«Контур» поможет отелям
Гостиничный бизнес готовится к новому туристическому сезону — в новой экономической реальности. Но многих предпринимателей отключение иностранных сервисов и снижение потока иностранных туристов не пугает. В частности, компания — национальный чемпион «СКБ Контур» предлагает помощь тем, кто вынужден быстро искать решение для автоматизации работы своей гостиницы
Отели в Крыму
crimea.ria.ru
З ападные санкции сильно ударили и по индустрии гостеприимства. Евросоюз, США, Канада и ряд других государств закрыли небо для российских самолетов. Российским авиакомпаниям пришлось резко снизить число рейсов и в другие страны. Евросоюз запретил продажу России самолетов и запчастей к ним, а также оказание услуг по страхованию и техобслуживанию воздушных судов.
Западные лизингодатели задержали иностранные самолеты российских компаний за рубежом. Находящиеся в России — а это сотни бортов — требуют вернуть.
Система управления отелем Контур.Отель
«Туристов из Европы, США, Японии, Австралии и ряда других стран нет совсем. Китай, Индия, Юго-Восточная Азия к нам как летали, так и летают, после пандемии этот поток понемногу начал набирать обороты. Но и таких туристов сейчас стало значительно меньше из-за проблем с авиаперелетами», — рассказал «Стимулу» президент Российской гостиничной ассоциации (РГА) Геннадий Ламшин.
Президент Российской гостиничной ассоциации (РГА) Геннадий Ламшин
Пресс-служба РГА
Жизнь без Booking
Свою деятельность в России приостановили сервисы бронирования Booking и Airbnb. Booking — крупнейший в мире сервис бронирования отелей и временного жилья — занимал примерно 70% рынка онлайн-бронирования. Представители гостиничной индустрии предпочитали этот американский сервис российским аналогам за качество услуг и функционал. Для многих отелей он был основным каналом продаж.
После ухода иностранцев вице-премьер Дмитрий Чернышенко поручил Ростуризму и Минцифры проработать вопрос создания отечественного агрегатора. Однако многие эксперты считают, что создавать новые сервисы нет смысла. На рынке уже работают крупные российские посредники, которые раньше не могли конкурировать с Booking.com. Среди них 101Hotels.com, Bronevik, ОneTwoTrip, Ostrovok.ru, «Яндекс.Путешествия».
«Сейчас сложно сказать, кто станет лидером на рынке онлайн-бронирования, — рассказала “Стимулу” руководитель проекта “Контур.Отель” Анна Сатдарова. — Чтобы заменить Booking, сервисам необходимо усовершенствовать многие процессы: работу с отелями и гостями одновременно, личный кабинет гостя, круглосуточную поддержку на разных языках. Нужны также мощные бюджеты на продвижение, чтобы закрепиться в сознании потребителей».
Многих предпринимателей отключение иностранных сервисов и снижение потока иностранных туристов не пугает. В Европу уже не слетаешь, Турция и Египет сильно подорожали, и россиянам придется путешествовать по своей стране. Кроме того, правительство на пять лет обнулило ставки НДС для гостиниц
Контур.Отель: работа в сервисе
Можно было бы радоваться полю деятельности, открывшемуся для российских агрегаторов, но возникла неожиданная проблема. С уходом Booking российские компании начали поднимать размер комиссии для отелей. Средняя комиссия от продаж Booking составляла 15% (без НДС). Другие агрегаторы подстраивались под эту цену, у некоторых она была даже ниже. Но сейчас комиссии стали доходить до 25% (без НДС).
В связи с этим РГА направила в правительство письмо с просьбой установить предельный размер комиссионных для систем бронирования — 10%.
«Весь гостиничный бизнес был возмущен, — говорит Геннадий Ламшин. — У наших компаний-агрегаторов появилась возможность заполнить пустующую нишу. Увеличить обороты, повысить прибыль даже при весьма низких или средних процентных ставках. Но вместо того, чтобы увеличивать объемы, они решили резко поднять комиссию. Это как таксисты во время бедствий. Одни водители возят бесплатно, чтобы помочь людям в тяжелое время, а другие кратно поднимают свои тарифы».
И все же многих предпринимателей отключение иностранных сервисов и снижение потока иностранных туристов не пугает. В Европу уже не слетаешь, Турция и Египет сильно подорожали, и россиянам придется путешествовать по своей стране, а значит, останавливаться в российских отелях. Кроме того, гостиничному бизнесу оказывает помощь государство: правительство на пять лет обнулило ставки НДС для гостиниц, ранее ставка составляла 20%. Благодаря обнулению НДС и уже существующей программе кешбэка туристическая отрасль становится более конкурентоспособной.
Руководитель проекта Контур.Отель Анна Сатдарова
Пресс-служба Контура
«Контур» поможет
Помимо проблем с бронированием представители сферы гостеприимства сталкиваются со сложностями при использовании привычных программ управления отелем. «Контур» решил помочь тем, кто вынужден быстро искать решение для автоматизации работы своей гостиницы. «СКБ Контур» — группа компаний, которая инвестирует в образование, IT-сообщество и развивает экосистему продуктов для бизнеса, участник приоритетного проекта Минэкономразвития «Национальные чемпионы».
Гостиницы, хостелы, санатории, апартаменты, гостевые дома и другие средства размещения могут бесплатно подключить все возможности облачного сервиса «Контур.Отель» на три месяца. «Контур.Отель» входит в экосистему продуктов для бизнеса «Контур», включен в реестр российского ПО, с его помощью можно управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также предоставлять сведения в МВД о гостях через интернет. «Контур.Отель» стал лучшей отечественной разработкой на PIR Expo Awards 2019 в категории «АСУ/IT-технологии».
Бесплатный период доступен для новых клиентов «Контур.Отеля». «Если у вас есть проблемы с программным обеспечением, вы можете оперативно начать работу в “Контур.Отеле” и пользоваться его инструментами, — говорят в пресс-службе компании. — Мы продолжим подключать к нашему сервису бесплатно, пока у отельеров будут сложности, связанные с их системами управления».
С помощью облачного сервиса Контур.Отель можно управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также предоставлять сведения в МВД о гостях через интернет
Пресс-служба компании Контур
Сервис «Контур.Отель» объединяет четыре инструмента для управления гостиницей:
— менеджер каналов бронирования транслирует в каналы стоимость и квоты доступных для продажи номеров, передает бронирования и их изменения в систему управления отелем. Сервис включает в себя площадки, которые обеспечивают 85% онлайн-бронирований в России, среди них большинство тех агрегаторов, которые набирают популярность после приостановки работы иностранных площадок и наиболее востребованы среди путешественников. Число площадок бронирования постоянно увеличивается;
— система управления позволяет планировать загрузку отеля и управлять тарифами, упрощает процедуру оформления гостя, выдает статистику для управления отелем;
— модуль «Регистрация в МВД» автоматически формирует уведомления при заселении гостя, проверяет заполненные формы на соответствие необходимым требованиям и передает их в отделение УВМ МВД через интернет. Это позволяет вовремя выполнять требования законодательства и избежать штрафов. Ведь если подать данные о госте с опозданием, юрлицу грозит штраф до 750 тыс. рублей;
— модуль онлайн-бронирования помогает продавать номера через сайт отеля без комиссии, позволяет разместить информацию об отеле в социальных сетях, работает в качестве мини-сайта для гостиниц, у которых нет своего сайта.
«Контур.Отель» входит в экосистему продуктов для бизнеса «Контур», включен в реестр российского ПО, с его помощью можно управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также предоставлять сведения в МВД о гостях через интернет
Как считает Анна Сатдарова, уход иностранных площадок бронирования открывает новые возможности — это шанс для развития прямых продаж, сейчас они уже выросли в несколько раз. К лавинообразному летнему спросу отельерам стоит хорошо подготовиться. Эксперты советуют проанализировать свои каналы продаж и проверить актуальность информации на сайте отеля: все описания, категории номеров, фотографии, тарифы, дополнительные услуги.
Туристический сезон еще не начался, но владельцы гостиниц говорят, что продажи уже активизировались. «Если у вас есть сайт, — советует Анна Сатдарова, — позаботьтесь о том, чтобы на нем был виджет для приема онлайн-заявок напрямую от гостей. Если своего сайта у отеля нет, “Контур.Отель” позволяет создать для гостиницы или хостела мини-сайт — свою страницу на ресурсе bookonline24.ru — и получать с его помощью бронирования без агентской комиссии».
Источник: stimul.online
Программа контур отель что это такое
- Контур.Экстерн
- Контур.Маркет
- Контур.НДС+
- Контур.Диадок
- Электронная Подпись
- Контур.ОФД
- Контур.Фокус
- Контур.Норматив
- Бухгалтерские услуги
- Все продукты
ИНН 7714143134
КПП 771401001
ОГРН 027739479723
Мы в социальных сетях
Оформить подключение
Спасибо за ваше обращение.
Менеджер свяжется с вами по контактному телефону, указанному в заявке, в рабочее время.
Источник: www.a-practic.ru
Контур.Отель
Контур.Отель — это «облачный» сервис для автоматизации отелей, хостелов, гостиниц, гостевых домов, санаториев и апартаментов. Система учета, которая помогает эффективно управлять номерным фондом в режиме одного окна, повышать продажи и загруженность. Вы сможете легко строить шахматку бронирований, совмещая прямые продажи, продажи с площадок бронирования и вашего сайта. А также быстро регистрировать гостей и снимать их с учета в ФМС
Возможности сервиса Контур.Отель
Отчетность
в ФМС России
Формируйте уведомления для регистрации гостей в ФМС и снятии их с учета, отправляйте их по интернету в ФМС через портал Госуслуг
Единое окно
бронирований
Фиксируйте все бронирования в одной шахматке — прямые продажи, с площадок бронирований и сайта. Отслеживайте ранние заезды, поздние выезды и оплаты
Гибкая настройка
тарифов
Настраивайте тарифы под сезоны, дни недели и категорий номеров, добавляйте акции и особые условия тарифов, квоты для площадок бронирований
Управление
номерами
Формируйте базу номерного фонда с описанием, фото и услугами. Контролируйте готовность номеров и их загруженность, планируйте уборки
Круглосуточная
помощь
Задавайте вопросы, пишите в чат, звоните. Наши специалисты помогут разобраться в сервисе и особенностях миграционного учета гостей
Постоянное развитие
сервиса
Мы регулярно добавляем новые функции для снижения затрат на управление отелем и повышения эффективности вашего бизнеса
Источник: pro126.ru
Контур.Отель
Контур.Отель — это веб-сервис 4 в 1 для гостиниц и отелей. Помогает эффективно управлять бронированием и номерным фондом, автоматизировать работу с площадками бронирования, получать брони с сайта отеля прямо в учетную систему (шахматку) и отправлять отчетность в МВД через интернет.
Веб-сервис снижает затраты на управление отелем и повышает эффективность бизнеса.
- Регистрация гостей отеля в МВД — Информации о гостях передается в МВД: постановка на учет при заселении в гостиницу и снятие с учета при выселении.
- Бронирования в одном окне — Пользователи сервиса получают брони онлайн с востребованных площадок и с сайта отеля. Есть возможность отследить заезды, выезды и оплаты. А также установить квоты продаж на площадках бронирования.
- Управление тарифами и номерным фондом — Позволяет в одном окне загружать описание и фотографии номеров, список доступных услуг для разных категорий номеров. Инф ормация cистемы Startpack. Для каждой из них можно настроить свои тарифы, добавить акции.
- Бесплатная техподдержка 24/7 — В любое удобное время можно получить консультацию специалистов по работе сервиса иособенностям миграционного учета постояльцев.
- Постоянное совершенствование сервиса — С учетом выявляемых потребностей в сервис добавляются необходимые функции.
Источник: startpack.ru