Программа корона рендер что это

Corona Renderer for 3ds Max

Corona Renderer — это новый высокопроизводительный фотореалистический рендер с/без допущений, доступный для 3ds Max, Cinema 4D и как самостоятельное приложение командной строки. Рендеринг с допущениями или без (на усмотрение пользователя) в обоих случаях поставляет предсказуемые, надёжные и физически правдоподобные результаты без каких-либо компромиссов в качестве. Corona является одним из самых простых в изучении движков рендеринга, для большинства пользователей его изучение займёт всего один день.

Corona Renderer — это новый высокопроизводительный фотореалистический рендер с/без допущений, доступный для 3ds Max, Cinema 4D и как самостоятельное приложение командной строки. Рендеринг с допущениями или без (на усмотрение пользователя) в обоих случаях поставляет предсказуемые, надёжные и физически правдоподобные результаты без каких-либо компромиссов в качестве. Corona является одним из самых простых в изучении движков рендеринга, для большинства пользователей его изучение займёт всего один день.

Рендер Vray или Corona для визуализации?

Функции Corona Renderer

Простота использования

Corona Renderer-один из самых простых в освоении рендер-движков. Его настройка действительно так же проста, как нажатие “Render”! Большинство новых пользователей начинают уверенно работать в Corona Renderer всего за один день

Миссия Corona Renderer заключается в освобождении пользователей от технических и неестественных процессов. Разработчики постоянно пытаются упростить творческий процесс, убирая или скрывая ненужные технические настройки, чтобы художники могли сосредоточиться на своем видении. Эпоха изучения руководств и настройки выборки закончилась. Просто нажмите “Render” и позвольте Corona сделать свою магию.

Качество рендеринга

Corona Renderer обеспечивает предсказуемые, надежные и физически правдоподобные результаты без компромиссов в качестве. Реалистичное освещение и материалы, вы получите прямо из коробки, без какой-либо настройки

Скорость и интерактивность

Скорость является важным фактором в любой производственной среде, и визуализатор всегда должен предоставлять результаты как можно быстрее. Мы любим искать миллисекунды в нашем собственном коде и всегда ищем способы сократить время разбора и рендеринга, не заставляя пользователей покупать дорогостоящее оборудование. В каждой версии, которую мы выпускаем, мы стремимся максимально увеличить скорость рендеринга, а также добавить новые функции.

Мощные инструменты рабочего процесса

Как бывшие художники CG, разработчики знают, что качество и скорость вывода-не единственные вещи, которые делают отличный рендерер. Именно поэтому Corona Renderer поставляется со многими мощными инструментами для ускорения рабочего процесса.

Пришло время исследовать отдельные аспекты Corona, и мы начнем с того, с чего все начинается, с освещения. Весь процесс создания освещения разработан, чтобы дать художникам полный контроль над своей сценой, будучи быстрым и интуитивно понятным.

3Ds MAX. Установка и основные настройки рендера Corona Render. Видео урок визуализация и освещение.

Наша цель сделать материалы не только физическими, но и интуитивно, гибко, и легко устанавливаемыми без настройки выборок и других запутанных параметров.

Распределенный рендеринг

Визуализация с помощью нескольких компьютеров упрощается с помощью Corona Renderer. Он имеет свою собственную распределенную систему рендеринга, а также совместим с 3ds Max’s и Cinema. Любая приобретенная лицензия Corona Renderer (за исключением лицензии Student) включает как минимум три дополнительных узла визуализации, что позволяет использовать несколько компьютеров для сокращения времени визуализации.

Читайте также:
Что за программа навител в телефоне

Работа на основе любого процессора

Corona Renderer не требует специального оборудования для запуска. Он использует процессор и вы можете запустить его на любом процессоре от Intel или AMD, выпущенных в последнее десятилетие.

Источник: www.iesoft.ru

Corona Render

Corona Render – один из относительно молодых рендереров (движков визуализации), который быстро завоевал любовь архитектурных визуализаторов и составил серьезную конкуренцию V-ray. Все больше начинающих 3d специалистов стартуют именно со связкой 3ds Max + Corona рендер. Разрабатывает Corona Render чешская компания Render Legion, в конце 2017 года компанию купила Chaos Group (V-ray). Однако покупка не означает конец истории рендера Короны, напротив, заявлено, что продукты V-ray и Corona будут развиваться параллельно, без перекоса и поглощения технологий и штата разработчиков. На практике, то же самое заявляет Autodesk, когда покупает какую-либо компанию, но спустя год или два, разработка прекращается и, ранее конкурировавшее решение, просто прекращает развитие и умирает.

При работе с Corona Render можно получить качество и реалистичность картинки как в стандартном для отрасли V-ray, но гораздо быстрее и проще. Особенно это касается архитектурной визуализации. Сильная сторона Corona – более понятный и простой интерфейс, относительно небольшое количество настроек для тонких параметров. При настройке рендера не нужно колдовать часами, чтобы установить оптимальные настройки. Как отмечают разработчики, для 95% сцен базовые, стандартные настройки отлично подойдут.

Еще одно преимущество Corona Render – активное окно, где можно посмотреть изображение в лоурезе но реальном времени. Например, при постановке света можно сэкономить массу времени из-за отсутствия необходимости делать черновой рендер как в V-ray. Кстати о рендере.

Рендеринг в Короне происходит по прогрессивному методу просчета, а не адаптивному, что означает что рендер может идти неограниченное время постоянно улучшая изображение. Проще говоря, через 10 минут вы увидите картинку, но рендер будет продолжаться пока не остановите и 60 минут и трое суток. После рендеринга на низких параметрах, Корона улучшает детали, накладывает все больше пассов. Конечно, в настройках можно принудительно ограничить лимитом по пассам или уровню шума. Разумеется, в Corona Render есть экспорт материалов и если ранее над сценой работали ранее, все можно перенести без потерь.

Corona Render предлагает академическую лицензию на год с подтверждением учебы на год за 25 евро (примечательно, что академическая лицензия разрешает делать коммерческие проекты) и обычная подписка за 25 евро в месяц. Скачать Corona Render можно c официального Dropbox компании, там же есть Корона бенчмарк.

Corona Render — это новый высокопроизводительный (не)предвзятый фотореалистичный рендер, доступный для Autodesk 3ds Max и в качестве автономного приложения CLI, а также в разработке для Maxon Cinema 4D. Разработка Corona Render началась еще в 2009 году как сольный студенческий проект Ondrej Marsik в чешском техническом университете в Праге.

Читайте также:
Что за программа нибелунг

С тех пор Corona превратилась в полноценный коммерческий проект, после того как Ондржей основал компанию вместе с бывшим художником CG Адамом Хотовым и Ярославом Крживанеком, доцентом и исследователем Карлова университета в Праге. В августе 2017 года компания вошла в состав Chaos Group, что позволило продолжить расширение и рост. Несмотря на свой молодой возраст, Corona Render стал готовым к производству рендером, способным создавать высококачественные результаты. Последняя версия for 3ds Max в настоящее время доступна для продажи через интернет-магазин разработчика.

Источник: okolo3d.ru

Corona Renderer 8 (Hotfix 2) for 3ds Max 2014-2023

Corona Renderer 8 (Hotfix 2) for 3ds Max 2014-2023

Chaos выпустили новейшую версию своего CPU-рендер движка Corona 8. В релиз включены новые инструменты, которые улучшают рабочий процесс и интегрируют Corona в семейство продуктов от Chaos.

Системные требования:
Autodesk 3ds Max x64 версии 2014-2023
64-разрядная версия Microsoft Windows (8, 8.1, 10, 11)
Для установки требуются права администратора

Для Corona Renderer 2 и новее вам понадобится процессор, поддерживающий SSE4.1 набор команд (любой процессор за последние 10 лет). Чтобы использовать наш дополнительный быстрый предварительный просмотр Denoiser (NVIDIA OptiX), вам нужен графический процессор NVIDIA с Maxwell или более новая архитектура и новейший драйвер графического процессора. Не все мобильные графические процессоры поддерживаются.

Торрент Corona Renderer 8 (Hotfix 2) for 3ds Max 2014-2023 подробно:
Что нового в Corona 8:
Chaos Scatter заменил собой Corona Scatter. Он предлагает более широкий выбор настроек, исключение региона по сплайну и работает одинаково как в Corona, так и в V-Ray.

Библиотека Chaos Cosmos теперь тоже поддерживается, с её помощью создание больших ландшафтных сцен в новом скаттере занимает всего несколько минут.

Corona Decal — это простой способ добавить деталей поверх уже существующих материалов. Объект Corona Decal проецирует загруженный в него материал на поверхность, как наклейку, может накладываться поверх других декалей, смешиваться при наложении, и легко передвигается в любой момент.

