Программа контрольного мероприятия это

Приложение N 5.1

Форма уведомления руководителей главных распорядителей бюджетных средств о проведении контрольного мероприятия АУДИТОР СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ул. Зубовская, д. 2, Москва, 119991 =========================================================================== «__» _______________ 20__ г. N _________________ Должность руководителя главного распорядителя бюджетных средств ИНИЦИАЛЫ И ФАМИЛИЯ Уважаемый Имя Отчество!

Счетная палата Российской Федерации уведомляет Вас, что в соответствии с _________________________________________________________________________ (Федеральный закон «О Счетной палате Российской Федерации», пункт Плана работы Счетной палаты Российской Федерации на 20__ год, решение Коллегии Счетной палаты (протокол заседания от «__» _______ 20__ г. N ____, пункт) в _______________________________________________________ будет проводиться (наименование объекта контрольного мероприятия) контрольное мероприятие «________________________________________________». (наименование контрольного мероприятия) Срок проведения контрольного мероприятия — с «__» _____________________ по «__» _____________ 20__ года. личная подпись инициалы и фамилия
Протокол N _______ об административном правонарушении «__» __________ 20__ г. ____________________________ (место составления) ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол) в соответствии с частью 1 статьи 28.2 и пунктом 3 части 5 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составил настоящий протокол о совершении административного правонарушения.

Этапы проведения контрольного мероприятия (#27)

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: __________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы, должность, ___________________________________________________________________________ семейное положение, адрес регистрации по месту жительства, месту ___________________________________________________________________________ пребывания, документ, удостоверяющий личность, сведения о привлечении ___________________________________________________________________________ ранее к административной ответственности) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Указанные сведения подтверждаю. ___________________________________________________________________________ (подпись лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении) Сведения о юридическом лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: __________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полное наименование, юридический и фактический адрес, ИНН, банковские ___________________________________________________________________________ реквизиты, должность, фамилия, имя, отчество руководителя, телефон, ___________________________________________________________________________ документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя, сведения о привлечении ранее в административной ответственности) ___________________________________________________________________________ Указанные сведения подтверждаю. ___________________________________________________________________________ (подпись законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении) Сведения об обстоятельствах совершения административного правонарушения. При проведении контрольного мероприятия в _____________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование и адрес объекта контрольного мероприятия) установлено: ______________________________________________________________ (место, время совершения и событие административного правонарушения) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Административная ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена статьей ______ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Основной этап контрольного мероприятия (#28)

Сведения о свидетелях и потерпевших (если имеются): __________________________________________________________________________, (фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших) которым разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьями 25.2 и 25.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ___________________________________________________________________________ (подписи свидетелей, потерпевших) При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, разъяснены их права и обязанности, предусмотренные статьями 25.1, 25.4, 25.5 и 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. ___________________________________________________________________________ (подписи физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении) При составлении протокола об административном правонарушении присутствовал защитник физического лица или юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении ___________________________________________________________________________ (фамилия, инициалы защитника, сведения о документе, подтверждающем полномочия) Объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении: ___________________________________________________________________________ (объяснения либо ссылка на приложение к протоколу) Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Объяснения и замечания указанных лиц по содержанию протокола: ___________________________________________________________________________ (объяснения либо ссылка на приложение к протоколу) К протоколу прилагаются: ______________________________________________ (перечень приложений) Должностное лицо, составившее протокол личная подпись инициалы и фамилия Физическое лицо (должность) или законный представитель юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении личная подпись инициалы и фамилия Копию протокола получил: Физическое лицо (должность) или законный представитель юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении личная подпись инициалы и фамилия «__» ___________ 20__ г.

Примечание. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем делается соответствующая запись.

СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ =========================================================================== «__» ____________ 20__ г. N км-_______________ АКТ по результатам контрольного мероприятия «_________________________________» (наименование контрольного мероприятия) на объекте ________________________________________________________________ (наименование объекта контрольного мероприятия) ________________________ «__» ____________ 20__ года (населенный пункт) 1. Основание для проведения контрольного мероприятия: _________________ ___________________________________________________________________________ (пункт Плана работы Счетной палаты Российской Федерации на 200_ год) 2. Предмет контрольного мероприятия: __________________________________ (указывается из программы контрольного мероприятия) 3. Проверяемый период деятельности ____________________________________ (указывается из программы контрольного мероприятия) 4. Вопросы контрольного мероприятия: 4.1. ________________________________________________________________ 4.2. ________________________________________________________________ (из рабочего плана проведения контрольного мероприятия) 5. Срок проверки — с «__» _________ по «__» ________ 20__ г. 6. Краткая информация об объекте контрольного мероприятия (при необходимости): ___________________________________________________________ 7. В ходе контрольного мероприятия установлено следующее. По вопросу 1. _________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ По вопросу 2. _________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (излагаются результаты контрольного мероприятия по каждому вопросу) Приложение: 1. Перечень законов и иных нормативных правовых актов, выполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия, на ___ л. в 1 экз. 2. (При необходимости прилагаются таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал, пронумерованный и подписанный составителями.) Руководитель контрольного мероприятия (группы инспекторов): (должность) личная подпись инициалы и фамилия Инспекторы и иные сотрудники: (должность) личная подпись инициалы и фамилия С актом ознакомлены: (должность) личная подпись инициалы и фамилия Копию акта получил: (должность) личная подпись инициалы и фамилия Заполняется в случае отказа от подписи От подписи под настоящим актом (получения копии акта) представитель ___________________________________________________________________________ (наименование объекта контрольного мероприятия) ___________________________________________________________________________ (должности, инициалы и фамилия) отказался. Руководитель группы инспекторов (должность) личная подпись инициалы и фамилия
Приложение N 1 к акту по результатам контрольного мероприятия от «__» _______ 20__ г. N км-_______ ПЕРЕЧЕНЬ законов и иных нормативных правовых актов, исполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия (при необходимости)

Читайте также:
Как отслеживают рейтинг программ

Название законов и иных нормативных правовых актов с указанием даты документа и номера

Источник: legalacts.ru

Порядок проведения контрольных мероприятий

Подготовка контрольного мероприятия осуществляется путем:

а) определения объема, сроков и этапов проведения контрольного мероприятия;

б) формирования ревизионной группы;

в) подготовки распоряжения или приказа о проведении контрольного мероприятия;

г) сбора информации, необходимой для организации контрольного мероприятия, в том числе об объемах выделенных бюджетных и внебюджетных средств объекту контроля по годам проверяемого периода;

д) составления программы контрольного мероприятия;

е) информирования объекта контроля о цели, объеме и сроках проведения контрольного мероприятия.

Решение о проведении контрольного мероприятия оформляется распоряжением Минюста России или приказами главных управлений, в которых указываются форма и тема контрольного мероприятия, срок его проведения, наименование объекта контроля, персональный состав ревизионной группы (проверяющий).

Для проведения контрольного мероприятия определяется реально необходимый срок, но не более 30 рабочих дней. Продление этого срока допускается с разрешения руководителя, назначившего контрольное мероприятие, но не более чем на 30 рабочих дней.

Решение о продлении контрольного мероприятия оформляется распоряжением Минюста России или приказами главных управлений на основании мотивированных докладных записок директора Департамента организации и контроля или руководителей структурных подразделений главных управлений, ответственных за осуществление контрольной деятельности, соответственно.

Распоряжение о продлении срока проведения контрольного мероприятия доводится до сведения руководителя ревизионной группы (проверяющего) и руководителя объекта контроля, а также руководителей подведомственных Минюсту России федеральных служб и объектов контроля, представители которых включены в ревизионную группу.

При подготовке контрольного мероприятия участники ревизионной группы (проверяющий) изучают: законодательные и иные нормативные правовые акты по теме контрольного мероприятия; бюджетную (бухгалтерскую) отчетность; материалы предыдущих контрольных мероприятий, в том числе проведенных другими органами финансового контроля; иные доступные материалы, характеризующие деятельность объекта контроля.

По результатам предварительного изучения объекта контроля руководителем ревизионной группы (проверяющим) составляется программа контрольного мероприятия, которая не позднее чем за 5 рабочих дней до его начала представляется на утверждение курирующему Департамент организации и контроля заместителю Министра юстиции Российской Федерации или соответствующему начальнику Главного управления.

Программа контрольного мероприятия должна содержать форму и тему контрольного мероприятия, наименование объекта контроля, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.

В зависимости от темы контрольного мероприятия в программу включаются следующие вопросы:

1) соблюдение порядка ведения кассовых операций, в т.ч. ревизия наличия денег, ценных подарков и ценных бумаг в кассе, бланков строгой отчетности;

2) правомерность операций по лицевому счету получателя бюджетных средств, открытому в органах казначейства;

3) обоснованность составления и правомерность исполнения бюджетной сметы;

4) организация ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, своевременность, полнота и точность отражения операций по счетам бюджетного (бухгалтерского) учета;

5) обоснованность составления и исполнения сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности;

6) соблюдение требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

7) расчеты с подотчетными лицами;

8) состояние дебиторской и кредиторской задолженности;

9) наличие, качественное состояние и правомерность использования материальных средств;

10) хранение и использование бланков строгой отчетности;

11) своевременность, полнота и достоверность составления и представления бюджетной (бухгалтерской), статистической (финансовой) и налоговой отчетности;

12) хранение финансовых и иных документов;

13) обеспечение сохранности материальных средств и возмещение причиненного ущерба;

14) проведение инвентаризаций имущества и обязательств;

15) анализ системы внутреннего контроля;

16) выполнение предложений по актам предыдущих контрольных мероприятий.

Перечень открытый и при необходимости в программу контрольного мероприятия могут быть включены другие вопросы, учитывающие специфику деятельности объекта контроля, или с учетом конкретных обстоятельств проведения контрольного мероприятия часть из вышеуказанных вопросов.

Руководитель ревизионной группы при прибытии на объект контроля должен предъявить руководителю объекта контроля копию распоряжения Минюста России или приказа Главного управления о проведении контрольного мероприятия, ознакомить его с программой контрольного мероприятия, представить участников ревизионной группы, решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.

Читайте также:
Как разобрать непонятный почерк программа

В день прибытия на объект контроля руководителем ревизионной группы составляется План-график проведения контрольного мероприятия, в котором указываются: проверяемые вопросы (из программы контрольного мероприятия); период проверки; данные каждого участника ревизионной группы, ответственного за проверку соответствующих вопросов (фамилия и инициалы, должность); срок представления руководителю ревизионной группы справок по результатам проверки каждого вопроса в отдельности.

План-график проведения контрольного мероприятия в части, касающейся проверяемых вопросов, доводится под роспись до каждого участника ревизионной группы, ответственного за оформление справки по результатам проверки соответствующего вопроса (вопросов) программы проверки.

Руководители объектов контроля обязаны:

а) создать условия для работы ревизионной группы;

б) предоставить служебное помещение, оборудованное организационно-техническими средствами, средствами связи и гарантирующее сохранность документов, обеспечить транспортом;

в) оказывать содействие в проведении контрольного мероприятия, давать указания о предоставлении подлинных документов, подлежащих проверке, а также справок и объяснений в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к проверочному мероприятию;

г) по требованию проверяющих обеспечивать проведение инвентаризации материальных ценностей, контрольных обмеров выполненных строительно-монтажных (ремонтных) работ, а также присутствие при этом заинтересованных материально-ответственных и других должностных лиц;

д) принимать меры к устранению выявленных в процессе контрольных мероприятий недостатков, предупреждению или прекращению нарушений и злоупотреблений;

е) принимать решения о привлечении виновных должностных лиц к ответственности и возмещению причиненного ими ущерба.

Проведение контрольного мероприятия осуществляется путем сбора и анализа фактических данных и информации в соответствии с целями контрольного мероприятия. Исходя из темы контрольного мероприятия и его программы руководитель ревизионной группы (проверяющий) определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия, а также методы и способы сбора данных.

В процессе контрольного мероприятия осуществляются контрольные действия:

· по документальному изучению в проверяемом периоде финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта контроля, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации;

· по фактическому изучению в проверяемом периоде вопросов программы контрольного мероприятия путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров.

Основным методом контрольного мероприятия является проверка соответствия совершенных объектом контроля финансовых и хозяйственных операций законодательным, иным нормативным правовым актам и актам Минюста России по подлинным первичным учетным документам за период, прошедший с начала проведения Минюстом России предыдущего контрольного мероприятия, или за больший срок, установленный руководителем, назначившим его проведение.

Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает руководитель ревизионной группы (проверяющий), исходя из содержания вопроса программы контрольного мероприятия, объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому вопросу, состояния бюджетного (бухгалтерского) учета и системы внутреннего контроля на объекте контроля, срока проверки.

· Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу программы проверки. Так, например, при проведении контрольного мероприятия кассовые операции и операции по лицевому счету получателя бюджетных средств, открытому в органах казначейства, проверяются сплошным способом.

· Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу программы проверки. При этом объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы (проверяющим) таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки изучаемого вопроса программы контрольного мероприятия для последующего формирования доказательств.

В ходе контрольного мероприятия осуществляется сбор доказательств, подтверждающих наличие выявленных нарушений и недостатков в использовании государственных средств и деятельности объекта контроля, позволяющих сделать обоснованные выводы в акте по результатам проведенного контрольного мероприятия. Получение достаточных доказательств достигается в процессе сбора фактических данных и информации (на основании письменных и устных запросов) в период предварительного изучения объекта контроля, их анализа на предмет достоверности, а также в ходе проведения контрольного мероприятия.

Датой начала контрольного мероприятия считается дата предъявления руководителем ревизионной группы (проверяющим) копии распоряжения Минюста России или приказа Главного управления о проведении контрольного мероприятия руководителю объекта контроля или лицу, его замещающему (далее — руководитель объекта контроля). Датой окончания контрольного мероприятия считается день вручения одного экземпляра акта контрольного мероприятия руководителю объекта контроля, о чем руководитель объекта контроля делает запись в экземпляре акта контрольного мероприятия, который остается у руководителя ревизионной группы, содержащую дату получения акта контрольного мероприятия, подпись и расшифровку этой подписи.

В случае отказа руководителя объекта контроля получить акт контрольного мероприятия руководителем ревизионной группы (проверяющим) в конце акта контрольного мероприятия производится запись об отказе от подписи в получении акта контрольного мероприятия. В этом случае датой окончания контрольного мероприятия считается 4-й рабочий день от даты отправления руководителю объекта контроля акта контрольного мероприятия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Подписанный руководителем ревизионной группы (проверяющим) акт контрольного мероприятия направляется в адрес руководителя объекта контроля. Документ, подтверждающий факт направления акта проверки руководителю объекта контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия.

Основаниями для приостановления контрольного мероприятия являются отсутствие или неудовлетворительное состояние бюджетного (бухгалтерского) учета либо наличие иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия. Приостановление контрольного мероприятия оформляется распоряжением Минюста России или приказом Главного управления на основании докладной записки руководителя ревизионной группы (проверяющего), согласованной с директором Департамента организации и контроля или руководителем структурного подразделения Главного управления, ответственного за осуществление контрольной деятельности.

Читайте также:
Для чего нужна программа amd install manager

В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения или приказа о приостановлении контрольного мероприятия Департаментом организации и контроля или Главным управлением руководителю объекта контроля направляются:

· копия подписанного распоряжения или приказа о приостановлении контрольного мероприятия;

· требование о восстановлении бюджетного (бухгалтерского) учета или об устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия, с указанием срока выполнения, который не может превышать срок, на который приостанавливается контрольное мероприятие.

После устранения причин приостановления контрольного мероприятия ревизионная группа (проверяющий) возобновляет проведение контрольного мероприятия в сроки, устанавливаемые распоряжением Департамента организации и контроля или приказом Главного управления.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

СФК 101 ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

1.1. Стандарт финансового контроля СФК 101 «Общие правила проведения контрольного мероприятия» (далее — Стандарт) предназначен для методологического обеспечения реализации положений статей 2, 9, 13, 15, 22 — 24 и 26 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации» и Регламента Счетной палаты Российской Федерации.

1.2. Стандарт разработан с учетом требований и положений Международных стандартов ИНТОСАИ для высших органов финансового контроля ISSAI 100-400.

1.3. Целью Стандарта является установление общих правил, требований и процедур осуществления контрольных мероприятий Счетной палаты Российской Федерации (далее — Счетная палата).

1.4. Задачами Стандарта являются:
определение содержания и порядка организации контрольного мероприятия;
определение общих правил и процедур проведения этапов контрольного мероприятия.

1.5. Особенности проведения контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках предварительного, текущего и последующего контроля формирования и исполнения бюджетов, устанавливаются соответствующими стандартами финансового контроля, утверждаемыми Коллегией Счетной палаты.

Особенности реализации общих правил проведения контрольных мероприятий в рамках содержания направлений деятельности Счетной палаты, возглавляемых аудиторами Счетной палаты, могут устанавливаться в соответствующих специализированных методических документах, утверждаемых аудиторами Счетной палаты, не противоречащих Стандарту.

2. Содержание контрольного мероприятия

2.1. Контрольное мероприятие — это организационная форма осуществления контрольно-ревизионной деятельности, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий Счетной палаты в сфере государственного финансового контроля.

Контрольным мероприятием является мероприятие, которое отвечает следующим требованиям:
мероприятие исполняется на основании годового плана работы Счетной палаты;
проведение мероприятия оформляется соответствующим распоряжением;

мероприятие проводится в соответствии с программой его проведения, утвержденной в установленном порядке;

по результатам мероприятия оформляется отчет, который в установленном порядке представляется на рассмотрение (утверждение) Коллегии Счетной палаты.

2.2. Предметом контрольного мероприятия Счетной палаты является процесс формирования и использования:

средств федерального бюджета;
средств бюджетов государственных внебюджетных фондов;

средств бюджетов субъектов Российской Федерации в части действия контрольных полномочий Счетной палаты;

средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования в части средств, передаваемых из Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

средств Центрального банка Российской Федерации;

федеральной собственности, в том числе имущества, переданного в оперативное управление и хозяйственное ведение;

средств, полученных государственными учреждениями от приносящей доход деятельности;
государственных внутренних и внешних заимствований;
государственных долговых обязательств, включая государственные гарантии (государственный долг);

государственных кредитов, предоставляемых Российской Федерацией иностранным государствам, и долга иностранных государств перед Российской Федерацией;

других государственных средств в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Предметом контрольного мероприятия является также деятельность объектов контрольного мероприятия по формированию и использованию государственных средств.

При проведении контрольного мероприятия проверяются документы и иные материалы, содержащие данные о предмете контрольного мероприятия.

Предмет контрольного мероприятия, как правило, отражается в наименовании контрольного мероприятия.

2.3. Объектами контрольного мероприятия являются объекты, в отношении которых Счетной палатой осуществляются определенные контрольные действия.

Объектами контроля Счетной палаты являются государственные и муниципальные органы, организации и учреждения, на которые распространяются контрольные полномочия Счетной палаты, установленные Федеральным законом «О Счетной палате Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.4. Контрольные мероприятия Счетной палаты в зависимости от поставленных целей и характера решаемых задач классифицируются по следующим типам финансового контроля: финансовый аудит, аудит эффективности, стратегический аудит.

К финансовому аудиту относятся контрольные мероприятия, целью которых является определение достоверности финансовой отчетности объектов этих мероприятий, законности формирования и использования государственных средств.

К аудиту эффективности относятся контрольные мероприятия, целью которых является определение эффективности использования государственных средств, полученных объектами для достижения запланированных целей, решения поставленных социально-экономических задач и выполнения возложенных функций.

К стратегическому аудиту относятся контрольные мероприятия, целью которых является комплексная оценка возможности достижения (реализуемости) в установленные сроки стратегических целей и приоритетов государственной политики на основе оценки ресурсных возможностей (в том числе обоснованности планируемых и прогнозируемых доходов и расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов), а также ожидаемых при этом последствий.

В случае если в контрольном мероприятии сочетаются цели, относящиеся к разным типам финансового контроля, данное мероприятие классифицируется как смешанное контрольное мероприятие.

Особенности проведения финансового аудита, аудита эффективности и стратегического аудита устанавливаются соответствующими стандартами финансового контроля Счетной палаты.

2.5. При проведении контрольного мероприятия применяются различные методы финансового контроля, включающие ревизию, проверку, анализ, обследование, экспертизу, и другие методы, конкретное сочетание которых зависит от типа финансового контроля и целей контрольного мероприятия.

3. Организация контрольного мероприятия

3.1. Организация контрольного мероприятия включает следующие этапы, каждый из которых характеризуется выполнением определенных задач:

Источник: www.dokipedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru