Официальный партнёр СКБ Контур с 2005 года
Сервис для передачи
гостиницами данных в МВД
По закону данные о прибывающих гражданах нужно передавать в УВМ МВД: о россиянах — в течение суток, об иностранцах — в течение одного рабочего дня с момента заезда. Такой порядок касается всех организаций, которые оказывают гостиничные услуги. А это гостиницы, санатории, дома отдыха, кемпинги, пансионаты, туристические базы, детские оздоровительные лагеря, медучреждения, имеющие стационары, и прочие.
Контур.ФМС – это сервис для передачи гостиницами данных в МВД об иностранных и российских гражданах.
Передача данных об иностранных и российский гражданах в ФМС.
Сервис позволяет представлять сведения о прибывающих иностранных гостях в ФМС онлайн в установленный срок без опозданий и штрафов.
Контур.Отель: работа в сервисе
Возможности Контур.ФМС
Передавайте сведения в ФМС о постояльцах
Формируйте документы для миграционной службы обо всех прибывающих иностранных и российских гражданах: постояльцах гостиниц, туристов, гостей.
Отчет о постояльцах в ФМС без бумаг и курьеров
Все данные о постояльцах вы сможете отправить через интернет без дублирования на бумаге и без посещения ФМС, не теряя время и деньги на доставку.
Не храните данные в бумажном виде
Все данные защищены и сохранены в электронном виде. Данные о постоянных клиентах можно сформировать из архива за пару кликов.
Импорт данных из гостиничного ПО
Сервис сформирует отчет и импортирует данные из csv- и xml- файлов специализированных программ в нужный для ФМС формат.
Сервис Контур.ФМС
Контур.ФМС — программа для гостиниц и организаций, оказывающих гостиничные услуги, которая выполняет функцию электронной передачи данных о регистрации постояльцев и снятии их с регистрационного учета по месту пребывания с использованием телекоммуникационных сетей (ТКС).
Федеральный закон от 18.07.2006 № 109 и Постановление Правительства РФ от 17.07.95 № 713 обязывают гостиницы взаимодействовать с МВД и предоставлять сведения о перемещении российских и иностранных граждан в течение суток. Все необходимые данные вы сможете занести в online режиме в сервис Контур.ФМС и отправить через интернет без опозданий, не подвергая себя штрафам и расходам на курьера. При этом существенно сократятся издержки на оформление, хранение документов и их ежедневную доставку.
Сначала посетители предоставляют свои персональные данные администратору гостиницы. Он вносит информацию о клиенте в систему. После этого Контур.ФМС передает данные в нужной форме через защищенный канал непосредственно в ГУВМ. Каждый пользователь сервиса может в любой момент просмотреть статус доставки того или иного отчета.
Контур.Отель — заполнение сведений о госте, заселение, выселение, оплата номера
Данные по постояльцам хранятся в сервисе, их можно подтянуть в повторные уведомления. Не требуется заполнять заново все сведения по постоянным гостям.
Выгрузка данных клиентов в систему миграционного учета Контур.ФМС производится посредством встроенной обработки, не требующей дополнительного приобретения.Формируется файл формата csv для его дальнейшей загрузки в личном кабинете Контур.ФМС. Регистрация в личном кабинете осуществляется с применением квалифицированной электронной подписи (КЭП). Если у вас нет электронной подписи для отправки пакета уведомлений в ведомство, вы можете получить ее в нашем Удостоверяющем центре.
Реализованы различные сценарии использования сервиса: параллельная работа нескольких пользователей в одной базе, разграничение ролей, ведение одним пользователем нескольких организаций
Сведения в МВД необходимо также передавать касательно лиц, находящихся в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях. Подключаясь к тарифу, медицинская организация получает возможность в течение 12 месяцев отправлять неограниченное количество уведомлений о постановке на учет и снятии с учета иностранных и российских граждан в МВД в электронном виде.
Прозрачный понятный прайс. Нет скрытых платежей и доплат за каждую транзакцию. Оплата только за доступ к сервису на выбранный период. Вы можете сразу рассчитать ваши расходы на отправку уведомлений на год.
В регионах с выраженной сезонностью (пляжный отдых, горнолыжные курорты) есть возможность выбрать тарифы на 3 и 6 месяцев, когда взаимодействие с ведомством наиболее интенсивное.
Подключайтесь и отчитывайтесь в ведомство о постояльцах гостиниц и пациентах лечебных учреждений через Интернет.
Источник: www.a-practic.ru
Контур.ФМС
Оперативно представляйте сведения в МВД о прибывающих гостях. Контур.ФМС помогает отчитываться в установленный срок через интернет — без очередей, расходов на курьера и риска получить штраф.
О продукте
О продукте
Возможности Передавайте в МВД сведения о постояльцах Отправляйте данные по интернету Подготовленные уведомления вы можете отправить через интернет, не тратя время и деньги на доставку. Статус уведомлений доступен в режиме онлайн. Храните данные в электронном виде Ваши документы надежно защищены и хранятся в электронном виде в сервисе.
Данные о постоянных клиентах можно в любой момент загрузить из архива. Загружайте данные из гостиничного ПО Импортируйте данные из csv- и xml-файлов. На их основе сервис сформирует уведомления, проверит на ошибки и доставит в контролирующий орган.
Оставьте заявку и специалист с Вами свяжется и проконсультирует по ценам для вашего региона.
Дарим подарки за покупки
Копите баллы за покупки и меняйте их на скидки, обучение,
книги или подарочные карты в РИВ ГОШ, М.Видео, Детский Мир, Перекресток, ОЗОН.
Источник: yakontur.ru
Контур.Отель. Отчетность в МВД (ФМС)
Контур.ФМС — модуль ФМС для передачи гостиницами данных в УВМ МВД (ФМС). Позволяет в удобной форме заполнить сведения о постояльцах или загрузить уже имеющиеся данные в нужном формате и отправить их в электронном виде в УВМ МВД, а также при необходимости формировать журнал регистрации иностранных граждан по форме № 2-Г.
Кому подходит Контур.ФМС
Бухгалтерам, бухгалтерам по сверке, главным бухгалтерам.
Возможности Контур.ФМС
Подключите модуль ФМС и мгновенно передавайте данные о регистрации гостей в МВД
- Отправка уведомлений онлайн в срок и без ошибок
- Автоматическое создание черновиков уведомлений при заселении гостя
- Всегда актуальные формы уведомлений, которые примут с 1 раза
- Отправка сведений в электронном виде: никаких бумаг и отправки курьером
- Работа с МВД напрямую
- Создание шаблонов уведомлений для ускорения заполнения сведений
Контролируйте каждую деталь в удобной системе управления (PMS)
- Фиксация бронирований в единой шахматке
- Отражение актуального состояния номерного фонда
- Заселение гостей в номера по категориям
- Фиксация раннего заезда и позднего выезда
Поддерживайте высокий уровень гостеприимства
- Точная информация об оплате, предоплате, времени приезда гостя и готовности номера
- Управляйте расписанием уборок и распределяйте задания среди горничных
- Добавляйте фото, описания номеров и дополнительных услуг, которые клиенты увидят на сайтах бронирования
Управляйте продажами через календарь тарифов
- Добавляйте акции и особые условия тарифа
- Управляйте ценами на размещение
- Устанавливайте нужные тарифы, подстраиваясь под сезон, ситуацию на рынке или день недели
Активируйте ключи от электронных замков
- Вся регистрация гостя в одном окне, не нужно переключаться на другую программу
- Передача данных с ключей в сервис в одно касание
- Доступны популярные системы замков 一 OZlocks, iLocks, Orbita
Все новые бронирования сами фиксируются в шахматке
Программа для отелей автоматизирует получение броней с подключенных площадок бронирования. Привлекайте больше клиентов, не тратя дополнительное время сотрудников.
CRM-системы
Введение
CRM-системы являются неотъемлемой частью современного бизнеса. Они помогают компаниям лучше управлять взаимоотношениями с клиентами, автоматизировать маркетинг и продажи. В этой статье мы рассмотрим три ключевых аспекта при выборе и внедрении CRM-системы.
Функциональность
Первым шагом при выборе CRM-системы является определение требуемых функций. Необходимо понять, какие процессы в компании будут автоматизированы: управление продажами, маркетингом, обслуживанием клиентов и т.д. В зависимости от этого выбирается система с соответствующим функционалом.
Интеграции
Важным фактором является наличие готовых интеграций CRM-системы с другими сервисами, которые использует компания. Это позволяет избежать дополнительных затрат на разработку интеграций и обеспечивает быстрое внедрение системы.
Стоимость
Стоимость CRM-системы зависит от ее функциональности, количества пользователей и варианта развертывания. Обычно предлагаются тарифные планы с ежемесячной или годовой оплатой. При выборе CRM важно оценить соотношение цены и предоставляемых возможностей.
Подытоживая, для эффективного выбора и внедрения CRM-системы необходимо определить функциональные требования, оценить наличие готовых интеграций и убедиться в оптимальности стоимости выбранного решения. Правильно подобранная CRM-система поможет значительно повысить эффективность работы компании. .
Источник: bizzapps.ru