визуализации.
Работа на основе любого процессора
Corona Renderer не требует специального оборудования для запуска. Он использует процессор и вы можете запустить его на любом процессоре от Intel или AMD, выпущенных в последнее десятилетие.
Источник: www.iesoft.ru
Corona Render
Corona Render – один из относительно молодых рендереров (движков визуализации), который быстро завоевал любовь архитектурных визуализаторов и составил серьезную конкуренцию V-ray. Все больше начинающих 3d специалистов стартуют именно со связкой 3ds Max + Corona рендер. Разрабатывает Corona Render чешская компания Render Legion, в конце 2017 года компанию купила Chaos Group (V-ray). Однако покупка не означает конец истории рендера Короны, напротив, заявлено, что продукты V-ray и Corona будут развиваться параллельно, без перекоса и поглощения технологий и штата разработчиков. На практике, то же самое заявляет Autodesk, когда покупает какую-либо компанию, но спустя год или два, разработка прекращается и, ранее конкурировавшее решение, просто прекращает развитие и умирает.
При работе с Corona Render можно получить качество и реалистичность картинки как в стандартном для отрасли V-ray, но гораздо быстрее и проще. Особенно это касается архитектурной визуализации. Сильная сторона Corona – более понятный и простой интерфейс, относительно небольшое количество настроек для тонких параметров. При настройке рендера не нужно колдовать часами, чтобы установить оптимальные настройки. Как отмечают разработчики, для 95% сцен базовые, стандартные настройки отлично подойдут.
Еще одно преимущество Corona Render – активное окно, где можно посмотреть изображение в лоурезе но реальном времени. Например, при постановке света можно сэкономить массу времени из-за отсутствия необходимости делать черновой рендер как в V-ray. Кстати о рендере.
Рендеринг в Короне происходит по прогрессивному методу просчета, а не адаптивному, что означает что рендер может идти неограниченное время постоянно улучшая изображение. Проще говоря, через 10 минут вы увидите картинку, но рендер будет продолжаться пока не остановите и 60 минут и трое суток. После рендеринга на низких параметрах, Корона улучшает детали, накладывает все больше пассов. Конечно, в настройках можно принудительно ограничить лимитом по пассам или уровню шума. Разумеется, в Corona Render есть экспорт материалов и если ранее над сценой работали ранее, все можно перенести без потерь.
Corona Render предлагает академическую лицензию на год с подтверждением учебы на год за 25 евро (примечательно, что академическая лицензия разрешает делать коммерческие проекты) и обычная подписка за 25 евро в месяц. Скачать Corona Render можно c официального Dropbox компании, там же есть Корона бенчмарк.
Corona Render — это новый высокопроизводительный (не)предвзятый фотореалистичный рендер, доступный для Autodesk 3ds Max и в качестве автономного приложения CLI, а также в разработке для Maxon Cinema 4D. Разработка Corona Render началась еще в 2009 году как сольный студенческий проект Ondrej Marsik в чешском техническом университете в Праге.
С тех пор Corona превратилась в полноценный коммерческий проект, после того как Ондржей основал компанию вместе с бывшим художником CG Адамом Хотовым и Ярославом Крживанеком, доцентом и исследователем Карлова университета в Праге. В августе 2017 года компания вошла в состав Chaos Group, что позволило продолжить расширение и рост. Несмотря на свой молодой возраст, Corona Render стал готовым к производству рендером, способным создавать высококачественные результаты. Последняя версия for 3ds Max в настоящее время доступна для продажи через интернет-магазин разработчика.
Источник: okolo3d.ru
Corona Renderer 8 (Hotfix 2) for 3ds Max 2014-2023
Chaos выпустили новейшую версию своего CPU-рендер движка Corona 8. В релиз включены новые инструменты, которые улучшают рабочий процесс и интегрируют Corona в семейство продуктов от Chaos.
Системные требования:
Autodesk 3ds Max x64 версии 2014-2023
64-разрядная версия Microsoft Windows (8, 8.1, 10, 11)
Для установки требуются права администратора
Для Corona Renderer 2 и новее вам понадобится процессор, поддерживающий SSE4.1 набор команд (любой процессор за последние 10 лет). Чтобы использовать наш дополнительный быстрый предварительный просмотр Denoiser (NVIDIA OptiX), вам нужен графический процессор NVIDIA с Maxwell или более новая архитектура и новейший драйвер графического процессора. Не все мобильные графические процессоры поддерживаются.
Торрент Corona Renderer 8 (Hotfix 2) for 3ds Max 2014-2023 подробно:
Что нового в Corona 8:
Chaos Scatter заменил собой Corona Scatter. Он предлагает более широкий выбор настроек, исключение региона по сплайну и работает одинаково как в Corona, так и в V-Ray.
Библиотека Chaos Cosmos теперь тоже поддерживается, с её помощью создание больших ландшафтных сцен в новом скаттере занимает всего несколько минут.
Corona Decal — это простой способ добавить деталей поверх уже существующих материалов. Объект Corona Decal проецирует загруженный в него материал на поверхность, как наклейку, может накладываться поверх других декалей, смешиваться при наложении, и легко передвигается в любой момент.
Corona Slicer добавляет важный элемент неразрушительного моделирования в 3DS MAX. Материал Corona Slicer можно наложить на любой объект, чтобы разрезать им другой объект или группу и показать, что находится внутри. Он также легко закупоривает полученные отверстия, накладывает материалы и представляет возможность анимировать все этапы процесса. Corona Slicer оптимизирован и для работы с Chaos Scatter.
Curvature Map упрощает процесс наложения разных материалов на объект в зависимости от того, насколько выпуклый или вогнутый участок поверхности. Раньше такой эффект можно было создать при помощи карты Corona AO, но Curvature Map дает более точный результат и добавляет опции изменения цвета и материала.
Corona Cryptomatte — это новый рендер-элемент, используемый для пост-обработки и композитинга. Элемент называется CSMasking_Cryptomatte, его необходимо сохранять в формате .CXR, чтобы сохранять всю доступную информацию.
Дополнительная информация:
This release contains the following bug fixes:
— a fix for a crash if the render engine was swapped to Corona when not logged in to the Chaos License Server
— a fix for an issue where a black environment combined with non-black environment overrides could lead to NaNs.
2. Запускаем установщик
3. Не забываем скопировать оригинальные файлы, перед тем, как их заменять
Копируем LegionLib_Release.dll с заменой файлов в C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max20**
И, если необходимо, в корневую папку Corona Standalone — C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds MaxStandalone
И, если необходимо, в корневую папку Image Editor — C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds MaxImage Editor
4. Копируем ScatterCore.ForScatter_Release.dll с заменой файлов в C:Program FilesChaos GroupScatter3ds Max 20**
Удаление:
1. Заменить пропатченные файлы на оригинальные — LegionLib_Release.dll and ScatterCore.ForScatter_Release.dll
Скриншоты Corona Renderer 8 (Hotfix 2) for 3ds Max 2014-2023 торрент:
Источник: prog-top.net
mental ray >> corona
Давно я не писал статей. Но вот опять пришло вдохновение.
В этой статье хочу рассказать о молодом, но набирающим популярность Corona Render и миграцию на него с mental ray. Впервые о нём я узнал осенью 2014 года, но попробовал только в мае 2015. Основные правила и идеологию Corona Render мне рассказал мой друг, Саня aka Lextorlex. Позже, после пары дней «ковыряния настроек» я понял, этот рендерер мне нужен и он полностью удовлетворяет мои требования. В первую очередь это 100% контроль времени рендеринга, второе – интерактивность.
Начну «кашеварить»… И так, что нам понадобится: 3ds Max (например версия 2016), Corona Render (на сегодняшний день последняя версия 1.2.1), Corona Material/Lights Converter и ещё пара скриптов… о них я буду упоминать в процессе, названия скриптов «кликабельные».
Буду тестировать на одной из своих древнейших сцен. Когда-то давно я перешёл с v-ray на mental ray и ставил эксперименты на этой сцене… об этом можно почитать тут старый мой пост.
Вот результат рендера в mental ray /// 24 минуты 8 секунд
Открываем сцену… вместе с Corona устанавливается скрипт Corona Material/Lights Converter, запускаем его и не пугаемся обилию настроек. Нас интересуют всего пара переключателей.
1) Можно установить этот чекбокс, чтобы рендерер сразу автоматически переключился на Corona Render.
2) Ставим эту опцию, чтобы все материалы и источники света в сцене конвертировались в материал CoronaMtl и источники света в CoronaLight. Есть некоторые ограничения, например, не конвертируются photometricLight IES, их нужно перенастроить вручную. А также нужно заменить mr Sky на Corona Sky тоже вручную, и отключить Exposure Control. Экспозицию можно менять во время рендеринга.
Для быстро замены photometricLight IES на источники света CoronaLight IES можно воспользоваться дополнительным скриптом. Для начала создадим источник света CoronaLight с теми же параметрами яркости, цветовой температурой и собственно с файлом данных IES и уже с помощью скрипта Copy Replace (раннее известный как Instance Replace) заменим photometricLight на новый созданный CoronaLight.
В этой сцене использовался Hairhttps://scionik.livejournal.com/162187.html» target=»_blank»]scionik.livejournal.com[/mask_link]