Здравствуйте админ! К вам вопрос. Работаю системным администратором в муниципальной организации и на моём компьютере установлена программа криптографической защиты информации «Континент–АП». Программа создаёт защищённый канал связи между казначейством города и моим учреждением. По этому каналу происходит обмен электронными документами.
Несколько дней назад Континент–АП стал запускаться с ошибкой «Тест контроля целостности не пройден. Продолжение работы невозможно, обратитесь к системному администратору». В поддержке континента обещали помочь, но уж больно долго у них это происходит. Если вы расскажете как избавиться от этой ошибки буду премного благодарен.
↑ VPN Клиент. Тест контроля целостности не пройден. Продолжение работы невозможно, обратитесь к системному администратору
Установка Континент АП 4 на ОС Windows
Привет друзья! Программа «Континент–АП», это довольно серьёзная софтина и по сути является средством криптографической защиты. Она создаёт защищённый канал, по которому передаёт зашифрованную информацию по нужному адресу. Почти все государственные организации обязаны использовать в своей работе этот программный комплекс шифрования.
Почти во всех моих подшефных организациях этот комплекс тоже установлен. В большинстве случаев «Континент» работает абсолютно незаметно для пользователя ПК и не досаждает сообщениями.
Почему же у нашего читателя произошла ошибка и как её решить?
Дело здесь в том, что «Континент–АП» находится в автозагрузке Windows и запускается вместе с ОС, затем программа производит тест контроля целостности всех своих файлов, находящихся в папке c:Program FilesSecurity Code,
↑ Как избавиться от ошибки!
В папке с установленной программой есть файл ngc.exe, отвечающий за проверку целостности программы, а именно, он производит расчет и проверку контрольных сумм системных файлов Континент-АП. И вот что я заметил.
После серъёзных обновлений операционной системы некоторые системные файлы изменяются и соответственно программа выводит ошибку! В этом случае нужно сделать перерасчёт контрольных сумм, а именно, запустить из командной строки администратора файл ngc.exe с параметром /b.
Установка и Настройка Континент АП 4.0 / Подключение к серверу доступа континент 3.7
Вся комада будет выглядеть так: start /D «c:/program files/security code/terminal station» ngc.exe /b То есть, для запуска перерасчёта контрольных сумм файлов программы Континент-АП мы применим команду «start». Произойдёт перерасчёт контрольных сумм файлов и сразу за ним следует контроль целостности файлов, который заканчивается успешно.


Источник: remontcompa.ru
Тест контроля целостности не пройден в Континент АП 3.7
Аппаратно-программный комплекс «Континент» – одно из ведущих решений на рынке безопасности информационных сетей России. Его функционал позволяет осуществлять защиту информационных сетей вашего предприятия, организовывать работу защищённых VPN-туннелей, гарантировать конфиденциальность передаваемых данных. В ходе работы на ПК целостность АП Континент может быть нарушена, вследствие чего мы можем столкнуться с системным сообщением «Тест контроля целостности не пройден». Что же предпринять? Ниже разберём, почему появляется указанное уведомление, и как избежать его появления в Континент АП версии 3.7.
Функция контроля целостности в Континент АП
Как известная, стабильная работа любой программы или программного комплекса не возможна без конгруэнтного взаимодействия всех её элементов. При нестабильной работе одного из таких элементов, его сбое или выходе из строя нормальная работа программы может быть нарушена.
Для воспрепятствования подобному в тело многих программ вшиваются инструменты, позволяющие проверить целостность данной программы . Система Континент АП также имеет функцию контроля целостности, позволяющую следить за неизменностью установленного на ПК её программного содержимого. Функция работает на основе сравнения содержимого ряда контрольных файлов с заранее заданным эталоном. В случае их несовпадения пользователь получает сообщение о не прохождении теста на контроль целостности, и предложение обратиться за помощью к системному администратору.
Проверка указанных контрольных сумм выполняется при:
- При запуске ОС Виндовс;
- При попытке подключения к серверу доступа;
- После соответствующей команды оператора.
Контрольные суммы для данного сравнения и пути к контрольным файлам обычно содержаться в файле integrity.xml .
Как же решить возникшую проблему?
Работа с антивирусом
Наиболее частая причина появления сообщения о неудаче теста контроля целостности в Континент АП 3.7 – это деструктивная работа антивирусной программы , установленной на вашем ПК. При проверке содержимого ПК она часто воспринимает систему Континент АП как подозрительную, помещая ряд её файлов в карантин, блокируя установку или обновление программы.
Таким образом, эффективным решением проблемы является временное отключение антивируса , полная переустановка АП Континент , а затем внесение АП Континент в белый список вашего антивируса. После этого проверка контрольных сумм обычно проходит без каких-либо проблем.
Выполните исправление Континент АП 3.7
Хорошим вариантом, позволяющим избавиться от данной ошибки является запуск функции исправления Континент АП. Для этого понадобится запустить инсталлятор программы АП Континент, и в появившемся меню выбрать пункт «Исправить».
Ошибки Континент АП
В этой статье будут описаны встречающиеся ошибки при работе с Континент АП и пути их решения. Если вы встретились с ошибкой Континент АП, и вы не знаете как ее решить напишите в комментарии, попробуем помочь вам. Статья с ошибками Континент АП постоянно будет обновляться.
Не настроено подключение к СД
Ошибка Не настроено подключение к СД встречается из-за того, что не настроено соеденинение т.е. не добавлен адрес подключения СД.
Как исправить: Правой кнопкой мыши на Континенте АП, выбрать в меню Настройка соединения -> Континент АП.