Corona Slicer добавляет важный элемент неразрушительного моделирования в 3DS MAX. Материал Corona Slicer можно наложить на любой объект, чтобы разрезать им другой объект или группу и показать, что находится внутри. Он также легко закупоривает полученные отверстия, накладывает материалы и представляет возможность анимировать все этапы процесса. Corona Slicer оптимизирован и для работы с Chaos Scatter.

Curvature Map упрощает процесс наложения разных материалов на объект в зависимости от того, насколько выпуклый или вогнутый участок поверхности. Раньше такой эффект можно было создать при помощи карты Corona AO, но Curvature Map дает более точный результат и добавляет опции изменения цвета и материала.

Corona Cryptomatte — это новый рендер-элемент, используемый для пост-обработки и композитинга. Элемент называется CSMasking_Cryptomatte, его необходимо сохранять в формате .CXR, чтобы сохранять всю доступную информацию.

Дополнительная информация:
This release contains the following bug fixes:
— a fix for a crash if the render engine was swapped to Corona when not logged in to the Chaos License Server
— a fix for an issue where a black environment combined with non-black environment overrides could lead to NaNs.

Читайте также:
Хранилище настроек что это за программа

2. Запускаем установщик

3. Не забываем скопировать оригинальные файлы, перед тем, как их заменять
Копируем LegionLib_Release.dll с заменой файлов в C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds Max20**
И, если необходимо, в корневую папку Corona Standalone — C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds MaxStandalone
И, если необходимо, в корневую папку Image Editor — C:Program FilesCoronaCorona Renderer for 3ds MaxImage Editor

4. Копируем ScatterCore.ForScatter_Release.dll с заменой файлов в C:Program FilesChaos GroupScatter3ds Max 20**

Удаление:
1. Заменить пропатченные файлы на оригинальные — LegionLib_Release.dll and ScatterCore.ForScatter_Release.dll

Скриншоты Corona Renderer 8 (Hotfix 2) for 3ds Max 2014-2023 торрент:

Источник: prog-top.net

mental ray >> corona

Давно я не писал статей. Но вот опять пришло вдохновение.
В этой статье хочу рассказать о молодом, но набирающим популярность Corona Render и миграцию на него с mental ray. Впервые о нём я узнал осенью 2014 года, но попробовал только в мае 2015. Основные правила и идеологию Corona Render мне рассказал мой друг, Саня aka Lextorlex. Позже, после пары дней «ковыряния настроек» я понял, этот рендерер мне нужен и он полностью удовлетворяет мои требования. В первую очередь это 100% контроль времени рендеринга, второе – интерактивность.

Начну «кашеварить»… И так, что нам понадобится: 3ds Max (например версия 2016), Corona Render (на сегодняшний день последняя версия 1.2.1), Corona Material/Lights Converter и ещё пара скриптов… о них я буду упоминать в процессе, названия скриптов «кликабельные».

Буду тестировать на одной из своих древнейших сцен. Когда-то давно я перешёл с v-ray на mental ray и ставил эксперименты на этой сцене… об этом можно почитать тут старый мой пост.
Вот результат рендера в mental ray /// 24 минуты 8 секунд

Открываем сцену… вместе с Corona устанавливается скрипт Corona Material/Lights Converter, запускаем его и не пугаемся обилию настроек. Нас интересуют всего пара переключателей.

1) Можно установить этот чекбокс, чтобы рендерер сразу автоматически переключился на Corona Render.
2) Ставим эту опцию, чтобы все материалы и источники света в сцене конвертировались в материал CoronaMtl и источники света в CoronaLight. Есть некоторые ограничения, например, не конвертируются photometricLight IES, их нужно перенастроить вручную. А также нужно заменить mr Sky на Corona Sky тоже вручную, и отключить Exposure Control. Экспозицию можно менять во время рендеринга.

Для быстро замены photometricLight IES на источники света CoronaLight IES можно воспользоваться дополнительным скриптом. Для начала создадим источник света CoronaLight с теми же параметрами яркости, цветовой температурой и собственно с файлом данных IES и уже с помощью скрипта Copy Replace (раннее известный как Instance Replace) заменим photometricLight на новый созданный CoronaLight.

В этой сцене использовался Hairhttps://scionik.livejournal.com/162187.html» target=»_blank»]scionik.livejournal.com[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru