Программа консоль соцзащита как пользоваться

Некоторые категории людей нуждаются в социальной государственной защите. Для оформления различных льгот, субсидий и пособий граждане обращаются в уполномоченный орган исполнительной власти – соцзащиту.

Органы управления соцзащиты оказывают поддержку различным нуждающимся категориям граждан: инвалидам, сиротам, пенсионерам, малообеспеченным и многодетным лицам. В настоящее время функционирует сервис – личный кабинет социальной защиты, где могут зарегистрироваться граждане и получать информацию о мерах государственной и региональной поддержки.

Что это за организация

Согласно Конституции РФ, граждане имеют право на социальную помощь и защиту. При этом под социальной защитой понимается политика российского государства, направленная на обеспечение социальных, экономических, политических и иных прав граждан вне зависимости от их национальности, расовой принадлежности.

Для реализации социального обеспечения и помощи гражданам в 1992 году было создано Министерство труда и социальной защиты. В каждом регионе существуют управления (департаменты, отделы, комитеты) соцзащиты населения, призванные помогать малообеспеченным гражданам.

Социальный контракт. Кому положен, как получить, на что потратить

Таким образом, орган соцзащиты – государственный орган, в обязанности которого входит помощь и обеспечение нуждающимся слоям населения. При этом соцзащита функционирует в двух направлениях: оказывает обслуживание и производит выплаты.

Функции органа

Орган соцзащиты был учрежден для помощи нуждающимся людям и выполняет ряд функций:

  1. решает социальные проблемы на экономическом уровне;
  2. производит финансово-экономическую деятельность;
  3. решает экономические и иные задачи;
  4. подготавливает рекомендации для разработки новых программ по социализации населения;
  5. подготавливает различные законодательные проекты, касающиеся вопросов защиты нуждающихся граждан;
  6. осуществляет реабилитационные меры, предназначенные для людей с инвалидностью;
  7. оказывает помощь в проведении медико-социальных экспертиз;
  8. обеспечивает нуждающихся граждан пособиями и иными выплатами;
  9. улучшает порядок взаимодействия между населением и органами исполнительной власти в сфере социальной политики;
  10. оказывает помощь гражданам, оказавшимся в тяжелом положении (беженцам, переселенцам, а также лицам без определенного места жительства).

Справка! Основной функцией органа соцзащиты является развитие и совершенствование деятельности социальных структур и контроль за реализацией поставленных целей.

Для чего нужен интерактивный портал соцзащиты населения

В настоящее время функционирует такой электронный ресурс, как личный кабинет соцзащиты. Сервис доступен для всех граждан, проживающих на территории России. Данный электронный ресурс был разработан для экономии времени граждан. Теперь, можно не простаивать часами в длинных очередях для получения какой-либо информации. Большую часть сведений и разъяснений можно получить в режиме-онлайн.

Социальный контракт: 350 000 рублей + 200 000 рублей от государства. Возвращать их не нужно!

Пользователи сервиса смогут воспользоваться такими возможностями и функциями:

  1. получать уведомительные письма об изменении в законодательстве, а также важную информацию, связанную непосредственно с пользователем личного кабинета;
  2. создавать и направлять заявления по различным вопросам в органы соцзащиты, отслеживать статус направленных документов;
  3. можно просмотреть полезную юридическую информацию, касающуюся работы органов соцзащиты;
  4. можно создавать и направлять в адрес должностных лиц жалобы на бездействие сотрудников соцзащиты.
Читайте также:
Программа размер папок на диске

Попасть в личный кабинет можно не только с компьютера или ноутбука. Для удобства граждан было разработано мобильное приложение «соцзащита». Скачать приложение можно бесплатно как владельцам смартфонов, так и тем, у кого есть айфоны. Благодаря мобильному приложению всегда под рукой будет находиться актуальная информация о выплатах, пособиях, а также услугах соцзащиты.

Как оформить регистрацию

Для того, чтобы в полной мере пользоваться услугами личного кабинета соцзащиты, необходимо пройти регистрацию. Надо отметить, что для каждого региона предусмотрен свой отдельный сайт органов соцзащиты. Для корректной регистрации нужно выбрать сайт своего региона.

Инструкция по регистрации:

  1. Перейти на официальный сайт соцзащиты того региона, в котором проживает пользователь.
  2. В левом верхнем углу экрана нужно кликнуть на вкладку «личный кабинет».
  3. После чего должно открыться новое окно для регистрации пользователя. Нужно будет заполнить короткую анкету, указать личные и паспортные данные, номер СНИЛС и ИНН, адрес регистрации и электронную почту.
  4. После чего нужно дождаться письма от соцзащиты, которое придет на электронную почту. В письме будет указана ссылка, по которой и нужно перейти, чтобы подтвердить свою личность.
  5. После подтверждения регистрация будет считаться завершенной и можно беспрепятственно заходить в свой личный кабинет.

фото 650_3

При этом вход в личный кабинет возможен двумя способами:

  • ввести на сайте логин и пароль;
  • войти через портал Госуслуг.

Важно! В личном кабинете можно менять настройки, просматривать уведомления, создавать заявления и жалобы, а также проверять статус отправленных обращений.

Правила использования сервиса

Электронный ресурс «ЛК соцзащита» удобен и прост в использовании. В правом верхнем углу экрана будут высвечиваться данные пользователя. Также есть четыре больших вкладки: гражданам, работодателям, труд и занятость, информация.

Для пользователей актуальной будет вкладка «гражданам». Именно в этой вкладке будут доступны такие функции, как просмотр информации, описание услуг, создание различного вида обращений (заявления и жалобы). Кроме того, в этой вкладке будут доступны все уведомления, которые будут поступать пользователю.

Неотправленные обращения автоматически будут отправлены во вкладку «черновики». Что очень удобно, поскольку при создании обращения могут возникнуть проблемы в виде отсутствия какой-либо информации. Начатое обращение никуда не пропадет, а останется во вкладке «черновики», а значит в любое время его можно будет дописать, если нужно изменить и отправить.

Проверить статус заявления или жалобы можно во вкладке «обращения». У обращения может быть три статуса: на исполнении, исполнено, закрыто с отказом. В любом случае, если заявление будет рассмотрено, вне зависимости от ответа, должно прийти уведомление.

Читайте также:
Какая из областей окна программы powerpoint предназначена для добавления

В целом, пользоваться сервисом удобно, поскольку это экономит много времени и сил, которые могли быть потрачены на стояние в очередях и проезд до отделения соцзащиты.

Заключение

Социальная защита граждан входит в обязательную программу государственной политики России. Для обеспечения прав и гарантий граждан было создано Министерство труда и соцзащиты. В настоящее время этим органом был разработан электронный сервис, позволяющий всем желающим гражданам зарегистрироваться на сайте и пользоваться услугами личного кабинета.

Электронная площадка удобна и проста в пользовании, а главное экономит много времени, поскольку теперь всю полезную информацию можно получить удаленно, а не только в отделениях соцзащиты.

Источник: orglist.online

Программа КОНСОЛЬ

Программа КОНСОЛЬ

Программа КОНСОЛЬ — основное средство при настройке работы комплекса КОНТАР.

  • для работы на ПК;
  • для работы на карманных компьютерах (КПК, PocketPC).

Поограмма позволяет физически подключившись к одному из контроллеров в сети по каналу RS232С/Ethernet устанавливать связь с любым прибором (контроллеры MC8 и MC5, модули MR8 и MR4) объединенным с ним по интерфейсу RS485.

Функциональные возможности

  • Контроль всех выходных и входных сигналов, используемых функциональным алгоритмом прибора.
  • Контроль и установка новых значений всех параметров настройки, предусмотренных функциональным алгоритмом прибора.
  • Переключение любого из дискретных или аналоговых выходов в режим ручного управления и воздействие на него вручную.
  • Программирование действий контроллера с помощью планировщика, если он входит в функциональный алгоритм.
  • Контроль возникновения отказов.
  • Контроль текущего времени и календарной даты.
  • Загрузка в прибор нового функционального алгоритма.
  • При работе с сетью приборов, состоящей из одного Master-контроллера и до 31 Slave-контроллера (МС8, МС5) или модулей MR8, MR4, автоматическое определение состава сети и контроль работы любого из приборов, включенных в сеть.
  • Извлечение функционального алгоритма и сохранение его в файле для использования в других приборах.*
  • Наблюдение графиков изменения параметров функционального алгоритма во времени.* * — только в версии КОНСОЛЬ для ПК.

Функции программы КОНСОЛЬ для ПК в зависимости от типа лицензии

Незарегистрированная копия программы предоставляет возможность в течение 50 запусков работать в полнофункциональном режиме, чтобы Вы могли оценить все ее функции. После 50 запуска часть функций становится недоступной (см. таблицу ниже, колонки S и E). Для восстановления возможностей требуется получить лицензию и зарегистрировать программу. Для этого необходимо обратиться в службу технической поддержки

  • Регистрация состава сети контроллеров
  • Считывание состава сети контроллеров
  • Смена сетевого номера контроллера
  • Соединение с контроллером / Отключение от контроллера
  • Установка часов контроллера
  • Панель управления входами / выходами контроллера
  • Просмотр отказов
  • Загрузка файлов в контроллер
  • Останов/пуск контроллера
  • Смена значений параметров
  • Сброс (перезапуск) контроллера
  • Установка значений параметров по умолчанию
  • Просмотр информации о контроллере
  • Выбор канала COM-порт
  • Обнуление энергонезависимой памяти контроллера
  • Построение / просмотр графиков
  • Чтение внутреннего архива контроллера
  • Настройка планировщика
  • Настройка таблицы радиоустройств
  • Настройка пультов MD8.1 / MD8.3
  • Перевод всех выходов всех контроллеров сети в ручной режим
  • Перевод всех выходов всех контроллеров сети в автоматический режим
  • Загрузка алгоритмов во все контроллеры сети
  • Сохранение параметров в файл
  • Сохранение алгоритма контроллера в файл
  • Считывание калибровочной таблицы контроллера
  • Создание текстового файла свойств алгоритма контроллера
  • Просмотр таймеров / задержек
  • Просмотр версии коммуникационного модуля контроллера
  • Просмотр/обнуление счетчика трафика
  • Настройка модема (GPRS/CDMA/Dial-up)
  • Выбор канала Ethernet
  • Тест соединения с сервером (имитация WebLinker)
  • Настройка LAN контроллера
  • Добавление параметров к сессии
  • Обновление описания сети на сервере
  • Проверка таблиц пересылок и сессии
  • M — минимальная
  • S — стандартная
  • E — расширенная
Читайте также:
Как правильно усвоение или освоение программы

Источник: www.tptd.ru

АИС Социальная защита

Автоматизированная информационная система «Социальная защита» предназначена для работы сотрудников различных подразделений органов социальной защиты административного образования. Создание автоматизированной информационной системы позволяет значительно повысить эффективность и качество работы органов социальной защиты населения по реализации политики Российской Федерации в области социальной защиты престарелых граждан, инвалидов, семей с детьми, а также иных нетрудоспособных групп населения, нуждающихся в социальной поддержке. Система разработана в рамках создания системы персонального учета населения (СПУН) и интегрирована с другими информационными системами СПУН.

АИС «Социальная защита» предназначена для формирования, ведения и использования единой базы данных и обеспечивает выполнение следующих функций:

  • ведение и учет регистрационных данных граждан, претендующих на получение мер социальной поддержки;
  • формирование и обработка данных, связанных с решениями о назначении гражданам мер социальной поддержки;
  • поддержка принятия решения по заявлениям граждан;
  • оперативный контроль данных, предоставляемых гражданами и формируемых специалистами, эксплуатирующими систему;
  • юридически значимое информационное взаимодействие с внешними организациями;
  • формирование отчетной документации;
  • проведение аналитической работы.

Файл:Image_02-social-protect.jpg

Система интегрирует в себе следующие функциональные подсистемы:

  • учета;
  • поддержки принятия решения;
  • «Назначения и выплаты»;
  • «Отчеты и статистика»;
  • информационного взаимодействия;
  • информационно-аналитическая подсистема;
  • «Несовершеннолетние»;
  • «Субсидии»;
  • «Социальная поддержка»;
  • «Портал»;
  • «Настройки»;
  • Административная.

Каждая подсистема представляет собой отдельный функциональный модуль, предназначенный для решения задач, поставленных для определенных подразделений органов социальной защиты населения. Пользователь каждой из подсистем может ввести или изменить информацию только по тому типу семей, с которым работает данная подсистема. Кроме того, при необходимости пользователь может просмотреть информацию по семьям, поставленным на учет в других подсистемах. Для обеспечения информационной безопасности в системе реализовано разграничение прав пользователей. Изменение информации, введенной пользователями другой подсистемы, невозможно.

Инструменты создания

В системе реализована клиент-серверная технология с использованием СУБД Microsoft SQL Server и языка С# в качестве средства разработки.

Источник: www.tadviser.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru