Программа контур диадок что это такое

Интеграция 1С:Документооборот и Контур.Диадок

Бесшовная интеграция 1С:Документооборот с Контур.Диадок — новое уникальное решение команды «1С-КПД».

Контур.Диадок — это одна из крупнейших систем юридически значимого документооборота в России, используется для работы в крупных компаниях.

С помощью данного решения вы работаете в единой системе электронного документооборота, используя функционал обеих программ — 1С:Документооборот и Контур.Диадок.

С помощью бесшовной интеграции 1С:Документооборот с Контур.Диадок вы получаете не только возможность обмена документами с контрагентами и поставщиками, но и готовый инструмент для обработки документов (согласования, утверждения, подписания, отражения в учете) и размещения их в соответствующий том электронной номенклатуры дел, и все это в единой системе.

Вам больше не придется переключаться между двумя разными программами, чтобы перенести данные из одной системы в другую. В привычном интерфейсе 1С:Документооборот вы легко можете работать с документами, экономя время на создание и обработку документов. По нашим оценкам, работая в «одном окне» вы снижаете в 2 раза время на обработку документов и сокращаете количество ошибок, чем при работе в двух разных системах одновременно.

Контур Диадок. Электронный документооборот. Личный кабинет

Преимущества решения 1С-КПД:

  • Сокращение времени на обработку документов;
  • Автоматизированный процесс согласования входящих и исходящих документов;
  • Контроль утверждения документов всеми участниками процесса;
  • Прозрачная история обработки документа;
  • Снижение рисков ошибок;
  • Усиленный контроль документов поставщиков.

Закажите демонстрацию
продукта прямо сейчас!

По Скайпу или у вас в офисе.
15 минут в удобное время. Бесплатно.

Источник: www.1c-kpd.ru

Диадок представляет собой специальный веб-сервис, который обеспечивает пользователей возможностями обмениваться различными правовыми или юридическими документами в удаленном формате. Система разрабатывалась специально для того, чтобы упростить задачу при взаимодействии с иностранными предприятиями, но имеется возможность и работы внутри страны.

Читайте также:
Государственная программа первый автомобиль 2020 что это

Чтобы получить доступ ко всем полезным функциям, пользователю необходимо сначала выполнить вход в личный кабинет Диадок. А для этого потребуется пройти процедуру регистрации.

Подготовка

Поскольку все документы, которые будут использоваться и проходить через систему Диадок, являются юридическими, требуется использование сертификатов или электронных подписей. Поэтому сначала необходимо подготовиться к регистрации и последующему пользованию сервиса. Нужно, чтобы соблюдались условия:

  • Установлено соответствующее программное обеспечение, без которого не выполняется чтение сертификатов и ключей. Это может быть полностью самостоятельная программа, но чаще всего устанавливают плагин в браузер, который намного проще включать и отключать;
  • Имеется сменный носитель с ключами, сертификатами или ЭЦП. В противном случае не удастся подтвердить личность, соответственно, не получится зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете.

Внимание: сервис Диадок разработан компанией «СКБ Контур». Поэтому желательно (но не обязательно) использовать программное обеспечение для считывания ключей, рекомендованное этой организацией.

Регистрация личного кабинета Диадок

Чтобы зарегистрировать личный кабинет, можно воспользоваться двумя способами. В первом случае следуют инструкции:

Диадок. Сервис электронного документооборота

  1. Подготовить КЭП. Большинство юридических лиц уже имеют его, поскольку сдача документов в налоговую службу выполняется преимущественно по сертификату. Если же он отсутствует, можно оставить заявку не получение, перейдя по ссылке: https://www.diadoc.ru/easyregistration.
  2. Настроить компьютер или ноутбук для выполнения процедуры регистрации. Для этого нужно убедиться, что указанные выше условия были соблюдены, а программное обеспечение настроено и стабильно работает.
  3. Поставить сертификат.
  4. Зайти на сайт http://diadoc.kontur.ru/, используя выбранный сертификат. Нужно выбрать один, если их несколько.

На этом процедура регистрации завершена. Но имеется также другой способ, который больше подходит индивидуальным предпринимателям или физическим лицам. В этом случае необходимо:

Внимание: заявление обязательно должно быть цветным. Если оно черно-белое или неправильно заполнено, то рассматриваться не будет. При этом на почту отправителя даже не придет уведомление. Поэтому важно строго следовать установленной инструкции.

После того, как заявление будет рассмотрено, система автоматически вышлет письмо с уведомлением о возможности входа в контур.диадок с помощью электронной подписи.

Читайте также:
Что за программа распознавания национальности

Авторизация в личном кабинете

Поскольку с помощью рассматриваемого сервиса выполняется электронный документооборот, авторизация выполняется через сертификат или электронную подпись. Также при первом входе в личный кабинет юридического лица потребуется разрешение руководителя. Обычно все уполномоченные лица, которые будут управлять аккаунтом, добавляются сразу, и они смогут заходить на аккаунт, используя свои ЭЦП или сертификаты.

Для каждой последующей авторизации в ЛК Диадок потребуется заново включать программное обеспечение и указывать сертификат. Для пользователей, которые регистрировались через ЭЦП, есть возможность войти по номеру телефона. Для этого потребуется выбрать соответствующий пункт на главной странице, затем ввести номер телефона. После этого на него придет сообщение с кодом.

Внимание: вход через телефон выполняется всегда посредством ввода одноразового кода. Это сделано для защиты информации каждого предпринимателя страны.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете Диадок можно обмениваться электронными юридическими документами, отправлять их на подписи или принимать их от остальных пользователей. В базе уже имеются сотни тысяч организаций, и их количество постоянно пополняется. В скором времени все российские предприниматели перейдут на такой способ оформления договоров и контрактов.

  • Об авторе
  • Последние записи

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Источник: kabinet-lichnyj.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru